Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Страница 1 из 1 |
SK Sansibar PvP гайды: часть вторая, анализ ошибок
SK Sansibar PvP гайды: часть вторая, анализ ошибок
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
1
#545 Вольный перевод второй части серии гайдов от [human1] [рыцарь смерти] Фейлы и анализ ошибок. Каждый ошибается. Это случается в спорте, на работе и да, даже на аренах. Но не беспокойтесь, это абсолютно нормально. На самом деле, это неотъемлемая часть становления хорошим игроком. Поэтому очевидно, что вдумчивый и реалистичный анализ ошибок крайне важен! Анализ ошибок создаёт почву для дальнейшего успешного обучения, что улучшает, как и вашу индивидуальную игру, так и игру в команде. Гайд должен помочь в том как смотреть на совершаемые ошибки и какие выводы стоит из них делать. Правило номер один. Наверное вам знакома эта ситуация: Вы проиграли игру, потому что ваш хилер умер с не заюзаной тринкой и инстант хилами. И вы скорее всего думаете, что это исключительно его ошибка. Если бы он не зажимал свои кулдауны так сильно, то вы скорее всего победили, т.к. вражеский хилер совсем остался без маны. Хоть это и может быть виной вашего хилера, это всё же то место, где вам стоит подумать по другому: Смог бы я спасти своего хилера, если бы законтролил их дамаг? Или если предовратил их от контроля по моему хилеру? Итак, ключевой вопрос - «Что бы я мог сделать по другому?» Это может звучать глупо, но это именно тот вопрос, который каждый из нас задаёт себе после любой игры. А честный ответ сразу показывает нам области, где мы можем улучшить иргу. Я смело обещаю всем, кто прочитает этот совет и последует ему, его команда как одно целое — несомненно станет сильнее. Правило номер два. «Почему мы проиграли?» Второй шаг анализа ошибок — это обсуждение игры, которую вы проиграли. «Какое было ключевое и решающее событие в игре?» и «Что привело к этой ситуации?». В большинстве игр определающий момент возможет только благодаря тому, что произошло до него. Короткий пример: Какое было решающее событие в игре? → Умер Воин. Что привело к его смерти? → Хилер был законтролен и не смог хилить. Почему это произошло? → Он или его тиммейты не смогли заинтераптить КК (контроль) по хилеру. Почему это произошло? → Его тиммейты тоже были законтролены. Почему они не смогли помочь? → Потому что они не имели возможности освободить себя от контроля. Почему они не могли освободить себя от контроля? → Они заранее использовали свои тринкеты слишком рано или заюзали их на не столь критичном контроле. После идентификации когда и почему эти ошибки были совершены, перейдём к третьему правилу. Правило номер три. Что мы можем изменить в нашей игре для победы? Теперь когда вы знаете, что пошло не так в прошлый раз, вы можете обдумать как избежать таких ситуаций, чтобы улучшить ход игр и победить. Это означает: смотрите на каждое отдельное событие на арене, которое ведёт к поражению. В прошлом примере это цепочка событий с момента «почему и когда вы использовали ваш тринкет» до момента смерти вашего Воина. Важно, чтобы вы старались находить множественные решения для ваших проблем. Пример: Ваш тиммейт — Рыцарь Смерти получает овцу. Решение 1: Ваш ДК мог залосить мага. Решение 2: Ваш ДК использует Личборн или Антимэджик щит чтобы предовратить овцу. Решение 3: Ваш Воин может прервать каст овцы чаржем или интерецптом. Решение 4: Ваш хилер — диспелит овцу с ДК. Теперь вам надо иметь не только четыре возможных решения проблемы при касте овцы магом, но и план что делать когда, например, ваш хилер не может сделать диспел, а ваш ДК не может избежать получения овцы. Имейте заготовки на любые возможные вариации событий, когда ваш Воин в стане и не может сбить каст овцы, или хилер в контроле и не сможет сдиспелить её. Подобные наработки — и называются сыгранностью команды. Вы знаете как вам лучше всего поступать при определённо сложившихся обстоятельствах! Если вы продолжаете проигрывать следующие несколько игр, даже учитывая факт, что вы улучшили свою личную игру, то попробуйте кардинально сменить стратегию. Бейте совершенно другую цель или разделите на старте ваш урон, вариаций для тактик — бесчисленное множество! А любая смена стратегии ведёт к совсем другим играм со своим отдельными планами и зарисовками на все случаи конкретных событий! Правило номер четыре. Анализируйте ваши ошибки, даже если вы победили! «Блин, ну зачем мне проходить через всю эту цепочку понимания ошибок если мы победили!? В том смысле, что я ведь не ошибся — мы победили! Хмм.. или.. а может я всё таки ошибся?» Конечно, вы могли победить, но и это не означает, что вы сыграли превосходно. Очень часто случается, что вы выигрываете, совершая многие весомые ошибки. Именно поэтому так важен анализ каждой успешной игры, как и обсуждение поражения. Чтобы найти вещи, которые вы как отдельный игрок могли сделать лучше. Обсуждайте с вашими напарниками всё что произошло! Лучше провести несколько минут за обсуждением случившегося, чем бездумно ставиться заново в очередь в надежде, что скилл и тимплей спустится с небес сам. Ведь ваша цель - это улучшение личных или командных параметров игры, а не просто желание «пару раз» выиграть на арене? |
04 ноя 2009, 22:01 |
|
|
0
|
04 ноя 2009, 23:26 |
|
|
0
Меня берёт огромная грусть,когда я читаю то,что всегда делал сам и о чем мои тиммейты говорили "это хрень и она не работает" :(
|
05 ноя 2009, 00:06 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
забавно но сейчас играю с товарищами, которым самим охото именно надрочиться играть, именно факин тимплей =) правда то что тут пишут и так до безБожья ясно :)
|
05 ноя 2009, 06:41 |
|
Пилигрим
|
0
Спасибо, вроде бы и написано очевидно, но складненько так.
|
05 ноя 2009, 07:48 |
|
|
0
После каждой арены посылаем друг-друга нахер и ставимся опять в очередь.
|
05 ноя 2009, 08:53 |
|
|
0
позитивно.
|
05 ноя 2009, 09:00 |
|
|
0
Однако имхо мелких ошибок настолько много, что их неделать нереально.
Поюзать тринку в 3х3 где нужно уследить за всеми кк противника, кто куда поюзал и на ком из нас какой диминишинг сложновато, при этом самим продавить цель\законтролить. Обсуждение даёт 100% вероятности не повторять грубых ошибок типа - Поюзал тринку на последней секунде киднея, не заинтераптил шип, когда тебя месят и у тебя остаётся ~20% хп и т.д. Мелкие ошибки исправляются сразу же в бою. Именно колличество этих ошибок и выявляет проигравшего. Всё имхо, папки не кидайте помидоры в меня если у вас 1-ый и 2-ой варианты опроса. |
05 ноя 2009, 09:09 |
|
|
0
ну как бы можно озвучить кто куда на что слил,даже элементарно можно озвучить кс который дал или который дали в тебя...
|
05 ноя 2009, 09:35 |
|
|
0
спасибо за перевод! ^^
|
05 ноя 2009, 13:28 |
|
Страница 1 из 1 |