Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Синематик World of Warcraft - Дорога к Легиону
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Синематик World of Warcraft - Дорога к Легиону
Завершилось выступление разработчиков "Синематик World of Warcraft - Дорога к Легиону". Команда по синематикам рассказала о том, как создавался синематик Легиона, какие технологии были использованы в нем и много другое.
- Синематик должен был получится очень эмоциональным, поэтому команда сделала ролик в стиле военных действий.
- Они решили выбрать тему "писем с поля боя": сначала обычный солдат Альянса, потом орк, пишущий письмо своей семье, а в конце Вариан, пишущий Андуину.
- Каждый выстрел по кораблю приблежал его к Расколотым островам. Это было очень сложно сделать с технической точки зрения.
- Разработчики хотели осветить главных героев лучами солнца, простирающимися через тучи.
- Корабль из синематика не появится в игре, так что команда сделала его таким, каким захотела.
- Воздушный корабль содержит 7 млн. полигонов, 3000 текстурных карт размером 4000x4000. Каждый кадр рендерился от 4 до 6 часов.
- Они использовали корабли 18 века в качестве вдохновления.
- Они так же вдохновлялись старыми самолетами с листами метала и заклепками.
- Изначально каюта должна была быть намного больше, чем в синематике. Но команда отказалась от этой идеи и сделала её маленькой, сделав просто фоном персонажа.
- Некоторые предметы на столе были использованы в прошлых синематиках.
- Компас Вариана достался ему от Ллейна Ринна.
- Команда вдохновлялась различными версиями Вариана, которые уже были ранее использованы где бы то ни было.
- "Перевод" пропорций персонажей из арта в 3D модели был серьезным испытанием
- Количество текстурных карт на Вариане сопоставимо со всем кораблем.
- Для рендеринга Вариана необходимо 20-30Гб памяти и от 4 до 6 часов на рендер одного кадра.
- Для анимации лица использовался Motion Capture.
- Благодаря различным технологиям, лицо Вариана получилось очень реалистичным.
- Для захвата движения использовались мощности студии Activision.
- Некоторые модели использовались повторно. Например, модели кораблей Альянса, которые до этого уже использовались в синематике дополнения Mists of Pandaria.
- Изначально Сильвана была высшим эльфом, и только потом она стала нежетью. Этот факт хотели подчеркнуть разработчики.
- При создании модельки Сильваны команда использовала лица реальных женщин, а так же работали с моделью Анной Мальтиз.
- Инферналы появились в синематике впервые со времен оригинального синематика WoW.
Вопросы и ответы:
В: В синематике, продемонстрированном на Gamescom, был показан Иллидан, вы переделали модель полностью или использовали версию из синематика TBC? О: Мы долго пересылали письма по отделу, пытаясь отыскать старую модель и наконец нашли ее, поэтому мы использовали ее, предварительно, конечно, улучшив ее. Стандарты качества в отделе растут с каждым годом.
В: Не думали ли вы сделать короткометражку по одной из игр? О: Мы часто слышим этот вопрос и, конечно, думали об этом, но у нас и у команды разработчиков есть другая работа.
В: Не думали ли вы выпустить Blu-Ray со всеми синематиками и с комментариями их создателей? О: Это очень хороший вопрос и очень хорошая идея. Мы никогда об этом не думали, но хотели бы это сделать.
|
07 ноя 2015, 01:37 |
|
|
kripton
[0.2]
|
1
Синематик World of Warcraft - Дорога к Легиону
Вроде от духа варика 3 мало что осталось и той эпичности уже нет, но синематики всё равно своим сюжетом завораживают, не говоря уже о шикарном качестве графы
|
07 ноя 2015, 15:46 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
1
Синематик World of Warcraft - Дорога к Легиону
а мне чет впервые синематик не вставил
|
09 ноя 2015, 00:35 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Синематик World of Warcraft - Дорога к Легиону
aimmachine писал(а):
а мне чет впервые синематик не вставил
Ага, чет говно. Орк с хуманом и пандой и то веселее месились.
|
09 ноя 2015, 08:22 |
|
|
|
|