Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
SK Sansibar PvP гайды: часть первая, коммуникация
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
1
#713 Готик: Титулованые игроки европы взялись за выпуск целой серии общеобразовательных гайдов по аренам. Обещают затронуть все ключевые моменты и фичи. Я обещаю это перевести в своём изложении (не дословно), с небольшими изменениями, на русский лад. Строго не судите, опыта в переводе большого не имею :p) Эти же топики, мы будем использовать как массивные гайды, где каждый может делится своими триксами или небольшими советами по теме топика. На днях переведу вторую часть гайда, а сейчас встречайте первый гайд от SK Sansibar - "Коммуникация на арене"! ---------------------------------------------------------------------------------------------- Привет! Гайд, который вы сейчас читаете, написан игроками [human1] [рыцарь смерти] Мы начали играть на немецком БГ «Blutdurst», где мы познакомились с Гербертом Секлером, владельцем Sansibar-Sylt (спонсоры SK-Gaming). После того, как мы взяли первый стендинг с 90% винрейтом, мы решили сменить БГ чтобы найти куда лучших оппонентов для тренировок. Это было время, когда мы сделали трансфер на Стормскейл (Циклон), сильнейшую БГ в Европе. Как только мы взяли топ1 и там, нас пригласили на 3х3 ESL турнир. Там мы сумели получить пятое место, победив такие команды как iNNERFIRE (бывшие европейские чемпионы 3х3), но, к сожалению, удача не была на нашей стороне и достичь более высоких результатов не удалось. Однако, после этого турнира многие люди логались на наш сервер и спрашивали тактики и стратегии, как стать успешными игроками на аренах. Результатом всех этих вопросов станет серия гайдов, которая будет разбита на 10 частей, каждая из которых затронет самые разные аспекты и составляющие успеха на аренах. Надеемся, что этот гайд действительно поможет улучшить вашу игру на аренах. Если у вас есть любые вопросы или конструктивная критика по этому гайду, вы можете написать нам ингейм. Плохая коммуникация. Думаю, что всем знакома следующая ситуация: Ваше голосовое сообщение: «Я в овце!» не воспринято вашим диспеллером, потому что члены вашей команды в этот момент яростно кричат «ДОБИВАЙ! ЕБАШЬ, ЕБАШЬ! УНОСИ ЕГО К ЧЕРТЯМ! ГОГОГО!» Тринкет на кулдауне, а вы находитесь в полном контроле в момент, когда у вас есть финальная добивающая атака (например, готовы выдать экзекут с полной раги, кинуть килшот и разрядить 5 комбовый эвик под колбладом). Фокуса у тиммейтов при таком спаме нет, диспела тоже. Следующая ситуация также встречается очень часто: Представьте, что вы в вентрило, Ваш хилер в блайнде, ваш ДК в стане, а вы получили десятисекундную овцу. ... тишина ... Вы думаете: «Должен ли я использовать свой тринкет чтобы помочь моему ДК?» «Или мой хилер использует свой тринкет, продиспелит меня и мы спасём ДК?» «Или же ДК сам использует тринкет, чтобы снять стан и использует анти-мэджик щит чтобы выжить?» ... ДК умирает, -18 очков ... ... тишина ... Но какой же правильный способ для коммуникации со своими напарниками? Было ли слишком много коммуникации или наоборот, слишком мало? Игра на арене — это постоянно происходящие события. Но это быстрые события. Поэтому правильная коммуникация — очень и очень важна. Ваши сообщения должны быть точными и ясными. Поэтому, первая часть нашего гайда пояснит как вы можете достичь лучшей коммуникации с вашими тиммейтами играя на аренах. Правило номер один. Информируйте ваших тиммейтов только о фактах имеющих отношение к происходящему на арене. Плохой пример: «ЛОЛ, РОФЛ ДИНАМО ВПЕРЁД!!!» или «ЁБА-ЁБА-ЁБА, Харад твой пет ебланит!» Проблема с «ЛОЛ, РОФЛ ДИНАМО ВПЕРЁД!!!» в том, что лишняя информация, какой бы она не была всегда ведёт к понижению фокуса (внимания) на арене. И, скорее всего, это сильно отвлечёт ваших тиммейтов, приведёт к непониманию, что являются важной составляющей причиной любых лузов. Хороший пример: «...» (лучше ничего не говорите, если это не имеет прямого отношения к происходящему на арене). Правило номер два. Сообщайте вашим тиммейтам конкретную длительность и тип контроля, который вы собираетесь сделать. Плохой пример: «Я законтролю рожку» Что плохого в этом сообщении? Хоть оно и короткое, и вполне понятное вашим тиммейтам, оно не содержит ясной информации о типе контроля и его длительности. Из-за этого ваши тиммейты могут нарушить ход диминишингов на контролируемой цели, не знать точное время самого контроля. Например, это может легко привести к потере блайнда, который вы кинете после фира по цели. А правильный менеджмент диминишинга — это залог успеха для многих сетапов. Хороший пример: «Я дам блайнд роге на 10 секунд» Правило номер три. Называйте классы вместо имён. Плохой пример: «Я собираюсь заовцевать Никромонгера на 10 секунд» В чём же проблема? Сообщение короткое и предельно ясное. Это верно, но в тот же момент когда ваши тиммейты слышат это, они спрашивают себя «Никромонгер это маг или прист!?» На арене это будет стоить вашим напарникам несколько ГКД, что может вполне стать причиной поражения. Но будьте внимательны, ведь некоторые игры могут проходить против нескольких игроков одного класса! В таком случае желательно говорить и класс , и ник (или расу). При встрече с такой тимой сразу определитесь, как отличать представителей одного класса (по никам, расам или спеккам). Суматоха связанная с задержкой определения цели может стоить вам победы. Хороший пример: «Я собираюсь заовцевать мага на 10 секунд» Правило номер четыре. Анонсируйте использованные кулдауны. Плохой пример: «Заюзан тринкет!» О чём говорит это сообщение вашей команде? Кем использован тринкет? Вами? Противником? Или вашим тиммейтом? Это всё создаёт хаос. Неблагоприятный сценарии при таком хаосе может быть следующим: один из ваших тиммейтов не использует свой тринкет для интеррапта вражеского контроля по вам, в тот момент когда вы не имеете готового тринкета. А всё потому что он не правильно понял сообщение «Заюзан тринкет!», подумав что это ваш противник использовал тринкет, а не вы. Или может случится такая ситуация, как блайнд по вражескому роге, у которого готов тринкет. Хороший пример: «Я использовал свой тринкет», «Паладин потратил тринку!» Правило номер пять. Разговаривайте с вашим хилером или вашим тиммейтом, находящимся под фокусом. Ротация защитных кулдаунов ОЧЕНЬ важна, что означает коммуникацию в команде с целью избежать массового использования защитных абилок. Это очень распространённая причина поражений! |
30 окт 2009, 00:44 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Одни из сильнейших игроков европы overkill |
30 окт 2009, 00:47 |
|
|
0
ГЖ, но вобще поприкалываться и поржать, особенно если волна винов только на пользу. Конечно, если для вас арена сириос бизнес..
|
30 окт 2009, 00:49 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Soulmate писал(а): ГЖ, но вобще поприкалываться и поржать, особенно если волна винов только на пользу. Конечно, если для вас арена сириос бизнес.. Ну, здесь речь именно об улучшении результативности ж) При определённом уровне сыгрынности конструктивная коммуникация вообще на второй план может отойти в некоторых играх :p) |
30 окт 2009, 00:51 |
|
|
0
м оч полезно....спс за перевод:)
нада приучится говорить только по теме во время боя:) |
30 окт 2009, 00:53 |
|
|
0
Кста, не согласен с автором гайда, что следует анонсить длительность сс. Фигли трындеть "шип мага на 10", если ща будет диспел или тринк, а хилер начинает спокойно кастить хил и тут же в табло кс от мага, который еще 9 сек должен был сидеть. Я просто говорю "фирю мага". А ДРы никто не будет трекать, особенно вначале, когда форсейкены/диспелы/тотемы/тринкеты/минеты.
|
30 окт 2009, 00:55 |
|
|
0
Интересно слышать о ротации кд от клива, который вылетает под сакрой и сразу юзает странгулейт + вертушку.
|
30 окт 2009, 01:09 |
|
|
0
Делаю также как и автор. Очень эффективно.
|
30 окт 2009, 01:11 |
|
|
0
Гайды от дк и пала... ага. Намного полезнее услышать об их питании, не каждому дано иметь такую широкую харю....
|
30 окт 2009, 01:45 |
|
|
0
Ну это гайды не для сетапа , а в принципе)
|
30 окт 2009, 01:56 |
|
|
0
теперь мы знаем, что К.О. - это 2 человека.
|
30 окт 2009, 02:11 |
|
|
0
WookeeLOL писал(а): Гайды от дк и пала... ага. Намного полезнее услышать об их питании, не каждому дано иметь такую широкую харю.... Сказал [воин] ,не забывай брат,мы ведь тоже фейсролл ! |
30 окт 2009, 02:14 |
|
|
0
Перевод с адаптацией на ру порадовал
|
30 окт 2009, 02:14 |
|
|
0
Повеселило .. про ситуацию с тринкетом - размышления дк и паладина.. Ясень пень тчо такая итуация обгаваривается зарание и взависимоти от ситуации ..
Говорить длительность контроля который ты делаешь не имеет смысла.. А вот контроль который висит на тебе вот тут жилательно уже гворить комуникация на арене один из простейщих азов И то что в гайде написанно про анонсирования этого мало и комуникацией простые анонсы назвать нельзя . Ещё важно чтобы чётко говорили а не мямлили Петя говорит - балалалбалалалбалала Петя говорит -балалбалалаблалал Петя после арены спрашивает- а чего ты это не зделал яж тебе говорил !! |
30 окт 2009, 03:10 |
|
|
0
Говорить длительность контроля который ты делаешь не имеет смысла..
есть смысл, если есть др. |
30 окт 2009, 03:17 |
|
Пилигрим
|
0
Спасибо, Готик.
|
30 окт 2009, 03:37 |
|
|
0
Спасибо) надеюсь будет полезным
|
30 окт 2009, 13:06 |
|
|
0
Все верно сказано. После переезда на новый реалм , докачавшись до 80 нет ни шмота , ничего.
Новый для меня класс [разбойник] , и для моего напарника [жрец] играем на УГ рейтинге 1300 с mmr 1400 , при 0 ресайленсе мы выигрываем ребят , который выходят в фуриос\рентлесс эквипе(откуда они его взяли на таком рейте - непонятно) 80% винов. Не всегда решает эквип ^^ Спасибо за гайд , познавательно. |
30 окт 2009, 13:39 |
|
|
0
Блин а меня тимейты затыкают, когда я говорю фразы типа "Стою в шипе 8 секунд", "Даю петстан присту" и т.д. В примерах с рогой делаю предложение "Вошёл в стансерию, на киднее делаю тринк".
Палл говорит - "Нахрена мне это знать?" По теме, это и правда первый гайд с нормальными помеченными мелочами на аренах, которой я видел от топ игроков. С удовольствием буду ждать остальные части. |
30 окт 2009, 15:31 |
|
|
0
aKu писал(а): Все верно сказано. После переезда на новый реалм , докачавшись до 80 нет ни шмота , ничего. Новый для меня класс [разбойник] , и для моего напарника [жрец] играем на УГ рейтинге 1300 с mmr 1400 , при 0 ресайленсе мы выигрываем ребят , который выходят в фуриос\рентлесс эквипе(откуда они его взяли на таком рейте - непонятно) 80% винов. Не всегда решает эквип ^^ Спасибо за гайд , познавательно. причём тут шмоты, резилиенсы? и о каких 80% винрейта идёт речь? |
30 окт 2009, 16:08 |
|