Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Reimu писал(а): Вс отлично работает! Но вот как увеличить скейл всего этого хотя бы в 2 раза? пробовал скриптом на аренасетскейл, не пашет, при тесте рабоает а на арене нет.... и иконки диминишинга было бы хорошо увеличить. Витчер помоги :)
для скейла Код: function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end Код: function gDRt(i,j) for k=1,5 do if _G["ArenaEnemyFrame"..k] then _G["ArenaEnemyFrame"..k]:SetScale(2) end end return _G["drc"..i..":"..j] end |
17 сен 2012, 09:48 |
|
<Лига Тьмы> Сервер: Гордунни |
0
wit4er писал(а): полистай тему, сколько можно одно и тоже копипастить
Спасибо, именно поэтому спросил про первую страницу, потому что таких олухов как я много...
|
17 сен 2012, 10:46 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
2
Fernir писал(а): Reimu писал(а): Вс отлично работает! Но вот как увеличить скейл всего этого хотя бы в 2 раза? пробовал скриптом на аренасетскейл, не пашет, при тесте рабоает а на арене нет.... и иконки диминишинга было бы хорошо увеличить. Витчер помоги :)
Код: function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end Код: function gDRt(i,j) for k=1,5 do if _G["ArenaEnemyFrame"..k] then _G["ArenaEnemyFrame"..k]:SetScale(2) end end return _G["drc"..i..":"..j] end Еще добавлю, что строчку Код: function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*25,-2)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end Нужно заменить на Код: function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*33,-2)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end или Код: function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*(drs+1),-2)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end Иначе иконки друг на друга будут наежзать. |
17 сен 2012, 11:05 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
А можно при помощи скриптов передвигать и увеличивать к примеру некоторые бары?(принцип аддона который передвигает любые элементы интерфейса, забыл название =/), и ещё можно ли скриптом добавить в экшн бар, или как его(где отдельная иконка стелса, и танца теней если ты в шд ветке, ну стенс бар кароче, от туда спеллы не снимаются, по дефолту находится под чатом) добавить к примеру рядом со стелсом новую абилку?
|
17 сен 2012, 12:13 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Akrololz писал(а): А можно при помощи скриптов передвигать и увеличивать к примеру некоторые бары?(принцип аддона который передвигает любые элементы интерфейса, забыл название =/), и ещё можно ли скриптом добавить в экшн бар, или как его(где отдельная иконка стелса, и танца теней если ты в шд ветке, ну стенс бар кароче, от туда спеллы не снимаются, по дефолту находится под чатом) добавить к примеру рядом со стелсом новую абилку?
|
17 сен 2012, 12:20 |
|
|
0
Сразу говорю, что не знаю точно стоит спросить именно в этой теме, или создать новую, но хотелось бы уточнить возможно ли сделать макрос (кнопку) на вызов настроек аддонов, но не по отдельным кнопкам для каждого аддона, а через "всплывающее меню" (как пример - яды у роги, петы у хантов и т.д.). Пример аддона с аналогичным действием: http://www.curse.com/addons/wow/mbb Суть таже самая, но не через кнопку у миникарты (как в аддоне), а через кнопку на экшн-баре. Заранее спасибо. |
17 сен 2012, 13:50 |
|
|
0
хм, а ведь правда - почему бы и нет? попробую сделать. |
17 сен 2012, 13:52 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
Я имел в виду этот аддон т.к. он у меня итак стоит, но жрет больше всех аддонов памяти, вот и спросил, можно ли такой же эффект сделать при помощи скриптов? И можно ли добавить абилку какую-нить в стенс бар?
|
17 сен 2012, 14:15 |
|
|
0
можно, но чем больше вариантов тем проще поставить обычный бартендер или ббарс |
17 сен 2012, 14:26 |
|
|
0
Fernir писал(а): можно, но чем больше вариантов тем проще поставить обычный бартендер или ббарс
|
17 сен 2012, 14:30 |
|
|
0
Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта, чтобы показывала когда он висит, а когда нет. Попробовал переделать этот скрипт, все работает до телепортации в новую зону/арену. Дальше иконка намертво виснет Код: local f = CreateFrame("Frame")
Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовского трап лоунчера :) Фернир/Витчер хэлп :) Код: SAF = SpellActivationOverlayFrame FOS = "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP" SAS = SpellActivationOverlay_ShowOverlay SAH = SpellActivationOverlay_HideOverlays PSF=CreateFrame("FRAME") |
17 сен 2012, 14:32 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Akrololz писал(а): Я имел в виду этот аддон т.к. он у меня итак стоит, но жрет больше всех аддонов памяти, вот и спросил, можно ли такой же эффект сделать при помощи скриптов? И можно ли добавить абилку какую-нить в стенс бар?
