Автор | Сообщение |
---|---|
|
53
После того как довелось немного поиграть на бете хочу поделиться своими мыслями по поводу класса воин и самого аддона в целом. Все сказанное ниже является моим субъективном мнением основанном на моем личном игровом опыте и может не соответствовать действительности. Так же хочу поблагодарить
СпециализацииКак и раньше более-менее осмысленная игра начинается с выбора специализации, как и раньше мы имеем три разных спека, но рассмотрю я, по понятным причинам, только один. Тут нас поджидает одного из основных нововведений грядущего аддона – помимо ключевых умений а ля мортал страйк, девастейт или венегеанс мы получаем доступ к набору пассивных/активных навыков которые раньше были в виде талантов в соответсвующих ветках специализаций (например taste of blood, sudden death etc), некоторые из способностей общие для двух спеков, но запрещены для третьего (например колоссус могут использовать только армсы и фурики, а пассивка кровь и гром доступна только армсам и протам). При выборе армс спека мы получаем следующие способности:
#67 Mortal strike – Удар Скилла. По прежнему накладывает дебафф на уменьшение получаемого целью лечения. Что примечательно, теперь мс не только не требует ярость для использования, но и генерирует 10 ярости после удара. #67 Overpower – Стал немного хуже из-за удаление таланта на увеличение шанса крита, и теперь критует так же как и другие удары. Не стоит никаких застрат ярости. #67 Colossus smash – по прежнему делится на пвп/пве вариант, стоит 30 ярости и сам по себе наносит неплохой урон по сравнению с катаклизмом. Так же теперь в удар встроен старый талант Blood Frenzy увеличивающий получаемый целью урон на 4%. #67 Slam – судя по всему теперь это главный атакующий удар наносящий самый большой урон. Со слэма удалено время на использование и теперь он используется мгновенно так же как и остальные удары. Стоит 30 ярости. #67 Die by Sword (Arms, Fury) – подвергшийся редизайну ретал, при использовании повышает шанс успешного парирования до 100% в течении 8 секунд и понижает весь получаемый урон на 20% на тоже время. Кулдаун 2 минуты. #67 Sweeping Strikes –Остался без изменений. #67 Sudden death – удары воина имеют 6% шанс обновить кд колоссуса. #67 Taste of blood – талант для проков овера, теперь срабатывает после удара мортал страйком, так же имеет 30% шанс на срабатывание после использования самого овера. #67 Blood and thunder (Arms, Protection) – тандерклап тригерит кровотечение на всех целях получивших урон от тандерклапа. #67 Whirlwind – старый добрый вертухан в своем первозданном виде. Наносит урон 8 целям вокруг воина. Стоит 30 ярости и не имеет кулдауна. #67 Seasoned Soldier – увеличивает урон наносимый двуручным оружием на 20%.
Так же ряд талантов переделан в общедоступные пассивки:
#67 Deep wounds – Мортал страйк, девастейт и бладтрист вызывают у цели кровотечение наносящее фиксированный урон завязанный на силе атаке. Вроде по прежнему стакается, но по какой-то странной формуле. #67 Enrage – криты желтых атак накладывают бафф исступления, под действием которого в течении 6 секунд вар получает на 50% больше ярости от наносимого урона. Некоторые таланты так же переделаны в глифы.
Потери Не смотря на грустный заголовок грустно тут мало, это здорово, что девелоперы так или иначе стали признавать свои ошибки и перестали бояться шагнуть назад. В Пандарии мы не увидим кнокбека, смертельного спокойствия, овец на бойне, ренда, рута с хамстринга, интерцепта, нонкомбат чарджа, тактикал мастери и прочих рутиных мелочей которые никому не нужны.
Таланты Имеется 6 веток талантов по 3 таланта в каждой, выбрать можно только один талант в ветке, каждая ветка становится доступна каждые 15 уровней (15,30,45,60,75,90).
Tier 1 – Charge
#67 Juggernaut – уменьшает кулдаун чарджа до 12 секунд. Просто и со вкусом.
На данный момент самым сладким мне видится дабл тайм так как с ним можно иметь какой-то критический аптайм на цели, так же с ним можно неплохо нажрать раги распрыгавшись по целям.
