Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Reimu писал(а):

Вс отлично работает!  :bomb: Но вот как увеличить скейл всего этого хотя бы в 2 раза? пробовал скриптом на аренасетскейл, не пашет, при тесте рабоает а на арене нет.... и иконки диминишинга было бы хорошо увеличить. Витчер помоги :)

в луа файле поменяй drs=24 на drs=32, это размер иконки

для скейла

Код:
function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end
замени на
Код:
function gDRt(i,j) for k=1,5 do if _G["ArenaEnemyFrame"..k] then _G["ArenaEnemyFrame"..k]:SetScale(2) end end return _G["drc"..i..":"..j] end



17 сен 2012, 09:48
Профиль



<Лига Тьмы>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

полистай тему, сколько можно одно и тоже копипастить

Спасибо, именно поэтому спросил про первую страницу, потому что таких олухов как я много...  Pardon

 



17 сен 2012, 10:46
Профиль ICQ Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Reimu писал(а):

Вс отлично работает!  :bomb: Но вот как увеличить скейл всего этого хотя бы в 2 раза? пробовал скриптом на аренасетскейл, не пашет, при тесте рабоает а на арене нет.... и иконки диминишинга было бы хорошо увеличить. Витчер помоги :)

в луа файле поменяй drs=24 на drs=32, это размер иконки для скейла

Код:
function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end
замени на

Код:
function gDRt(i,j) for k=1,5 do if _G["ArenaEnemyFrame"..k] then _G["ArenaEnemyFrame"..k]:SetScale(2) end end return _G["drc"..i..":"..j] end

Еще добавлю, что строчку

Код:
function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*25,-2)r=r+1;end end
function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end

Нужно заменить на

Код:
function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*33,-2)r=r+1;end end
function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end

или

Код:
function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*(drs+1),-2)r=r+1;end end
function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end

Иначе иконки друг на друга будут наежзать.



17 сен 2012, 11:05
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только
А можно при помощи скриптов передвигать и увеличивать к примеру некоторые бары?(принцип аддона который передвигает любые элементы интерфейса, забыл название =/), и ещё можно ли скриптом добавить в экшн бар, или как его(где отдельная иконка стелса, и танца теней если ты в шд ветке, ну стенс бар кароче, от туда спеллы не снимаются, по дефолту находится под чатом) добавить к примеру рядом со стелсом новую абилку?


17 сен 2012, 12:13
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):
А можно при помощи скриптов передвигать и увеличивать к примеру некоторые бары?(принцип аддона который передвигает любые элементы интерфейса, забыл название =/), и ещё можно ли скриптом добавить в экшн бар, или как его(где отдельная иконка стелса, и танца теней если ты в шд ветке, ну стенс бар кароче, от туда спеллы не снимаются, по дефолту находится под чатом) добавить к примеру рядом со стелсом новую абилку?

http://www.curse.com/addons/wow/move-anything



17 сен 2012, 12:20
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Сразу говорю, что не знаю точно стоит спросить именно в этой теме, или создать новую, но хотелось бы уточнить возможно ли сделать макрос (кнопку) на вызов настроек аддонов, но не по отдельным кнопкам для каждого аддона, а через "всплывающее меню" (как пример - яды у роги, петы у хантов и т.д.). Пример аддона с аналогичным действием:

http://www.curse.com/addons/wow/mbb

Суть таже самая, но не через кнопку у миникарты (как в аддоне), а через кнопку на экшн-баре. 

Заранее спасибо.



17 сен 2012, 13:50
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

хм, а ведь правда - почему бы и нет? попробую сделать.



17 сен 2012, 13:52
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только
Я имел в виду этот аддон т.к. он у меня итак стоит, но жрет больше всех аддонов памяти, вот и спросил, можно ли такой же эффект сделать при помощи скриптов? И можно ли добавить абилку какую-нить в стенс бар?


17 сен 2012, 14:15
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

можно, но чем больше вариантов тем проще поставить обычный бартендер или ббарс



17 сен 2012, 14:26
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

можно, но чем больше вариантов тем проще поставить обычный бартендер или ббарс

 


Кстати, Фернир, хотел спросить по поводу ббарс - есть ли поддержка листания панелей по модификатору? Думал сегодня вечером попробовать.



17 сен 2012, 14:30
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта, чтобы показывала когда он висит, а когда нет. Попробовал переделать этот скрипт, все работает до телепортации в новую зону/арену. Дальше иконка намертво виснет

Код:

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local SE = GetSpellInfo(77769)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
SND=CreateFrame("Frame")
SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND)
SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("CENTER", 0,-200)
SND:SetSize(36,36)
SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border")
SND.t:SetAllPoints()
end
if event=="UNIT_AURA" then
local found = false
for i=1,40 do
local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
if not N then break end
if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
if not found then SND:Hide() end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)

 

 

Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовского трап лоунчера :) Фернир/Витчер хэлп :)

Код:

SAF = SpellActivationOverlayFrame FOS = "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP" SAS = SpellActivationOverlay_ShowOverlay SAH = SpellActivationOverlay_HideOverlays PSF=CreateFrame("FRAME")
PSF:RegisterEvent("UNIT_AURA");PSF:SetScript('OnEvent',function() o=0 for i=1,40 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UnitAura("Player",i) if id==77769 then SAS(SAF,77769,FOS,"TOP",1,255,255,255,false,false) o=1 end end if o==0 then SAH(SAF,77769) end end)

 



17 сен 2012, 14:32
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):
Я имел в виду этот аддон т.к. он у меня итак стоит, но жрет больше всех аддонов памяти, вот и спросил, можно ли такой же эффект сделать при помощи скриптов? И можно ли добавить абилку какую-нить в стенс бар?

Ну вот что ты хочешь услышать в ответ на свой вопрос? Если я скажу что можно, это что-то изменит? Crazy

Reimu писал(а):

Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта,
чтобы показывала когда он висит, а когда нет. Попробовал переделать этот
скрипт, все работает до телепортации в новую зону/арену. Дальше иконка
намертво виснет

Код:

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local SE = GetSpellInfo(77769)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
SND=CreateFrame("Frame")
SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND)
SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("CENTER", 0,-200)
SND:SetSize(36,36)
SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border")
SND.t:SetAllPoints()
end
if event=="UNIT_AURA" then
local found = false
for i=1,40 do
local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
if not N then break end
if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
if not found then SND:Hide() end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)

 

 

Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовской трапы :) Фернир/Витчер хэлп :)

Код:

SAF
= SpellActivationOverlayFrame FOS =
"TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP" SAS =
SpellActivationOverlay_ShowOverlay SAH =
SpellActivationOverlay_HideOverlays PSF=CreateFrame("FRAME")
PSF:RegisterEvent("UNIT_AURA");PSF:SetScript('OnEvent',function()
o=0 for i=1,40 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UnitAura("Player",i) if
id==77769 then SAS(SAF,77769,FOS,"TOP",1,255,255,255,false,false) o=1
end end if o==0 then SAH(SAF,77769) end end)

 

Я в хантах ничего не понимаю. Crab

Еще хотел спросить, арена фреймы теперь по цвету класса окрашены?



17 сен 2012, 14:35
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Да окрашены



17 сен 2012, 14:43
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Reimu писал(а):

Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта, чтобы показывала когда он висит, а когда нет. Попробовал переделать этот скрипт, все работает до телепортации в новую зону/арену. Дальше иконка намертво виснет

Код:

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local SE = GetSpellInfo(77769)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
SND=CreateFrame("Frame")
SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND)
SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("CENTER", 0,-200)
SND:SetSize(36,36)
SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border")
SND.t:SetAllPoints()
end
if event=="UNIT_AURA" then
local found = false
for i=1,40 do
local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
if not N then break end
if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
if not found then SND:Hide() end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)

 

 

Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовского трап лоунчера :) Фернир/Витчер хэлп :)

Код:

SAF = SpellActivationOverlayFrame FOS = "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP" SAS = SpellActivationOverlay_ShowOverlay SAH = SpellActivationOverlay_HideOverlays PSF=CreateFrame("FRAME")
PSF:RegisterEvent("UNIT_AURA");PSF:SetScript('OnEvent',function() o=0 for i=1,40 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UnitAura("Player",i) if id==77769 then SAS(SAF,77769,FOS,"TOP",1,255,255,255,false,false) o=1 end end if o==0 then SAH(SAF,77769) end end)

 

Код:
local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local SE = GetSpellInfo(77769)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
SND=CreateFrame("Frame")
SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND)
SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("CENTER", 0,-200)
SND:SetSize(36,36)
SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border")
SND.t:SetAllPoints()
end
if event=="UNIT_AURA" or event == "ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
local found = false
for i=1,40 do
local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
if not N then break end
if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
if not found then SND:Hide() end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", Update)
вот всякие эвенты

http://www.wowwiki.com/Events_A-Z_%28full_list%29



17 сен 2012, 14:45
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):
вот всякие эвенты

http://www.wowwiki.com/Events_A-Z_%28full_list%29

Жаль только, что один человек из ста захочет в этом разбираться, чтобы не спрашивать лишний раз. ;D



17 сен 2012, 14:49
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Reimu писал(а):

Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта, чтобы показывала когда он висит, а когда нет. Попробовал переделать этот скрипт, все работает до телепортации в новую зону/арену. Дальше иконка намертво виснет

Код:

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local SE = GetSpellInfo(77769)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
SND=CreateFrame("Frame")
SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND)
SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("CENTER", 0,-200)
SND:SetSize(36,36)
SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border")
SND.t:SetAllPoints()
end
if event=="UNIT_AURA" then
local found = false
for i=1,40 do
local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
if not N then break end
if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
if not found then SND:Hide() end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)

 

 

Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовского трап лоунчера :) Фернир/Витчер хэлп :)

Код:

SAF = SpellActivationOverlayFrame FOS = "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP" SAS = SpellActivationOverlay_ShowOverlay SAH = SpellActivationOverlay_HideOverlays PSF=CreateFrame("FRAME")
PSF:RegisterEvent("UNIT_AURA");PSF:SetScript('OnEvent',function() o=0 for i=1,40 do _,_,_,_,_,_,_,_,_,_,id=UnitAura("Player",i) if id==77769 then SAS(SAF,77769,FOS,"TOP",1,255,255,255,false,false) o=1 end end if o==0 then SAH(SAF,77769) end end)

 

Код:
local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local SE = GetSpellInfo(77769)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
SND=CreateFrame("Frame")
SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND)
SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("CENTER", 0,-200)
SND:SetSize(36,36)
SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border")
SND.t:SetAllPoints()
end
if event=="UNIT_AURA" or event == "ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
local found = false
for i=1,40 do
local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
if not N then break end
if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
if not found then SND:Hide() end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", Update)
вот всякие эвенты

http://www.wowwiki.com/Events_A-Z_%28full_list%29

А вот нифига, я пробовал добавлять и f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA"), не пашет. После телепортации получается вот что

http://i.imgur.com/qZ0l6.jpg

Бафа нету, а иконка лоунчера зависает.

 



17 сен 2012, 14:58
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

я вот не помню, триггерится ли эвент PLAYER_ENTERING_WORLD при телепортации? если да, то фрейм баффа надо сделать как

Код:
local f = CreateFrame("Frame")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
    local SE = GetSpellInfo(77769)
    if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        local SND = _G["SND"] or CreateFrame("Frame", "SND", UIParent)
        SND.c = SND.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", SND)
        SND.c:SetAllPoints(SND)
        SND:SetPoint("CENTER", 0,-200)
        SND:SetSize(36,36)
        SND.t = SND.t or SND:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
        SND.t:SetAllPoints()
    end
    if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
        local found = false
        for i=1,40 do
            local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
            if not N then break end
            if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
            if not found then SND:Hide() end
        end
    end
end)
помоему создается дубликат фрейма. хз, потом проверю

ой, лишнее "Update", поправил, сенк Витчер



17 сен 2012, 16:12
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Где то ошибка в коде, выдает ошибку ЛУА

Message: Interface\AddOns\ScriptsHunter\ScriptsHunter.lua:464: '(' expected near 'Update'
Time: 09/17/12 17:28:28
Count: 1
Stack:
Locals:



17 сен 2012, 16:25
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Все норм работает, иконка пропадает в новой локации. Дубликата фрейма тоже нет.

Только в этой строчке ошибка:

Код:
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)

 

 



17 сен 2012, 16:50
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как скрыть этот значок ?

#700

FriendsMicroButtonFrame



18 сен 2012, 10:12
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru