Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes  
Автор Сообщение

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
У меня аж зарябило в глазах от количества слова и словосочетания "дракона"+"кровь дракона".


31 окт 2011, 08:22
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
вышли полные патчноты:
http://leagueoflegends.com/news/shyvana-patch-notes

копипастить смысла не вижу. что-то шако как-то неправильно баффают.


01 ноя 2011, 09:29
Профиль Skype



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
lorti писал(а):

Уменьшают дамаг с боксов, уменьшают задержку на срабатывание. В общем теперь джанглить будет немного труднее, ганкать будет намного легче. Как-то так.

Base damage reduced to 35/50/65/80/95 from 35/55/75/95/115
Ability power ratio reduced to 0.2 from 0.25
Activation range reduced to 300 from 350
Cast range increased to 425 from 400

У меня не сложилось такого впечатления.


01 ноя 2011, 09:31
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Brenner писал(а):

копипастить смысла не вижу. что-то шако как-то неправильно баффают.

Это неправильные риоты и у них довольно-таки неправильные патчноуты. Но Яроня будет рад: новый скин для МФ.


01 ноя 2011, 09:32
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
кстати, судя по


#480
#480


нас ждёт дракон-анорексичка, хотя в гуманоидной форме она шикарна.


01 ноя 2011, 09:34
Профиль Skype

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Брр ну и ужас. Надеюсь дополнительные скины получше смотрятся


01 ноя 2011, 10:00
Профиль

2
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes

Q: бьет дважды на следующей атаке (форма дракона - кливит все впереди себя)
W: аоешит вокруг себя каждую секунду, буст скорости на 3 сек, скорость уменьшается со временем (форма дракона - поджигает еще и землю)
E: фаерболит таргет и уменьшает армор (форма дракона - всех в конусе)
R: (актив - превращается в дракона, летает, херачит всех на своем пути и отбрасывает, пассивка - увеличивает резисты, в форме в дракона - дважды)
пассивка : ее автоатаки
- уменьшают кулдаун Q на 0.5 сек
- увеличивают длительность W
- делает дмг в размере 20% от ап по таргетам под дебафом E
- в форме дракона атаки генерируют 2 ярости, а также пассивно накапливают ярость в хуман форме


амуму бафают рендж
кейтлин нерфят Q W
грейвс нерф пассивки и Q
бролаф Q летит быстрее и ульта юзабельна в контроле
ривен фиксят баги
шако игра с циферками
Rewrote his Deceive, Hallucinate, and Champion tips for more clarity
Deceive will now still critically strike even if you break stealth (ie: to cast Jack in the Box)
Jack in the Box
Base damage reduced to 35/50/65/80/95 from 35/55/75/95/115
Ability power ratio reduced to 0.2 from 0.25
Activation range reduced to 300 from 350
Cast range increased to 425 from 400
Hallucinate
Fixed a bug where Shaco's clone wouldn't trigger Two-Shiv Poison's passive

талон увеличивают манакост W и кулдаун R
Обезьяна баф Q E и некоторые изменения W (при юзе не отображается инстантно на манабаре, фиксанули баг, когда в стелсе не мог сквозь юнитов ходить, лучше имитирует действия, вуконг теперь пушится немного вперед(раньше копия пушилась назад (надеюсь понятно ;))) )

New Skins in the Store

Ironscale Shyvana
Boneclaw Shyvana
Mafia Miss Fortune
Jurassic Cho’Gath

PVP.net v1.47

You will now receive a message if your stats are going to be delayed
Custom Games will now sort properly

League of Legends v1.0.0.128
Shyvana, the Half-Dragon

Twin Bite
Shyvana strikes twice on her next attack. Both attacks trigger On-Hit effects and Fury of the Dragonborn effects.
Dragon Form: Twin Bite cleaves all units in front of Shyvana.
Burnout
Shyvana deals magic damage per second to nearby enemies and her Movement Speed is greatly increased for 3 seconds. Shyvana's Movement Speed bonus is reduced over time.
Dragon Form: Burnout scorches the earth, continuing to damage enemies that stand on it.
Flame Breath
Shyvana unleashes a fireball that deals magic damage and melts the target's Armor for 4 seconds.
Dragon Form: Flame Breath engulfs all units in a cone in front of Shyvana.
Dragon's Descent (Ultimate)
Active: Shyvana transforms into a dragon and takes flight to a target location. Enemies along her path take magic damage and are knocked toward her target location.
Passive: Shyvana reinforces her scales, increasing her Armor and Magic Resist. Defensive bonuses are doubled in Dragon Form.
Fury of the Dragonborn (Passive)
Shyvana's melee attacks enhance her abilities.
Twin Bite - Reduces the cooldown by 0.5 seconds.
Burnout - Extends the duration by 1 second to a maximum of 6 seconds.
Flame Breath - Deals 20% of the ability's damage to debuffed targets.
Dragon's Descent - Attacks generate 2 Fury and Shyvana passively gains Fury over time while in human form.

Amumu

Attack range increased to 125 from 100

Caitlyn

Piltover Peacemaker base damage reduced to 20/60/100/140/180 from 20/65/110/155/200
Yordle Snap Trap activation radius reduced to 135 from 150

Graves

True Grit
Buff duration reduced to 3 seconds from 4
Armor and magic resistance per stack reduced to 3 from 4 at max level
Buckshot damage per additional missile reduced to 30% from 35%

Olaf

Undertow missile speed increased to 1600 from 1500
Ragnarok
Now breaks crowd control effects upon activation
Duration adjusted to 6 seconds at all ranks from 5/6.5/8

Riven

Fixed a bug that caused Riven to stop moving after certain commands.
Fixed a bug that caused Ki Shout and Broken Wings to temporarily leave dead unpathable minions behind.
Fixed a bug that caused Riven's collision radius to be improperly calculated.

