Автор | Сообщение |
---|---|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
4p0k писал(а): wit4er писал(а): Arena Trinkets 5.0.5 Код:
Хп бары по цвету класса+имена по цвету класса+прозрачный фон у имен Код:
Остальные скрипты вроде нормально пашут у меня. Что касается EnemyCooldowns, он впринципе работает, но большинство спеллов нужно переделывать.
Привет wit4er , как то плохо пашут хп бары, без атаки в цвете класса, когда атакуешь меняется на зелёные... подскажи что сделать чтобы норм было?
По-моему тут где-то выкладывали рабочий скрипт, я в бою не проверял их. ЗЫ сейчас проверил, у меня все окей пашет. Видимо это какой-то рандомный баг. |
12 сен 2012, 20:52 |
|
|
0
как прятать всякие штуки в бою и отображать вне боя автоматически
(название штуки можно узнать командой /fstack)
в данном случае это минимапа, список задач, чат
идея: заменяем ф-цию создания окна своей, в ней добавляем темплейт SecureHandlerShowHideTemplate и потом используем кондишн драйвер. в нем можно использовать не только [combat], но и многие другие условия макросов, такие как [target=focus,exists] и прочее. Код: local mcf, fth = CreateFrame, {'MinimapCluster', 'WatchFrame', 'ChatFrame1'} CreateFrame = function(f,n,p,t) for _,v in pairs(fth) do t = (n == v) and t..',SecureHandlerShowHideTemplate' or t end return mcf(f,n,p,t) end for _,v in pairs(fth) do RegisterStateDriver(_G[v],'visibility','[combat]hide;show') end |
12 сен 2012, 21:05 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
Фернир ты можешь полазить ещё чутка в скрипте на шд и пофиксить то что при юзе ванише панель не меняется?=/ |
12 сен 2012, 21:34 |
|
|
0
Akrololz писал(а): Фернир ты можешь полазить ещё чутка в скрипте на шд и пофиксить то что при юзе ванише панель не меняется?=/
|
12 сен 2012, 22:05 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
Fernir писал(а): Akrololz писал(а): Фернир ты можешь полазить ещё чутка в скрипте на шд и пофиксить то что при юзе ванише панель не меняется?=/
Всё вырубал оставлял лишь этот аддон, трабл какой-то, и кстати когда я первый раз его поюзал то вроде в ванише панель сменилась(я точно не помню увы...)
|
12 сен 2012, 22:38 |
|
<РЗН> Сервер: Страж Смерти |
0
хай, интересует вопрос, у дру появилась -> Инкарнация аналог роговского ШД но с одним но.. у ферала нет стелс панели... Можно что нибудь сделать, что бы при юзе инкарнации панелька менялась на другую на 30секунд (аналогично роговскому шд)... |
12 сен 2012, 22:49 |
|
|
0
у ферала так не проканает, ибо инкарнация не дает стелс, а просто снимает с некоторых абил ограничение на юз только в стелсе. |
12 сен 2012, 23:06 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
2
EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов. Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки: Код: xb=394;--координата по X yb=500;--координата по Y sb=26;--размер иконок ib=5;--межстрочное расстояние ii=1 --расстояние между иконками Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос: Код: /run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end /run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end |
13 сен 2012, 02:09 |
|
|
0
wit4er писал(а): EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов. Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки: Код: xb=394;--координата по X yb=500;--координата по Y sb=26;--размер иконок ib=5;--межстрочное расстояние ii=1 --расстояние между иконками Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос: Код: /run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end /run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end
У варовского чарджа кд 20 сек ? ( А если взят талант на 2 чарджа или 12 сек кд ? ) Граундинг добавляем вообще ? ( в прошлый раз проблему я так и не решил ) С учётом кд на диспел, было бы логично добавить его в кулдауны
|
13 сен 2012, 12:33 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Невозможно все учесть, тем более есть абилки, кд которых уменьшается от дамага, например. Граундинг могу добавить.
|
13 сен 2012, 12:37 |
|
|
0
propaman писал(а): Выложенный в шапке темы скрипт на каст тайм у дефолт каст бара не работает, умельцы, помогите)
up, помогите пожалуйста.
|
13 сен 2012, 12:40 |
|
|
0
Есть смысл тогда выпиливать такие абилки :) чтобы не путаться. propaman писал(а): propaman писал(а): Выложенный в шапке темы скрипт на каст тайм у дефолт каст бара не работает, умельцы, помогите)
up, помогите пожалуйста.
