Автор |
Сообщение |
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Да, это скрипт, но вряд ли он у тебя заработает, если даже макросы не пашут.
|
08 май 2012, 19:02 |
|
|
Natteke
[-1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
|
08 май 2012, 19:36 |
|
|
Keksmendruid
[-0.1]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 765
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите пожалуйста скрипт, который показывал бы на арена таргетах вместо иконки класса действующий контроль.
|
18 май 2012, 12:40 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Keksmendruid писал(а):
Подскажите пожалуйста скрипт, который показывал бы на арена таргетах вместо иконки класса действующий контроль.
я использую аддон Portrait Timers
|
18 май 2012, 12:54 |
|
|
Фанатос
[-0.2]
<Нэймлесс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1599
3х3: 2096
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Вот аддон на отображения кулдаунов но проблема в том что не работает макрос на очищение кулдаунов после арены и тд.
Код: local frame = CreateFrame("FRAME", "PartyCooldowns") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) US="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED"; E="OnEvent"; Frame="Frame"; CFrame=CreateFrame; Bord="Border";
function func1(f,x,y,cd,T,s,h) f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CFrame("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,Bord)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if not h then f:Hide(); end f:RegisterEvent(US) end function func2(f,cd,U,N,S,TI)if func3(N,S,U) then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1) end end function func3(N,S,U) if(N==S and (U=="party1" or U=="party4" or U=="party2" or U=="party3" or U=="partypet1" or U=="partypet2" or U=="partypet3" or U=="partypet4"))then return true else return false end end
t101p="Interface\\Icons\\ability_mage_deepfreeze";t101=CFrame(Frame);func1(t101,640,560,"cd101",t101p,22,true);t101:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t101,cd101,select(1,...),select(5,...),44572,30) end); t102p="Interface\\Icons\\spell_frost_frost";t102=CFrame(Frame);func1(t102,662,560,"cd102",t102p,22,true);t102:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t102,cd102,select(1,...),select(5,...),45438,240) end); t103p="Interface\\Icons\\spell_frost_wizardmark";t103=CFrame(Frame);func1(t103,684,560,"cd103",t103p,22,true);t103:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t103,cd103,select(1,...),select(5,...),11958,384) end); t104p="Interface\\Icons\\spell_frost_frostnova";t104=CFrame(Frame);func1(t104,706,560,"cd104",t104p,22,true);t104:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t104,cd104,select(1,...),select(5,...),122,20) end); t105p="Interface\\Icons\\spell_firefrost orb";t105=CFrame(Frame);func1(t105,728,560,"cd105",t105p,22,true);t105:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t105,cd105,select(1,...),select(5,...),92283,60) end); t106p="Interface\\Icons\\spell_frost_ring of frost";t106=CFrame(Frame);func1(t106,750,560,"cd106",t106p,22,true);t106:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t106,cd106,select(1,...),select(5,...),82676,120) end); t107p="Interface\\Icons\\spell_frost_iceshock";t107=CFrame(Frame);func1(t107,772,560,"cd107",t107p,22,true);t107:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t107,cd107,select(1,...),select(5,...),2139,24) end); t108p="Interface\\Icons\\spell_nature_purge";t108=CFrame(Frame);func1(t108,794,560,"cd108",t108p,22,true);t108:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t108,cd108,select(1,...),select(5,...),12051,240) end); t109p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t109=CFrame(Frame);func1(t109,816,560,"cd109",t109p,22,true);t109:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t109,cd109,select(1,...),select(5,...),1953,15) end); t110p="Interface\\Icons\\spell_frost_frostnova";t110=CFrame(Frame);func1(t110,838,560,"cd110",t110p,22,true);t110:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t110,cd110,select(1,...),select(5,...),33395,25) end); end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
Сам макрос:
Код: /run for i=101,110 do _G["t"..i]:Hide() end /run for i=101,110 do _G["t"..i].c:Hide() end
|
18 май 2012, 12:56 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Убери строчки из кода
Код: local frame = CreateFrame("FRAME", "PartyCooldowns") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...)
и
Код: end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
|
18 май 2012, 12:59 |
|
|
Фанатос
[-0.2]
<Нэймлесс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1599
3х3: 2096
|
0
Скрипты Neilyo и не только
спс за ответ все работает, вопрос какую строку надо добавить или изменить что увеличить размер этих иконок и размещение по вертикали? Отпиши если не трудно или дай ссылку где можно узнать как это сделать)
|
18 май 2012, 14:34 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Код: t101p="Interface\\Icons\\ability_mage_deepfreeze";t101=CFrame(Frame);func1(t101,640,560,"cd101",t101p,22,true);t101:SetScript(E,function(self,event,...) func2(t101,cd101,select(1,...),select(5,...),44572,30) end);
фиолетовый - координата x
зеленый - координата y
красный - размер иконки
вообще, можешь скачать Enemy Cooldowns Improved и заменить там
Код: function CPz(N,S,U)if(N==S and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or U=="arenapet2" or U=="arenapet3" or U=="target" or U=="focus"))then return true else return false end end
на
Код: function CPz(N,S,U) if(N==S and (U=="party1" or U=="party4" or U=="party2" or U=="party3" or U=="partypet1" or U=="partypet2" or U=="partypet3" or U=="partypet4"))then return true else return false end end
в нем все гораздо проще настраивать через изменение нескольких значений
xb=394;координата х первой иконки
yb=300;координата у первой иконки
sb=26;размер иконок
ib=5;расстояние между рядами иконок
ii=1 расстояние между иконками
Плюс там не нужно юзать макросы для скрытия иконок, потому что они сами пропадают, когда проходит кд.
|
18 май 2012, 14:49 |
|
|
elim2012
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Ребят привет играл на оффе все ок было всегда...