Tier 2 – Selfheal
#67 Impending victory – улучшение виктори раша, при взятии этого таланта виктори раш заменяется на импендинг виктори. Impending victory – удар с 30 секундным кулдауном, при ударе с которого воин мгновенно восстанавливает себе 10% хп. Стоит 10 раги. Убийство приносящее честь или опыт восстанавливает кд удара и увеличивает восстановление хп на следующий удар до 20% Из всех вариантов самым слабым мне показался enraged regeneration, слишком большой
Tier 3 – Shouts
#67 Piercing howl – Скорость передвижения всех противников в радиусе 20 ярдов уменьшается на 50% в течении 15 секунд. Стоит 10 раги.
Tier 4 – Ultimates
Tier 5 – Defence
#67 Mass spell reflection – вотлкашный талант варов-гомосексуалистов которому все мы завидовали. Добавляет второй заряд спеллрефлекта для вара, а так же рефлектит заклинание направленное на членов группы/рейда. К слову кд рефлекта уменьшено до 15 секунд.
#67 Vigilance – аналог паладинской сакры, вар получает 30% урона\ наносимого члену группы/рейда в течении 12 секунд. Кд 2 минуты. Так же урон по союзнику находящемуся под воздействием бдительности вводит вара в энрейдж.
Tier 6 – Ultimates
#67 Bloodbath – после активации на 12 секунд накладывается бафф Bloodbath под которым все удары воина наносят дополнительно 30% урона в виде шестисекундного кровотечения. Так же кровотечение замедляет цель на 50%.
Изменения
Удары
Все данные взяты с вара 85 уровня в 378 пвп шмоте. #67 #67 Mortal strike – 150% weapon damage + 2084 damage(бонусный урон завязан на ап, но формулы пока неизвестны) #67 Overpower – 120% weapon damage. #67 Execute – 41918 damage. #67 Slam – 200% weapon damage + 2026 damage. #67 Colossus smash – 175% weapon damage + 420 damge #67 Heroic strike – 100% weapon damage + 540 damage для двуручного оружия и 140% + 756 damage для одноручного оружия. #67 Cleave – 75% weapon damage. #67 Whirlwind – 100% weapon damage. #67 Heroic throw– 50% weapon damage. #67 Bladestorm – 75% weapon damage. #67 Shockwave – 6914 damage. #67 Dragon Roar – 16942 damage. #67 Victory Rush – 4643 damage. #67 Heroic leap – 4610 damage.
Остальное
Кроме дамагающих умений были изменены и другие.
#67 Pummel – кд увеличен до 15 секунд. #67 Spell reflect – кд уменьшен до 15 секунд. #67 Berserker rage – длительность уменьшена до 6 секунд. #67 Disarm – теперь снимает не только оружие, но и офхенд (щит, второе оружие). #67 Heroic leap – кд уменьшен до 45 секунд. #67 Intimidating shout – кд уменьшен до 60 секунд.
Глифы
#67 Death From Above – снижает кд прыжка на 15 секунд. #67 Enraged Speed - под действием энрейдж эффектов вар передвигается на 20% быстрее. #67 Gag order – пумель, героик троу, сторм болт накладывают на цель трехсекундный сайленс. #67 Hoarse voice – увеличивает длительность и уменьшает кд бафабщих криков на 50% #67 Recklessness – рекла больше не повышает получаемый урон. #67 Blitz – чардж станит 2 дополнительных цели стоящих рядом с основной. #67 Bull Rush – добавляет к чарджу дополнительные 0.75сек стана. #67 Whirlwind – увеличивает радиус вертушки на 4 ярда #67 Shield wall – уменьшает получаемый урон дополнительно на 20%, но увеличивает кд на 2 минуты. #67 Thunder clap – увеличивает урон и кд тандерклапа на 50% #67 Rude interruption – успешно сбитый каст увеличивает урон на 5% в течении 30 секунд. #67 Spell reflect – уменьшает кд рефлекта на 5 секунд. #67 Victory Rush – увеличивает отхил с виктори раша и импендинг виктори на 50%. #67 Hamstring – при затратах ярости на хамстринг, следующее использование не будет стоить ничего. #67 Overpower – после использования клива следующий овер нанесет на 10% больше дамага. #67 Sweeping strikes – уменьшает длительность на 50%, но увеличивает количество целей на 1. #67 Cleave – клив наносит урон трем целям. #67 Charge – увеличивает расстояние чарджа на 5 ярдов #67 Mortal strike – при наложении эффекта мс на противника вар получает на 10% больше хила. #67 Thunder clap – увеличивает радиус тандера на 2 метра. #67 Colossus smash – колоссус накладывает на цель 1 стак сандера.
Малые
#67 Intimidating shout – противники в фире не бегают, а стоят на месте. #67 Bloody healing – если на ком-то висят ваунды, то бинты отхиливают на 20% больше.
В целом бета оставила исключительно положительное впечатление. Больше всего порадавало исчезноевение всех тех вещей, которые добавляли неприятной рутины в игровой процесс. Походу игры не раз и не два возникало ощущение некого возвращения в дорогие сердцу времена бк и вотлк, хотя конкретных отсылок в общем-то и нет. Конечно пока еще не изствестно как будет выглядить пвп составляющая игры, и в каких отношениях между собой будут состоять различные классы, но одно я могу сказать точно - варом в МоР играть будет интереснее чем катаклизме как минимум. |
27 апр 2012, 17:31 |
|
|
0
Найс . |
27 апр 2012, 17:49 |
|
|
0
Надо будет почитать |
27 апр 2012, 17:49 |
|
|
7
Похоже что из вара делают подобие прожал@убил, не убил - умер, да и в общем механику класса упростили до уебанства. |
27 апр 2012, 17:54 |
|
|
0
Все отлично расписано. |
27 апр 2012, 17:55 |
|
|
0
пошел качать вара |
27 апр 2012, 18:04 |
|
|
0
Что хорошо, так это возможность делать различные спеки под разные сетапы. В целом неплохо. |
27 апр 2012, 18:26 |
|
|
0
Большое спасибо за старание, было интересно почитать |
27 апр 2012, 18:36 |
|
|
0
"Вары больше не критуют". |
27 апр 2012, 18:43 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 |
-1
Всё не прочитал, но пролистал. За старания +. Молодецо |
27 апр 2012, 18:55 |
|
|
0
Цитата: Изначально чардж имеет 20 секундный кулдаун, стунит на 1.5 секунды и генерирует 20 раги. С помощью предложенных талантов можно улучшить его.
Разве не на одну секунду станит? http://mop.wowhead.com/spell=100
|
27 апр 2012, 19:03 |
|
|
0
Боевая стойка увеличивает весь наносимый урон варом на 10% |
27 апр 2012, 19:41 |
|
|
0
Прочитал всё, пишет интересно и граммотно. Забираю слова обратно, Зевсо не у*бан! |
27 апр 2012, 19:44 |
|
|
0
inflame писал(а): Цитата: Изначально чардж имеет 20 секундный кулдаун, стунит на 1.5 секунды и генерирует 20 раги. С помощью предложенных талантов можно улучшить его.
Разве не на одну секунду станит? http://mop.wowhead.com/spell=100
На 1.50 |
27 апр 2012, 19:45 |
|
|
1
Grandavenue писал(а): Боевая стойка увеличивает весь наносимый урон варом на 10%
Нет. Owen писал(а): Все отлично расписано.
Скорей всего нет, а если и да, то не очень часто. |
27 апр 2012, 19:57 |
|
|
0
интересно было почитать + |
27 апр 2012, 20:21 |
|
|
0
Цитата: Vigilance – аналог паладинской сакры, вар получает 30% урона\ наносимого члену группы/рейда в течении 12 секунд. Кд 2 минуты. Так же урон по союзнику находящемуся под воздействием бдительности вводит вара в энрейдж.
При условии, что ее сдиспелить нельзя(ибо физикал) появляется неплохой антишип\блайнд против тим с магами |
27 апр 2012, 20:33 |
|
|
0
Пушкин писал(а): Цитата: Vigilance – аналог паладинской сакры, вар получает 30% урона\ наносимого члену группы/рейда в течении 12 секунд. Кд 2 минуты. Так же урон по союзнику находящемуся под воздействием бдительности вводит вара в энрейдж.
При условии, что ее сдиспелить нельзя(ибо физикал) появляется неплохой антишип\блайнд против тим с магами Safeguard при прямых руках покруче антиконтроль, если не против кастер кливов. Да и против кастер кливов новы и руты снимает, автор почему-то не указал, убрали что ли?. |
27 апр 2012, 20:59 |
|
|
0
Провал, действиетельно прошляпил. Бтв, мас рефлект мой выбор |
27 апр 2012, 21:05 |
|
|
0
Ну по хорошему стенс денс будет отличать тунель ботов от более менее скиловых варов, как бы свитчнуть стойку на деф когда в тебя ожидается влив и ты в нове это ок, либо когда ты кайтишся как гавно а раги нету, то велком берс.
А вообще превью ок, столько всего вкусного будет, даже хз что брать =) |
28 апр 2012, 09:42 |
|