Торговля и бабки.
На 200% смысл торговать маленький вначале.
Открываем карту, чекаем созвездия и ищем Бизнес центр. Знайте, что вы счастливый человек если он есть. Вы мегасчастливый - если сектор не атакуют доминаторы. Руки в ноги - летим. Берем самый большой кредит - отдавать его не прийдется, система будет раньше уничтожена доминаторами.
Далее.
Для раскрутки первым делом метеориты и начальные задания(проходим обучение. На очень большой промежуток времени это будут единственные задания). Казалось бы мелочь, но метеориты действительно очень неплохо могут помочь. Вторым - спутники на ближайшие незаселенные планеты (выручка+артефакты). Третье - вымогательство либо уничтожение несколькими судами сразу 1го пирата (если крупно повезет). Далее - любым возможным для нас способом начинаем торговать контрабандой/атакуем союзные корабли и садимся в тюрьму (чем больше дней, тем лучше - выручка гораздо выше торговли или квестов, которых нету).
Чем больше сидим = тем больше проходит дней = лучше технологии и большее кол-во денег в кармане.
Наземные бои выигрываются всегда только твоим контролем над роботом.[/b]
Фулстек корпус, 4хракетницы, Локатор, Миномет и Антигравы.
Общий вид - выстрел минометом, приманиваем. Кайтим ракетницами.
Лутаем победу.
Статы
Точность и маневренность.
По кд на медбазе не забываем жрать шёпот и анаболики
При начале игры лично я себе брал Лезку (продажа, либо с ней) и Двигатель (20 места и немного денег).
Сканер продается сразу же. Если не влом заморачиваться как я - продавайте и радар.
Из возможных билдов есть также вариант с рашем ракетниц(ы) (мало места, можно кайтить корабли - правда для себя я нашел актуальность этого только в тирании своего же народа и пиратов, нежели уничтожения доминаторов).
Главная задача выживания - 5 слотов оружия (пригодного для червоточинских битв главным образом - лезки и осколочное), возможный артефакт и как можно быстрее найти Келлера. Отслеживаем регенилки хп, кайтим помощников (катаемся когда надо жопой вперед). На кол-во раз сейв/лоад забейте - лично для меня сложным было сыграть без сохранений и вообще успеть добраться до червоточины до того, как меня съедят доминаторы - и после победы Келлера - чтобы не забросило далеко. (:
Битвы в космосе - не забывайте, что карта прокручивается бесконечно долго.
Цель - получение как можно больше дорогого лута и опыта. Ставим наиболее быстрый двигатель чтобы откайтить маленькие и быстрые корабли доминаторов от больших, поставить ремонтников - чтобы давали хоть какую-то самодостаточность при дуэльном бою с доминаторами(как правило приходится возить их несколько, как и оружия, бои затяжные - все выходит из строя). Когда это будет достигнуто это и будет переломным моментом.
Кайтить лучше в углу - так будет проще запомнить вектор где будет разбросан лут. Не забываем, что караван доминаторов добивает лут, поэтому при выпадении чего-то ценного на ваш взгляд - уводим их в сторону + запас на несколько ходов для дуэльного боя.
Из сложного трюкачества - кайт вокруг солнца (звезды).
Из артефактов.
Самыми используемыми были - жижа, ускоритель и сопланатор.
Лично мне не встречалось много артефактов, но из тех что были - любил именно эти.