ШП+Рог где бы почитать гайд?
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Сабж. Sh [жрец] + [разбойник]
Облазил кучу форумов и поисков. Везде только смутные намеки. Сетап интересный, а информации мало. Уважаемые участники форума, м.б, кто натыкался или даже писал такой гайд, - было бы очень интересно почитать (даже на английском языке). А, быть может, кто то напишет вкратце, против основных сетапов? |
29 мар 2010, 13:17 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Задотай и туннель?
|
29 мар 2010, 13:29 |
|
|
0
дизарм фир блайнд сало кинишот хирости кб энвеном шатер ракета ракета 12 поинтов
|
29 мар 2010, 14:00 |
|
|
0
Цитата: Задотай и туннель? Вот, единственное стоящее, что я нашёл. Но этого очень мало =( |
29 мар 2010, 14:01 |
|
|
0
как шп-роге убить?
[паладин] ретри- [разбойник] : тупо теннелят приста, если играть в ретрика он прожимает бабл, шп нигера, ретрик в бабле добивает шп. если играть в рогу роге даётся боп+кош прист умирает на 2ом открытие роги. [маг] - [разбойник] : маг сейвит рогу пока тикает раптура, нова дипфриз шип шип шип, рога кош на доты, рестелс забирают за станлок. [чернокнижник] + хил: в кого лучше играть? |
29 мар 2010, 14:09 |
|
|
0
если рога сапать умеет - всё ок будет
|
29 мар 2010, 14:22 |
|
|
0
Зависит от того насколько хорошо абузит пве ШП, это даст возможность тунелить варов и дк под хилом.. а в битвах с 2дд там надо зергать по максимуму, отдавая СС второму игроку(это вкратце )
|
29 мар 2010, 14:38 |
|
|
0
посмотри мувики) в шп рог, шп рога стали еще круче чем были в бк, по большому счету игра зависит от шп(играл с разными шп, это заметно)
Цитата: Зависит от того насколько хорошо абузит пве ШП, это даст возможность тунелить варов и дк под хилом. шп? мм лучше роге побольше пве, вары и так уходят на ура с грамотным контролем хила |
29 мар 2010, 16:48 |
|
|
0
North писал(а): как шп-роге убить? [паладин] ретри- [разбойник] : тупо теннелят приста, если играть в ретрика он прожимает бабл, шп нигера, ретрик в бабле добивает шп. если играть в рогу роге даётся боп+кош прист умирает на 2ом открытие роги. [маг] - [разбойник] : маг сейвит рогу пока тикает раптура, нова дипфриз шип шип шип, рога кош на доты, рестелс забирают за станлок. [чернокнижник] + хил: в кого лучше играть? [паладин] [разбойник] - играем в пала, киднишот дается только на фридом. роге блайнд сразу же на опенере, после диминишинга блайнда рога фиряется с сайленсом в паладина, после этого фира зачастую рогу можно сапнуть. в принципе рога с самого начала играет уже без тринки, если на какой либо контроль идет боп то можно свитчить в рогу и убивать его за чипшот. [маг] [разбойник] - пока маг в инвизе можно пошариться вокруг приста и пробовать сапнуть рогу. к сапу приста можно слить ваниш и попытаться найти рогу на спринтах но это гребаное рнг - или автовин или практически луз из за отсутствия ваниша %) если же не получилось сапнуть ни рогу, ни мага вылезшего из инвиза (так бывает почти всегда ) то ломаем магу первый шатер чипшотом или гаротой, блайнд роге, ваниш и сваливаем в сторону чтобы не поймать случайное аое. если рога тринкует блайнд, то все просто, убиваем рогу за станлок, на овцы - новы мага включаем кош, вешаем раптуру, дальше прист ассистит тебе диспелом овец и дипфризов, ванишимся под фир или гоудж мага чтобы на спринтах догнать и добить рогу кторый убежал жрать за колонну. если рога блайнд не тринкует (такое бывает редко ), то точно так же играем в него, но тут уже конечно сложнее. открываться имхо лучше