Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Система PvP в SUN Онлайн
Автор | Сообщение |
---|---|
|
-24
Итак, условно в Основной особенностью Итак, боевые зоны. Их можно создать в любом городе у специального NPC, в зону может войти до 10 участников, которых случайным образом распределят на две команды. Плюсы и минусы весьма расплывчаты: экипировка не теряется, штрафов за убийство не предусмотрено, награды для выигравших отсутствуют. Т.е. можно сказать, что это зоны для дружеских потасовок, дуэльная площадка. Во многих локациях существуют зоны, обозначенные красным или оранжевым цветом. Своеобразное предупреждение-завлекаловка: тут тебя могут порешить, будь осторожен! И в то же время ты сам можешь покуражиться над противником, забредшим в одну зону с тобой. Штрафа за убийство здесь не существует, но в красной зоне можно получить или потерять что-то из экипировки. Оранжевая в этом плане куда безопаснее: ничего не теряется. #979 Для боев в обычных локациях существует весьма забавная цветовая дифференциация игроков, означающая степень провинности и наказания. Так при атаке другого игрока в обычной зоне имя вашего персонажа окрасится в фиолетовый и остальные вполне могут этим воспользоваться: за убийство оборзевшего до фиолетовости игрока штрафа не положено, окраска убийцы так же не изменится, тк акт побивания цветного расценивается как защита порядка со всеми вытекающими. А вот фиолетовому придется нелегко: в случае убийства он перекрасится в оранжевый, получит двадцать часов штрафа, невозможность общаться со многими игровыми NPC, а так же больший процент вероятности потери чего-либо из надетых предметов экипировки. Еще одно убийство перекрасит имя игрока в красный, повысит в звании до PK (Player Kill), добавит +20 часов штрафа, невозможность общаться со всеми игровыми NPC и значительно повысит шанс потери предметов из экипировки в случае смерти от рук другого персонажа, которому за убийство РК ничего не будет. А РК далее за каждое убийство будет добавляться еще двадцать часов штрафа. Что весьма неприятно: даже если вы никого не трогали, но умудрились напороться горлом на чей-то нож, существует вероятность выронить что-либо из экипировки. #979 Пожалуй единственная возможность подраться в обычной локации и не получить за это штраф и прочие неприятные вещи – развязать войну гильдий. Для этого требуется: согласие согильдийцев и уровень гильдий-участниц не ниже третьего. После объявления войны участникам видятся имена игроков вражеской стороны красным цветом, да, «и мальчики кровавые в глазах». За убийство «кровавого мальчика» не начисляется никаких штрафов, но шанс получить с убитого врага какой-либо предмет весьма мал. Собственно нам осталось рассмотреть две большие PvP локации: Храм Крови и Проклятый Храм. Проклятый Храм открывается четыре раза в сутки: 15:00, 17:00, 21:00, 23:00 по московскому времени, что дает возможность поучаствовать в битве всем игрокам, независимо от того, в каком часовом поясе они находятся. Что бы попасть на званый вечер надо купить «пригласительный билетик» в городе у специального NPC. Основная фишечка Проклятого Храма – анонимность. При заходе на круглую арену все участники боя, которых всегда ровно сотня, оказываются похожи друг на друга как две капли воды. При этом максимальное количество игроков – 70, а 30 мест зарезервировано для ботов. Если не набирается нужное количество участников, то свободные места занимают боты. И вот бой начался: это свалка «все против всех», в которой выживет только один и получит он звание Дункана Маклауда. Будьте осторожны, края арены постепенно разрушаются и участники смещаются в центр, места для маневра все меньше и меньше. За убийство любого из участников дают специальные сундуки с наградами, а так же опыт, даже если вы не победили. Победитель же получает специальные предметы, которые можно обменять на PvP-экипировку у NPC в Эфирене. #979 Храм Крови. Собственно главное различие Храмов в том, что Проклятый – арена для одиночек, а Храм