Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
wit4er писал(а): Псайко писал(а): ты хотел сказать что-то умное? я раньше никогда не слышал о скриптах, поиск по форуму не помог, откуда по твоему я могу знать как скрипт в вов занести? предполагаю что в файле аддонов прописывать надо, и не более
Я скинул тебе ссылку на тему, где доходчиво объясняется, как делать свои аддоны. Внизу темы можно скачать некоторые уже готовые аддоны и кинуть их в папку Interface/AddOns.
вот спасибо, уже пробую |
24 мар 2012, 18:18 |
|
|
0
Если кому интересно - иконки класса вместо портрета + формы друида (мункин\кот\медведь и походный)
Код: ---Класспортреты+формыдруида--- |
25 мар 2012, 14:50 |
|
|
0
Dillinger писал(а): Если кому интересно - иконки класса вместо портрета + формы друида (мункин\кот\медведь и походный)
Код: ---Класспортреты+формыдруида---
вот нашел рабочий скрипт) UFP = "UnitFramePortrait_Update" UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" CIT = CLASS_ICON_TCOORDS hooksecurefunc(UFP, function(self) if self.portrait then if select(2,UnitClass(self.unit)) == "DRUID" then local i, flag=1, false while UnitBuff(self.unit, i) do local id = select(11,UnitBuff(self.unit, i)) --768 (Cat Form) 783(Travel Form) 1066 (Aquatic Form) 5487 (Bear Form) 24858 (Moonkin Form) 33891 (Tree of Life) 33943 (Flight Form) 40120 (Swift Flight Form) if id == 768 or id == 783 or id == 1066 or id == 5487 or id == 24858 or id == 33891 or id == 33943 or id == 40120 then SetPortraitToTexture(self.portrait, GetSpellTexture(id)); self.portrait:SetTexCoord(0, 1, 0, 1) flag = true end i = i + 1 end if not flag then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT.DRUID)) end else local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end end) |
25 мар 2012, 15:41 |
|
|
0
Подскажите скрипт, который отображает иконку класса игрока, выбранного в таргет, и расположенного, правее арена фреймов. |
25 мар 2012, 17:24 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Dillinger писал(а): Если кому интересно - иконки класса вместо портрета + формы друида (мункин\кот\медведь и походный)
Код: ---Класспортреты+формыдруида---
Скрипт рабочий, только надо пару пробелов добавить Код:
Edho писал(а): Подскажите скрипт, который отображает иконку класса игрока, выбранного в таргет, и расположенного, правее арена фреймов.
честно, не понял о чем ты |
25 мар 2012, 17:26 |
|
|
0
wit4er писал(а): честно, не понял о чем ты
ну вот, например, на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=qhKpHX8h3fg&feature=player_embedded |
25 мар 2012, 22:21 |
|
<Лига Тьмы> Сервер: Гордунни |
0
Хотел попробовать CooldownViewer(Omnicc), не работает... |
26 мар 2012, 02:58 |
|
|
1
Код: CooldownViewer[Omnicc]
Код: /run cs=20;ps=10;ctp="CENTER"ptp="BOTTOMRIGHT"cp=5;ct=UNIT_NAME_FONT;crt=2;cDB={}action={}ccf=CreateFrame;gac=GetActionCooldown;ol="OUTLINE"cpe="PLAYER_ENTERING_WORLD"cau="ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN"co="OnUpdate" Код: cs=20;
|
26 мар 2012, 08:45 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Древнеус писал(а): Хотел попробовать CooldownViewer(Omnicc), не работает...
Ты пробуешь на 4.3? Еще во вложениях есть готовая версия, потому что копируя со страницы могут быть фейлыс пропущенными пробелами в коде. |
26 мар 2012, 10:19 |
|
<Лига Тьмы> Сервер: Гордунни |
0
wit4er писал(а): Древнеус писал(а): Хотел попробовать CooldownViewer(Omnicc), не работает...
