Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
0
Приветствую всех. Требуется помощь в создании аддона :) Так вот, ближе к делу : У меня есть pvp-скриптс аддон и для каждого класса он свой. Вопрос: Как объединить их в один и заставить работать так, чтобы можно было свитчить их во время игры, чтобы он запоминал какой скрипт включается на каком персонаже? Допустим зашёл я на мага - написал /load pvp-mage - он загрузил настройку pvp-mage. Зашёл на рогу - написал /load pve-rogue - он загрузил настройку для роги. И запомнил её. Сменил таланты на pvp, прописал pvp-rogue - и оп, готово - интерфейс уже загружен.
Need help
|
17 ноя 2012, 13:49 |
|
|
0
В луа практически не разбираюсь, но я так понял что тебе нужна поддержка профилей в аддоне? |
17 ноя 2012, 13:51 |
|
0
Всё верно :) Я, конечно, примерно представляю, как это всё должно выглядеть, но как это реализовать - я не понимаю.
Т.е. - само ядро аддона. От него разветвление на профили. И команда подгрузки.
|
17 ноя 2012, 13:55 |
|
|
1
сделай кучу мелких аддонов и назови их типа pvpmage и тд потом в игре пишешь /run LoadAddon('pvpmage') смотри ф-ции DisableAddOn EnableAddOn LoadAddOn ReloadUI это навскидку - самый простой и сердитый вариант. |
17 ноя 2012, 14:02 |
|
0
А как на счёт варианта - подгрузки именно из под аддона?
|
17 ноя 2012, 14:15 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
_,Class=UnitClass("player"); .... .... и так далее |
17 ноя 2012, 15:24 |
|
0
После того, как закончу - выложу результат. Спасибо большое.
|
17 ноя 2012, 16:49 |
|
0
Маленько поковырявшись, понял, что if class мне не подходит. Это немного не тот вариант, но тоже решение.
Есть ещё дельные функции ? Только уже с профилизацией аддона.
Для лучшего понимания опишу ещё раз :
Аддон подпрофили загрузка профиля (независимо от класса). Я соберу в одну папочку все скрипты (для каждого класса\спека) и чтобы их можно было подгружать во время игры.
Буду благодарен :)
|
17 ноя 2012, 17:59 |
|
|
0