[19:56:19] Khuna: do you know this guy : wit4er ? [19:56:25] Khuna: he made that post [20:00:42] Gothiques: i can contact him [20:03:43] Gothiques: what do you want to ask from him? [20:14:45] Khuna: few scripts, mainly this one "Default Gladius" [20:14:51] Khuna: if you could tell him to add me on skype would be awesome [20:16:25] Khuna: I have the Default Gladius one but its an .lua and i wanted to know how to convert it to scripts i can type etc [20:16:29] Khuna: i just have few questions like that
--Woundman DRTracker USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t) CS:RegisterEvent(USD) CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-100)CS:SetSize(22,22)CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_cheapshot") CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23) end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),25)end end) SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t) SP:RegisterEvent(USD) SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-100)SP:SetSize(22,22)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap") SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),27)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),23)end end)
Надо что бы показывал димишинг
Оглушить Смерч Гнев деревьев Спячка
Кому не сложно переделайте пожалуйста!
11 авг 2012, 13:10
fanzerg
[-0.9]
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите,вот я скачал лорти уи под 3.3.5 ,где и в каком файле отредактировать чтобы на макросах были видны названия
12 авг 2012, 23:03
Пушкин
[2]
0
Скрипты Neilyo и не только
Код:
/run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Show() end
/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:Show() end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Show() end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Show() end
Есть такой вопрос: в автоскрипте Woundmana нигде не задано расположение основного экшн-бара, там задано только расположение MainMenuBara, и все остальное пляшет от него.
Что нужно поменять чтобы положение основного экшен бара задать независимо от MainMenu? Сколько уже мучаюсь, нихрена не получается - то одно уедет куда-то, то другое... а хочется меню бар убрать вправо до упора, а экшен бары ровно посередине экрана.
Есть такой вопрос: в автоскрипте Woundmana нигде не задано расположение основного экшн-бара, там задано только расположение MainMenuBara, и все остальное пляшет от него.
Что нужно поменять чтобы положение основного экшен бара задать независимо от MainMenu? Сколько уже мучаюсь, нихрена не получается - то одно уедет куда-то, то другое... а хочется меню бар убрать вправо до упора, а экшен бары ровно посередине экрана.
мэйн меню бар и есть основной экшен бар
17 авг 2012, 23:25
Skytez
0
Скрипты Neilyo и не только
wit4er писал(а):
Skytez писал(а):
Подскажите пожалуйста
Есть такой вопрос: в автоскрипте Woundmana нигде не задано расположение основного экшн-бара, там задано только расположение MainMenuBara, и все остальное пляшет от него.
Что нужно поменять чтобы положение основного экшен бара задать независимо от MainMenu? Сколько уже мучаюсь, нихрена не получается - то одно уедет куда-то, то другое... а хочется меню бар убрать вправо до упора, а экшен бары ровно посередине экрана.
мэйн меню бар и есть основной экшен бар
Но ведь можно же как-то разделить и перемещать отдельно именно само меню и отдельно экшен бар?
Ведь если комбат-текст мешает, то его можно и так выключить в настройках интерфейса. А если он там включен, то этот код не работает почему-то, урон, крит-урон все равно показывает.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.