Ну вот что ты хочешь услышать в ответ на свой вопрос? Если я скажу что можно, это что-то изменит? Reimu писал(а): Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта, Код: local f = CreateFrame("Frame")
Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовской трапы :) Фернир/Витчер хэлп :) Код: SAF
Я в хантах ничего не понимаю. Еще хотел спросить, арена фреймы теперь по цвету класса окрашены? |
17 сен 2012, 14:35 |
|
|
0
Да окрашены |
17 сен 2012, 14:43 |
|
|
0
Reimu писал(а): Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта, чтобы показывала когда он висит, а когда нет. Попробовал переделать этот скрипт, все работает до телепортации в новую зону/арену. Дальше иконка намертво виснет Код: local f = CreateFrame("Frame")
Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовского трап лоунчера :) Фернир/Витчер хэлп :) Код: SAF = SpellActivationOverlayFrame FOS = "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP" SAS = SpellActivationOverlay_ShowOverlay SAH = SpellActivationOverlay_HideOverlays PSF=CreateFrame("FRAME")
Код: local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local SE = GetSpellInfo(77769) if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then SND=CreateFrame("Frame") SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND) SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("CENTER", 0,-200) SND:SetSize(36,36) SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border") SND.t:SetAllPoints() end if event=="UNIT_AURA" or event == "ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then local found = false for i=1,40 do local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i) if not N then break end if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end if not found then SND:Hide() end end end end f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", Update) |
17 сен 2012, 14:45 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Fernir писал(а): вот всякие эвенты
http://www.wowwiki.com/Events_A-Z_%28full_list%29
Жаль только, что один человек из ста захочет в этом разбираться, чтобы не спрашивать лишний раз. |
17 сен 2012, 14:49 |
|
|
0
Fernir писал(а): Reimu писал(а): Хочу замутить ауру для трап лоунчера у ханта, чтобы показывала когда он висит, а когда нет. Попробовал переделать этот скрипт, все работает до телепортации в новую зону/арену. Дальше иконка намертво виснет Код: local f = CreateFrame("Frame")
Вот этот скрипт отлично работает, но я не знаю название ауры хантовского трап лоунчера :) Фернир/Витчер хэлп :) Код: SAF = SpellActivationOverlayFrame FOS = "TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\FURY_OF_STORMRAGE.BLP" SAS = SpellActivationOverlay_ShowOverlay SAH = SpellActivationOverlay_HideOverlays PSF=CreateFrame("FRAME")
Код: local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local SE = GetSpellInfo(77769) if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then SND=CreateFrame("Frame") SND.c=CreateFrame("Cooldown","SNDc", SND) SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("CENTER", 0,-200) SND:SetSize(36,36) SND.t=SND:CreateTexture(nil,"Border") SND.t:SetAllPoints() end if event=="UNIT_AURA" or event == "ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then local found = false for i=1,40 do local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i) if not N then break end if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end if not found then SND:Hide() end end end end f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", Update) А вот нифига, я пробовал добавлять и f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA"), не пашет. После телепортации получается вот что Бафа нету, а иконка лоунчера зависает.
|
17 сен 2012, 14:58 |
|
|
2
я вот не помню, триггерится ли эвент PLAYER_ENTERING_WORLD при телепортации? если да, то фрейм баффа надо сделать как Код: local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) local SE = GetSpellInfo(77769) if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then local SND = _G["SND"] or CreateFrame("Frame", "SND", UIParent) SND.c = SND.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", SND) SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("CENTER", 0,-200) SND:SetSize(36,36) SND.t = SND.t or SND:CreateTexture("$parentIcon","BORDER") SND.t:SetAllPoints() end if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then local found = false for i=1,40 do local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i) if not N then break end if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end if not found then SND:Hide() end end end end) ой, лишнее "Update", поправил, сенк Витчер |
17 сен 2012, 16:12 |
|
|
0
Где то ошибка в коде, выдает ошибку ЛУА Message: Interface\AddOns\ScriptsHunter\ScriptsHunter.lua:464: '(' expected near 'Update' |
17 сен 2012, 16:25 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Все норм работает, иконка пропадает в новой локации. Дубликата фрейма тоже нет. Только в этой строчке ошибка: Код: f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
|
17 сен 2012, 16:50 |
|
|
0
Как скрыть этот значок ? #700 FriendsMicroButtonFrame |
18 сен 2012, 10:12 |
|