гаротой, не выюзывать сразу кош, не тринковать на автомате блайнд, киднишот давать роге в фир или пристовский дизарм. самое главное - когда убили рогу не геройствовать, любой нормальный маг в этот момент может забрать вас двоих уходим в лос, полный отхил, рестелс, прист начинает с магом 1-1, рога вылазит только в удобный момент добить мага (когда нету ни тринок, ни коша, ни ваниша, маг со вторым элемом может убить рогу за дипфриз + шатер, пока прист стоит в овце/ксе) [чернокнижник] [друид] - если удается сапнуть лока то просто выносится друид, весь контроль отдается локу. если не получилось сапнуть тк лок послал пета в комбат, то начинаем на локе, блайнд друиду в самом начале (или он тринкует или его будет просто фирнуть), пытаемся забрать друида без хотов и тринки за станлок со свитча когда лок и собака в фире. [чернокнижник] [жрец] - можно играть и в приста и в лока, все зависит от того как идет игра, кого можно сапнуть, есть ли удобный момент для свитча когда слит пс итд. [чернокнижник] [паладин] - обычно начинаем на локе с сапом пала, после слитого на контроль бабла можно свитчить в пала с фиром лока под станлок. |
30 мар 2010, 18:05 |
|
|
0
to S1ayer
расскажи, пжл, как вы играете против дк/ретри или дк/протгея |
01 апр 2010, 10:04 |
|
|
0
tehanu писал(а): to S1ayer расскажи, пжл, как вы играете против дк/ретри или дк/протгея проигрываем ну против дк+ретри лучше конечно играть в дк сапнув пала, и отдавая палу в последствии весь контроль. шп облизывает колонну обдотав дк и стараясь кайтить/шаклить гаргу, хилиться мендингом (очень помогает когда дк мором кидает дизизы и на рогу). при юзе крыльев сразу же свитч в пала, и пробовать убить за станлок отдавая сайленс дк чтобы не сбил вампирик и шатер. если получается сапнуть дк то можно начать на пале загнав его в бабл за сап (шакл пету чтобы не дал стан в отвественный момент, киднишот только на фридом), во время бабла держать дк и кайтить после бабла добивать пала. против дк+холи (протгеи нынче не встречаются )) играть в дк, лучше даже не сапая паладина, а открывшись на дк пока он находится подальше от приста (если сапать пала то дк начинает на присте и когда до него добегаешь у него уже есть прилично рп, и он может юзать деф абилки и быстро вызывать гаргу, то есть никакой агресивной игры от нас), пытаться в начале жестко его пробурстить чтобы развести на массакру, амз, зеленку. дальше игра от дефа пытаясь отвести дк за колонну в лос от пала и там его убить отдав палу контроль в касты. но все равно шансов против них очень мало, радует что из-за обилия вар+хил эти сетапы встречаются редко |
02 апр 2010, 03:31 |
|
|
0
Тоже решил попробовать такой сетап, интересно. Минутные игры доставляют :)
|
02 апр 2010, 06:57 |
|
|
0
Че-то в дисце нифига не взять 1800, думаю попробовать в ШП, пишут все легко, вот посмотрю (да я нуб).
Поведайте, что лучше делать в начале. Если получилось сапнуть, то за сап попытаться унести 2го, если не унесли, то давать весь контроль в сапнутого, а того зергать? (не касается тим с рогой, котом) В какой последовательности лучше давать контроль? После сапа сайленс, потом пристовский дизарм? Куда лучше впихнуть блайнд? Как развести блайнд с фиром? Вообще, какие основные фишки этого сетапа? (да, я понимаю, что "Задотай и туннель?", но хотелось бы немного поподробнее) В какой степени ШП тут надо хилять? |
02 апр 2010, 13:10 |
|
|
0
главное
#742 |
02 апр 2010, 17:03 |
|
|
0
Картинка, конечно, забавная, но хотелось бы получить ответы хотя бы на некоторые мои вопросы.
