Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
13
В этой теме я попытаюсь систематизировать все изменения, которые коснутся фералов в вод'e. Тема будет регулярно обновляться новой информацией. Таланты Первый тир нам оставили без изменений. Почему по-прежнему чардж? Пассивная скорость передвижения не стакается с феральской, а блинк имеет кд, в два раза большее, чем наш чардж, который имеет огромный функционал (Грипнуться к нашему союзнику, зарутать врага, прыгнуть за спину к врагу, можно прыгнуть на то же расстояние, что и перемещает блинк, в форме оленя) Учитывая нынешнее положение на аренах (на 100 уровне, конечно, все изменится), берем этот талант. Изера хилит постепенно и мало, хоть убрали -хил (на некритические хил эффекты). Обновление немного понерфили, теперь оно восстанавливает всего 22% хп с кд 2 минуты, что тоже мало для выживания. Щит кенария идеальный выбор, за 3 тика вы восстановите от 30 до 70% хп.
Данный тир зависит только от вашего предпочтения, он у меня по-дефолту Тайфун. Вы можете менять данный тир талантов в зависимости от арены: 2х этажные - Тайфун, одноэтажные - массруты (против миликливов онли) или улучшенный волшебный огонь
Также является лучшим выбором в этом тире на данный момент. Благодаря глифу Дикого рева, во время перевоплощения мы постоянно обновляем на себе Дикий рев, что позволяет нам напихать побольше демеджа за бурст. Единственный минус - лишние, порой слишком лишние станы с рейка. Однако из тира нам больше нечего выбирать (пеньки сейчас мало дамажат из-за понерфленного скейлинга агилы, пвешный талант на восстановление энергии в пвп не нужен)
/ Из-за новой системы ДРов ни в коем случае не берите скаттер с хантами, магами, монками т.к. вы будете диминишить своим паганым скаттером тонну контроля, в остальном выбираете от личных предпочтений. Опять же это просто является сейчас наиболее лучшим талантом. Вообще во всех тирах выбор идет очевидный, т.к. существует много юзлесс талантов для ПвП составляющей. Спросите, почему не сон кенария, апает хил, хилишь тиму - хилишь себя? Из-за Сна кенария вы постоянно теряете гкд, вы хилите вместо демеджа, что очень часто является лишним. Плюс ко всему, подхил с реджувок, который вы захотите настакать на всей тиме не бесплатен, после 5-6 спамов реджувки у вас уже останется 20% маны, а что вы будете делать потом? Как будете спасать тиму? Сердце же вы прожимаете за бой не более двух раз. Оно помогает сразу отхилить тиммейта и сосредоточиться на нанесении демеджа, а не на беганье рядом с таргетом и спамом реджувок. Символы Набор символов на данный момент таков: Символ Дикого Рева - позволяет при использовании способностей Полоснуть и Глубокая рана со стелса (+ во время перевоплощение) обновить эффект дикого рева до 50 секунд Стандартный символ на +20% хила в котоформе, на 100 уровне заменяется на (мастхев) Третий символ, как обычно, выбираете любой на свой вкус. Пока я оставил на данный момент этот, т.к. из-за медленного передвижения в стелсе порой не успеваешь застанить таргет. На 100 уровне буду играть с Статы&Гемминг Основными статами на данный момент, я думаю, что так и будет в течении первого сезона, являются Крит&Хаст. Да, вот такое непонятное сочетание для ПвП направления. Однако наши блиды сейчас имеют оооочень маленький демедж, по сравнению с пандами, даже с 100%+ искусностью. Поэтому потребность в этом вторичном стате отпадает полностью, сколько ее есть, столько пусть и будет. Почему гемимся не на мейн стат (агила) а на крит&хаст? Нашу агилу также понерфили, она не дает шанса критического удара, дает ощущимо меньше демеджа, по сравнению с пандами. Однако сочетание крита и хаста позволяют нам очень быстро набивать кп за счет 52% и более шанса крит. удара, а также намного чаще спамить свирепые укусы, за счет более частый проков клиркаста и хорошему регену энергии от хасты. Таким образом, приоритет статов. Крит>Хаст>Агила>Искусность Геминг:
P.s.s. Наши блиды необходимо накладывать во время активного Тигриного неистовства и Дикого рева, т.к. они не относятся к динамическим усилениям
1. Изменение основных, вторичных и малых характеристик.
2. Общие изменения способностей.
3. Новые таланты 100 уровня. На 100 уровне фералу предстают 3 новых таланта, которые могут составить хорошую конкуренцию друг другу, и ваш выбор будет зависеть от вашего плейстайла:) Стоит также отметить, что были изменены таланты Сон Кенария и Сердце дикой природы
Следующие таланты подверглись изменениям:
4. Новые/переделанные старые символы.
5. Перки (улучшение отдельных способностей с новым уровнем).
6. Бонусы ПвП комплектов.
7. 5% прибавка к вторичной характеристике. (искусность, крит, хаст и т.п.).
Крита у ферала, судя по пассивкам (10% крита пассивка, 5% аура, 5% прибавка, 5% со всего шмота дополнительно), будет предостаточно, что позволит нам выбраться в другие вторичные статы, особо не заморачиваясь на нем, что не может не радовать. 8. Изменение в вычислении бонусов скорости передвижения. Ранее бонусы к скорости передвижения умножались. Два бонуса +25% в сумме повышали скорость передвижения на 56% (1,25х1,25=1,56). Теперь бонусы будут складываться (т.е. на основе предыдущего примера мы получим 25+25=50%)
9. Новый принцип действия периодических эффектов (наши блиды).
10. Изменение способностей рас, доступных фералу.
11. Здесь и здесь вы можете найти записи/видео игры фералом на бете.
|
22 июл 2014, 10:58 |
|
|
0
Зал а ты тестил аренку в ВОДе ? Как коты в плане живучести и ДПС ?
|
22 июл 2014, 11:14 |
|
|
0
рейк со станом.... близорт, ска, коры наелись там ваще чтоль |
22 июл 2014, 11:46 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Нет, еще не тестил. Ты можешь посмотреть wod аренку на twitch.tv/fritterus иил его youtube канале |
22 июл 2014, 11:47 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
Спасибо за собранную в единое целое информацию. Тут подумал и понял что перевоплощение теперь не такое ок. Не получиться повесить Rake, опять же 4 сет бонус не будет работать, тк shred-ом не ударить и следовательно не будет эффекта усиления блидов. Но вот что для себя заметил: если взять трентов, лунный огонь, и под прок триньки повесить Rip, Rake, Rake-и от трентов и лунный огонь, а потом бить под берсой shred-ами, то получится очень бо-бо. Но тут у меня возник вопрос что брать в 100 тире. 1 - взять +5% дамага постоянно (т.е. апнем все кровотечения, и прямые удары). Нужно тестить распростаняется ли эти +5% на дамаг трентов. 2 - Можно взять 2 усиленных кровотечния (это в идеале) в сочетании с переделанным Сном, и потом от тира Druid WoD PvP Feral 4P Bonus еще их разогнать. Думаю будет адово. 3 - взять огонь. Но тут возникает вопрос, работает ли ап от тира Druid WoD PvP Feral 4P Bonus В общем нужно тестить. Тестить и еще раз тестить. Мне больше нравиться вариант 2, но реализовать его на арене сложно. Хотя и можно. Вот такие вот скромные мысли посетили меня. |
22 июл 2014, 12:34 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Накинуться! в воде тоже удалено. Так что в перевоплощении шред будет работать как накинуться, но будет шредом. В стелсе шред дамажит на 30% больше, +20% он дамажит по блид таргетом. Но я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы взять трентов и мунфайр. Однако не очень хочется брать сон кенария, а хочется взять чуткость. Подождать проки тринкетов и выдать адовый бурст раз в 1,5м. При этом от него убежать нельзя куда-либо будет, основной демедж будут делать блиды и мунфайр. Дикий рев, чуткость и т.п. % увеличения урона не влияют на демедж трентов, на демедж трентов влияет только агила, а соотвественно и ап. Думаю на мунфаер не будет распространяться +10% от блид, ведь это аркан школа, но хотелось бы верить, что это как-то по-умному изменят. А этот бафф на +10% от блидов считай будет висеть постоянно. Талант дикости я брать вообще не хочу (пассивный рев). У нас есть символ на 40с рев после опена. А потом полезно разрядиться где-нибудь за колонной и там подхилиться или еще чего, а с пассивным ревом это невозможно |
22 июл 2014, 13:49 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
Zallirikz писал(а): Накинуться! в воде тоже удалено. Так что в перевоплощении шред будет работать как накинуться, но будет шредом. В стелсе шред дамажит на 30% больше, +20% он дамажит по блид таргетом. Но я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы взять трентов и мунфайр. Однако не очень хочется брать сон кенария, а хочется взять чуткость. Подождать проки тринкетов и выдать адовый бурст раз в 1,5м. При этом от него убежать нельзя куда-либо будет, основной демедж будут делать блиды и мунфайр. Дикий рев, чуткость и т.п. % увеличения урона не влияют на демедж трентов, на демедж трентов влияет только агила, а соотвественно и ап. Думаю на мунфаер не будет распространяться +10% от блид, ведь это аркан школа, но хотелось бы верить, что это как-то по-умному изменят. А этот бафф на +10% от блидов считай будет висеть постоянно. Талант дикости я брать вообще не хочу (пассивный рев). У нас есть символ на 40с рев после опена. А потом полезно разрядиться где-нибудь за колонной и там подхилиться или еще чего, а с пассивным ревом это невозможно
Закат, как я правильно перевел и понял. Близы весь 90 уровень сделали в хил с разными вариантами. Сердце и сон как были так и остались, а вот чуткость просто при дамаге хилишься. В общем нужно смотреть. Для двойки однозначно сон против хил дд, и сердце/сон против 2-х дд. А вот в тройке, кому что удобней. Конечно коряво они сделали с шред/накинутся... в переплощении. |
22 июл 2014, 15:35 |
|
|
0
какой чудесный новый бонус 2P, что он дает фералу в бою против милишников и хантов? зато шаму в волке и друида, без бонуса на мув-спид, будет не догнать
P.S. заметил по стримам, что бафф «Стремительность хищника» в WoD висит 12 сек, вместо 8 - он по-прежнему диспелится? |
22 июл 2014, 18:02 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Да диспелится, однако про увеличение времени действия с 8с до 12 они тоже ничего не писали) По поводу 2Р бонуса, он не так то плох, можно будет кикать всяких элемок фо фри, элемов, которые нонстоп спамят молнию. Но против миликливов - да, это полнейший треш, кикать можно будет только хила, но обычно большинство игроков фейкают первым же кастом. Но для "ёкичей" это будет роскошный бонус. Лучше бы они перелапатили 4Р бонус, эти 10% с блид не приелись, можно было бы что-нибудь интереснее придумать |
22 июл 2014, 18:15 |
|
|
0
да хочется два момента прояснить 1) Что у кота с мувспидом в пвпсете? 2)Перки - накуя они? Я правильно понял что на 100м уровне у каждого будут все перки? |
22 июл 2014, 18:16 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Все перки будут автоматически даваться на уровнях. Тобишь на 100 лвле у всех будут все присущие их классу перки. Про скорость: 15% убирают с сета, взамен дают всего лишь 5% с перка |
22 июл 2014, 18:23 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Добавил вовхед ссылки, а также дополнил всей существующей информацией на данный момент. |
22 июл 2014, 19:37 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Тигриное неистовство теперь может быть использовано во время берсерка. |
23 июл 2014, 16:15 |
|
|
0
Zallirikz писал(а): Тигриное неистовство теперь может быть использовано во время берсерка.
|
23 июл 2014, 18:08 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Druid (Forums / Skills / WoD Talent Calculator) Еще кучу раз все перелопатят) |
23 июл 2014, 20:55 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
0
Корни на бете пока есть, поправь в первом посте. |
24 июл 2014, 00:59 |
|
|
0
Тф в берсе збс, иначе бы толк апа енерджи в берсе был сомнителен. Жаль мунфаер не взять с +30% к дотам( |
24 июл 2014, 06:52 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Поправил |
24 июл 2014, 06:52 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Talents
Major Glyphs
А вот это.. уже интересно! Возможно, конечно, этот талант не будет составлять конкцренцию другим, но новая форма - это прикольно. Вдобавок это каст циклона прямо из формы и еще много приятных мелочей. Талант заменит нынешний Savagery (Дикость). Все могут еще поменять, но если таланты в последнем тире останутся в этом же положении, то я бы выбрал эту форму Перевод таланта в первом посте. |
25 июл 2014, 07:57 |
|
|
0
Выходит эта новая форма позволяет юзать все неатакующие способности в форме, т.е. атакующие нельзя? Чем тогда она отличается кроме внешнего вида от формы кастера? Кроме того вызывает опасения как будет выглядеть "человекокот" вот так чтоли: |
25 июл 2014, 08:54 |
|