Автор | Сообщение |
---|---|
<ТАКЕ ТНЕ ТОР> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 2074 2х2: 1515 3х3: 2033 |
1
http://www.mmo-champion.com/threads/1231654-Loss-of-Control-Interface-UI?p=19261854&viewfull=1#post19261854 |
29 ноя 2012, 21:00 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Lancer писал(а):
я его же и выкладывал выше! выкладываю еще раз Код: LossOfControlFrame:ClearAllPoints()
забей на этого парня, ему заняться нечем |
30 ноя 2012, 00:01 |
|
|
0
Ребят подскажите что сделать или поменять нужно чтобы как в старых скриптах после того как абилка откатилась , например блинк кд пошло иконка есть, кд кончается и она оставалась т.е. видно ее что она без кд и т.п. , мне сказали что так в старом скрипте а взял отсюда и иконка пропадает после окончания кд... в общем нужно чтобы не пропадали иконки после конца кд.. только макросом чтоб скрыть можно было. Код: --ememy cooldowns USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border"; xb=660;--координата по X yb=650;--координата по Y sb=26;--размер иконок ib=5;--межстрочное расстояние ii=1 --расстояние между иконками function TrS(f,x,y,cd,T,s,h)f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end function Ts(f,cd,U,N,S,TI)if CPz(N,S,U) then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1)f.elapsed = 0 f:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > TI+1 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide();else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end) end end function CPz(N,S,U)if(N==S and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or U=="arenapet2" or U=="arenapet3" or U=="target" or U=="focus"))then return true else return false end end -- убегающие способности t1p="Interface\\Icons\\spell_priest_spectralguise";t1=CF(F);TrS(t1,400,440,"cd1",t1p,sb,false);t1:SetScript(OE,function (self,event,...) Ts(t1,cd1,select(1,...),select(5,...),112833,30) end); t2p="Interface\\Icons\\spell_druid_displacement";t2=CF(F);TrS(t2,400+sb,440,"cd2",t2p,sb,false);t2:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t2,cd2,select(1,...),select(5,...),102280,30) end); t3p="Interface\\Icons\\spell_shadow_demoniccircleteleport";t3=CF(F);TrS(t3,400-sb,440,"cd3",t3p,sb,false);t3:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t3,cd3,select(1,...),select(5,...),48020,30) end); t4p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t4=CF(F);TrS(t4,400,440-sb,"cd4",t4p,sb,false);t4:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t4,cd4,select(1,...),select(5,...),1953,15) end); t5p="Interface\\Icons\\ability_rogue_shadowstep";t5=CF(F);TrS(t5,400+sb,440-sb,"cd5",t5p,sb,false);t5:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t5,cd5,select(1,...),select(5,...),36554,24) end); t6p="Interface\\Icons\\ability_rogue_feint";t6=CF(F);TrS(t6,400-sb,440-sb,"cd6",t6p,sb,false);t6:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t6,cd6,select(1,...),select(5,...),781,25) end); и так далее сам пишу добавляю... Я так понимаю судя по коду где то тут смотреть надо: из 1 функции TrS Код: if not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end или из 2 Ts Код: if self.elapsed > TI+1 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide(); в принципе так то код прочитать могу, но незнаю ни синтаксиса ни значения функций именно что делает каждая) подозреваю что в выделенных мной кодах и есть суть проблемы, т.е. пропадает иконка после окончания кд, а мне надо чтоб не пропадала надеюсь поможет кто)) |
30 ноя 2012, 01:34 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
удали выделенную часть: Код: --ememy cooldowns USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border"; xb=660;--координата по X yb=650;--координата по Y sb=26;--размер иконок ib=5;--межстрочное расстояние ii=1 --расстояние между иконками function TrS(f,x,y,cd,T,s,h)f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end function Ts(f,cd,U,N,S,TI)if CPz(N,S,U) then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1)f.elapsed = 0 f:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > TI+1 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide();else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end) end end function CPz(N,S,U)if(N==S and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or U=="arenapet2" or U=="arenapet3" or U=="target" or U=="focus"))then return true else return false end end -- убегающие способности t1p="Interface\\Icons\\spell_priest_spectralguise";t1=CF(F);TrS(t1,400,440,"cd1",t1p,sb,false);t1:SetScript(OE,function (self,event,...) Ts(t1,cd1,select(1,...),select(5,...),112833,30) end); t2p="Interface\\Icons\\spell_druid_displacement";t2=CF(F);TrS(t2,400+sb,440,"cd2",t2p,sb,false);t2:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t2,cd2,select(1,...),select(5,...),102280,30) end); t3p="Interface\\Icons\\spell_shadow_demoniccircleteleport";t3=CF(F);TrS(t3,400-sb,440,"cd3",t3p,sb,false);t3:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t3,cd3,select(1,...),select(5,...),48020,30) end); t4p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t4=CF(F);TrS(t4,400,440-sb,"cd4",t4p,sb,false);t4:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t4,cd4,select(1,...),select(5,...),1953,15) end); t5p="Interface\\Icons\\ability_rogue_shadowstep";t5=CF(F);TrS(t5,400+sb,440-sb,"cd5",t5p,sb,false);t5:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t5,cd5,select(1,...),select(5,...),36554,24) end); t6p="Interface\\Icons\\ability_rogue_feint";t6=CF(F);TrS(t6,400-sb,440-sb,"cd6",t6p,sb,false);t6:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t6,cd6,select(1,...),select(5,...),781,25) end); |
30 ноя 2012, 02:10 |
|
|
0
спс |
30 ноя 2012, 03:29 |
|
|
0
wit4er писал(а): JedemdasSeine писал(а): Существует ли скрипт на обьеднине сумок, ну чтоб показывал все вместе? Раньше юзал аддон baud bag, но он поехал а всякие новомодные мне никчему.