|
02 апр 2010, 18:12 |
|
|
0
Jos писал(а): Картинка, конечно, забавная, но хотелось бы получить ответы хотя бы на некоторые мои вопросы. просто вопрос из серии "а как шпилить то?!111", на который нельзя дать конкретного быстрого ответа, разве что развернутый гайд писать, и то гайд не поможет ответить на большинство твоих вопросов ) да, чаще всего приходится тунелить одну цель, но если есть удобный момент для свитча когда гарантированно можно убить вторую цель и не умереть самим то надо свитчить. Последовательности контроля быть не может, все зависит от текущей ситуации, может ли быть сдиспелин твой фир, стоит ли дать блайнд сразу чтобы развести на тринку или чтобы прист смог добежать и фирнуть, не лучше ли оставить блайнд для свитча или оставить дизарм для дефа а не как контроль хила итд итп. основная фишка сетапа жесткий дамаг, наличие диспела, подхила, и много контроля )) шп надо хилять в нормальной степени когда это надо и можно сделать )) |
02 апр 2010, 18:50 |
|
|
0
АВТОР НУБ И АПАЗОРИЛСЯ!11
|
02 апр 2010, 21:51 |
|
|
0
Jos писал(а): Че-то в дисце нифига не взять 1800, думаю попробовать в ШП, пишут все легко, вот посмотрю (да я нуб). Поведайте, что лучше делать в начале. Если получилось сапнуть, то за сап попытаться унести 2го, если не унесли, то давать весь контроль в сапнутого, а того зергать? (не касается тим с рогой, котом) В какой последовательности лучше давать контроль? После сапа сайленс, потом пристовский дизарм? Куда лучше впихнуть блайнд? Как развести блайнд с фиром? Вообще, какие основные фишки этого сетапа? (да, я понимаю, что "Задотай и туннель?", но хотелось бы немного поподробнее) В какой степени ШП тут надо хилять? Нельзя расписать тактику в общем, только под каждый конкретный сетап. Писать под все подряд не собираюсь, если есть какие-то определенные проблемные, спрашивай. Пара довольно очевидных моментов: в начале против тим с пристом или(и) паладином очень полезно полностью продиспелить цель, которую начинаете бить. Если, например, против рого-приста(без разницы какого) удалось сапнуть рогу, и вы играете в приста, не забудь продиспелить ФВ с роги. Насчет контроля: за время сапа как правило прист может расположиться так, чтоб сразу фирнуть вышедшего из сапа противника. Дальше по обстоятельствам. (Я думаю ясно, что не стоит отдавать сайленс хилеру, когда, например, вар включил ШВ, или ретрик залез в бабл и убегает в лос от тебя, в надежде добить) Конкретно про сайленс: целесообразно отдавать палу в самый конец каста холи лайта чтоб он потерял больше времени. Ужас имеет смысл давать друидам в каст циклона с последующим фиром (блайндом) и сапом. Все фишки перечислять долго и нерационально, сами получайте игровой опыт ) Хилл: очень часто отхилитсья помогает б.гимн; естественно предварительно следует уйти в лос от противников и поюзать ИФ+гимн. Меньше грейтер хиллов, больше флешек (менее выгодно по мане, но надежнее) Когда на вас обоих висят доты, ПоМ наиболее полезный хилл спелл. |
04 апр 2010, 22:09 |
|
|
0
Начинают напрягать тимы дисцроги
почти 90% игр это сап пристов, открывают меня, если на роге фирвард то это почти гг если не сдиспелится, с фирвардом пытаюсь сразу давать дизарм доту и диспел его - пытаюсь отфирить и влить дамаг мой рога добегает и ставит его в кидни, тот тринкует и под кошем меня фейсролит, к этому времени я уже в тучке и вражеский прист свободно добегает и расфиривает. дальше кидни и слив. как шпилить?) |
05 апр 2010, 12:10 |
|
|
0
Твой рога тоже должен сапать дисца, далее идут практически одновременные опены по пристам, твой рога отдаёт блайнд вражескому, если тот не тринкует-вы нагибаете в 2-ём приста, в конце блайнда нужно сделать ресап и прист труп, если же тринкует блайнд твой рога делает ваниш и садится с фул станлоком по роге и нарезает его, в это время ты помогаешь ему бить инстантами/фиендом и тд+отфириваешь вражеского приста у которого не будет фирварда и он тринканёт, после тринкета даёшь сало в каст присту-вражеский рога 100% должен быть труп если у вас руки не в виде щупальц.
|
05 апр 2010, 12:30 |
|