Автор | Сообщение |
---|---|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
вот так Код: ---Dispella dStuff = { font = "Fonts\\FRIZQT__.ttf",
добавлю сюда Код: --Necrotic Tracker-- local function GetNecroticStrikeAbsorption(buff) local function short(n) local NecroticStrike = GetSpellInfo(73975) hooksecurefunc('AuraButton_Update', function(buttonName, index, filter) local buff = _G[ buttonName .. index ] if absorption then
Код: ---Target/FocusHp %---
local t_hpFrame = CreateFrame("Frame", "TargetPercent", TargetFrameHealthBar) local f_hpFrame = CreateFrame("Frame", "FocusPercent", FocusFrameHealthBar) local bossHealthUpdate = function(frame)
Код: ---Editbox on top---
Код: --Party full Debuffs-- for i=1,4 do for j=5,20 do
Код: --Focuser-- local function SetFocusHotkey(frame) local function CreateFrame_Hook(type, name, parent, template) hooksecurefunc("CreateFrame", CreateFrame_Hook) local f = CreateFrame("CheckButton", "FocuserButton", UIParent, "SecureActionButtonTemplate") local duf = { for i,frame in pairs(duf) do
всё это сейчас в моём конфиге, без ошибок |
13 апр 2012, 02:03 |
|
|
0
Можешь скрин с Necrotic Tracker запостить. ИНтересно глянуть, как оно выглядит. |
13 апр 2012, 14:06 |
|
|
1
Реально ли скриптами написать аддон наподобии Dominos_Bufftimes, но чтобы спелы вбивались по спелл id, проще говоря Buff Tracker ,но с отображением времени действия абилки на панели. #962
|
13 апр 2012, 21:29 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
xelly писал(а): Реально ли скриптами написать аддон наподобии Dominos_Bufftimes, но чтобы спелы вбивались по спелл id, проще говоря Buff Tracker ,но с отображением времени действия абилки на панели. #97
а что делает этот аддон? |
14 апр 2012, 16:19 |
|
|
0
wit4er писал(а): xelly писал(а): Реально ли скриптами написать аддон наподобии Dominos_Bufftimes, но чтобы спелы вбивались по спелл id, проще говоря Buff Tracker ,но с отображением времени действия абилки на панели. #428
а что делает этот аддон? Допустим показывает на кнопке рекупирейта/снд/любого другого бафа время его действия, как будто на нем кд, так же он показывает как видно на скрине время действия дот дебаффа на таргете как кд. |
14 апр 2012, 23:12 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
скажу тебе что это юзлесс, больше запутаешься |
14 апр 2012, 23:18 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
На AJ появилась интересная темка, где есть очень интересные скрипты. Например Включение сияющей обводки вокруг стилящихся баффов, даже если вы не маг
hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuras",function(s)
|
17 апр 2012, 17:14 |
|
|
0
реально ли подружить Class Colored Party Frames со стандартными рейдфреймами? чтобы они были одновременно |
17 апр 2012, 19:15 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Timkapro писал(а): реально ли подружить Class Colored Party Frames со стандартными рейдфреймами? чтобы они были одновременно
я включал одновременно, все работало |
17 апр 2012, 19:41 |
|
|
0
wit4er писал(а): одновременно, все работало
а у меня слетают почему-то, может из-за lorti ui конечно... |
17 апр 2012, 20:46 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Timkapro писал(а): wit4er писал(а): одновременно, все работало
а у меня слетают почему-то, может из-за lorti ui конечно... а где ты в это время находишься? бг/арена/рейд? |
17 апр 2012, 20:57 |
|
|
0
wit4er писал(а): а где ты в это время находишься? бг/арена/рейд?
тестил в пати/рейде перекликивал галочку на показывать рейдфреймы в пати, не помогало :( |
17 апр 2012, 21:08 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Timkapro писал(а): wit4er писал(а): а где ты в это время находишься? бг/арена/рейд?
тестил в пати/рейде перекликивал галочку на показывать рейдфреймы в пати, не помогало :( Этот скрипт очень нестабильный. Я долго пытался сделать его на все случаи жизни, но получилось более-менее ТОЛЬКО на БГ, где нет никаких машин (остров, берег и т.п). Фреймы начинают пропадать в комбате и затем снова появляться. В рейде ввобще бред творится и лучше не использовать их в данжах. На остальных БГ и аренах все должно быть окей. |
17 апр 2012, 21:12 |
|
|
0
wit4er писал(а): Этот скрипт очень нестабильный. Я долго пытался сделать его на все случаи жизни, но получилось более-менее
ТОЛЬКО на БГ, где нет никаких машин (остров, берег и т.п). Фреймы начинают пропадать в комбате и затем снова появляться. В рейде ввобще бред творится и лучше не использовать их в данжах. На остальных БГ и аренах все должно быть окей.
а еще он слетал при маусовере на пати короче не совсем юзабелен :( |
17 апр 2012, 21:14 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Timkapro писал(а): wit4er писал(а): Этот скрипт очень нестабильный. Я долго пытался сделать его на все случаи жизни, но получилось более-менее
ТОЛЬКО на БГ, где нет никаких машин (остров, берег и т.п). Фреймы начинают пропадать в комбате и затем снова появляться. В рейде ввобще бред творится и лучше не использовать их в данжах. На остальных БГ и аренах все должно быть окей.
а еще он слетал при маусовере на пати короче не совсем юзабелен :( К сожалению, пока решения не нашел. Может кто-то более шарящий в луа поможет в этом. Но как вариант можно использовать отдельно скрипт на класс колор. Код:
|
17 апр 2012, 21:21 |
|
|
0
юзал раньше скрипт на совместную работу патифреймов с рейдфреймами постоянно слетал ни с чего, очень напрягало хочу найти замену |
17 апр 2012, 21:30 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Немного модифицировал фреймы под себя. #519 Вот скрипты:
|
18 апр 2012, 18:27 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
хотелось бы чтобы фокус фрейм выглядел так же как и арена фрейм |
18 апр 2012, 23:45 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
rpuHbI4 писал(а): хотелось бы чтобы фокус фрейм выглядел так же как и арена фрейм
зачем? |
18 апр 2012, 23:58 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
просто огромная хуйня бесит... скейлить = получится уебанство снять в дефолте галочку "биг фокус фрейм" = тоже гуано а аренафрейм(без де/баффов) - то что надо, лишь бы сделать его такого вида, а там остаётся только двигать кастбар куда хочется
захотелось после того как увидел http://www.wowinterface.com/downloads/info17095-Oversight.html |
19 апр 2012, 01:11 |
|