Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Добрый времени суток, уважаемые форумчане. У меня такой вопросец:
1) Знач когда до окончания баффа остается 10 секунд он начинает мигать, на дэфолте. Так вот я поставил аддон Shadow Unit Frames и естественно когда баффу остается 10 сек. он не мигает. вот как сделать чтоб мигал ?
2) Вот еще, в XPerl-е баафы которые можно украсть подсвечиваются 4-мя маленькими огонькаим вокруг баффа и они вращаюся, очень хорошо видно, а Shadow Unit Frames баффы которые можно украсть горят зеленым, которые нельзя украсть красным. Вот как бы в шадоу сделать как в Иксперле ??
|
10 сен 2014, 12:19 |
|
|
0
Подскажите кто знает, как убрать стандартные эффекты по центру типа проков пальцев у мага или у ферала, когда кп сливаешь? |
14 сен 2014, 12:11 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Zigaoi писал(а): Подскажите кто знает, как убрать стандартные эффекты по центру типа проков пальцев у мага или у ферала, когда кп сливаешь?
#353 |
14 сен 2014, 13:08 |
|
|
0
Спасибо, мил человек) |
14 сен 2014, 13:44 |
|
|
0
В первом посте есть скрипт под спойлером "Only Current Health And Mana Values", который у меня не сработал. Есть ли какие-то альтернативы или работающая версия этого скрипта? У Woundman'a что-то похожее (не показываются вообще цифры на player барах, но показывается на target, focus и т.п.), качал его АвтоСкрипт с aj, скрипты заработали, но цифры с player-фрейма не пропали =\
|
28 сен 2014, 06:00 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Sated писал(а): В первом посте есть скрипт под спойлером "Only Current Health And Mana Values", который у меня не сработал. Есть ли какие-то альтернативы или работающая версия этого скрипта? У Woundman'a что-то похожее (не показываются вообще цифры на player барах, но показывается на target, focus и т.п.), качал его АвтоСкрипт с aj, скрипты заработали, но цифры с player-фрейма не пропали =\
Код: local f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s) if not GetCVarBool("statusTextPercentage") then if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end end) |
28 сен 2014, 08:59 |
|
|
0
witcher писал(а): Sated писал(а): В первом посте есть скрипт под спойлером "Only Current Health And Mana Values", который у меня не сработал. Есть ли какие-то альтернативы или работающая версия этого скрипта? У Woundman'a что-то похожее (не показываются вообще цифры на player барах, но показывается на target, focus и т.п.), качал его АвтоСкрипт с aj, скрипты заработали, но цифры с player-фрейма не пропали =\
Код: local f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s) if not GetCVarBool("statusTextPercentage") then if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end end)
Охохох, спасибо |
28 сен 2014, 15:03 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
2
Вот пацаны, откопал аддон на диминишинги рядом со стандартными арена фреймами. Есть версия уже для дренора. http://www.wowinterface.com/downloads/info23099-DRTrackerMoP.html
|
01 окт 2014, 07:01 |
|
|
0
^передвигать фреимы можно? или они зафаиксированы как показано на скриншоте. |
01 окт 2014, 09:10 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Ky6ik писал(а): ^передвигать фреимы можно? или они зафаиксированы как показано на скриншоте.
Они привязаны к арена фреймам, соответственно двигаются вместе с ними. Можно поменять расположение в коде аддона, но надо разбираться. |
01 окт 2014, 09:39 |
|
|
0
witcher писал(а): Вот пацаны, откопал аддон на диминишинги рядом со стандартными арена фреймами. Есть версия уже для дренора. http://www.wowinterface.com/downloads/info23099-DRTrackerMoP.html
подскажи как передвигать иконки. |
04 окт 2014, 11:49 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Открой луа файл и меняй эту строку Код: DR:SetPoint("BOTTOMLEFT", arenaFrame, "TOPLEFT", loc, -10) то что выделил, не трогай.
|
04 окт 2014, 11:58 |
|
|
0
тест или show не работает? а то протестить не где =\ |
04 окт 2014, 12:08 |
|
|
0
C выходом препатча в IboUi, перестала работать функция "out of range"(спелы становятся красными, если цель вне зоны их действия). И ещё неймплейты стали как-то криво отображаться. Может кто с этим помочь? |
16 окт 2014, 11:40 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
на первой странице есть скрипт но он не работает, кто может его починить? Recuperate/SnD Tracker local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local RECUP = GetSpellInfo(73651) local SLICE = GetSpellInfo(5171) if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border" REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC) REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border) REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate") SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border) SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice") end if event == "UNIT_AURA" then local maxx = 0 local _, name, d, D, x for i = 1, 40 do name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i) if not name then break end if name == RECUP then maxx = x D = d if D > 0 then RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D) end elseif name == SLICE then maxx = x D = d if D > 0 then SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D) end end end end end f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", Update) |
17 окт 2014, 10:32 |
|
the observer
|
0
Попробуй мой старый, может еще работает: Код: -- snd tracker snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd) snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon) snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function snd.CheckAura(unit) -- recuperate tracker recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup) recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon) recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK") function recup.CheckAura(unit) |
17 окт 2014, 16:20 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1527 2х2: 2309 3х3: 2401 |
0
А можно обновить LortiUI? Он работает, но чето фризы небольшие с ним. Ну или какой-нибудь аналог, нужно только затемнение всего. Заранее спасибо. |
17 окт 2014, 17:45 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
вот нашел удобный скрипт для отслеживания коротких бафов но было бы идеально чтобы бафы строились в столбик а не строку. Я пытался поменять параметр "row" но ничего не вышло( Код:
--[[ BuffTracker bl = icon list bs = icon size xb = x positon of buff Tracker yb = y positon of buff Tracker br = x buffs per line ]]-- bl={73651,5171} bs=30;xb=-360;yb=-140;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s)returnUnitBuff("player",gi(s))end functionCb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;endreturn row;end function ub()for i,s in ipairs(bl)dolocal b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b thenlocal vt=fm(k-GetTime())if(vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >=0then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")endendendend functionCc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)endfunction db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()endend for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()endfunction bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)endend bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) |
17 окт 2014, 21:56 |
|
the observer
|
0
Hardgame писал(а): А можно обновить LortiUI? Он работает, но чето фризы небольшие с ним. Ну или какой-нибудь аналог, нужно только затемнение всего. Заранее спасибо.
Можно, если осторожно. Аддон выйдет - обновлю. |
17 окт 2014, 22:19 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
поставил себе скрипт на арена тринкеты. Все отлично только на самих тринкетах не отображается кулдаун(они появляются когда были проюзаны и исчезают когда проходит их кд). Это у меня такое на бете, хз может на лайве все норм будет. local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame") function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0) ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50) ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100) ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150) ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200) ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0) ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50) ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100) ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150) ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200) ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrames:SetScale(1.4) ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4) local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6) trinket:SetSize(27, 27) trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1) SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") end end function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do trinket:SetCooldown(0, 0) trinket:Hide() end end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") SLASH_TESTAEF1 = "/testaef" SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, 5 do arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"])) arenaFrame.name:SetText("Dispelme") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") и еще вот этот скрипт заменят стандартные фреймы на классовые, но можно чтоб он действовал только на игроков? --ClassIcons-- hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self) if self.portrait then if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit== "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end) |
18 окт 2014, 16:05 |
|