Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

http://www.mmo-champion.com/threads/1231654-Loss-of-Control-Interface-UI?p=19261854&viewfull=1#post19261854



29 ноя 2012, 21:00
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Lancer писал(а):

 

я его же и выкладывал выше!

выкладываю еще раз

Код:

LossOfControlFrame:ClearAllPoints()
LossOfControlFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER", 0, 100)

забей на этого парня, ему заняться нечем



30 ноя 2012, 00:01
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят подскажите что сделать или поменять нужно чтобы как в старых скриптах после того как абилка откатилась , например блинк кд пошло иконка есть, кд кончается и она оставалась т.е. видно ее что она без кд и т.п. ,  мне сказали что так в старом скрипте

а взял отсюда и иконка пропадает после окончания кд...

в общем нужно чтобы не пропадали иконки после конца кд.. только макросом чтоб скрыть можно было.

Код:
--ememy cooldowns
USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";
xb=660;--координата по X
yb=650;--координата по Y
sb=26;--размер иконок
ib=5;--межстрочное расстояние
ii=1 --расстояние между иконками
function TrS(f,x,y,cd,T,s,h)f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end
function Ts(f,cd,U,N,S,TI)if CPz(N,S,U) then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1)f.elapsed = 0 f:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > TI+1 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide();else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end) end end
function CPz(N,S,U)if(N==S and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or U=="arenapet2" or U=="arenapet3" or U=="target" or U=="focus"))then return true else return false end end

-- убегающие способности
t1p="Interface\\Icons\\spell_priest_spectralguise";t1=CF(F);TrS(t1,400,440,"cd1",t1p,sb,false);t1:SetScript(OE,function
(self,event,...) Ts(t1,cd1,select(1,...),select(5,...),112833,30) end);
t2p="Interface\\Icons\\spell_druid_displacement";t2=CF(F);TrS(t2,400+sb,440,"cd2",t2p,sb,false);t2:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t2,cd2,select(1,...),select(5,...),102280,30) end);
t3p="Interface\\Icons\\spell_shadow_demoniccircleteleport";t3=CF(F);TrS(t3,400-sb,440,"cd3",t3p,sb,false);t3:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t3,cd3,select(1,...),select(5,...),48020,30) end);

t4p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t4=CF(F);TrS(t4,400,440-sb,"cd4",t4p,sb,false);t4:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t4,cd4,select(1,...),select(5,...),1953,15) end);

t5p="Interface\\Icons\\ability_rogue_shadowstep";t5=CF(F);TrS(t5,400+sb,440-sb,"cd5",t5p,sb,false);t5:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t5,cd5,select(1,...),select(5,...),36554,24) end);

t6p="Interface\\Icons\\ability_rogue_feint";t6=CF(F);TrS(t6,400-sb,440-sb,"cd6",t6p,sb,false);t6:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t6,cd6,select(1,...),select(5,...),781,25) end);

и так далее сам пишу добавляю...

 Я так понимаю судя по коду где то тут смотреть надо:

из 1 функции TrS

Код:
if not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end

или из 2 Ts 
Код:
if self.elapsed > TI+1 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide();

в принципе так то код прочитать могу, но незнаю ни синтаксиса ни значения функций именно что делает каждая)

подозреваю что в выделенных мной кодах и есть суть проблемы, т.е. пропадает иконка после окончания кд, а мне надо чтоб не пропадала

надеюсь поможет кто))



30 ноя 2012, 01:34
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

удали выделенную часть:

Код:
--ememy cooldowns
USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";
xb=660;--координата по X
yb=650;--координата по Y
sb=26;--размер иконок
ib=5;--межстрочное расстояние
ii=1 --расстояние между иконками
function

TrS(f,x,y,cd,T,s,h)f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if
not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end
function
Ts(f,cd,U,N,S,TI)if CPz(N,S,U) then
f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1)f.elapsed = 0
f:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > TI+1
then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide();else self.elapsed =
self.elapsed + elapsed end end) end end
function CPz(N,S,U)if(N==S
and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or
U=="arenapet2" or U=="arenapet3" or U=="target" or U=="focus"))then
return true else return false end end

-- убегающие способности
t1p="Interface\\Icons\\spell_priest_spectralguise";t1=CF(F);TrS(t1,400,440,"cd1",t1p,sb,false);t1:SetScript(OE,function
(self,event,...) Ts(t1,cd1,select(1,...),select(5,...),112833,30) end);
t2p="Interface\\Icons\\spell_druid_displacement";t2=CF(F);TrS(t2,400+sb,440,"cd2",t2p,sb,false);t2:SetScript(OE,function(self,event,...)
Ts(t2,cd2,select(1,...),select(5,...),102280,30) end);
t3p="Interface\\Icons\\spell_shadow_demoniccircleteleport";t3=CF(F);TrS(t3,400-sb,440,"cd3",t3p,sb,false);t3:SetScript(OE,function(self,event,...)
Ts(t3,cd3,select(1,...),select(5,...),48020,30) end);

t4p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t4=CF(F);TrS(t4,400,440-sb,"cd4",t4p,sb,false);t4:SetScript(OE,function(self,event,...)
Ts(t4,cd4,select(1,...),select(5,...),1953,15) end);

t5p="Interface\\Icons\\ability_rogue_shadowstep";t5=CF(F);TrS(t5,400+sb,440-sb,"cd5",t5p,sb,false);t5:SetScript(OE,function(self,event,...)
Ts(t5,cd5,select(1,...),select(5,...),36554,24) end);

t6p="Interface\\Icons\\ability_rogue_feint";t6=CF(F);TrS(t6,400-sb,440-sb,"cd6",t6p,sb,false);t6:SetScript(OE,function(self,event,...)
Ts(t6,cd6,select(1,...),select(5,...),781,25) end);