Ты пробуешь на 4.3? Еще во вложениях есть готовая версия, потому что копируя со страницы могут быть фейлыс пропущенными пробелами в коде. Конечно, до АТ я еще не дорос
Muchachazz писал(а): Код: CooldownViewer[Omnicc] cs = actionbar cooldown text size ps = player/focus/target/raid cooldown text size(disable if ps is1) ctp = actionbar cooldown position(DEFAULT : CENTER) ptp = player cooldown position(DEFAULT : BOTTOMRIGHT) ct = font -- text position list CETNER / RIGHT / LEFT TOP / TOPRIGHT / TOPLEFT BOTTOM / BOTTOMRIGHT / BOTTOMLEFT -- font list DAMAGE_TEXT_FONT STANDARD_TEXT_FONT UNIT_NAME_FONT NAMEPLATE_FONT -- show cooldown text until1 sec :: insert "elseif(e>0)then"->"elseif(e>1)"in macro 3-- disable to show 0.x sec with enabling red text :: insert "return"%.1f",e"->"return"%d",e"in macro 3-- DEATH KNIGHT RUNE COOLDOWN DISABLE instead of macro 6,usethis two macro /run function gct(f)ifnot cDB[f]thenlocal c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;endreturn cDB[f]end/run function cvf(f,s,d)if(string.find(f:GetName(),"Rune")~=nil)thenreturnendlocal c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)endendend
Код: /run cs=20;ps=10;ctp="CENTER"ptp="BOTTOMRIGHT"cp=5;ct=UNIT_NAME_FONT;crt=2;cDB={}action={}ccf=CreateFrame;gac=GetActionCooldown;ol="OUTLINE"cpe="PLAYER_ENTERING_WORLD"cau="ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN"co="OnUpdate"/run function rt(f)f.e=nil f.t:SetText("")f:SetScript(co,nil)endfunction sf(f,v)f.t:SetFont(ct,f.s*v,ol)endfunction acv(b)local x=b.cooldown x.a=b.action action[x]=x endfunction scv(p,f,po,s)if(s>1)then f.t:SetPoint(po,p)end f.s=s;end/run function sr(f,e)if(e>60)then sf(f,0.7)if(f.s==cs)thenreturn"%d:%02d",e,e elsereturn"%dm",e+60,e end elseif(e>=cp)then sf(f,1)f.t:SetTextColor(1,1,0,1)return"%d",e elseif(e>0)then sf(f,0.9)f.t:SetTextColor(1,0,0,1)return"%.1f",e elsereturnendend/run function suc(f)ifnot f.e then f.e=1;f:SetScript(co,function(s,e)f.c=f.c+e;local fo,v1,v2=sr(f,f.r-f.c)ifnot fo then rt(f)elseif not v2 then f.t:SetFormattedText(fo,v1)else f.t:SetTextColor(1,1,1,1)f.t:SetFormattedText(fo,v1/60,v2%60)endend)endend/run function scs(p,f)if(p:GetSize()<35)then scv(p,f,ptp,ps)else scv(p,f,ctp,cs)endendfunction gict(f)local c=ccf("Frame",nil,f)c:SetFrameLevel(f:GetFrameLevel()+5)c.t=c:CreateFontString(nil,"OVERLAY")c.t:SetAllPoints(c)scs(f:GetParent(),c)return c;end/run function gct(f)ifnot cDB[f]thenlocal c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;endreturn cDB[f]endfunction cvf(f,s,d)local c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)endendend/run function cvc(DB)for c in pairs(DB)doif c.a thenlocal s,d=gac(c.a)cvf(c,s,d)endendendfunction pcv(_,e)if e==cau then cvc(action)else cvc(cDB)endendfor _,b in pairs(ActionBarButtonEventsFrame.frames)do acv(b)end/run vc=ccf("Frame")vc:SetScript("OnEvent",pcv)vc:RegisterEvent(cpe)vc:RegisterEvent(cau)hooksecurefunc(getmetatable(ActionButton1Cooldown).__index,"SetCooldown",cvf)hooksecurefunc("SetActionUIButton",acv) Код: cs=20; ps=10; ctp="CENTER" ptp="BOTTOMRIGHT" cp=5; ct=UNIT_NAME_FONT; crt=2; cDB={} action={} ccf=CreateFrame; gac=GetActionCooldown; ol="OUTLINE" cpe="PLAYER_ENTERING_WORLD" cau="ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN" co="OnUpdate" ----------------------------------------------:: 1 function rt(f) f.e=nil f.t:SetText("") f:SetScript(co,nil) end function sf(f,v) f.t:SetFont(ct,f.s*v,ol) end function acv(b) local x=b.cooldown x.a=b.action action[x]=x end function scv(p,f,po,s) if(s>1)then f.t:SetPoint(po,p) end f.s=s; end ----------------------------------------------:: 2 function sr(f,e) if(e>60)then sf(f,0.7) if(f.s==cs)then return"%d:%02d",e,e else return"%dm",e+60,e end elseif(e>=cp)then sf(f,1) f.t:SetTextColor(1,1,0,1) return"%d",e elseif(e>0)then sf(f,0.9) f.t:SetTextColor(1,0,0,1) return"%.1f",e else return end end ----------------------------------------------:: 3 function suc(f) if not f.e then f.e=1; f:SetScript(co,function(s,e) f.c=f.c+e; local