Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Страж Смерти |
0
Подскажите как на стандартные арена фреймы или sArena поставить текст статуса хп и маны? |
21 апр 2015, 17:41 |
|
|
0
doofy писал(а): Может кто скинуть или подсказать название скрипта на рейд фрейм глянцевый. |
22 апр 2015, 05:29 |
|
|
0
Klaes писал(а): doofy писал(а): Может кто скинуть или подсказать название скрипта на рейд фрейм глянцевый. не тот фрейм, я про другой. |
22 апр 2015, 09:36 |
|
|
1
Это дефолтные рейдфреймы, но настроенные и с текстурами. Текстуры можешь взять из Santa UI. |
22 апр 2015, 16:57 |
|
|
0
Klaes писал(а): Это дефолтные рейдфреймы, но настроенные и с текстурами. Текстуры можешь взять из Santa UI.
спс |
22 апр 2015, 20:56 |
|
|
0
Как убрать надоедливый тултип который вечно лезет в скаду? Название нпса\ник и т.п, справа внизу #903 |
24 апр 2015, 00:32 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Если юзаешь дбм, то в нем можно отключить тултип. |
24 апр 2015, 20:06 |
|
|
0
Дбм не использую, спс за инфу) |
24 апр 2015, 20:48 |
|
|
1
Unmercey писал(а): Как убрать надоедливый тултип который вечно лезет в скаду? Название нпса\ник и т.п, справа внизу
Будет скрывать тултип в бою. Код: /run GameTooltip:HookScript("OnShow", function(s) if InCombatLockdown() then s:Hide() end end) или для аддона Код: GameTooltip:HookScript("OnShow", function(self) if InCombatLockdown() then self:Hide() end end) |
24 апр 2015, 22:37 |
|
|
0
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=212335
Очень интересны скрипты на фреймы игрока, цели и тд, в самом начале мувика. Заранее благодарен. |
29 апр 2015, 11:00 |
|
|
0
Что именно имеется в виду? Там вообще полный дефолт, вроде как, за исключением местоположения фреймов и тринкет-трекера. Таскать их можно аддоном MoveAnything или через LUA задать координаты (как это сделать описано на первой странице темы) |
29 апр 2015, 12:02 |
|
|
0
cyric писал(а): Что именно имеется в виду? Там вообще полный дефолт, вроде как, за исключением местоположения фреймов и тринкет-трекера. Таскать их можно аддоном MoveAnything или через LUA задать координаты (как это сделать описано на первой странице темы)
Имеется ввиду, что юнитфреймы имеют увеличенную полоску хп. :) |
29 апр 2015, 16:40 |
|
|
-1
raxijke писал(а): Имеется ввиду, что юнитфреймы имеют увеличенную полоску хп. :)
Это как? Вроде все стандартно ) |
29 апр 2015, 16:52 |
|
|
0
cyric писал(а): Это как? )
Да блин, посмотри первую арену в мувике все поймёшь... |
29 апр 2015, 16:53 |
|
|
0
Не вижу там ничего неординарного |
29 апр 2015, 16:55 |
|
|
0
Помогите преобразовать эти скрипты в lua 1 /run function CompactUnitFrame_UtilShouldDisplayBuff(un, ind, fi) local _, _, _, _, _, d, _, ut, _, sc, s, c = UnitBuff(un, ind, fi); return (ut == "player" or ut == "pet") and (not sc or d>0) and c and (not SpellIsSelfBuff(s) or s==52127);end 2 /run CBT="CompactDebuffTemplate";function mb(ff3) for p=7,12 do ff3.debuffFrames[p]:ClearAllPoints();ff3.debuffFrames[p]:SetPoint("BOTTOMRIGHT", ff3.debuffFrames[p-3], "TOPRIGHT", 0, 0) end end; 3 /run function CBF(pr,i) bf=CreateFrame("Button",pr:GetName().."Debuff"..i,pr,CBT);bf.baseSize=22;end;function mv(u) mb(u);for k=4,6 do f2=u.debuffFrames[k];f2:ClearAllPoints();f2:SetPoint("TOPRIGHT", u.debuffFrames[1], "TOPRIGHT", -(22*(k-3)), 0) end end 4 /run function mv3(t) CompactUnitFrame_SetMaxDebuffs(t,12); if(not t.debuffFrames[4]) then for j=4,12 do CBF(t,j) end end mv(t) end;hooksecurefunc("CompactUnitFrame_UpdateDebuffs",function(f) mv3(f) end); |
30 апр 2015, 15:25 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
user_17036 писал(а): Помогите преобразовать эти скрипты в lua 1 function CompactUnitFrame_UtilShouldDisplayBuff(un, ind, fi) local _, _, _, _, _, d, _, ut, _, sc, s, c = UnitBuff(un, ind, fi); return (ut == "player" or ut == "pet") and (not sc or d>0) and c and (not SpellIsSelfBuff(s) or s==52127);end 2 CBT="CompactDebuffTemplate";function mb(ff3) for p=7,12 do ff3.debuffFrames[p]:ClearAllPoints();ff3.debuffFrames[p]:SetPoint("BOTTOMRIGHT", ff3.debuffFrames[p-3], "TOPRIGHT", 0, 0) end end; 3 function CBF(pr,i) bf=CreateFrame("Button",pr:GetName().."Debuff"..i,pr,CBT);bf.baseSize=22;end;function mv(u) mb(u);for k=4,6 do f2=u.debuffFrames[k];f2:ClearAllPoints();f2:SetPoint("TOPRIGHT", u.debuffFrames[1], "TOPRIGHT", -(22*(k-3)), 0) end end 4 function mv3(t) CompactUnitFrame_SetMaxDebuffs(t,12); if(not t.debuffFrames[4]) then for j=4,12 do CBF(t,j) end end mv(t) end;hooksecurefunc("CompactUnitFrame_UpdateDebuffs",function(f) mv3(f) end);
|
30 апр 2015, 15:29 |
|
|
0
Можно ли сменить цвет шрифта процентажа ХП в стандартном близовском рейд фрейме? |
03 май 2015, 14:17 |
|
|
0
Я понимаю, что уже где-то было! Но все же, подскажите скрипты на такие же панельки. Ну не могу найти :( |
05 май 2015, 15:36 |
|
<дети доедают коня> Сервер: Черный Шрам |
0
raxijke писал(а): Я понимаю, что уже где-то было! Но все же, подскажите скрипты на такие же панельки. Ну не могу найти :(
аддон из темы ваундмана перестал работать? |
05 май 2015, 15:51 |
|