Это не то, одно дело когда 5 сумок, одно дело когда все в одном окне, и у данного аддона была удобная штука:открытие банка в любом месте. Это кстати другой скрипт, он не делает Прозрачный бэкграунд как у фрейма игрок, а делает цвет полосе хелсбара(Фернир) UnitSelectionColor = function(unit) if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')] if color then if not UnitIsConnected(unit) then return .5, .5, .5, 1 else return 0, 0, 0, 0.5 end else if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then return .5, .5, .5, 1 end end end |
30 ноя 2012, 09:40 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
JedemdasSeine писал(а): Это кстати другой скрипт, он не делает Прозрачный бэкграунд как у фрейма игрок, а делает цвет полосе хелсбара(Фернир) UnitSelectionColor = function(unit) if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')] if color then if not UnitIsConnected(unit) then return .5, .5, .5, 1 else return 0, 0, 0, 0.5 end else if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then return .5, .5, .5, 1 end end end Код: if UnitExists("target") then TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5) end if UnitExists("focus") then FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5) end Прозрачный бг у таргета и фокуса как у плэера. Точнее полупрозрачный.
|
30 ноя 2012, 10:59 |
|
|
0
http://www.arenajunkies.com/topic/234247-disabling-red-bars-working-method/ Добавте в стартпост. |
30 ноя 2012, 11:20 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Прозрачный бэкграунд у таргета и фокуса Код: hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self) if ( not UnitPlayerControlled(self.unit) and UnitIsTapped(self.unit) and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit) and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5); end else self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5); if ( self.portrait ) then self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0); end end end) DarkBlaze писал(а): Проблема в том, что у поста есть ограничение в 250000 знаков. Приходится что-то удалять. |
30 ноя 2012, 11:27 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Есть 2 варианта: 1 это найти твой пост сделанный в промежутке между открытием темы и 2 постом от Fiction. Либо удалить пост Fiction'a, а во второй ты будешь добавлять новые скрипты. |
30 ноя 2012, 11:56 |
|
|
0
Спасибо ребяты. |
30 ноя 2012, 13:45 |
|
|
0
Подскажите скрипт или аддон, точно не помню уже. Он вместо индикаторов тотема отображает их иконки |
30 ноя 2012, 16:28 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
proldje писал(а): Подскажите скрипт или аддон, точно не помню уже. Он вместо индикаторов тотема отображает их иконки
Я знаю только два аддона - это докс неймплейтс и второй тут в техразделе неймплейты в дефолт стиле. Предполагаю, что в 5.1 они не работают. |
01 дек 2012, 00:04 |
|
|
0
Хук в ActionButton_OnUpdate - менее производительный метод, если что. |
01 дек 2012, 06:26 |
|
|
0
wit4er писал(а): proldje писал(а): Подскажите скрипт или аддон, точно не помню уже. Он вместо индикаторов тотема отображает их иконки
Я знаю только два аддона - это докс неймплейтс и второй тут в техразделе неймплейты в дефолт стиле. Предполагаю, что в 5.1 они не работают.
Жаль, если будет свободное время сможешь сделать?
|
01 дек 2012, 09:02 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Razko писал(а): Хук в ActionButton_OnUpdate - менее производительный метод, если что.
Спасибо, исправил. |
01 дек 2012, 13:18 |
|
|
0
1.Подскажите пожалуйста скрипт который окрашивает полоску хп в цвет класса( как этот аддон StatusColour) и будет ли он работь со скриптом, который кидал Витчер на прозрачный бекграунд? 2. Как убрать это |
01 дек 2012, 17:42 |
|
|
0
Как Двигать парти фрэймы когда не рейдовый интерфейс стоит? |
02 дек 2012, 02:01 |
|
|
0
/run local p=PartyMemberFrame1; p:SetMovable(true) p:SetUserPlaced(true) p:HookScript("OnMouseDown",function() p:StartMoving()end) p:HookScript("OnMouseUp",function() p:StopMovingOrSizing ()end) Двигаешь мышкой, после пишешь /reload |
02 дек 2012, 09:08 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
2 wit4er не могу найти скрипт на видимость боковых панелей по маусоверу. Не могу бы ты подсказать, хотя бы примерно в какой части поста? :) |
02 дек 2012, 15:50 |
|