Держи Код: --------------------------------------------------------------------------------------- local tcbf = "TargetFrameSpellBar" local fcbf = "FocusFrameSpellBar" hooksecurefunc("CastingBarFrame_OnUpdate", function(self, elapsed)
|
13 сен 2012, 12:43 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Код: CastingBarFrame.timer =CastingBarFrame:CreateFontString(nil); CastingBarFrame.timer:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,12,"OUTLINE"); --CastingBarFrame.timer:SetPoint("RIGHT",CastingBarFrame,"RIGHT",-5,-2); CastingBarFrame.timer:SetPoint("RIGHT",CastingBarFrame,"RIGHT",2,-15); CastingBarFrame.update =.1; hooksecurefunc("CastingBarFrame_OnUpdate",function(self, elapsed) if not self.timer then return end if self.update and self.update < elapsed then if self.casting then self.timer:SetText(format("%2.1f/%1.1f", max(self.maxValue -self.value,0),self.maxValue)) elseif self.channeling then self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.value,0))) else self.timer:SetText("") end self.update =.1 else self.update =self.update - elapsed end end) Dillinger писал(а): Есть смысл тогда выпиливать такие абилки :) чтобы не путаться.
По-моему, там только масс фир добавлен с такой шнягой. Но чтобы все сделать правильно, надо знать каждый класс или сидеть и разбираться с каждым талантом. Вобщем, можешь просто добавить строчку к аддону, кд поставил 25 сек. Код: t85p="Interface\\Icons\\spell_nature_groundingtotem";t85=CF(F);TrS(t85,xb+sb*7+ii*7,yb-(sb+ib),"cd85",t85p,sb,false);t85:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t85,cd85,select(1,...),select(5,...),8177,25) end); |
13 сен 2012, 12:46 |
|
|
0
--macro/binds local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE") COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) При помощи этого исчезают названия макросов, но бинды остаются. Есть идеи почему? |
15 сен 2012, 14:26 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Пушкин писал(а): --macro/binds local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE") COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) При помощи этого исчезают названия макросов, но бинды остаются. Есть идеи почему?
Уже выкладывали актуальный скрипт, вот держи: Код:
|
15 сен 2012, 14:29 |
|
|
0
не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg если правильно понимаю это скрипт ? |
15 сен 2012, 21:33 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Maddoxx писал(а):
не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg если правильно понимаю это скрипт ?
lorti ui |
15 сен 2012, 23:30 |
|
|
0
wit4er писал(а): EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов. Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки: Код: xb=394;--координата по X yb=500;--координата по Y sb=26;--размер иконок ib=5;--межстрочное расстояние ii=1 --расстояние между иконками Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос: Код: /run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end /run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end
Опять проблема в том, что показывает и прожатые кулдауны тиммейтов, которые прописываю в скрипт.
|
15 сен 2012, 23:44 |
|
|
0
Maddoxx писал(а):
не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg если правильно понимаю это скрипт ?
|
15 сен 2012, 23:49 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
BlackStorm писал(а): wit4er писал(а): EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов. Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки: Код: xb=394;--координата по X yb=500;--координата по Y sb=26;--размер иконок ib=5;--межстрочное расстояние ii=1 --расстояние между иконками Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос: Код: /run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end /run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end
Опять проблема в том, что показывает и прожатые кулдауны тиммейтов, которые прописываю в скрипт.
Не понял ничего, куда ты что прописываешь? Кулдауны тиммейтов могут показываться, если они у тебя в таргете и фокусе. |
16 сен 2012, 00:01 |
|