Собрал себе компьютер. Мощность БП.
melodicdeath писал(а):
В SLI/Crossfire память не суммируется, городить слай из обрезков обрезков это максимум глупая затея, единственный адекватный случай использования 2 и более карт это недостаточная производительность одночипового флагмана.
Ты не совсем прав. Да, действительно память не суммируется, если приложение не dx12-based. Но память и не является узким местом в нынешнее время, а все остальное вполне себе неплохо суммируется. В данный момент у меня в системе стоит 2х970, и включение SLI режима дает хороший буст производительности даже на 4k разрешении, например в MGS5 на максимальных настройках в 4k в SLI 60фпс и загрузка видеокарт на 97-99%, а с одной видеокартой 30-32фпс и загрузка на 99%.
Безусловно у SLI есть свои минусы и основной - это вовсе не то, что память не суммируется (что в общем-то на уровне directx уже исправлено, теперь дело за рабраточиками игр), а необходимость организации хорошей системы охлаждения, чтобы верхняя карта не уходила в троттлинг при 99%/99% загрузке. Плюс нужно иметь БП посильнее, материнку с двумя PCI-E, работающими хотя бы в x8/x8 режиме, и т.п. Но есть и плюсы, и основной - можно собрать более мощную подсистему видео за меньшие деньги. Я давно не смотрел цены видеокарт, но когда я покупал свои 970, в сумме они стоили примерно столько же, сколько одна 980, а производительность выходит заметно выше.
Rediska писал(а):
sasha1990 писал(а):
думаю на первых порах для сегодняшних игр гнать тебе ничего придется, будешь комфортно играться и не парится, дальше просто понты в погоне за огромными цифирками фпс.
Мне не нужны понты, мне нужны уверенные 60 фпс на как можно больше лет). Спасибо за советы.
У меня на i5-2500k, который я брал еще лет 6 назад, стабильные 60 фпс в практически любой игре вплоть до 4k разрешения, а если фпс и ниже, то из-за недостаточной мощности видео подсистемы, а вовсе не процессора. Так что думаю какого-нибудь 6600k уж точно хватит с головой.