крови – для гильдий. Храм Крови открывается один раз в неделю по воскресеньям, в 20:00 по МСК, на всех локациях одного сервера. Храм представляет собой спецлокацию в виде замка, которую защищает гильдия «защитников», победителей прошлого боя. Что показательно: к бою с обеих сторон допускается только по двадцать игроков, независимо от общего количества участников гильдии, что позволяет небольшим гильдиям сражаться на равных с теми, у кого в составе гораздо больше народу. К тому же из-за этого ограничения, а так же из-за ограничения по времени задавить противника массой не получится, надо обдумать и создать стратегию захвата/защиты. Погибшие во время битвы персонажи воскресают в точке сбора своей гильдии, сама битва длится ровно час. #979 Для того, что бы попасть в эту, несомненно, интереснейшую PvP локацию, необходимо подать заявку. Заявку подает глава гильдии у Врат Храма, красного шпиля, который есть в каждой локации. Уровень гильдии не важен. Заявки принимаются с понедельника по субботу и гильдия, которая предоставит больше знаков короля при подаче заявки до полуночи субботы, имеет больше шансов сразиться с гильдией защитников. Выбор гильдии осуществляется случайным образом, однако чем больше знаков, тем выше шансы. Собственно Знаки выпадают из боссов в обычных игровых локациях и их не так то просто добыть, поэтому имеет смысл подумать: а готовы ли вы в данный момент конкурировать с другими гильдиями? Сделанные ставки нельзя отменить, но если ставка проиграла, то по окончании игры Знаки вам вернут. #979 Итак, розыгрыш ставок прошел и гильдия захватчиков входит в Храм… Врата храма можно найти на первом канале каждого сервера. Вход в Храм крови для гильдии захватчиков открывается за час до начала битвы, в 19:00 по МСК, максимальное число игроков – двадцать. Для гильдии защитников ограничения по времени нет, а по количеству игроков – аналогично захватчикам. Для достижения победы гильдии захватчиков надо сначала пройти ворота, которых в Храме три штуки. Собственно у каждых ворот имеются свои показатели защиты и целостности, которые гильдия защитников может изменять на этапе подготовки или ожидания битвы. После начала захвата параметры изменить нельзя. За воротами в Храме прячутся Кристалл крови и три Кольца крови, которые предстают перед игроками в виде эфирных обелисков. Но до Кристалла и Колец надо еще добраться, что проще сделать, воспользовавшись кристаллами телепортации. Телепортационный кристалл может призвать любой член гильдии с помощью специального умения, активирующегося в Храме. После телепортации кристаллам надо некоторое время для перезарядки, а так же у кристалла имеется собственное HP и его можно уничтожить. Поэтому берегите свои кристаллы и уничтожайте вражеские. Можно так же призвать два кристалла, перемещаться будет проще. Итак, ворота пройдены, осталось всего ничего, уничтожить Кристалл Крови и нанести печать в тронном зале, находящемся в северной части Храма. Кристалл и три кольца крови объединены в одну систему. После гибели каждого из колец Кристалл теряет четверть своего HP (25%), так что проще уничтожить сначала кольца и только затем значительно обессилевший Кристалл, после чего можно начинать наносить надпись, используя специальный предмет, в Тронном зале. Наносить надпись может любой член гильдии и если он уложится в отведенное время, то битва будет выиграна. #979 Проигравшая сторона сразу же теряет все положительные эффекты. За каждую захваченную территорию гильдии падает положительный эффект, а их на российском сервере доступно уже более 15. Чем больше захвачено территорий, тем больше эффектов. Так же на владельцев территории не нападают живущие там монстры, а в случае охоты «хозяева» получают на 20% больше игровой валюты, эймов. Название гильдии, владеющей территорией, и имя ее главы отображаются на карте Брокилона. Любому игроку, зашедшему на территорию гильдии на экране высветится ее название и знак. #979 Резюмируя экскурс в PvP мир |
21 янв 2012, 14:22 |
|
Страница 1 из 1 |