Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
[19:56:19] Khuna: do you know this guy : wit4er ? |
09 авг 2012, 20:20 |
|
|
Кхуна читает ПГ? |
09 авг 2012, 20:40 |
|
|
0
Вот это прикол! |
09 авг 2012, 21:43 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
И не только Кхуна, пользуются каким-то переводчиками страниц и читают.
[21:46:26] Gothiques: asked his skype
Витчер, отпиши в личку скайп свой, если у тебя есть желание помочь Кхуне со скриптами :) |
09 авг 2012, 21:48 |
|
|
0
в гугл транслейтор вместо текста ссылку закидываете и он показывает полностью переведенные страницы. |
09 авг 2012, 22:02 |
|
|
0
Пушкин писал(а): в гугл транслейтор вместо текста ссылку закидываете и он показывает полностью переведенные страницы.
= в результате получается транслит как будто его скреатил Иван Гамаз
|
09 авг 2012, 22:31 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Gothiques писал(а): Витчер, отпиши в личку скайп свой, если у тебя есть желание помочь Кхуне со скриптами :)
Конечно, рад бы ему помочь, но я перестал заниматься скриптами и аддонами с тех пор, как не играю в WoW. Так что не смогу ничего толкового подсказать, потому что просто не помню, что там и как. m0s писал(а): Кхуна читает ПГ?
Пока меня не забанили, я постил скрипты на AJ. Кстати, причина бана была косвенно связана с Кхуной.
|
10 авг 2012, 00:34 |
|
<Полинезия> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1534 3х3: 1833 5х5: 1438 |
0
Ребят что то я не могу переделать скрипт --Woundman DRTracker USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t) CS:RegisterEvent(USD) CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-100)CS:SetSize(22,22)CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_cheapshot") CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23) end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),25)end end) SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t) SP:RegisterEvent(USD) SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-100)SP:SetSize(22,22)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap") SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),27)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),23)end end)
Надо что бы показывал димишинг Оглушить Смерч Гнев деревьев Спячка Кому не сложно переделайте пожалуйста! |
11 авг 2012, 13:10 |
|
|
0
Подскажите,вот я скачал лорти уи под 3.3.5 ,где и в каком файле отредактировать чтобы на макросах были видны названия |
12 авг 2012, 23:03 |
|
|
0
Код: /run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Show() end /run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:Show() end мб это. |
13 авг 2012, 05:05 |
|
|
0
Как запустить DefaultGladius в тестовом режиме? Как на этом скрине#222 |
17 авг 2012, 12:50 |
|
|
Плюсую к вопросу. |
17 авг 2012, 13:02 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
/testaef |
17 авг 2012, 13:22 |
|
|
0
Подскажите пожалуйста Есть такой вопрос: в автоскрипте Woundmana нигде не задано расположение основного экшн-бара, там задано только расположение MainMenuBara, и все остальное пляшет от него. Что нужно поменять чтобы положение основного экшен бара задать независимо от MainMenu? Сколько уже мучаюсь, нихрена не получается - то одно уедет куда-то, то другое... а хочется меню бар убрать вправо до упора, а экшен бары ровно посередине экрана. |
17 авг 2012, 21:16 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Skytez писал(а): Подскажите пожалуйста Есть такой вопрос: в автоскрипте Woundmana нигде не задано расположение основного экшн-бара, там задано только расположение MainMenuBara, и все остальное пляшет от него. Что нужно поменять чтобы положение основного экшен бара задать независимо от MainMenu? Сколько уже мучаюсь, нихрена не получается - то одно уедет куда-то, то другое... а хочется меню бар убрать вправо до упора, а экшен бары ровно посередине экрана.
мэйн меню бар и есть основной экшен бар |
17 авг 2012, 23:25 |
|
|
0
wit4er писал(а): Skytez писал(а): Подскажите пожалуйста Есть такой вопрос: в автоскрипте Woundmana нигде не задано расположение основного экшн-бара, там задано только расположение MainMenuBara, и все остальное пляшет от него. Что нужно поменять чтобы положение основного экшен бара задать независимо от MainMenu? Сколько уже мучаюсь, нихрена не получается - то одно уедет куда-то, то другое... а хочется меню бар убрать вправо до упора, а экшен бары ровно посередине экрана.
мэйн меню бар и есть основной экшен бар Но ведь можно же как-то разделить и перемещать отдельно именно само меню и отдельно экшен бар?
|
18 авг 2012, 10:11 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Если ты про микроменю, где зеленый компьютер, могу скинуть скрипт, который делает его вертикальным и перемещает под миникарту. Собсно вот: Код:
|
18 авг 2012, 11:30 |
|
|
0
Большое спасибо! Еще назрел вопросик Не понятен смысл вот этого куска: Код: if LoadAddOn("Blizzard_CombatText") then COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.DAMAGE.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.DAMAGE_CRIT.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_DAMAGE.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_DAMAGE_CRIT.show = nil ENTERING_COMBAT = "+Combat" LEAVING_COMBAT = "-Combat" -- COMBAT_TEXT_COMBO_POINTS = "%d CP" -- CombatText:SetScale(.8) COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].r = 1 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].g = 0 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].b = 1 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].r = 1 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].g = 0 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].b = 1 -- COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["COMBO_POINTS"].r = 0.7 -- COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["COMBO_POINTS"].g = 0.7 -- COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["COMBO_POINTS"].b = 1 --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.DAMAGE.isStaggered = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil -- COMBAT_TEXT_LOCATIONS.startY = 100 -- COMBAT_TEXT_LOCATIONS.endY = 500 -- COMBAT_TEXT_LOCATIONS.startX = 350 -- COMBAT_TEXT_LOCATIONS.endX = 350 end Ведь если комбат-текст мешает, то его можно и так выключить в настройках интерфейса. А если он там включен, то этот код не работает почему-то, урон, крит-урон все равно показывает.
|
19 авг 2012, 12:05 |
|
|
0
Проблемы с Граундингом Шамана Код: --t62:="Interface\\Icons\\spell_nature_groundingtotem";t62=CF(F);Trs(t62,1016,150,"cd62",t62p,22,true); --t62:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t62,cd62,select(1,...),select(5,...),8177,25) end); скрипт крашится, если не закомментировать. В чем может быть проблема ? |
26 авг 2012, 16:48 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Dillinger писал(а): Проблемы с Граундингом Шамана Код: --t62:="Interface\\Icons\\spell_nature_groundingtotem";t62=CF(F);Trs(t62,1016,150,"cd62",t62p,22,true); --t62:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t62,cd62,select(1,...),select(5,...),8177,25) end); скрипт крашится, если не закомментировать. В чем может быть проблема ?
Попробуй так: Код: t62p:="Interface\\Icons\\spell_nature_groundingtotem";t62=CF(F);Trs(t62,1016,150,"cd62",t62p,22,true); t62:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t62,cd62,select(1,...),select(5,...),8177,25) end); |
26 авг 2012, 17:08 |
|