Скромное превью армс варов в MoP  
Автор Сообщение

53
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

image

 

После того как довелось немного поиграть на бете хочу поделиться своими мыслями по поводу класса воин и самого аддона в целом. Все сказанное ниже является моим субъективном мнением основанном на моем личном игровом опыте и может не соответствовать действительности.  Так же хочу поблагодарить Avalance за предоставленный аккаунт. 

 

Специализации



Как и раньше более-менее осмысленная игра начинается с выбора специализации, как и раньше мы имеем три разных спека, но рассмотрю я, по понятным причинам, только один. Тут нас поджидает одного из основных нововведений грядущего аддона – помимо ключевых умений а ля мортал страйк, девастейт или венегеанс мы получаем доступ к набору пассивных/активных навыков которые раньше были в виде талантов в соответсвующих ветках специализаций (например taste of blood, sudden death etc), некоторые из способностей общие для двух спеков, но запрещены для третьего (например колоссус могут использовать только армсы и фурики, а пассивка кровь и гром доступна только армсам и протам).



При выборе армс спека мы получаем следующие способности:

 

#67 Mortal strike – Удар Скилла. По прежнему накладывает дебафф на уменьшение получаемого целью лечения. Что примечательно, теперь мс не только не требует ярость для использования, но и генерирует 10 ярости после удара.

#67 Overpower – Стал немного хуже из-за удаление таланта на увеличение шанса крита, и теперь критует так же как и другие удары. Не стоит никаких застрат ярости.

#67 Colossus smash – по прежнему делится на пвп/пве вариант, стоит 30 ярости и сам по себе наносит неплохой урон по сравнению с катаклизмом. Так же теперь в удар встроен старый талант Blood Frenzy увеличивающий получаемый целью урон на 4%.

#67 Slam – судя по всему теперь это главный атакующий удар наносящий самый большой урон. Со слэма удалено время на использование и теперь он используется мгновенно так же как и остальные удары. Стоит 30 ярости.

#67 Die by Sword (Arms, Fury) – подвергшийся редизайну ретал, при использовании повышает шанс успешного парирования до 100% в течении 8 секунд и понижает весь получаемый урон на 20% на тоже время. Кулдаун 2 минуты.

#67 Sweeping Strikes –Остался без изменений.

#67 Sudden death – удары воина имеют 6% шанс обновить кд колоссуса.

#67 Taste of blood – талант для проков овера, теперь срабатывает после удара мортал страйком, так же имеет 30% шанс на срабатывание после использования самого овера.

#67 Blood and thunder (Arms, Protection) – тандерклап тригерит кровотечение на всех целях получивших урон от тандерклапа.

#67 Whirlwind – старый добрый вертухан в своем первозданном виде. Наносит урон 8 целям вокруг воина. Стоит 30 ярости и не имеет кулдауна.

#67 Seasoned Soldier – увеличивает урон наносимый двуручным оружием на 20%. 

 

Так же ряд талантов переделан в общедоступные пассивки:

 

#67 Deep wounds – Мортал страйк, девастейт и бладтрист вызывают у цели кровотечение наносящее фиксированный урон завязанный на силе атаке. Вроде по прежнему стакается, но по какой-то странной формуле.

#67 Enrage – криты желтых атак накладывают бафф исступления, под действием которого в течении 6 секунд вар получает на 50% больше ярости от наносимого урона.



Некоторые таланты так же переделаны в глифы.

 

Потери

Не смотря на грустный заголовок грустно тут мало, это

здорово, что девелоперы так или иначе стали признавать свои ошибки и перестали бояться шагнуть назад. В Пандарии мы не увидим кнокбека, смертельного спокойствия, овец на бойне, ренда, рута с хамстринга, интерцепта, нонкомбат чарджа, тактикал мастери и прочих рутиных мелочей которые никому не нужны.

 

Таланты

Имеется 6 веток талантов по 3 таланта в каждой, выбрать можно только один талант в ветке, каждая ветка становится доступна каждые 15 уровней (15,30,45,60,75,90).

 

Tier 1 – Charge


Изначально чардж имеет 20 секундный кулдаун, стунит на 1.5 секунды и генерирует 20 раги. С помощью предложенных талантов можно улучшить его.

 

#67 Juggernaut – уменьшает кулдаун чарджа до 12 секунд. Просто и со вкусом.


#67 Double time – дает возможность использовать чардж дважды. Как это работает? После чарджа на вара накладывается бафф Double time висящий 20 секунд  и обычный чардж заменяется вторым чарджем который дает бафф Double time. Пока второй чардж не будет использован восстановление первого не начнется, однако если не использовать второй чардж пока висит double time, то бафф пропадет, а первый чардж появится без кулдауна. (Но если второй чардж будет использован за секунду до окончания баффа, то придется ждать весь кулдаун первого).


#67 Warbringer – чардж опрокидывает цель на землю и оглушает ее на 3 секунды. Самый бесполезный талант, к тому же еще и переводит диминишинг чарджа из уникального в общий для стунов.

 

На данный момент самым сладким мне видится дабл тайм так как с ним можно иметь какой-то критический аптайм на цели, так же с ним можно неплохо нажрать раги распрыгавшись по целям.

 

Tier 2 – Selfheal


#67 Enraged regeneration – мгновенно отлечивает вара на 10% максимального хп и дополнительно на 10% в течении 5 секунд. Стоит 60 раги, но во время энрейджа (берсерк рейдж или пассивный энрейдж) использование не требует ярости. Кд 1 минута.


#67 Second wind – оглушение или обездвижение накладывает на вара бафф second wind который генерирует ему 20 ярости в течении 10 секунд.  Получение прямого урона с вероятностью 10% наложит на вара бафф second wind восстанавливающий ему 10% хп в течении 10 секунд.

 

#67 Impending victory – улучшение виктори раша, при взятии этого таланта виктори раш заменяется на импендинг виктори. Impending victory – удар с 30 секундным кулдауном, при ударе с которого воин мгновенно восстанавливает себе 10% хп. Стоит 10 раги. Убийство приносящее честь или опыт восстанавливает кд удара и увеличивает восстановление хп на следующий удар до 20%



Из всех вариантов самым слабым мне показался enraged regeneration, слишком большой
кд при слабом эффекте. Секонд винд весьма неплохо выглядит для игры где вару
придется танковать много дамага, а индепендинг виктори мне видится хорошим
вариантом для игры в менее агрессивной к вару среде.

 

Tier 3 – Shouts


#67 Staggering shout – Все противники в радиусе 20 ярдов рутятся на 5 секунд. Кд 40 сек.

 

#67 Piercing howl – Скорость передвижения всех противников в радиусе 20 ярдов уменьшается на 50% в течении 15 секунд. Стоит 10 раги.


#67 Disrupting shout – при использовании прерывает заклинания читаемые всеми противниками в радиусе 10 ярдов от воина и блокирует школу на 4 секунды. Кд 40сек.

 

Tier 4 – Ultimates


#67 Bladestorm – тот самый блейдшторм который мы привыкли видеть, так же дает имуны к контролю, так же снимается дизармом. Кд 90 секунд.


#67 Shockwave – тот же привычный шоквейв, стунит на 4 секунды. Кд 20 секунд.


#67 Dragon roar – новый талант, наносит большой урон всем противникам вокруг воина в радисе 10 ярдов, отбрасывает их назад и опрокидывает на землю оглушая на 5 секунд. Dragon roar всегда наносит критический урон. Кд 60 секунд.


Хочу отметить, что блейдшторм и шоквейв на данный момент наносят очень слабый дамаг. Но самым забавным для меня стал драгон роар – прочитав тултип я уже ожидал разлетающихся в разные стороны врагов, но на деле все вышло гораздо печальней, врага действительно откидывает, но откидывает примерно на половину бэкпедального шага (зачем вообще было добовлять пушбек мне не ясно)

 

Tier 5 – Defence

 

#67 Mass spell reflection – вотлкашный талант варов-гомосексуалистов которому все мы завидовали. Добавляет второй заряд спеллрефлекта для вара, а так же рефлектит  заклинание направленное на членов группы/рейда. К слову кд рефлекта уменьшено до 15 секунд.


#67 Safeguard – заменяет собой интервен, имеет тот же эффект, что и интервен, но вдобавок вешает на цель бафф понижающий получаемый целью урон на 20% в течении 6 секунд и снимает все мешающие передвижению эффекты с вара.

 

#67 Vigilance – аналог паладинской сакры, вар получает 30% урона\ наносимого члену группы/рейда в течении 12 секунд.  Кд 2 минуты. Так же урон по союзнику находящемуся под воздействием бдительности вводит вара в энрейдж.

 

Tier 6 – Ultimates


#67 Avatar – За Каз Модан! На 20 секунд увеличивает наносимый урон на 20%, получаемую ярость на 50% и делает имунным к замедляющим эффектам. Кд 3 минуты.

 

#67 Bloodbath – после активации на 12 секунд накладывается бафф Bloodbath под которым все удары воина наносят дополнительно 30% урона в виде шестисекундного кровотечения. Так же кровотечение замедляет цель на 50%.


#67 Storm bolt – заменяет героик троу, ноносит урон и оглушает цель на 3 секунды. В тултипе есть оговорка, что целям постоянно невосприимчивым к стунам наносится 300% дамага вместо 100%. Распространяется ли это на диминишинг мне неизвестно.

 

Изменения


Стойки


Стойки в пандарии это палка о двух концах. Значение стоек практически сведено к нулю, необходимости в их регулярное смене нет. С одной стороны это хорошо, так как близы уже достаточно долго шли к этому и промежуточные варианты были крайне убогими, с  другой стороны это существенно снижает скиллкап в игре варом. Собственно как все это выглядит – со всех скиллов убрано требование к стойке – дизарм, интервен, чардж и прочее используется в любой стойке. Смена стойки теперь не приводит к сливу какой-то части ярости, она сохраняется полностью. Сами стойки тоже передалны так, что  каждая стойка предназначена для определенной ситуации, а именно, Боевая стойка – увеличивает получаемую от наносимого урона рагу на 100%, Стойка берсерка дает возможность получать рагу от получаемых воином удров (да да, вне берс стойки урон по вару не будет давать раги вообще), Защитная стойка – понижает полчаемый урон на 15%, а так же снижает шанс получить критический удар на 6%.



Удары


Все удары подверглись изменению, основной тенденцией стало понижение скалирования урона умения от урона оружия – скалирование одной части ударов было сильно уменьшено, а с калирование другой наоборот увеличино. Зачем неизвестно, но подобное было сделано не только с варами, а вообще со всеми дамагерами наносящими физический урон.  Так же критические удары теперь наносят только двухкратный урон. Все таланты/пассивки на бонусный критический урон удалены.

 

Все данные взяты с вара 85 уровня в 378 пвп шмоте.

#67



#67 Mortal strike – 150% weapon damage + 2084 damage(бонусный урон завязан на ап, но формулы пока неизвестны)

#67 Overpower – 120% weapon damage.

#67 Execute – 41918 damage.

#67 Slam – 200% weapon damage + 2026 damage.

#67 Colossus smash – 175% weapon damage + 420 damge

#67 Heroic strike – 100% weapon damage + 540 damage для двуручного оружия и 140% + 756 damage для одноручного оружия.

#67 Cleave – 75% weapon damage.

#67 Whirlwind – 100% weapon damage.

#67 Heroic throw– 50% weapon damage.

#67 Bladestorm – 75% weapon damage.

#67 Shockwave – 6914 damage.

#67 Dragon Roar – 16942 damage.

#67 Victory Rush – 4643 damage.

#67 Heroic leap – 4610 damage.

 

Остальное

 

Кроме дамагающих умений были изменены и другие.

 

#67 Pummel – кд увеличен до 15 секунд.

#67 Spell reflect – кд уменьшен до 15 секунд.

#67 Berserker rage – длительность уменьшена до 6 секунд.

#67 Disarm – теперь снимает не только оружие, но и офхенд (щит, второе оружие).

#67 Heroic leap – кд уменьшен до 45 секунд.

#67 Intimidating shout – кд уменьшен до 60 секунд.

  

Глифы


Глифы тоже подвергнулись редизайну, старые были удалены ивзамен было добавлено много новых. Так же были удалены слоты под мажор глифы появившиеся в катаклизме. В приведенном  нижесписке не учтены глифы неактуальные для армс спека


Большие

#67 Death From Above – снижает кд прыжка на 15 секунд.

#67 Enraged Speed -  под действием энрейдж эффектов вар передвигается на 20% быстрее.

#67 Gag order – пумель, героик троу, сторм болт  накладывают на цель трехсекундный сайленс.

#67 Hoarse voice – увеличивает длительность и уменьшает кд  бафабщих криков на 50%

#67 Recklessness – рекла больше не повышает получаемый урон.

#67 Blitz – чардж станит 2 дополнительных цели стоящих рядом с основной.

#67 Bull Rush – добавляет к чарджу дополнительные 0.75сек стана.

#67 Whirlwind – увеличивает радиус вертушки на 4 ярда

#67 Shield wall – уменьшает получаемый урон дополнительно на 20%, но увеличивает кд на 2 минуты.

#67 Thunder clap – увеличивает урон и кд тандерклапа на 50%

#67 Rude interruption – успешно сбитый каст увеличивает урон на 5% в течении 30 секунд.

#67 Spell reflect – уменьшает кд рефлекта на 5 секунд.

#67 Victory Rush – увеличивает отхил с виктори раша и импендинг виктори на 50%.

#67 Hamstring – при затратах ярости на хамстринг, следующее использование не будет стоить ничего.

#67 Overpower – после использования клива следующий овер нанесет на 10% больше дамага.

#67 Sweeping strikes – уменьшает длительность на 50%, но увеличивает количество целей на 1.

#67 Cleave – клив наносит урон трем целям.

#67 Charge – увеличивает расстояние чарджа на 5 ярдов

#67 Mortal strike – при наложении эффекта мс на противника вар получает на 10% больше хила.

#67 Thunder clap – увеличивает радиус тандера на 2 метра.

#67 Colossus smash – колоссус накладывает на цель 1 стак сандера.

 

Малые


Большая часть малых глифов добавляет визуальные эффекты к скиллам типа ударов молнии при использовании тандерклапа, но есть два глифа влияющих непосредственно на показатели скилла.

 

#67 Intimidating shout – противники в фире не бегают, а стоят на месте.

#67 Bloody healing – если на ком-то висят ваунды, то бинты отхиливают на 20% больше. 

 

 

 

В целом бета оставила исключительно положительное впечатление. Больше всего порадавало исчезноевение всех тех вещей, которые добавляли неприятной рутины в игровой процесс. Походу игры не раз и не два возникало ощущение некого возвращения в дорогие сердцу времена бк и вотлк, хотя конкретных отсылок в общем-то и нет. Конечно пока еще не изствестно как будет выглядить пвп составляющая игры, и в каких отношениях между собой будут состоять различные классы, но одно я могу сказать точно - варом в МоР играть будет интереснее чем катаклизме как минимум.



27 апр 2012, 17:31
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Найс :good .



27 апр 2012, 17:49
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Надо будет почитать



27 апр 2012, 17:49
Профиль

7
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Похоже что из вара делают подобие  прожал@убил, не убил - умер, да и в общем механику класса упростили до уебанства. 



27 апр 2012, 17:54
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Все отлично расписано.
Они переделывают все постоянно, ты будешь обновлять по мере изменений? 



27 апр 2012, 17:55
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

пошел качать вара



27 апр 2012, 18:04
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Что хорошо, так это возможность делать различные спеки под разные сетапы.  В целом неплохо.



27 апр 2012, 18:26
Профиль Skype

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Good Большое спасибо за старание, было интересно почитать



27 апр 2012, 18:36
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

"Вары больше не критуют".



27 апр 2012, 18:43
Профиль ICQ



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
-1
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Всё не прочитал, но пролистал. За старания +. Молодецо :good



27 апр 2012, 18:55
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Цитата:
Изначально чардж имеет 20 секундный кулдаун, стунит на 1.5 секунды и генерирует 20 раги. С помощью предложенных талантов можно улучшить его.

Разве не на одну секунду станит? 

http://mop.wowhead.com/spell=100

 



27 апр 2012, 19:03
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Боевая стойка увеличивает весь наносимый урон варом на 10%



27 апр 2012, 19:41
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Прочитал всё, пишет интересно и граммотно. Забираю слова обратно, Зевсо не у*бан!



27 апр 2012, 19:44
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

inflame писал(а):

Цитата:
Изначально чардж имеет 20 секундный кулдаун, стунит на 1.5 секунды и генерирует 20 раги. С помощью предложенных талантов можно улучшить его.

Разве не на одну секунду станит? 

http://mop.wowhead.com/spell=100

 

На 1.50



27 апр 2012, 19:45
Профиль Skype

1
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Grandavenue писал(а):

Боевая стойка увеличивает весь наносимый урон варом на 10%

Нет.


Owen писал(а):

Все отлично расписано.
Они переделывают все постоянно, ты будешь обновлять по мере изменений? 

Скорей всего нет, а если и да, то не очень часто.



27 апр 2012, 19:57
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

интересно было почитать +



27 апр 2012, 20:21
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Цитата:
Vigilance – аналог паладинской сакры, вар получает 30% урона\ наносимого члену группы/рейда в течении 12 секунд.  Кд 2 минуты. Так же урон по союзнику находящемуся под воздействием бдительности вводит вара в энрейдж.

При условии, что ее сдиспелить нельзя(ибо физикал) появляется неплохой антишип\блайнд против тим с магами :drink



27 апр 2012, 20:33
Профиль



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Пушкин писал(а):

Цитата:
Vigilance – аналог паладинской сакры, вар получает 30% урона\ наносимого члену группы/рейда в течении 12 секунд.  Кд 2 минуты. Так же урон по союзнику находящемуся под воздействием бдительности вводит вара в энрейдж.

При условии, что ее сдиспелить нельзя(ибо физикал) появляется неплохой антишип\блайнд против тим с магами :drink

Safeguard при прямых руках покруче антиконтроль, если не против кастер кливов. Да и против кастер кливов новы и руты снимает, автор почему-то не указал, убрали что ли?.



27 апр 2012, 20:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Провал, действиетельно прошляпил. 

Бтв, мас рефлект мой выбор  :worgen



27 апр 2012, 21:05
Профиль

0
Сообщение Скромное превью армс варов в MoP

Ну по хорошему стенс денс будет отличать тунель ботов от более менее скиловых варов, как бы свитчнуть стойку на деф когда в тебя ожидается влив и ты в нове это ок, либо когда ты кайтишся как гавно а раги нету, то велком берс.

 

А вообще превью ок, столько всего вкусного будет, даже хз что брать =)



28 апр 2012, 09:42
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru