Guinness писал(а):
trsfrmr, играл в таком сетапе в с8, с той лишь разницей, что вместо рдру был пал. То есть я. Сетап более-менее играбелен, есть свои преимущества и недостатки. Из критичных недостатков могу выделить, что вас слишком легко загнать в деф. Достаточно любому сколько-нибудь умному милишнику сесть на ШП, и он становится почти бесполезен. Либо ДК бежит его спасать/развязывать руки, либо роль приста в победе ограничивается своевременным прожатием сала/хоррора и оффенсив/дефенсив диспеллом. Но я бы не сказал, что тактика "прист выживает, дк уничтожает" — это что-то плохое. 80% побед так и было. Вопрос лишь в том, насколько хорош ваш прист и сможет ли текущий друид его отхилить под жестким прессингом.
Убить РМП в таком сетапе можно, если переживете стартовый бурст. Избегайте сапов. Туннель мага. Рог будет сидеть на ШП, дамаги от него не будет, но никто не мешает сливать гкд на диспелл барьеров/шилдов/блоков с мага и замедлений с ДК, плюс диспеллить своего друида.
Против миликливов все сильно сложнее, т.к. там упоротый дамаг. Тут все ситуативно, очевидные советы типа "грипай от ШП" или "пусть друид циклонит" можно и не указывать.