fo,v1,v2=sr(f,f.r-f.c) if not fo then rt(f) elseif not v2 then f.t:SetFormattedText(fo,v1) else f.t:SetTextColor(1,1,1,1) f.t:SetFormattedText(fo,v1/60,v2%60) end end) end end ----------------------------------------------:: 4 function scs(p,f) if(p:GetSize()0 and d>1.5)then c.c=0; c.r=d-(GetTime()-s); suc(c) else rt(c) end end end ----------------------------------------------:: 6 function cvc(DB) for c in pairs(DB)do if c.a then local s,d=gac(c.a) cvf(c,s,d) end end end function pcv(_,e) if e==cau then cvc(action) else cvc(cDB) end end for _,b in pairs(ActionBarButtonEventsFrame.frames)do acv(b) end ----------------------------------------------:: 7 vc=ccf("Frame") vc:SetScript("OnEvent",pcv) vc:RegisterEvent(cpe) vc:RegisterEvent(cau) hooksecurefunc(getmetatable(ActionButton1Cooldown).__index,"SetCooldown",cvf) hooksecurefunc("SetActionUIButton",acv) ----------------------------------------------:: 8
Спс, попробую. |
26 мар 2012, 16:10 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Древнеус писал(а): wit4er писал(а): Древнеус писал(а): Хотел попробовать CooldownViewer(Omnicc), не работает...
Ты пробуешь на 4.3? Еще во вложениях есть готовая версия, потому что копируя со страницы могут быть фейлыс пропущенными пробелами в коде. Конечно, до АТ я еще не дорос ну просто у меня этот аддон пашет, мало ли Edho писал(а): wit4er писал(а): честно, не понял о чем ты
ну вот, например, на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=qhKpHX8h3fg&feature=player_embedded Если кто найдет аддоны/скрипты на цвет классов в арена фреймах и таргеты противников скиньте плз.
|
26 мар 2012, 16:49 |
|
|
0
wit4er писал(а): Если кто найдет аддоны/скрипты на цвет классов в арена фреймах и таргеты противников скиньте плз.
Цитата: local function eventHandler(self, event, ...) local unitid = ... if (event == "UNIT_FACTION" and unitid ~= "target" and unitid ~= "focus") then return end if UnitIsPlayer("target") then _, class = UnitClass("target") c = RAID_CLASS_COLORS[class] TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b ) end if UnitIsPlayer("focus") then _, class = UnitClass("focus") c = RAID_CLASS_COLORS[class] FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b ) end local bar,color for i=1,5 do bar = _G["ArenaEnemyFrame"..i.."HealthBar"] color = RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass("arena"..i))] if color then bar:SetStatusBarColor(color.r,color.g,color.b) end end end только у меня проблема в том, что красит только первый аренафрейм, а остальные нет |
26 мар 2012, 21:35 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
А так? Код:
|
26 мар 2012, 21:43 |
|
|
0
Можно ли вписать как-то в EnemyCooldowns чтоб иконки пропадали после того как кд откатывались?
|
26 мар 2012, 21:49 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
chikemazdga писал(а): Можно ли вписать как-то в EnemyCooldowns чтоб иконки пропадали после того как кд откатывались?
|
26 мар 2012, 22:00 |
|
|
0
Как бафы дебафы увеличить чет не понел тут скрипт есть а че с ним делать то |
27 мар 2012, 14:47 |
|
|
0
Нету ли такого скрипта что бы показывал индикатор здоровья своего персонажа? Ну или на крайняк аддон какой то.
|
27 мар 2012, 16:16 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
AvantGarde писал(а): Нету ли такого скрипта что бы показывал индикатор здоровья своего персонажа? Ну или на крайняк аддон какой то.
нет |
27 мар 2012, 18:46 |
|
|
0
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=212335 На 8 минуте убраны стрелочки переключения екшен баров + кнопки меню: тикет\ЛФГ\ачивы\чар панель\ и так далее. Кто поделится скриптом, буду благодарен) |
28 мар 2012, 10:51 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Пушкин писал(а): http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=212335 На 8 минуте убраны стрелочки переключения екшен баров + кнопки меню: тикет\ЛФГ\ачивы\чар панель\ и так далее. Кто поделится скриптом, буду благодарен)
Код: ActionBarUpButton:Hide();
|
28 мар 2012, 11:10 |
|