Список всех изменений ферала в WoD  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
13
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

В этой теме я попытаюсь систематизировать все изменения, которые коснутся фералов в вод'e. Тема будет регулярно обновляться новой информацией.

Таланты

 Первый тир нам оставили без изменений. Почему по-прежнему чардж? Пассивная скорость передвижения не стакается с феральской, а блинк имеет кд, в два раза большее, чем наш чардж, который имеет огромный функционал (Грипнуться к нашему союзнику, зарутать врага, прыгнуть за спину к врагу, можно прыгнуть на то же расстояние, что и перемещает блинк, в форме оленя)

 Учитывая нынешнее положение на аренах (на 100 уровне, конечно, все изменится), берем этот талант. Изера хилит постепенно и мало, хоть убрали -хил (на некритические хил эффекты). Обновление немного понерфили, теперь оно восстанавливает всего 22% хп с кд 2 минуты, что тоже мало для выживания. Щит кенария идеальный выбор, за 3 тика вы восстановите от 30 до 70% хп.

 

 Данный тир зависит только от вашего предпочтения, он у меня по-дефолту Тайфун. Вы можете менять данный тир талантов в зависимости от арены: 2х этажные - Тайфун, одноэтажные - массруты (против миликливов онли) или улучшенный волшебный огонь

 

 Также является лучшим выбором в этом тире на данный момент. Благодаря глифу Дикого рева, во время перевоплощения мы постоянно обновляем на себе Дикий рев, что позволяет нам напихать побольше демеджа за бурст. Единственный минус - лишние, порой слишком лишние станы с рейка. Однако из тира нам больше нечего выбирать (пеньки сейчас мало дамажат из-за понерфленного скейлинга агилы, пвешный талант на восстановление энергии в пвп не нужен)

 

/ Из-за новой системы ДРов ни в коем случае не берите скаттер с хантами, магами, монками т.к. вы будете диминишить своим паганым скаттером тонну контроля, в остальном выбираете от личных предпочтений.

 Опять же это просто является сейчас наиболее лучшим талантом. Вообще во всех тирах выбор идет очевидный, т.к. существует много юзлесс талантов для ПвП составляющей. Спросите, почему не сон кенария, апает хил, хилишь тиму - хилишь себя? Из-за Сна кенария вы постоянно теряете гкд, вы хилите вместо демеджа, что очень часто является лишним. Плюс ко всему, подхил с реджувок, который вы захотите настакать на всей тиме не бесплатен, после 5-6 спамов реджувки у вас уже останется 20% маны, а что вы будете делать потом? Как будете спасать тиму? Сердце же вы прожимаете за бой не более двух раз. Оно помогает сразу отхилить тиммейта и сосредоточиться на нанесении демеджа, а не на беганье рядом с таргетом и спамом реджувок.

Символы

Набор символов на данный момент таков:

 Символ Дикого Рева - позволяет при использовании способностей Полоснуть и Глубокая рана со стелса (+ во время перевоплощение) обновить эффект дикого рева до 50 секунд

 Стандартный символ на +20% хила в котоформе, на 100 уровне заменяется на  (мастхев)

 Третий символ, как обычно, выбираете любой на свой вкус. Пока я оставил на данный момент этот, т.к. из-за медленного передвижения в стелсе порой не успеваешь застанить таргет. На 100 уровне буду играть с 

Статы&Гемминг

Основными статами на данный момент, я думаю, что так и будет в течении первого сезона, являются Крит&Хаст. Да, вот такое непонятное сочетание для ПвП направления. Однако наши блиды сейчас имеют оооочень маленький демедж, по сравнению с пандами, даже с 100%+ искусностью. Поэтому потребность в этом вторичном стате отпадает полностью, сколько ее есть, столько пусть и будет. Почему гемимся не на мейн стат (агила) а на крит&хаст? Нашу агилу также понерфили, она не дает шанса критического удара, дает ощущимо меньше демеджа, по сравнению с пандами. Однако сочетание крита и хаста позволяют нам очень быстро набивать кп за счет 52% и более шанса крит. удара, а также намного чаще спамить свирепые укусы, за счет более частый проков клиркаста и хорошему регену энергии от хасты. Таким образом, приоритет статов.

Крит>Хаст>Агила>Искусность

Геминг:

 

P.s.s. Наши блиды необходимо накладывать во время активного Тигриного неистовства и Дикого рева, т.к. они не относятся к динамическим усилениям

 

1. Изменение основных, вторичных и малых характеристик.

