Автор |
Сообщение |
Poizon
[0.1]
|
0
Смерть фатальна
А вы задумывались о смерти? Нет, это не философская тема от эмобоя Поговорим вот о чем. Представьте, что внезапно близы окончательно ебанулись и решили под занавес не просто закрыть все серваки, а заставить самих игроков выпилить друг друга. Так вот, представим, что внезапно смерть в вов стала фатальна, то есть замочили тебя, то все, пиздец, роняешь весь свой лут и качай нового перса. Как бы в таком случае поменялось поведение игроков? Думаю рано или поздно, появились бы криминальные группировочки. Кто-то бы занимался разбоем насмерть, кто-то рекитом. Гильдовая составляющая была бы очень сильна, ибо если ты не в гилде, никто за тебя мстить не будет и вырезать гопарей по одному, а значит тебя можно безнаказанно мочить! Моделируем ситуацию =) Кстати, история вообще знает ММОРПГ и подобное с фатальной смертью?
|
29 дек 2011, 21:10 |
|
|
Guinness
[1]
|
0
Смерть фатальна
Гораздо интереснее было бы, если бы вследствие смерти в ВоВе из монитора вылетало бы два таких нихуевых заряда картечи
|
29 дек 2011, 21:19 |
|
|
emem
|
0
Смерть фатальна
Большинство засядет по столицами, паладины торжествуют и могут даже на дейлики ходить, особо смелые будут делать дейлики и другими классами, а так-же будут , которые будут специально убивать игроков.
|
29 дек 2011, 21:25 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Смерть фатальна
Guinness писал(а): Гораздо интереснее было бы, если бы вследствие смерти в ВоВе из монитора вылетало бы два таких нихуевых заряда картечи
тоже об этом подумал. По сабжу. ну я х3... мне кажется многие бы как минимум пару месяцев отсиживались в офф лайне, дабы не обосраться в масс замесах.
|
29 дек 2011, 21:26 |
|
|
P3Wx2
[7.6]
|
0
Смерть фатальна
если я не бесогон, то в звездных воинах смерть класса "джедай" была фатальна
|
29 дек 2011, 21:27 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Смерть фатальна
В классике был баг когда ханты своими петами переносили болезнь с хаккара в города на других игроков, те на других и так бесконечно. Смерть, смерть и смерть! #765
|
29 дек 2011, 21:28 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Смерть фатальна
Всегда мечтал грабить корованы в ВоВ
|
29 дек 2011, 21:55 |
|
|
Poizon
[0.1]
|
0
Смерть фатальна
Guinness писал(а): Гораздо интереснее было бы, если бы вследствие смерти в ВоВе из монитора вылетало бы два таких нихуевых заряда картечи
Ну тогда надо чтобы, если схватил голды то тебе из компа слитки золота сыпались, а то неравнозначно)))
|
29 дек 2011, 21:56 |
|
|
Kiranna
[0.3]
|
0
Смерть фатальна
Poizon писал(а): Кстати, история вообще знает ММОРПГ и подобное с фатальной смертью?
Haven&Hearth Сейчас это шлак, но когда-то, несколько лет назад, игра была эпична, не смотря на свое 2д. Кач шел от действий (скиллы) и жратвы (статы). Смерть была окончательна и бесповоротна (хотя была возможность создать "наследника", но сохранял он жалкие крохи опыта родителя). Самой сложной в каче профессией был ювелир, но и отдача от высокоуровневых изделий была крайне высока. Ювелиров, продававших на сторону бижутерию, публично казнили. Сервер был один на весь мир, как в EVE, и на нем шла постоянная война за ресурсы: у воды, земли и прочего были уровни, в зависимости от которых на ней росли более крутые деревья, которые давали более крутую древесину, которая позволяла делать более крутые инструменты... Крутость шла по нарастающей, и всю ее можно было сломать или стырить, проникнув на территорию врага. Не один форт был взят из-за нубов, убитых с ключами от ворот...
|
29 дек 2011, 22:17 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Смерть фатальна
Все бы рерольнулись в рог и сидели в стелсе 24/7, а кто вылезал - тут же получал бы 100500 амбушей и шел пить чай.
|
29 дек 2011, 22:21 |
|
|
Drcheapshot
[1.7]
|
0
Смерть фатальна
lorti писал(а): Все бы рерольнулись в рог и сидели в стелсе 24/7, а кто вылезал - тут же получал бы 100500 амбушей и шел пить чай.
чит дес > ваниш > PROFIT > ??????
|
29 дек 2011, 22:50 |
|
|
user_23028
|
0
Смерть фатальна
Вам следует в UO поиграть и все вопросы отпадут.
|
30 дек 2011, 16:30 |
|
|
IDnKI
|
0
Смерть фатальна
в уо смерть не была фатальна, лиш лут терялся на сфере/ПОЛе, на АОСсе же и это выпилили с введением инсура
|
30 дек 2011, 16:57 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Смерть фатальна
в Дьябле на Найтмаре, если я ни в чём не ошибаюсь, очумелые ручки слепили что-то типа аддона, который просчитывал возможную смерть перса и выходил из игры.
|
30 дек 2011, 19:10 |
|
|
Xacc
[2.7]
|
0
Смерть фатальна
Если бы сделали что-то типа часового респа (даже в режиме оффлайна) после смерти и ММО была бы другая, то может быть даже было бы весело. Но это бы всех жутко бесило, поэтому пришлось бы делать ее красочной, насыщенной и более веселой (с миллионом возможностей и чем-то смешанным с гта/скайримом). То есть в ней не было бы как таковых направлений (пве/пвп прогрессов). Но такая игра бы быстро наскучила :)
|
01 янв 2012, 12:59 |
|
|
Bland
[0.9]
|
1
Смерть фатальна
P3Wx2 писал(а): если я не бесогон, то в звездных воинах смерть класса "джедай" была фатальна
Эти Звездные войны - СВГ назывались и они жиденько обосрались, ибо задумали свой релиз одновременно с релизом вова(классик вова). Ток у джедая там было 2 жизни :) Но ебашил он в кашу и вертел на хую джедайском мече по 15 человек за раз. Вообще, такая идея изначально слишком жесткая, что бы иметь право на жизнь, ибо твой любимый провайдер способен одним дисконектом похерить кучу жопачасов прокачки.
|
01 янв 2012, 14:59 |
|
|
Poizon
[0.1]
|
0
Смерть фатальна
Drcheapshot писал(а): lorti писал(а): Все бы рерольнулись в рог и сидели в стелсе 24/7, а кто вылезал - тут же получал бы 100500 амбушей и шел пить чай.
чит дес > ваниш > PROFIT > ?????? чит дес>стан>ждем 3 сек> GOOOOOODLIKE!!!!
|
03 янв 2012, 14:19 |
|
|
ацкийчорт
|
0
Смерть фатальна
ниодного рогу без хила под боком неспасал еще читдес а такак все самзасибя то так что стан>хемо>рекупирате>бсбсбсбсбсбс>читдес>добил
|
04 янв 2012, 13:51 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
0
Смерть фатальна
У меня есть другое предложение. Вот заходишь на арену, а там против тебя бабуины или ЛСД-2. И тут хуяк ретрику по ту сторону экрана топором по рукам хуяк! Чтобы крылья не врубал или петуху по двумя пальцам, которые жмут мунфайр и мух молотом возмездия! Тогда баланс в игре соблюдался бы на все 100%!
|
04 янв 2012, 14:26 |
|