Пошел на пиратку там проблемы начались Gladius не работает стандарт аренафреймы тоже если и появляется кто так это маг или лок.
На арене тыкнуть в него не возможно, что только не пробовал не чего не помогает. Может кто поделится аддоном что бы все фреймы показывало и тыкать вних можно было..
а то я поюзал кое что в первом посте но не помогло...
плиззз
|
18 май 2012, 17:20 |
|
|
Disality
[0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
elim2012 писал(а):
Ребят привет играл на оффе все ок было всегда...
Пошел на пиратку там проблемы начались Gladius не работает стандарт аренафреймы тоже если и появляется кто так это маг или лок.
На арене тыкнуть в него не возможно, что только не пробовал не чего не помогает. Может кто поделится аддоном что бы все фреймы показывало и тыкать вних можно было..
а то я поюзал кое что в первом посте но не помогло...
плиззз
На ката пиратках арена фремы не работают.
|
19 май 2012, 10:10 |
|
|
ШУУРИК
|
0
Скрипты Neilyo и не только
может кто нибуть подсказать как можно переместить диминишинги, что бы они находились перед арена фреймами?
В скрипте DefaultGladius.
|
19 май 2012, 19:37 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
ШУУРИК писал(а):
может кто нибуть подсказать как можно переместить диминишинги, что бы они находились перед арена фреймами?
В скрипте DefaultGladius.
-- show frame in left of arena enemyframe
drx :set minus value(ex drx :-120) dp :"LEFT"
поставь эти значения в луа файле
|
19 май 2012, 20:58 |
|
|
Keksmendruid
[-0.1]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 765
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Стоит скрипт (на увеличение арена фреймов):
/run ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.6)
/run ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.6)
/run ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.6)
Когда первый раз тестил всё работало хорошо, а теперь вообще перестал работать. Пробовал использовать макрос, все было нормально, фреймы увеличивались, но очень часто они уменьшались обратно во время боя, и при повторном нажатии на макрос ничего не происходило. Кто-нибудь знает в чём может быть проблема?
|
20 май 2012, 08:15 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Попробуй просто /script LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI"); ArenaEnemyFrames:SetScale(1.6)
|
20 май 2012, 09:28 |
|
|
Keksmendruid
[-0.1]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 765
|
0
Скрипты Neilyo и не только
wit4er писал(а):
Попробуй просто /script LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI"); ArenaEnemyFrames:SetScale(1.6)
Всё отлично работает, спасибо!
|
20 май 2012, 12:27 |
|
|
Fainas
[-1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Вот увидел как-то в стриме Cdew или totemtoe короче шамана какого-то скрипты на триньки противников
/run USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame"
/run function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then end f:RegisterEvent(USS) end
/run function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end
/run t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,28,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,28,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,28,true,3)
/run t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")
раньше они работали но потом я заивал на время а когда вернулся они стали только показывать иконки тринек а не кд
http://i.imgur.com/KmfhA.jpg
У меня мак и все эти ваши разархивирование файлов РАР, ноутпады для меня очень сложны. Не могли бы вы скинуть рабочую версию Макросов на кд тринек
|
20 май 2012, 19:00 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подозреваю, что ты копировал сей макрос из информации к его стриму.
Вот он:
Код: /run USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame"
/run function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then end f:RegisterEvent(USS) end
/run function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end
/run t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,28,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,28,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,28,true,3)
/run t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end)
|
20 май 2012, 19:05 |
|
|
Fainas
[-1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
все так же и осталось
иконки тринек есть а кд на них не идет (
|
20 май 2012, 21:07 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Fainas писал(а):
все так же и осталось
иконки тринек есть а кд на них не идет (
Код: /run CF=CreateFrame AEF="ArenaEnemyFrame" BRD="BORDER" TTX="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01" USCS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED" FR="Frame" CLD="Cooldown"
/run MTF=function(i) f=CF(FR,nil,_G[AEF..i]) f:SetPoint("TOPLEFT") f:SetSize(20,20) f.c=CF(CLD,nil,f) f.c:SetAllPoints(f) f.t=f:CreateTexture(nil,BRD) f.t:SetAllPoints() f.t:SetTexture(TTX) f:Hide() f:RegisterEvent(USCS) f.u="arena"..i return f end
/run TFU=function(s,e,u,n,r,l,si) if(s.u==u)then if(si==59752 or si==42292)then s:Show() s.c:SetCooldown(GetTime(),120) elseif si==7744 then s:Show() s.c:SetCooldown(GetTime(),45) end end end for i=1,3 do f=MTF(i) f:SetScript("OnEvent",TFU) end
|
20 май 2012, 21:48 |
|
|
Fainas
[-1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
а теперь выходит вот так (те иконки что справа это я пытался комбинировать ) а слева вверху как и написано в коде иконки тринек
есть ли хоть какой нибудь способ их сдвинуть или сдмлать побольше сам пытался что то тыкать не получилось(
http://i.imgur.com/3ztGu.jpg
|
21 май 2012, 09:09 |
|