Shaco

Rewrote his Deceive, Hallucinate, and Champion tips for more clarity
Deceive will now still critically strike even if you break stealth (ie: to cast Jack in the Box)
Jack in the Box
Base damage reduced to 35/50/65/80/95 from 35/55/75/95/115
Ability power ratio reduced to 0.2 from 0.25
Activation range reduced to 300 from 350
Cast range increased to 425 from 400
Hallucinate
Fixed a bug where Shaco's clone wouldn't trigger Two-Shiv Poison's passive

Talon

Rake mana cost increased to 60/65/70/75/80 from 45/50/55/60/65
Shadow Assault cooldown increased to 75/65/55 seconds from 60/50/40

Wukong

Crushing Blow
Total attack damage ratio increased to 1.1 from 1.0
Fixed a bug where Crushing Blow did not display critical strikes or benefit from life steal
Decoy
Casting Decoy no longer instantly shows a reduction in Wukong's mana bar to enemies
Fixed a bug where Wukong's stealth state did not ignore unit collision
Improved general Decoy behavior and placement - the Decoy should now more accurately mimic Wukong's previous position and behavior
Wukong is now pushed forward slightly when using Decoy, rather than the Decoy being pushed back from Wukong's position
Nimbus Strike
Attack speed bonus increased to 30/35/40/45/50% from 20/25/30/35/40%
Attack speed duration increased to 4 seconds from 3

Dominion

Respawn time adjustments are now +2/-2 seconds regardless of the size in score difference
Crystal Scar's Aura armor penetration reduced to 12% from 15%
Personal Score reward for assisting in capturing or neutralizing a point increased to 25 from 10
Garrison has been changed to be an untargeted spell, similar to Promote. It will only become castable when in range of an eligible Capture Point.
Fixed the channel time display for capturing the central runes to match the actual capture time. The actual time to capture is unchanged.
Fixed a bug where capture points could be moved off of their platforms
Fixed a crash when audio was disabled

Items

Hextech Sweeper
Updated tooltip to be more clear that its Passive ability grants vision of stealthed units
Updated the targeting cursor, particle, and vision debuff


01 ноя 2011, 10:01
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Dobroff писал(а):

Activation range reduced to 300 from 350

Это скорее плюс, чем минус. Ренж атаки не режут, режут нерф активации. Очень часто бокс отфиривал жертву за пределы своего ренжа атаки.

У меня одного доспех этой Шиваны вызывает стойкие ощущения с даедриком Морровинда? Поножи так вообще один в один:
#651


01 ноя 2011, 12:17
Профиль

1
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Windsgift писал(а):

Q: бьет дважды на следующей атаке (форма дракона - кливит все впереди себя)
W: аоешит вокруг себя каждую секунду, буст скорости на 3 сек, скорость уменьшается со временем (форма дракона - поджигает еще и землю)
E: фаерболит таргет и уменьшает армор (форма дракона - всех в конусе)
R: (актив - превращается в дракона, летает, херачит всех на своем пути и отбрасывает, пассивка - увеличивает резисты, в форме в дракона - дважды)
пассивка : ее автоатаки
- уменьшают кулдаун Q на 0.5 сек
- увеличивают длительность W
- делает дмг в размере 20% от ап по таргетам под дебафом E
- в форме дракона атаки генерируют 2 ярости, а также пассивно накапливают ярость в хуман форме[/spoiler]

Не от ап, а от урона самой Е.
Кстати, наличие кучи магического урона лично меня радует


01 ноя 2011, 12:20
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
появился спотлайт



01 ноя 2011, 14:00
Профиль Skype

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
судя по стриму сейнвишеса - будет нерф :>


01 ноя 2011, 14:16
Профиль Skype

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
хороший джанглер


01 ноя 2011, 14:43
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
бесполезный ганкер до 6-го. нету контроля, максимум может выбежать замедлить от красного и всё.


01 ноя 2011, 14:46
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Unrealko писал(а):

Это скорее плюс, чем минус. Ренж атаки не режут, режут нерф активации. Очень часто бокс отфиривал жертву за пределы своего ренжа атаки.

Видимо, зависит от ситуации.


01 ноя 2011, 16:31
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Не люблю джанглеров без чарджей :bee: И вообще ее Е какое то фиговое.


01 ноя 2011, 19:30
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
чарджись ультой!


01 ноя 2011, 19:33
Профиль Skype

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
dmv43 писал(а):

Не люблю джанглеров без чарджей :bee: И вообще ее Е какое то фиговое.


мне кажется она как солотоп куда лучше. как научатся играть - увидим.


01 ноя 2011, 20:17
Профиль Skype

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Играл игру против неё,какая-то она багнутная,а возможно её просто нафидили до ожирения


02 ноя 2011, 08:27
Профиль Skype

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Helly писал(а):

бесполезный ганкер до 6-го. нету контроля, максимум может выбежать замедлить от красного и всё.

До 6-го ходи ганкать туда, где он есть)


02 ноя 2011, 20:26
Профиль

0
Сообщение Shyvana Patch Preview: Balance and Gameplay Changes
Helly писал(а):

бесполезный ганкер до 6-го. нету контроля, максимум может выбежать замедлить от красного и всё.

Ганкается до 6ого на ура. Мувспид с W + красный вполне хватает, так как бурст дамага с W+Q впечатляет. Джанглит ОЧЕНЬ быстро (быстрее феникса). Имхо слишком ОП, нужен нерф. На солотопе стоял пока 1 матч, и тот против олафа - там все было не так радужно, имо лучше в джунглях сидеть. (http://img402.imageshack.us/img402/7933/shyvana.png)


03 ноя 2011, 23:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru