Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

4p0k писал(а):

wit4er писал(а):

Arena Trinkets 5.0.5

Код:

  1. --arena trinkets
  2. local trinkets = {}
  3. local events = CreateFrame("Frame")
  4. function events:ADDON_LOADED(addonName)
  5.     if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
  6.         return
  7.     end
  8.         ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
  9.         ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -100, -200)        
  10.         ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end     
  11.         ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
  12.         ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
  13.         ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
  14.         ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
  15.         ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
  16.         ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end             
  17.     local arenaFrame, trinket
  18.     for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
  19.             arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
  20.         trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
  21.         trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
  22.         trinket:SetSize(24, 24)
  23.         trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
  24.         trinket.icon:SetAllPoints()
  25.         trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
  26.         trinket:Hide()
  27.         trinkets["arena"..i] = trinket
  28.     end
  29.     self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
  30. end
  31. function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
  32.     if not trinkets[unitID] then
  33.         return
  34.     end
  35.     if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
  36.         CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
  37.         SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
  38.     elseif spellID == 7744 then
  39.         CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
  40.         SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
  41.     end
  42. end
  43. function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
  44.     local _, instanceType = IsInInstance()
  45.     if instanceType == "arena" then
  46.         self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
  47.     elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
  48.         self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
  49.         for _, trinket in pairs(trinkets) do
  50.             trinket:SetCooldown(0, 0)
  51.             trinket:Hide()
  52.         end
  53.     end
  54. end
  55. SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
  56. SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
  57.     if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
  58.         LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
  59.     end
  60.     ArenaEnemyFrames:Show()
  61.     local arenaFrame
  62.     for i = 1, 3 do
  63.         arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]          
  64.         arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
  65.         arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
  66.         arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
  67.         arenaFrame:Show()                      
  68.         CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)        
  69.     end
  70. end
  71. events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
  72. events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
  73. events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

Хп бары по цвету класса+имена по цвету класса+прозрачный фон у имен

Код:

  1. local frame = CreateFrame("FRAME")
  2. frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
  3. frame:RegisterEvent("PARTY_MEMBERS_CHANGED")
  4. frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
  5. frame:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED")
  6. frame:RegisterEvent("UNIT_FACTION")
  7. frame:RegisterEvent("ARENA_OPPONENT_UPDATE")
  8. frame:RegisterEvent("PLAYER_CONTROL_GAINED")
  9. frame:RegisterEvent("PLAYER_CONTROL_LOST")
  10. frame:RegisterEvent("ADDON_LOADED");  
  11. local function eventHandler(self, event, arg, ...)
  12.         if (event == "UNIT_FACTION" and arg ~= "target" and arg ~= "focus") then return end            
  13.                 if UnitExists("target") then                
  14.                 TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5)
  15.         end
  16.         if UnitExists("focus") then                
  17.                 FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5)
  18.         end        
  19. end
  20. frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
  21. --class colored hp bars
  22. local UnitIsPlayer,UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS = UnitIsPlayer,UnitIsConnected,UnitClass, RAID_CLASS_COLORS
  23. local _, class, c
  24. local function colour(statusbar, unit, name)
  25.       if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then
  26.           _, class = UnitClass(unit) c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class]
  27.           statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b)             
  28.                   statusbar = _G["PlayerFrame".."HealthBar"]:SetStatusBarColor(0.1, 1.0, 0.1)--playerframe fix   
  29.       end        
  30. end
  31. hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour)
  32. hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)colour(self, self.unit)end)
  33. local sb = _G.GameTooltipStatusBar
  34. local addon = CreateFrame("Frame", "StatusColour")
  35. addon:RegisterEvent("UPDATE_MOUSEOVER_UNIT")
  36. addon:SetScript("OnEvent", function()
  37. colour(sb, "mouseover") end)
  38. hooksecurefunc("UnitFrame_Update", function(self)
  39.         if UnitClass(self.unit) then
  40.                 local c = (CUSTOM_CLASS_COLORS or RAID_CLASS_COLORS)[select(2,UnitClass(self.unit))]
  41.                 self.name:SetTextColor(c.r,c.g,c.b,1) end end)

Остальные скрипты вроде нормально пашут у меня.

http://pastebin.com/v9F3KJYm

Что касается EnemyCooldowns, он впринципе работает, но большинство спеллов нужно переделывать. :D

Привет wit4er , как то плохо пашут хп бары, без атаки в цвете класса, когда атакуешь меняется на зелёные... подскажи что сделать чтобы норм было? 

 

По-моему тут где-то выкладывали рабочий скрипт, я в бою не проверял их. Sad

ЗЫ сейчас проверил, у меня все окей пашет. Видимо это какой-то рандомный баг.



