Автор |
Сообщение |
Scorpio
[8.8]
|
1
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Блюпост на тему большого запаса здоровью в WoD:
Мы получили много отзывов относительно сплющивания характеристик, основной темой которых было количество здоровья персонажей. Нужно помнить, что мы значительно увеличили запасы здоровья персонажей по сравнению с уроном и значениями характеристик. В результате чего здоровье персонажей может показаться сплющенным не так сильно, как все остальное.
Стоит взглянуть на эту проблему с точки зрения экипировки, которую вы носите. Если в Mists of Pandaria предмет может давать боле 2400 очков живучести, то та же вещь в Warlords of Draenor будет давать около 100. Да, 100 очков живучести в Warlords будет гораздо сильнее влиять на ваш запас здоровья, чем те же 100 очков в Mists, но вам не нужно часто задумываться об этих числах. Вы просто будете знать, что 100 живучести на этом предмете лучше чем 90 на предыдущем, поскольку она дает больше здоровья.
В общем счете мы считаем, что сплющивание прошло очень успешно в улучшении ощущений от игры. Мелькающие перед вами на экране цифры уменьшились и стали легче восприниматься в спешке. А два предмета стало легче сравнивать одним взглядом. Что более важно, мы смогли провести сплющивание так, дабы оно не повредило прокачке на низких (1-90) или высоких (90-100) уровнях. Запасы здоровья не сократились так сильно, как остальные характеристики, хотя и стали немного меньше, чем в Mists. И мы считаем, что это хорошо, поскольку позволило нам сделать игровой процесс более "плавным".
Источник
|
06 июл 2014, 12:05 |
|
|
maddogking
[-1.3]
|
15
Сплющивание характеристик и количество здоровья
обещали хп пул как в Личе, а на деле все как всегда ... бла бла бла
|
06 июл 2014, 12:31 |
|
|
Skelly
[1.8]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Вы просто будете знать, что 100 живучести на этом предмете лучше чем 90 на предыдущем, поскольку она дает больше здоровья.
А я даже и не подозревал!
|
06 июл 2014, 12:40 |
|
|
Bisertyz
[-0.7]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
да здравствуют бесконечные арены
|
06 июл 2014, 12:45 |
|
|
Scorpio
[8.8]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
maddogking писал(а):
обещали хп пул как в Личе, а на деле все как всегда ... бла бла бла
Они много чего обещали, и аддоны чаще выпускать, и в пвп баланс сделать. Но получается, как получается.
|
06 июл 2014, 12:59 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
-4
Сплющивание характеристик и количество здоровья
какая разница вообще сколько хп если количество дамага и хп они сбалансируют к выходу аддона ... не миллион и норм
|
06 июл 2014, 13:02 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
1
Сплющивание характеристик и количество здоровья
flawlessvictory писал(а):
какая разница вообще сколько хп и количество дамага
фиксед
особо чуствительные можете настроить себе интерфейс без цифр и смотреть только на полоски цветные
|
06 июл 2014, 13:06 |
|
|
xplay
[0.1]
|
1
Сплющивание характеристик и количество здоровья
От блю поста так и веет каким то говном
|
06 июл 2014, 13:10 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
|
06 июл 2014, 13:29 |
|
|
Brock
[0.1]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Близы же выпиливают ресайленс. Может они таким способом пытаются балансить бурст в пвп?
|
06 июл 2014, 13:59 |
|
|
Nolimits
[3.3]
<Nafig from the Beach>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
|
06 июл 2014, 14:18 |
|
|
Сhebureg
[-0.8]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
помню в личе человек стоял перед выбором, что ему важнее в том или ином сетапе, его стиле игры - (рес/хп)/(дпс/хил), выискивал оптимальный баланс, каллибровался, а что в мопе и дреноре?
|
06 июл 2014, 14:26 |
|
|
Slaughter
[0.1]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Самое смешное, что игрокам пофиг на остальные проблемы игры, всё внимание на сплющивании:)
|
06 июл 2014, 14:28 |
|
|
Буденный
[0.3]
<Хмелеварня Алекса>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Slaughter писал(а):
Самое смешное, что игрокам пофиг на остальные проблемы игры, всё внимание на сплющивании:)
Ну а как же.
Хочется, чтобы количество здоровья было тёплым, ламповым:)
|
06 июл 2014, 15:59 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Slaughter писал(а):
Самое смешное, что игрокам пофиг на остальные проблемы игры, всё внимание на сплющивании:)
когда разработчики не могут реализовать нормально "главную фишку аддона", то об остальном даже думать не хочется
|
06 июл 2014, 16:00 |
|
|
heisenberg
[0.1]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
вы вообще упоролись со своим хп уже, близзы столько всего засрать могут а у вас одно хп мозга. Дайте хп 30к и ЛК вернётся !
|
06 июл 2014, 16:10 |
|
|
Slaughter
[0.1]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Sjx писал(а):
Slaughter писал(а):
Самое смешное, что игрокам пофиг на остальные проблемы игры, всё внимание на сплющивании:)
когда разработчики не могут реализовать нормально "главную фишку аддона", то об остальном даже думать не хочется
Если это главнаяя фишка, то это беда...
|
06 июл 2014, 16:23 |
|
|
Vatnik
[-0.8]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
flawlessvictory писал(а):
какая разница вообще сколько хп если количество дамага и хп они сбалансируют к выходу аддона ... не миллион и норм
Какая вообще разниа есть сплющивание или нет?
Их просили сделать нормально, они сделали как всегда только ещё хуже.
Дамаг уменьшили раз в 10-20 а ХП как в МОП.
При этом их убогие оправдания "зато у вас теперь вместо 2400 стамины будет 100 стамины на шмотках" не выдерживают никакой критики.
Какая мне разница сколько стамины будет на шмотках если ХП пул не изменится?
Да это ещё больше будет раздражать чем сейчас.
Крайне надеюсь что ХП пул будет как в личе.
Иначе это бред.
Brock писал(а):
Близы же выпиливают ресайленс. Может они таким способом пытаются балансить бурст в пвп?
В класике не было ресайленса и всё было замечательно, просто эти дауны не умеют балансировать между дамагом и ХП.
Кстати они его не выпиливают, а объеденяют с пвп повер. В стриме готик показывал - стат Versatility называется heisenberg писал(а):
вы вообще упоролись со своим хп уже, близзы столько всего засрать могут а у вас одно хп мозга. Дайте хп 30к и ЛК вернётся !
Да они и так уже всё засрали 4 года назад начав перекраивать игру в непонятно направлении.
В итоге всё что за 4 года добавили - выплили одним махом, да так что у классов по 2-3 кнопки осталось.
Но тут они хотя бы никаких обещаний не давали.
А со сплющивание "мы сплющим всё до ~6%".
Ну да, я так и заметил, сейчас у моего танка 700к, в вод у танка 100 уровня при то что это стартовый контент, 400к.
Видимо у них какая то особая математика что 400к от 700к это 6%...
|
06 июл 2014, 17:08 |
|
|
Scorpio
[8.8]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Vatnik писал(а):
В класике не было ресайленса и всё было замечательно, просто эти дауны не умеют балансировать между дамагом и ХП.
в класике и спеков поменьше было, и 1 ммо такого уровня, все тогда не умели ничего...
И тогда люди не ныли, дайте боссов поинтересней да побольше, быстрее новый аддон делайте, нерфите магов, ой мои петы не могут победить боса на вневеременном острове. и все в таком духе
Vatnik писал(а):
Ну да, я так и заметил, сейчас у моего танка 700к, в вод у танка 100 уровня при то что это стартовый контент, 400к.
Видимо у них какая то особая математика что 400к от 700к это 6%...
у моего мейна сейчас 730к, что ты за танк такой, что у тебя 700к
|
06 июл 2014, 17:21 |
|
|
Vatnik
[-0.8]
|
0
Сплющивание характеристик и количество здоровья
Scorpio писал(а):
Vatnik писал(а):
В класике не было ресайленса и всё было замечательно, просто эти дауны не умеют балансировать между дамагом и ХП.
в класике и спеков поменьше было, и 1 ммо такого уровня, все тогда не умели ничего...
Vatnik писал(а):
Ну да, я так и заметил, сейчас у моего танка 700к, в вод у танка 100 уровня при то что это стартовый контент, 400к.
Видимо у них какая то особая математика что 400к от 700к это 6%...
у моего мейна сейчас 730к, что ты за танк такой, что у тебя 700к
Вар и у меня не самый топовый шмот.
Но даже если брать всяких ДК и медведей то даже с их ~1-1.2кк никак не получается 6%
А если вспомнить сколько ХП было у танков в 5.0-5.1... нувыпоняли
|
06 июл 2014, 17:25 |
|