Шп+дерево+дк  
Автор Сообщение

0
Сообщение Шп+дерево+дк
Начали играть в ш :жрец: р :друид: анх :рыцарь смерти:
Лютуй бургурт вызывает рмп и миликливы. Что с ними делать?


20 мар 2011, 22:38
Профиль

0
Сообщение Re: Шп+дерево+дк
сводить и аое


20 мар 2011, 22:39
Профиль

0
Сообщение Re: Шп+дерево+дк
Тунель хилера@побеждай.


20 мар 2011, 22:47
Профиль

0
Сообщение Re: Шп+дерево+дк
trsfrmr писал(а):

Начали играть в ш :жрец: р :друид: анх :рыцарь смерти:
Лютуй бургурт вызывает рмп и миликливы. Что с ними делать?


какой бугурт может быть у вас от рмп в даблдиспел сетапе? даже если вы банально будете диспелить контроль с себя и новы с дк то будет абсолютно пофигу, кого бить- вы убьете рмп всё равно=) хотя, конечно, проще всего тупо протунелить мага, приста тягать под массфир на него+ рогу, например. С миликливами и KFC бида бида, дествительно сложно, так как они способны любого забрать почти за гкд


21 мар 2011, 00:32
Профиль

0
Сообщение Re: Шп+дерево+дк
trsfrmr, играл в таком сетапе в с8, с той лишь разницей, что вместо рдру был пал. То есть я. Сетап более-менее играбелен, есть свои преимущества и недостатки. Из критичных недостатков могу выделить, что вас слишком легко загнать в деф. Достаточно любому сколько-нибудь умному милишнику сесть на ШП, и он становится почти бесполезен. Либо ДК бежит его спасать/развязывать руки, либо роль приста в победе ограничивается своевременным прожатием сала/хоррора и оффенсив/дефенсив диспеллом. Но я бы не сказал, что тактика "прист выживает, дк уничтожает" — это что-то плохое. 80% побед так и было. Вопрос лишь в том, насколько хорош ваш прист и сможет ли текущий друид его отхилить под жестким прессингом.

Убить РМП в таком сетапе можно, если переживете стартовый бурст. Избегайте сапов. Туннель мага. Рог будет сидеть на ШП, дамаги от него не будет, но никто не мешает сливать гкд на диспелл барьеров/шилдов/блоков с мага и замедлений с ДК, плюс диспеллить своего друида.

Против миликливов все сильно сложнее, т.к. там упоротый дамаг. Тут все ситуативно, очевидные советы типа "грипай от ШП" или "пусть друид циклонит" можно и не указывать.


21 мар 2011, 00:36
Профиль

0
Сообщение Re: Шп+дерево+дк
Guinness писал(а):

trsfrmr, играл в таком сетапе в с8, с той лишь разницей, что вместо рдру был пал. То есть я. Сетап более-менее играбелен, есть свои преимущества и недостатки. Из критичных недостатков могу выделить, что вас слишком легко загнать в деф. Достаточно любому сколько-нибудь умному милишнику сесть на ШП, и он становится почти бесполезен. Либо ДК бежит его спасать/развязывать руки, либо роль приста в победе ограничивается своевременным прожатием сала/хоррора и оффенсив/дефенсив диспеллом. Но я бы не сказал, что тактика "прист выживает, дк уничтожает" — это что-то плохое. 80% побед так и было. Вопрос лишь в том, насколько хорош ваш прист и сможет ли текущий друид его отхилить под жестким прессингом.

Убить РМП в таком сетапе можно, если переживете стартовый бурст. Избегайте сапов. Туннель мага. Рог будет сидеть на ШП, дамаги от него не будет, но никто не мешает сливать гкд на диспелл барьеров/шилдов/блоков с мага и замедлений с ДК, плюс диспеллить своего друида.

Против миликливов все сильно сложнее, т.к. там упоротый дамаг. Тут все ситуативно, очевидные советы типа "грипай от ШП" или "пусть друид циклонит" можно и не указывать.

против миликливов, играющих в шп крайне рулит грип дкой хилера под триплфир от шп+ последующий чейн контроль в хилера после фира (сало/циклоны), что также позволяет зачастую продержать дд в корнях итп. Дизарм важно отдать либо ретрику под фанатизм либо вару под реклу причем сделать это желательно до того. как они снесли кому-то столб до 10% хп


21 мар 2011, 00:49
Профиль

0
Сообщение Re: Шп+дерево+дк
DKfan писал(а):

Guinness писал(а):

trsfrmr, играл в таком сетапе в с8, с той лишь разницей, что вместо рдру был пал. То есть я. Сетап более-менее играбелен, есть свои преимущества и недостатки. Из критичных недостатков могу выделить, что вас слишком легко загнать в деф. Достаточно любому сколько-нибудь умному милишнику сесть на ШП, и он становится почти бесполезен. Либо ДК бежит его спасать/развязывать руки, либо роль приста в победе ограничивается своевременным прожатием сала/хоррора и оффенсив/дефенсив диспеллом. Но я бы не сказал, что тактика "прист выживает, дк уничтожает" — это что-то плохое. 80% побед так и было. Вопрос лишь в том, насколько хорош ваш прист и сможет ли текущий друид его отхилить под жестким прессингом.

Убить РМП в таком сетапе можно, если переживете стартовый бурст. Избегайте сапов. Туннель мага. Рог будет сидеть на ШП, дамаги от него не будет, но никто не мешает сливать гкд на диспелл барьеров/шилдов/блоков с мага и замедлений с ДК, плюс диспеллить своего друида.

Против миликливов все сильно сложнее, т.к. там упоротый дамаг. Тут все ситуативно, очевидные советы типа "грипай от ШП" или "пусть друид циклонит" можно и не указывать.

против миликливов, играющих в шп крайне рулит грип дкой хилера под триплфир от шп+ последующий чейн контроль в хилера после фира (сало/циклоны), что также позволяет зачастую продержать дд в корнях итп. Дизарм важно отдать либо ретрику под фанатизм либо вару под реклу причем сделать это желательно до того. как они снесли кому-то столб до 10% хп





Миликливы чаще всего убивают друида,и чаще всего друида нечем задефить даже.


21 мар 2011, 08:38
Профиль

0
Сообщение Re: Шп+дерево+дк
Когда я играл в таком компе, проблем с рмп не было. Проблемы были с шадоукливами и некоторыми миликливами. Свич в хиллера под деф кд и кд трини даёт профит, так убиваются почти все команды противника. В рмп доводили мага до блока и свичили в приста. В итоге ни у приста ни у мага хп нет. Кто-то один падал. Ну а против миликливов надо лосать под хотками и прожимать хиллера.)


24 мар 2011, 07:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru