скаллирование статов в пвп итд
Добрый день.
После некоторого количества боев заметил, что люди (практически все) не понимают, как сегодня работает скалирование.
И да, оно есть и работает.
В этом, конечно, есть некоторая вина Близзов, которые ввели новую неясную систему и не объяснили нормально и публично механизм работы.
Я уже описывал механизм действия внутри пары других тем, но кто там будет что-то на вторых/третьих страницах читать.
Так что создаю данную тему.
Скалирование уже в игре.
Оно работает как на шмот, так и на уровни 110-120.
Итак, как же это работает, например в бою 120 vs 120.
Система, к сожалению, и правда весьма неясная.
Главное правило:
Урон, который получает более одетая цель - увеличивается.
Урон, получаемый менее одетой целью - уменьшается.
Вся беда (и неясность) ситуации в том, что цифры урона изменяются только в логах у получающей стороны. Тот, кто наносит урон, видит всегда одни и те же цифры, вне зависимости от одетости оппонента.
На примере: (все цифры урона в примере - примерные и округленные, для ясности)
У нас есть 2 разбойника. Оба 120 уровня. Ситуация одетый-голый:
Первый имеет 333 уровень предметов, 100к хп
Второй имеет 305 уровень предметов, 80к хп
Первый разбойник бьет Ударом тьмы второго.
Видит на экране цифру: 5к.
Эта же цифра отражается в его комбат логе.
Но вся суть в том, что благодаря скалированию у второго разбойника отнимается не 5к: у него отнимется лишь 4к хп, и по логам урон он будет видеть лишь 4к.
Теперь второй разбойник бьет первого той же абилкой и видит на экране цифру 3800.
Вот только первый получает не 3800 дамага. По нему проходит 4750 урона. что лишь немного меньше, чем урон, который он "нанес" до этого.
По сути можно считать, что способности (урон которых не зависит от втор статов типа искусности и крита) наносят теперь урон не номинально (числом), а в проценте ХП цели.
А с одеванием процент, который снимаешь ты, немного увеличивается, а процент, который снимают тебе, немного уменьшается.
Раньше твоя абилка сносила цели 5% хп, ты приоделся и она начала сносить 5.2% хп.
Теперь, я специально выше сделал оговорку на втор статы.
Так как скалирование затрагивает мейнстат и выносливость, а втор статы, судя по всему, не скалируются, появляется разница еще и между одетым абы как 330 и одетым в правильные статы 330 (в легионе ее не было и это и есть основное отличие от системы шаблонов).
Кроме того, по моим ощущением стало даже более полезно набрать верных статов чем настакать илвл, потому в ПВП 330 вполне может оказаться менее эффективным, чем 315.
Более того, азеритовые трейты работают в ПВП. Потому иногда выгоднее взять шмотку пониже с двумя трейтами, чем высокую вообще без.
Кстати,
смешнее всего работа скалирования видна, если 120й бьет полуголого 110ого.
120й под всеми бурстами выдает абилкой 20к урона, а у 110ого, у которого всего в наличии 23к хп, отнимается треть хп.
Пруфы.
Нужны пруфы?
Идем в элвин, просим рандомного парня с сильно отличающимся по качеству шмотом ударить одной абилкой.
Спрашиваем, какая цифра на экране у него. Сравниваем со своей.
Что в Итоге
В итоге зависимость от шмота, конечно, есть.
Более того, она выше, чем в Легионе: там лишь слегка играл илвл, а тут - и илвл дает небольшую прибавку, и втор статы работают, и азеритовые бонусы пашут.
С другой стороны, она, конечно, ниже чем в аддонах до легиона. Где превосходство в 50 илвл означало полнейшее доминирование.
мое имхо посоны при таком расскладе, топовый стат наверное будет универсальность, впинципе ей можно настакать до 25% урона и 13% минус урона по себе ну и плюс другие статы,
азеритывые талы тоже пашут как и триньки, но пве триньки говорят занерфлены на какой то процент но это не точно
разница в одетом и раздетом чаре будет ащутимее чем в легионе причем намного, помимо стандартных 5-10% от илвл, вторичные статы будут давать больше чем от илвл имхо