30 ноя 2012, 02:10
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

спс   :good



30 ноя 2012, 03:29
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

JedemdasSeine писал(а):

Существует ли скрипт на обьеднине сумок, ну чтоб показывал все вместе?

Раньше юзал аддон baud bag, но он поехал а всякие новомодные мне никчему.

 

нажимаешь на сумку с зажатым шифтом и он открывает все вместе

Это не то, одно дело когда 5 сумок, одно дело когда все в одном окне, и у данного аддона была удобная штука:открытие банка в любом месте.


Это кстати другой скрипт, он не делает Прозрачный бэкграунд как у фрейма игрок, а делает цвет полосе хелсбара(Фернир)  
UnitSelectionColor = function(unit)
if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2,
UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
if color then
if not UnitIsConnected(unit) then
return .5, .5, .5, 1
else
return 0, 0, 0, 0.5
end
else
if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
return .5, .5, .5, 1
end
end
end
 


30 ноя 2012, 09:40
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

JedemdasSeine писал(а):

Это кстати другой скрипт, он не делает Прозрачный бэкграунд как у фрейма игрок, а делает цвет полосе хелсбара(Фернир)  

UnitSelectionColor = function(unit)
if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2,
UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
if color then
if not UnitIsConnected(unit) then
return .5, .5, .5, 1
else
return 0, 0, 0, 0.5
end
else
if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
return .5, .5, .5, 1
end
end
end

Код:
if UnitExists("target") then 
TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5)
end
if UnitExists("focus") then 
FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5)
end

Прозрачный бг у таргета и фокуса как у плэера. Точнее полупрозрачный.

 



30 ноя 2012, 10:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

http://www.arenajunkies.com/topic/234247-disabling-red-bars-working-method/

Добавте в стартпост.



30 ноя 2012, 11:20
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Прозрачный бэкграунд у таргета и фокуса

Код:
hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self)
  if ( not UnitPlayerControlled(self.unit)
  and UnitIsTapped(self.unit)
  and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit)
  and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then
    self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
    if ( self.portrait ) then
      self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5);
    end
  else
    self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
    if ( self.portrait ) then
      self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0);
    end
  end  
end)


DarkBlaze писал(а):

Проблема в том, что у поста есть ограничение в 250000 знаков. Приходится что-то удалять. :D



30 ноя 2012, 11:27
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Есть 2 варианта: 1 это найти твой пост сделанный в промежутке между открытием темы и 2 постом от Fiction. Либо удалить пост Fiction'a, а во второй ты будешь добавлять новые скрипты.



30 ноя 2012, 11:56
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибо ребяты.



30 ноя 2012, 13:45
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите скрипт или аддон, точно не помню уже. Он вместо индикаторов тотема отображает их иконки



30 ноя 2012, 16:28
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

proldje писал(а):

Подскажите скрипт или аддон, точно не помню уже. Он вместо индикаторов тотема отображает их иконки

Я знаю только два аддона - это докс неймплейтс и второй тут в техразделе неймплейты в дефолт стиле.

Предполагаю, что в 5.1 они не работают.



01 дек 2012, 00:04
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Хук в ActionButton_OnUpdate - менее производительный метод, если что.



01 дек 2012, 06:26
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

proldje писал(а):

Подскажите скрипт или аддон, точно не помню уже. Он вместо индикаторов тотема отображает их иконки

Я знаю только два аддона - это докс неймплейтс и второй тут в техразделе неймплейты в дефолт стиле.

Предполагаю, что в 5.1 они не работают.

 

Жаль, если будет свободное время сможешь сделать?

 



01 дек 2012, 09:02
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Razko писал(а):

Хук в ActionButton_OnUpdate - менее производительный метод, если что.

Спасибо, исправил.



01 дек 2012, 13:18
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

1.Подскажите пожалуйста скрипт который окрашивает полоску хп в цвет класса( как этот аддон StatusColour) и будет ли он работь со скриптом, который кидал Витчер на прозрачный бекграунд?

2. Как убрать это

#38




01 дек 2012, 17:42
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как Двигать парти фрэймы когда не рейдовый интерфейс стоит?



02 дек 2012, 02:01
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

/run local p=PartyMemberFrame1; p:SetMovable(true) p:SetUserPlaced(true) p:HookScript("OnMouseDown",function() p:StartMoving()end) p:HookScript("OnMouseUp",function() p:StopMovingOrSizing ()end)

Двигаешь мышкой, после пишешь /reload



02 дек 2012, 09:08
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er не могу найти скрипт на видимость боковых панелей по маусоверу. Не могу бы ты подсказать, хотя бы примерно в какой части поста? :)



02 дек 2012, 15:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru