Страница 1 из 1 |
Starcraft 2 protoss strategy: Best counters vs zerg units
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Мой перевод
В игре для каждого юнита есть так называемый "лучший контр юнит". По мнению автора это наиболее важно для протоссов. Выбор юнитов более критичен по одной просто причине: каждый юнит протоссов относительно дорог, из-за чего вам следует совершать наиболее правильный выбор. Именно поэтому он и любит протоссов. В данном гайде будет детально рассмотрена информация для Протоссов по юнитам, наиболее хорошо контрящим юнитам Зергов. Имейте в виду, что в данном гайде описан в основном теорикрафт, в игре же всё будет основываться в зависимости от ситуации. Например, если написано, что фениксы лучше всего контрят муталискам, не стоит идти на них, если вы ещё не начали постройку звездных врат, как ваш противник появляется с 6 муталисками, у вас не будет времени на это, создавайте сталкеров, часовых и\или фотонные пушки, вместо создания звездных врат, если вам удастся задержать первую партию муталисков. Позиция автора в адаптации информации для игры в зависимости от ситуации, вы не сможете всё время создавать лучших контр-юнитов. Итак, собственно сам гайд: 1. Как контрить Зерглингам. #466 Начало игры: Вы всегда будете в невыгодном положении против Зерглингов при сражении с ними на открытом пространстве. Старайтесь всегда сводить всё к битве на узком пространстве, как, например, рампе на вашей базе, или между зданиями. 1. Высшие тамплиеры - Псионовый шторм способен уничтожить Зерглингов лишь за 2 секунды, перед тем когда ваш противник получит время, чтобы увести их. Поэтому, никогда не отправяйте Тамплиеров по одиночке, "стена" Зилотов всегда должна быть впереди, как бы танчить. 2. Колоссы - они убивают зерглингов действительно быстро и эффективно. Однако, как и в предыдущем случае, вам необходима группа Зилотов для танкования. 3. Архонты - они наносят именно 35 дмг за атаку против юнитов, биологического типа, какими и являются зерглинги, что позволяет нам их ваншотить. Плюс ко всему, их урон является слешевым. Для наибольшей эффективности стоит использовать несколько Зилотов. 4. Зилоты - это и есть которых мы сделали для танкования и убиства зерглингов. Убедитесь, что вы сражаетесь в наиболее удачной позиции и победа за вами. Tip: С улучшением оружия, ваши зилоты будут убивать зергилнгов не с трёх ударов, а с двух. 5. Фотонные пушки - им тербуется лишь два выстрела для убиства зерглингов. Это выеликолепный способ для нанесения серьёзного урона по зерглингам, атакующим ваши здания в начале. Стройте их около вашей базы и 3-4 перед ней, это не даст пройти зерглингам. 2. Как контрить королевам. #466 1. Фениксы - Превосходные убийцы королев. Королевы, как правило, находятся около инкубаторов по одиночке. При помощи четырёх и более фениксов вы сможете убить королеву, не получив урона, используя гравитационный луч. 2. Архонты - Убивают королев, которым очень сложно кайтить их, очень быстро. 3. Темные тамплиеры - Они убивают королев за 4 атаки. Конечно же, если противник обучит надзирателей видеть невидимое, то использовать их не будет смысла. 4. Высшие тамплиеры - Фазовый сдвиг убивает королеву с одного выстрела, если у неё остается 175+ энергии, очень весело смотреть на это :) Конечно же, далеко не всегда так. Но если у вас появляется возможность, то не забывайте, что Фазовый сдвиг превосходен против королев. 3. Как контрить Гидралискам. #466 1. Часовые - Охранный щит мастхэв против больих количеств гидралисков. Пример: Гидралиску требуется 14 выстрелов, чтобы убить Зилот без щита, но 17 раз с щитом дают ощутимое преимущество в массовых боях. Вам необходимо всегда брать с собой мнимум 2х Часовых против борьбы с кучами гидралисков, ваши юниты получат большую выживаемость. Вы также можете побеспокоить их, поставив несколько полей в середину, двигая и перемещая их. 2. Высшие тамплиеры - Псионный шторм великолепен против гидралисков. Он способен принести серьёзный ущерб. 3. Зилоты - Вам понадобится группа зилотов для танкования гидралисков и нанесения приличного урона. 4. Темные тамплиеры - Наносят 45 дамага, убивю гидралиска за 2 атаки. Конечно, если противник не имеет возможности обнаружить их. 4. Как контрить Гиблингам. #466 1. Архонты - Способны убить одного гиблинга за 1 выстрел, при этом получая 15 урона. Противнику потребуется много гиблингов, для убийства одного Архонта. Отличное решение. 2. Высшие тамплиеры - Как и с зергами, псионный шторм уничтожает их за 2 секунды. Плюс, они получают так же лишь 15 урона от одного Гиблинга. Для убиства 1го тамплиера противнику потребуется 6 гиблингов. 3. Бессмертные - Способны выживать под кучами гиблингов под действием щита, получая лишь 10 урона и 15 без щита. Tip: Если вы видите группу наступающих гиблингов, поставьте зилотов позади, а архонтов и бессмертных спереди, пускай именно они получают урон от гиблингов. 5. Как контрить Тараканам. #466 1. Бессмертные - Лучший контр-юнит против тараканов. Является оп юнитом против них, убивая их за 3 выстрела и получая лишь 10 урона за атаку. 2. Наблюдатели - Худшее, что можно допустить - дать тараканам закопаться и отрегениться. Для предотвращения этого и используются наблюдатели. 3. Высшие тамплиеры - Псионный шторм великолепен для быстрого уничтожения тараканов. 6. Как контрить Заразителям. #466 1. Высшие наблюдатели - Фазовый сдвиг мгновенно убивает их. Высок шанс, что вы убьёте их до того, как они начнут кастить. 2. Бессмертные - Убивают заразителя за 3 удара. 3. Наблюдатели - Дают возможность обнаруживать их под землей и убивать до начала каста. 7.Как контрить муталискам. #466 1.Фениксы - С их бонусом +10 дмг против лайт юнитов они наносят 20 урона против муталисков. Отличный контр. 2. Сталкеры - Так как у вас не всегда будет достаточно времени и газа для постройки фениксов. Сталкеры неплохо сражаются против муталисков, особенно с улучшением. 3. Архонты - Лучше чем предыдущие 2 юнита. Овнят муталисков, особенно толпы. Но против игроков с хорошем микро - плохой выбор. 8.Как контрить губителям. #466 1. Сталкеры - Используются из-за их бонуса против бронированных юнитов, не могут быть атакованы губителями, поскольку могут атаковать лишь воздушные цели. 2. Излучатели пустоты - Хороший контр. Если у вас их достаточно много, не используйте всех для убиства одного таргета, старайтесь юзать 2х против 1 губителя. 3. Архонты - Легко убивают губителей, но опять противник с хорошим микро может легко уйти от вас. 9.Как контрить ультралискам. #466 1. Бессмертные - Великолепный контр. Получают лишь 10 урона, нанося 50 за атаку. 2. Излучатели пустоты - Играют важную роль, наносят хороший дамаг наземным юнитам и нидралиски не наносят им вреда. 3. Материнские корабли - Воронка на остальную армию противника, когда вы атакуете ультралисков или наоборот. Используйте вовремя. 4. Сталкеры С их бонусом к дамага, хорошем рейнджу и блинку, +при хорошем микро являются хорошим оружием. Не забывайте уводить их для избежания сплеша. 10.Как контрить Хозяевам Стаи. #466 1. Излучатели пустоты. - Лучший контр против бронированных воздушных юнитов с большим количеством хп. Именно здесь луч бьёт великолепно. 2. Авианосцы - Большой рейндж и высокий дамаг. 3. Фениксы - Не столько хороши, как излучательи пустоты, но всё равно хороши против воздушных юнитов. |
27 апр 2010, 15:45 |
|
|
0
продолжай
|
27 апр 2010, 15:54 |
|
|
0
Бред какой-то.
|
27 апр 2010, 16:03 |
|
|
0
Я конечно не топ с платины но когда ко мне приходят гиблинги а это примерно 3-4 минута то никакой речи об иморталах и тем более о темпларах с архонами неможет и быть, а контролить лед+сталкер
|
27 апр 2010, 16:29 |
|
|
0
Спасибо конечно за старания, но не увидел ничего интересного в данной статье =\
|
27 апр 2010, 16:32 |
|
|
0
Lechkoman писал(а): Спасибо конечно за старания, но не увидел ничего интересного в данной статье =\ Буду рад, если предложите какую-нибудь статью поинтереснее для перевода) |
27 апр 2010, 16:33 |
|
|
Отличная статья, спасибо огромное.
|
27 апр 2010, 17:11 |
|
|
0
Гиф такую же статью для терранов =)
|
27 апр 2010, 17:16 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Отличная статья, спасибо огромное. Рад стараться Krekan писал(а): Гиф такую же статью для терранов =) Времени не так много, планирую перевести |
27 апр 2010, 17:21 |
|
|
0
Тут есть спорные контры, с теми же губителями воид реи абсолютно не котируются, ибо первых всегда будет больше, а про фидбэк темпларов, который ваншотит губителя ввиду сложности слива маны, да и вообще сейчас зерги забывают в большинстве своей использовать его спел. Так же по-моему тут не хватает указания тех юнитов, которых не стоит строить против массы определенных войск зерга. Да и патч, в момент которого статья была написана, уже не актуален.
Ну а переводчику за старание благодарность, только бы грамматику подправить -) |
27 апр 2010, 17:23 |
|
|
0
Инк писал(а): Тут есть спорные контры, с теми же губителями воид реи абсолютно не котируются, ибо первых всегда будет больше, а про фидбэк темпларов, который ваншотит губителя ввиду сложности слива маны, да и вообще сейчас зерги забывают в большинстве своей использовать его спел. Так же по-моему тут не хватает указания тех юнитов, которых не стоит строить против массы определенных войск зерга. Да и патч, в момент которого статья была написана, уже не актуален. Ну а переводчику за старание благодарность, только бы грамматику подправить -) В оригинале написано Цитата: They do reall well against corruptors. However, if you have a lot of Void Rays, don't make them all focus the same target, it's overkill and it doesn't exploit the full capacity of your Void Rays' beams. Put 2 Void Rays per corruptor. Trust me, this micro pays off big time. If for example you have 4 Void Rays and you're up against 6 Corruptors, put 2 Void Rays on a corruptor and your 2 other Void Rays on another corruptor, rinse and repeat. Ну с грамматикой стараемся, торопился просто. ЕГЭ через месяц лол , |
27 апр 2010, 17:26 |
|
|
0
Даже если рассматривать ситуацию воид реи vs губители, что само по себе абсурдно, ибо воид реи на такой стадии игры не нужны(за редким исключением типа большого масса брудлордов), так как и гидра, и мута их элементарно отстреливает. Из-за ~2-х секундной задержки атаки во время переключения цели, воиды будут нести неслабые потери от тех же губителей, которых строят что бы убивать колоссов, и ресурсов на всё хватать протоссу не будет, так же как и времени (бусты нужны и для колоссов, и для грейдов(которые так же будут сделаны лишь для наземных юнитов)). Потому, на мой взгляд, контрить губителей воидами нет никакого резона. С малым кол-вом разберутся сталки+психи, а если зерг замассит их около полутора десятка, то сильно будет проигрывать по газу, не сделает ничего особенного типа ультралов и так же будет в минусе, даже если убьет всех колоссов -)
И таких примеров в статье немало, похоже они просто стравливали юнитов в центре карты и смотрели, кто сильнее, не оглядываясь на игровые ситуации. |
27 апр 2010, 17:44 |
|
Страница 1 из 1 |