12 сен 2012, 20:52
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

как прятать всякие штуки в бою и отображать вне боя автоматически

 

(название штуки можно узнать командой /fstack)

 

в данном случае это минимапа, список задач, чат

 

идея: заменяем ф-цию создания окна своей, в ней добавляем темплейт SecureHandlerShowHideTemplate и потом используем кондишн драйвер. в нем можно использовать не только [combat], но и многие другие условия макросов, такие как [target=focus,exists] и прочее.

Код:
local mcf, fth = CreateFrame, {'MinimapCluster', 'WatchFrame', 'ChatFrame1'}
CreateFrame = function(f,n,p,t) for _,v in pairs(fth) do t = (n == v) and t..',SecureHandlerShowHideTemplate' or t end return mcf(f,n,p,t) end
for _,v in pairs(fth) do RegisterStateDriver(_G[v],'visibility','[combat]hide;show') end



12 сен 2012, 21:05
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Фернир ты можешь полазить ещё чутка в скрипте на шд и пофиксить то что при юзе ванише панель не меняется?=/



12 сен 2012, 21:34
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):

Фернир ты можешь полазить ещё чутка в скрипте на шд и пофиксить то что при юзе ванише панель не меняется?=/

проверь, может стоит какой другой аддон на экшнбары и блочит скрипт, у меня панели меняются нормально



12 сен 2012, 22:05
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Akrololz писал(а):

Фернир ты можешь полазить ещё чутка в скрипте на шд и пофиксить то что при юзе ванише панель не меняется?=/

проверь, может стоит какой другой аддон на экшнбары и блочит скрипт, у меня панели меняются нормально

 

Всё вырубал оставлял лишь этот аддон, трабл какой-то, и кстати когда я первый раз его поюзал то вроде в ванише панель сменилась(я точно не помню увы...)

 



12 сен 2012, 22:38
Профиль Skype



<РЗН>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

хай, интересует вопрос, у дру появилась ->  Инкарнация аналог роговского ШД но с одним но.. у ферала нет стелс панели...

Можно что нибудь сделать, что бы при юзе инкарнации панелька менялась на другую на 30секунд (аналогично роговскому шд)...



12 сен 2012, 22:49
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

у ферала так не проканает, ибо инкарнация не дает стелс, а просто снимает с некоторых абил ограничение на юз только в стелсе.



12 сен 2012, 23:06
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch

Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов.

Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки:

Код:
xb=394;--координата по X
yb=500;--координата по Y
sb=26;--размер иконок
ib=5;--межстрочное расстояние
ii=1 --расстояние между иконками 

Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос:

Код:
/run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end
/run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end



13 сен 2012, 02:09
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch

Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов.

Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки:

Код:
xb=394;--координата по X
yb=500;--координата по Y
sb=26;--размер иконок
ib=5;--межстрочное расстояние
ii=1 --расстояние между иконками 

Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос:

Код:
/run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end
/run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end

У варовского чарджа кд 20 сек ? ( А если взят талант на 2 чарджа или 12 сек кд ? ) 

Граундинг добавляем вообще ? ( в прошлый раз проблему я так и не решил Sad  ) 

С учётом кд на диспел, было бы логично добавить его в кулдауны 

 



13 сен 2012, 12:33
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Невозможно все учесть, тем более есть абилки, кд которых уменьшается от дамага, например.

Граундинг могу добавить.

 



13 сен 2012, 12:37
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

propaman писал(а):

Выложенный в шапке темы скрипт на каст тайм у дефолт каст бара не работает, умельцы, помогите)

 

up, помогите пожалуйста.

 



13 сен 2012, 12:40
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Есть смысл тогда выпиливать такие абилки :) чтобы не путаться.

propaman писал(а):

propaman писал(а):

Выложенный в шапке темы скрипт на каст тайм у дефолт каст бара не работает, умельцы, помогите)

 

up, помогите пожалуйста.

 

Держи

Код:

---------------------------------------------------------------------------------------
-- Castbar timer
---------------------------------------------------------------------------------------
_G[cbf].timer = _G[cbf]:CreateFontString(nil)
_G[cbf].timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 14, "THINOUTLINE")
_G[cbf].timer:SetPoint("RIGHT", _G[cbf], "RIGHT", 24, 0)
_G[cbf].update = .1

local tcbf = "TargetFrameSpellBar"
_G[tcbf].timer = _G[tcbf]:CreateFontString(nil)
_G[tcbf].timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 14, "THINOUTLINE")
_G[tcbf].timer:SetPoint("RIGHT", _G[tcbf], "RIGHT", 24, 0)
_G[tcbf].update = .1

local fcbf = "FocusFrameSpellBar"
_G[fcbf].timer = _G[fcbf]:CreateFontString(nil)
_G[fcbf].timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 14, "THINOUTLINE")
_G[fcbf].timer:SetPoint("RIGHT", _G[fcbf], "RIGHT", 24, 0)
_G[fcbf].update = .1

hooksecurefunc("CastingBarFrame_OnUpdate", function(self, elapsed)
if not self.timer then return end
if self.update and self.update < elapsed then
if self.casting then
self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.maxValue - self.value, 0)))
elseif self.channeling then
self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.value, 0)))
else
self.timer:SetText("")
end
self.update = .1
else
self.update = self.update - elapsed
end
end)

 



13 сен 2012, 12:43
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:
CastingBarFrame.timer =CastingBarFrame:CreateFontString(nil);
CastingBarFrame.timer:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,12,"OUTLINE");
--CastingBarFrame.timer:SetPoint("RIGHT",CastingBarFrame,"RIGHT",-5,-2);
CastingBarFrame.timer:SetPoint("RIGHT",CastingBarFrame,"RIGHT",2,-15);
CastingBarFrame.update =.1;

hooksecurefunc("CastingBarFrame_OnUpdate",function(self, elapsed)
        if not self.timer then return end
        if self.update and self.update < elapsed then
                if self.casting then
                        self.timer:SetText(format("%2.1f/%1.1f", max(self.maxValue -self.value,0),self.maxValue))
                elseif self.channeling then
                        self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.value,0)))
                else
                        self.timer:SetText("")
                end
                self.update =.1
        else
                self.update =self.update - elapsed
        end
end)

Dillinger писал(а):

Есть смысл тогда выпиливать такие абилки :) чтобы не путаться.

По-моему, там только масс фир добавлен с такой шнягой. Но чтобы все сделать правильно, надо знать каждый класс или сидеть и разбираться с каждым талантом.

Вобщем, можешь просто добавить строчку к аддону, кд поставил 25 сек.

Код:
t85p="Interface\\Icons\\spell_nature_groundingtotem";t85=CF(F);TrS(t85,xb+sb*7+ii*7,yb-(sb+ib),"cd85",t85p,sb,false);t85:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t85,cd85,select(1,...),select(5,...),8177,25) end);



13 сен 2012, 12:46
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

--macro/binds
local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
     local function eventHandler(self, event, ...)         
        UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil        
        for i = 1, 12 do
           _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
        end        
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)

При помощи этого исчезают названия макросов, но бинды остаются. Есть идеи почему?



15 сен 2012, 14:26
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Пушкин писал(а):

--macro/binds
local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
     local function eventHandler(self, event, ...)         
        UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil        
        for i = 1, 12 do
           _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
        end        
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)

При помощи этого исчезают названия макросов, но бинды остаются. Есть идеи почему?

Уже выкладывали актуальный скрипт, вот держи:

Код:

  1. hooksecurefunc('ActionButton_UpdateHotkeys', function(self)
  2.     local macro, hotkey = _G[self:GetName()..'Name'], _G[self:GetName()..'HotKey']
  3.     if macro and hotkey then macro:Hide() hotkey:Hide() end
  4. end)



15 сен 2012, 14:29
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

 

не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg

если правильно понимаю это скрипт ?



15 сен 2012, 21:33
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Maddoxx писал(а):

 

не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg

если правильно понимаю это скрипт ?

lorti ui



15 сен 2012, 23:30
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch

Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов.

Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки:

Код:
xb=394;--координата по X
yb=500;--координата по Y
sb=26;--размер иконок
ib=5;--межстрочное расстояние
ii=1 --расстояние между иконками 

Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос:

Код:
/run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end
/run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end

 

Опять проблема в том, что показывает и прожатые кулдауны тиммейтов, которые прописываю в скрипт.

 



15 сен 2012, 23:44
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Maddoxx писал(а):

 

не подскажите как такое сделать обрамление спелов http://img7.imageshack.us/img7/131/poslep.jpg

если правильно понимаю это скрипт ?

дефолтный rActionButtonStyler + какой-то стиль под него.

 



15 сен 2012, 23:49
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

BlackStorm писал(а):

wit4er писал(а):

EnemyCooldowns Beta 5.0.5 patch

Добавил спеллы монков, исправил и добавил кулдауны остальных классов.

Чтобы настроить, откройте любым редактором и найдите строки:

Код:
xb=394;--координата по X
yb=500;--координата по Y
sb=26;--размер иконок
ib=5;--межстрочное расстояние
ii=1 --расстояние между иконками 

Чтобы отобразить все иконки в игре, используйте макрос:

Код:
/run for i=1,84 do _G["t"..i]:Show() end
/run for i=1,84 do _G["t"..i].c:Show() end

 

Опять проблема в том, что показывает и прожатые кулдауны тиммейтов, которые прописываю в скрипт.

 

Не понял ничего, куда ты что прописываешь? Drink

Кулдауны тиммейтов могут показываться, если они у тебя в таргете и фокусе.



16 сен 2012, 00:01
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru