ЭВЕНТЫ
|
0
Сладкая копипаста.
Все больше игроков прокачиваются, одеваются и пробуют на зуб Тол Барад – новую ПвП-зону. Сегодня мы хотели бы затронуть несколько моментов, которые касаются Тол Барада, впечатлений игроков, включая то, насколько сложно захватить Тол Барад при атаке и какими мотивами мы руководствовались, занимаясь разработкой. Мы также хотели бы поделиться теми уроками, что мы извлекли из работы над Озером ледяных оков, обсудить разницу между этими двумя зонами, хотфиксы и наши планы по улучшению Тол Барада. Мы полагаем, что эта зона дает то, что и задумано: веселье в ПвП. Но мы также осознаем, что над ней еще работать и работать.
Как мы говорили ранее, атакующая сторона должна приложить максимум усилий, чтобы захватить Тол Барад. И это нормально. Когда мы разрабатывали ОЛО, одна из проблем, которая стояла перед нами, невозможность втянуть в битву обе стороны. Чтобы решить эту проблему, мы дали нападающим преимущество, и чего же мы добились? Битвы за ОЛО превратились в банальное перетягивание одеяла. На большинстве серверов защитники не особенно стремились к защите, зная, что через пару часов атаковать будут они – и легко возьмут крепость. Эпичность была потеряна.
С тех пор мы меняли механику, которая помогла бы сделать команды эквивалентными. И мы взяли уроки ОЛО на заметку, создавая Тол Барад. Тол Барад хорошо сбалансирован: сложность в захвате крепости делает контроль над Тол Барадом значимым и необходимым. Защитники же осознают, что потеряв крепость, им придется потратить очень много времени, чтобы вернуть ее назад. Мотивация на лицо: игрокам есть что терять, что получать и за что бороться.
Итак, мы хотим, чтобы победа на Тол Бараде была испытанием для атакующих игроков. Но она должна быть реальной. Взятие острова должно быть сложным, но возможным. И именно потому мы работаем над балансом и сейчас. Вводимый хотфикс, увеличивающий награду за победу на Тол Бараде был призван еще сильнее повысить мотивацию нападающих… однако он привел к переливаниям и потере духа соревнований. Теперь награда уменьшена до более приемлемых величин.
Хотя мы уже ввели немало мелких улучшений в геймплей, наша работа далека от завершения. В итоге мы хотим получить идеальную ПвП-зону. Так мы планируем ввести несколько изменений в следующем небольшом патче (видимо, в патче 4.0.6) чтобы улучшить баланс. Мы не можем сделать это в качестве хотфиксов. Например, мы планируем немного изменить систему: команда, захватившая две базы, сможет захватить третью быстрее и проще. Это позволит наказать «медлительных и ленивых» защитников крепости.
Кори «Мумпер» Стоктон, ведущий контент-дизайнер World of Warcraft
|