  • Ловкость больше не увеличивает вероятность нанесения критического удара атаками ближнего или дальнего боя или способностями.
  • Теперь каждое очко силы или ловкости дает одно очко силы атаки (было 2). Все остальные способы увеличивают силу атаки на 50% меньше, чем раньше.
  • Показатель урона от оружия был уменьшен на 20% для всех видов оружия.
  • Теперь сила атаки увеличивает урон от оружия в пропорции 1 ед. урона в сек. за 3,5 очка силы атаки (было 1 ед. урона в сек. за 14 очков силы атаки).
  • Вторичные характеристики
    • Скорость (HASTE): (не изменилась) повышает скорость атаки, произнесения заклинаний и восполнения некоторых ресурсов.
    • Критический удар (CRITICAL STRIKE): (не изменилась) повышает вероятность критического удара, наносящего двойной урон.
    • Искусность (MASTERY): (не изменилась) повышает эффект от искусности, зависящей от вашей специализации.
    • Многократная атака (MULTISTIKE): (новая) ваши атаки и заклинания могут сработать еще дважды, но с 30-процентной эффективностью.
    • Изменчивость (VERSATILITY): (новая) Повышает эффективность наносящих урон и исцеляющих способностей, снижает получаемый урон.
    • Дух (SPIRIT): (не изменилась, только для лекарей) повышает скорость восполнения маны.
    • Бонус брони (BONUS ARMOR): (новая, только для танков) повышает показатель брони.
  • Малые характеристики
    • Скорость передвижения (MOVEMENT SPEED): (новая) повышает скорость передвижения.
    • Неразрушимость (INDESTRUCTIBLE): (новая) предмет не повреждается.
    • Самоисцеление (LEECH): (новая) при нанесении урона или исцелении часть эффекта возвращается в виде здоровья.
    • Избежание (AVOIDANCE): (новая) снижает урон, получаемый от атак по области.

2. Общие изменения способностей.

  • Добавлена новая способность "Критические удары" - увеличивается шанс вашего критического удара на 10%.
  • Добавлена новая способность "Созвучие маны" - увеличивает регенерацию маны на 100%.
  • Добавлена новая способность "Готовность" - увеличивает скорость восстановления ваших способностей, распространяется на следующие способности: Тревожный рев, Дубовая кожа, Порыв, Берсерк, Инстинкты выживания, Тигриное неистовство
  • Добавлена новая способность "Заостренные когти" - вы получаете на 5% больше стата шанса критического удара с любых ресурсов (имеется ввиду, что вы будете получать с каждого стата, который увеличивает ваш крит шанс, на 5% больше крита)
  • Использование способности полоснуть теперь не требует нахождения за спиной. Теперь способность полоснуть модифицирована так, что при применении:
  1. Со стелса: ваша способность полоснуть при применении по стелса будет работать как нынешнее Накинуться!. Способность также будет иметь эффект Накинуться!, когда вы будете в бронированном коте (Перевоплощение: Король джунглей)
  2. Без стелса: ваша способность полоснуть при применении вне стелса будет работать как обычное увечье.
  • Способность увечье для котов удалена, ее функционал добавлен в способность полоснуть.
  • Ваша способность инстинкты выживания теперь уменьшает получаемый урон на 50% в течении 12 секунд. Имеет два заряда.
  • Способность Наскок удалена, теперь ее функционал приписан к способности Глубокая рана.
  • Глубокая рана - ранит противника, оставляя блид эффект, при применении со стелса также станит на 4 секунды. Применение во время бронированного кота (Перевоплощение: Король джунглей) также станит на 4 секунды, что не есть хорошо.
  • Разорвать (рип) теперь наносит в 2,5х больше урона.
  • Способность омоложение теперь доступна в коте или медведе, начиная с 91 уровня.
  • Смерч теперь относится к дезориентирующим способностям. Он все также действует 6 секунд, и во время его действия таргет также невосприимчив к любому вида урона, хила, контроля.
  • Способность взбучка теперь не уменьшает физический урон противника на 10%.
  • Способность волшебный огонь больше не снижает броню цели, а увеличивает получаемый физический урон на 5%.
  • Симбиоз удален.
  • Спячка удалена.
  • Барскин более не доступен для котов.
  • Мощь урсока более не доступна для котов (ластенд).
  • Хватка природы (автокорни) удалена.
  • Стремительность хищника теперь действует 12 секунд, а не 8.
  • Размах и взбучка теперь добавляют комбо поинты, но только за одну цель.
  • Тигриное неистовство теперь можно использовать во время Берсерка.
  • Смерч теперь его можно рассеять заклинаниями, дающими неуязвимость (такими как «Божественный щит» или «Ледяная глыба»), и «Массовым рассеиванием».
  • Количество приемов в серии у фералов теперь не привязано к конкретной цели.

3. Новые таланты 100 уровня.

На 100 уровне фералу предстают 3 новых таланта, которые могут составить хорошую конкуренцию друг другу, и ваш выбор будет зависеть от вашего плейстайла:) Стоит также отметить, что были изменены таланты Сон Кенария и Сердце дикой природы

Сон Кенария (90 ур)

  • Теперь сон кенария в WoD'e увеличивает хил эффект от вашего целительного прикосновения на 20%. Ваше целительное прикосновение и омоложение также хилит и вас, когда вы применяете их к другим целям.

Сердце дикой природы (90 ур)

  • Сердце дикой природы больше не дает пассивный прирост статов.

Лунное вдохновение (100 ур)

  • Лунной огонь теперь доступен в облике кошки стоимостью 30 энергии. Его урон скаллируется от показателя вашей силы атаки, также он дает вам 1 кп (комбо поинт). На него также распространяется ваше пассивное умение изначальное неистовство, которое позволяет получить экстра кп за критический эффект.

Кровавые когти (100 ур)

  • Этот талант теперь имеет эффект пандарийского Сна Кенария. При применение целительного прикосновения вы получаете бафф увеличения урона от последующих двух физических атак на 30%.

Когти Ширваллы (100 Ур)

  • Мы приобритаем новую форму полукота, получеловека. Талант позволяет совмещать все не наносящие дамаг способности, доступные в форме гуманоида. и способности кота. Также увеличивает Versatility на 5%.

Следующие таланты подверглись изменениям:

  • Щит кенария - теперь стоит 9,2% маны, а не 14,8. Хилит от 879,9% силы заклинаний, а не 104%
  • Дезориентирующий рык - теперь не дезориентирует, а выводит из строя цель. (incapacitating)
  • Чуткость природы - более не дает прирост к урон или исцелению в размере 16%. Любой хил, действующий на одну цель наносит урон в размере 16% ближайшей цели. Любой хил и урон, действующий на одну цель, также исцеляет союзников на определенный процент (16% от хила и 35% от урона)
  • Обновление - теперь исцеляет на 22% от максимального количества хп, а не 30%.
  • Дар изеры - теперь хилит 4% от максимального количества хп, а не 5%. Также теперь хилит СЛУЧАЙНУЮ цель, а не наиболее просаженную.

4. Новые/переделанные старые символы.

  • Символ Облика кошки - увеличивает объем восстанавливаемого вами здоровья на 20%, когда вы находитесь в облике кошки. Заменяет символ девятой жизни
  • Символ Калечения - увеличивает урон от калечения на 100%
  • Символ Дикости - Дикий рев теперь является пассивным эффектом (в кошке), однако бонус к физическому урону от данного эффекта уменьшается на 5%.
  • Символ девятой жизни - в облике кошки весь получаемый вами урон снижается на 10%. Заменяет символ облика кошки

5. Перки (улучшение отдельных способностей с новым уровнем).

6. Бонусы ПвП комплектов.

  • Item - Druid WoD PvP Feral 2P Bonus (New) Interrupting a spell with Skull Bash resets the cooldown of Tiger's Fury. (Прерывание каста при помощи лобовой атаки обнуляет время восстановления Тигриного неистовства)
  • Item - Druid WoD PvP Feral 4P Bonus Shred critical strikes cause Bloodletting on the target. Bloodletting increases all bleed damage taken by 10% for 6 sec. causes the target to take 10% increased damage from your bleed effects for 6 sec. (Критический эффект Полоснуть заставляет получать цель на 10% больше урона от блид эффектов на 6 секунд)

7. 5% прибавка к вторичной характеристике. (искусность, крит, хаст и т.п.).

  • Feral: Critical Strike

Крита у ферала, судя по пассивкам (10% крита пассивка, 5% аура, 5% прибавка, 5% со всего шмота дополнительно), будет предостаточно, что позволит нам выбраться в другие вторичные статы, особо не заморачиваясь на нем, что не может не радовать.

8. Изменение в вычислении бонусов скорости передвижения.

Ранее бонусы к скорости передвижения умножались. Два бонуса +25% в сумме повышали скорость передвижения на 56% (1,25х1,25=1,56). 

Теперь бонусы будут складываться (т.е. на основе предыдущего примера мы получим 25+25=50%)

  • Пассивные бонусы персонажей, действующие только на них самих, теперь суммируются с любыми другими бонусами. Примеры таких пассивных бонусов: Облик кошки, чары для предметов, расовые способности, Власть нечестивости и др.
  • Временные и действующие на других персонажей бонусы теперь являются взаимоисключающими: работает только наисильнейший из них. Пример: Божественное перышко, Спринт, Тревожный рев, Порыв. Все эти эффекты могут быть наложены на персонажа одновременно, но работать будет только сильнейший из них.

9. Новый принцип действия периодических эффектов (наши блиды).

  • Абсолютное большинство периодических эффектов теперь не зависят от временных бонусов. Единственное исключение – эффекты, урон которых зависит от урона, нанесенного предыдущей способностью.
  • Количество наносимого урона и восстанавливаемого здоровья, вероятность критического удара и коэффициенты для периодических эффектов теперь динамически пересчитываются с каждым циклом.
  • При повторном наложении уже действующих на цель эффектов периодического урона или исцеления время их действия продлевается вплоть до 130% от обычного.

10. Изменение способностей рас, доступных фералу.

  • Ночные эльфы
    - Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
    - «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
  • Таурены
    - «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
    - Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа
  • Тролли
    - Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%.

11. Здесь и здесь вы можете найти записи/видео игры фералом на бете.

 



22 июл 2014, 10:58
Профиль Skype

0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Зал а ты тестил аренку в ВОДе ? Как коты в плане живучести и ДПС ?

 



22 июл 2014, 11:14
Профиль WWW



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

рейк со станом.... близорт, ска, коры наелись там ваще чтоль



22 июл 2014, 11:46
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Нет, еще не тестил. Ты можешь посмотреть wod аренку на twitch.tv/fritterus иил его youtube канале



22 июл 2014, 11:47
Профиль Skype



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Спасибо за собранную в единое целое информацию.

Тут подумал и понял что перевоплощение теперь не такое ок. Не получиться повесить Rake, опять же 4 сет бонус не будет работать, тк shred-ом не ударить и следовательно не будет эффекта усиления блидов. Но вот что для себя заметил:

если взять трентов, лунный огонь, и под прок триньки повесить Rip, Rake, Rake-и от трентов и лунный огонь, а потом бить под берсой shred-ами, то получится очень бо-бо.

 Но тут у меня возник вопрос что брать в 100 тире. 

1 -  взять +5% дамага постоянно (т.е. апнем все кровотечения, и прямые удары). Нужно тестить распростаняется ли эти +5% на дамаг трентов.

2 - Можно взять 2 усиленных кровотечния (это в идеале) в сочетании с переделанным Сном, и потом от тира Druid WoD PvP Feral 4P Bonus еще их разогнать. Думаю будет адово. 

3 - взять огонь. Но тут возникает вопрос, работает ли ап от тира Druid WoD PvP Feral 4P Bonus 

В общем нужно тестить. Тестить и еще раз тестить.

Мне больше нравиться вариант 2, но реализовать его на арене сложно. Хотя и можно.

Вот такие вот скромные мысли посетили меня.



22 июл 2014, 12:34
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Накинуться! в воде тоже удалено. Так что в перевоплощении шред будет работать как накинуться, но будет шредом. В стелсе шред дамажит на 30% больше, +20% он дамажит по блид таргетом. Но я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы взять трентов и мунфайр. Однако не очень хочется брать сон кенария, а хочется взять чуткость. Подождать проки тринкетов и выдать адовый бурст раз в 1,5м. При этом от него убежать нельзя куда-либо будет, основной демедж будут делать блиды и мунфайр.

Дикий рев, чуткость и т.п. % увеличения урона не влияют на демедж трентов, на демедж трентов влияет только агила, а соотвественно и ап. 

Думаю на мунфаер не будет распространяться +10% от блид, ведь это аркан школа, но хотелось бы верить, что это как-то по-умному изменят.

А этот бафф на +10% от блидов считай будет висеть постоянно.

Талант дикости я брать вообще не хочу (пассивный рев). У нас есть символ на 40с рев после опена. А потом полезно разрядиться где-нибудь за колонной и там подхилиться или еще чего, а с пассивным ревом это невозможно



22 июл 2014, 13:49
Профиль Skype



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Zallirikz писал(а):

Накинуться! в воде тоже удалено. Так что в перевоплощении шред будет работать как накинуться, но будет шредом. В стелсе шред дамажит на 30% больше, +20% он дамажит по блид таргетом. Но я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы взять трентов и мунфайр. Однако не очень хочется брать сон кенария, а хочется взять чуткость. Подождать проки тринкетов и выдать адовый бурст раз в 1,5м. При этом от него убежать нельзя куда-либо будет, основной демедж будут делать блиды и мунфайр.

Дикий рев, чуткость и т.п. % увеличения урона не влияют на демедж трентов, на демедж трентов влияет только агила, а соотвественно и ап. 

Думаю на мунфаер не будет распространяться +10% от блид, ведь это аркан школа, но хотелось бы верить, что это как-то по-умному изменят.

А этот бафф на +10% от блидов считай будет висеть постоянно.

Талант дикости я брать вообще не хочу (пассивный рев). У нас есть символ на 40с рев после опена. А потом полезно разрядиться где-нибудь за колонной и там подхилиться или еще чего, а с пассивным ревом это невозможно

Закат, как я правильно перевел и понял. Близы весь 90 уровень сделали в хил с разными вариантами. Сердце и сон как были так и остались, а вот чуткость просто при дамаге хилишься. В общем нужно смотреть. Для двойки однозначно сон против хил дд, и сердце/сон против 2-х дд. 

А вот в тройке, кому что удобней. 

Конечно коряво они сделали с шред/накинутся... в переплощении.



22 июл 2014, 15:35
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

какой чудесный новый бонус 2P, что он дает фералу в бою против милишников и хантов?

зато шаму в волке и друида, без бонуса на мув-спид, будет не догнать

 

P.S. заметил по стримам, что бафф «Стремительность хищника» в WoD висит 12 сек, вместо 8 - он по-прежнему диспелится?



22 июл 2014, 18:02
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Да диспелится, однако про увеличение времени действия с 8с до 12 они тоже ничего не писали) По поводу 2Р бонуса, он не так то плох, можно будет кикать всяких элемок фо фри, элемов, которые нонстоп спамят молнию. Но против миликливов - да, это полнейший треш, кикать можно будет только хила, но обычно большинство игроков фейкают первым же кастом. Но для "ёкичей" это будет роскошный бонус. Лучше бы они перелапатили 4Р бонус, эти 10% с блид не приелись, можно было бы что-нибудь интереснее придумать



22 июл 2014, 18:15
Профиль Skype

0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

да хочется два момента прояснить

1) Что у кота с мувспидом в пвпсете?

2)Перки - накуя они? Я правильно понял что на 100м уровне у каждого будут все перки?



22 июл 2014, 18:16
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Все перки будут автоматически даваться на уровнях. Тобишь на 100 лвле у всех будут все присущие их классу перки.

Про скорость: 15% убирают с сета, взамен дают всего лишь 5% с перка



22 июл 2014, 18:23
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Добавил вовхед ссылки, а также дополнил всей существующей информацией на данный момент.



22 июл 2014, 19:37
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Тигриное неистовство теперь может быть использовано во время берсерка. 



23 июл 2014, 16:15
Профиль Skype



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Zallirikz писал(а):

Тигриное неистовство теперь может быть использовано во время берсерка. 

это они погорячились... с данным измененим в механике ферал сможет конкретно так накатить за дабл-стан



23 июл 2014, 18:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

 Druid (Forums / Skills / WoD Talent Calculator)
Feral damage seems pretty low on beta.2-3k below other classes i ran with last night.Im guessing feral will see future changes?
We haven't done much tuning yet. 

Еще кучу раз все перелопатят)



23 июл 2014, 20:55
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Корни на бете пока есть, поправь в первом посте.



24 июл 2014, 00:59
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Тф в берсе збс, иначе бы толк апа енерджи в берсе был сомнителен. Жаль мунфаер не взять с +30% к дотам(



24 июл 2014, 06:52
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Поправил



24 июл 2014, 06:52
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Talents

  • Claws of Shirvallah (New) Renegade Druids have developed the ability to shapeshift into a creature half man and half cat. This alternate Cat Form allows the use of all non-damaging Druid spells while shapeshifted, and increases Versatility by 5%. “Have we learned nothing from the Scythe of Elune?” --Archdruid Hamuul Runetotem Druid - LvL 100 Talent.

Major Glyphs

  • Savagery (New) Savage Roar is now always active passively, but its effect is reduced by 5%. Major Glyph.

А вот это.. уже интересно! Возможно, конечно, этот талант не будет составлять конкцренцию другим, но новая форма - это прикольно. Вдобавок это каст циклона прямо из формы и еще много приятных мелочей. Талант заменит нынешний Savagery (Дикость). Все могут еще поменять, но если таланты в последнем тире останутся в этом же положении, то я бы выбрал эту форму

Перевод таланта в первом посте. 



25 июл 2014, 07:57
Профиль Skype

0
Сообщение Список всех изменений ферала в WoD

Выходит эта новая форма позволяет юзать все неатакующие способности в форме, т.е. атакующие нельзя? Чем тогда она отличается кроме внешнего вида от формы кастера?

Кроме того вызывает опасения как будет выглядеть "человекокот"

вот так чтоли:



25 июл 2014, 08:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru