Страница 1 из 1 |
Starcraft 2 Terran's Best Counters vs Zerg Units
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Собственно увидел тему у протоссов и решил перевести аналогичную терранскую статейку ^^
Заранее предупреждаю, что перевод творческий и не совсем точный, так что тапками не кидать! :Р Вступление. Во втором старике на любой юнит найдётся юнит, который контрит его лучше всего. В этом гайде я (здесь и далее "я" это автор) расскажу вам детальную информацию о том чем же и как же можно законтрить любого зерговского юнита. Прошу принять во внимание что всё это - общая информация, которая основана ТОЛЬКО на статах юнитов. Поэтому сами адаптируйте свои стратегии в завимимости от ситуации. Например, в этом гайде написано, что Викинги - лучшая контра Муталискам, но это не значит что вы должны, увидев у зерга 6 муталисков, пытаться по-быстрому законтрить их Викингами когда у вас даже Старпорт то не заложен. Стройте в панике маринесов и турельки, чтобы сдержать первый натиск разъярённой муты, но и Старпорт втихаря не забудьте поставить. Собственно я пытаюсь до вас донести, что вам придётся адаптировать свою игру в зависимости от игровой ситуации, используя ту информацию, которую я вам дам. Зачастую у вас не получится вовремя построить лучшую контру какому-либо юниту и надо будет строить 2ую или 3ью по эффективности. Итак, поехали! Как законтрить зерлингов или в простонародии собак: #867 1. Геллионы. Своими огнемётами геллионы наносят огромный аое дамаг по толпам зерлингов, также они имеют бонус в +5 дамаги по лёгким целям и убивают одну собаку за 3 залпа (с апгрейдом в теклабе за 2). Это в свою очередь означает, что каждый раз когда 2-3 геллиона одновременно жахают, они могут убивать по несколько собак за раз. 2. Риперы наносят 2х(4 дамаги+5 дамаги (бонус против лёгких юнитов)) = 18 дэмэджа бедной собаке за каждый залп, а стреляют они довольно быстро. Это означает что без каких-либо апгрейдов риперу надо 2 залпа, чтобы убить собаку. Не так круты как геллионы ввиду отсутствия аое и не такой высокой мобильности, но в определённых ситуациях могут хорошо сыграть вам на руку, особенно если рядом есть клифф который позволяет вам харрасить и запрыгивать на него обратно. 3. Маринесы + бункер или стенка не настолько хороши как предыдущие 2 пункта, но это лучший вариант если зерг рашит вас собаками, не давая вам шансов доразвиться до геллионов или риперов. Вобщем-то вы банально закрываете вход барраком и саплаем, после чего ставите за ними пару мариков, которые будут отстреливать бедных собачек пока они пытаются прогрызть себе вход. Как законтрить Королеву или в простонародии квину: #867 1. Госты своей абилкой (снайперской выстрел вроде? прим.ред.) наносят 45 урона биологическим юнитам и к тому же имеют собственные +10 дамаги всё по тем же юнитам. Это означает что гост может убить квину не получая урона вобще ( до тех пор пока они в стелсе ) . Хотя квины итак дамажат по земле довольно слабо. 2. Риперы со своей превосходной мобильностью и бонусом по лёгким юнитов отлично харрасят и дронов и королев. Забирайтесь на клифф, пальните по королеве, если она убегает мочите рабов и убегайте сами если за вами пришёл карательный отряд. Отходите а затем снова давите на его экономику и королеву. Если вы умудритесь на ранних этапах забрать королеву риперами это будет огромный сдвиг назад для вашего оппонента. Ещё лучше если ваш оппонент уведёт королеву и дронов. Просто мочите хату, ведь у риперов слегка ипанутый дамаг по зданиям. Не забывайте об этом! 3. Мародёры имеют большую дистанцию + замедляющие выстрелы. Они легко могут убить квину, не давая ей шансов сбежать в укрытие. Кучка мародёров с парой риперов - идеальная комба для раннего харраса королевы. На заметку: В любом случае ни один зерг не будет массить королев, поэтому не надо стараться специально их законтрить. Просто примите к сведенью какие юниты полезны против них. Как законтрить гидралисков или в простонародии гидру: #867 1. Осадные танки бесспорно лучшая контра гидрам. В осадном режиме танки расщепляют сразу по несколько гидр всего за 2 выстрела. Само собой не надо строить ТОЛЬКО танки, пошлите вперёд мясной щит из мариков и риперов, а танки расхреначат всё в хлам с безопасного расстояния. 2. Вороны. Две вещи делают рейвенов очень удачной контрой против гидры. Самонаводящиеся ракеты отлично подходят для убийства малопередвигающихся юнитов (имеется ввиду что они рейнжовые и во время боя стоят и стреляют а не бегают ) да и скорость их передвижения не очень велика, к тому же ракеты наносит 100 урона. Этого как раз хватает чтобы убить пачку рядом стоящей гидры. Вторая фишка это защитные дроны, которые сбивают выстрелы гидр и избавят вашу армию от тонны лишней дамаги. 3. Риперы. +4 дамаги по лёгким юнитам и отличная мобильность. Наносят 18 урона за выстрел по гидре в то время как гидра наносит риперу 12. Рипер также стоит намного дешевле. 4. Маринесы 1х1 у маринеса нет шансов против гидры. Однако учитвая то что по стоимости одна гидра эквивалентна ~3 маринесам, то с апгрейдом на щит масс марики становятся замечательной контрой гидрам. Как законтрить бейнлингов: #867 1. Осадные танки. В осадном режиме ваншотят бейнлингов как только они появляются на экране без малейшего шанса дойти куда-либо. С помощью медиваков и хорошего микро (выгрузил-пальнул-загрузил обратно) они становятся ещё лучшей контрой. ( тут мне не совсем понятно каким образом он загружает танки в осадном режиме в медиваки о_О может он что-то другое имел ввиду?) прим.ред.) 2. Риперы наносят 18 урона за выстрел по бейнлингам, убивая их суммарно за 2 выстрела. С умением хит'н'ранить риперы не оставляют шансов бейнлингам дойти до них. Тем не менее сами риперы являются лёгкими юнитами и могут быть легко отпавнены если у вас не хватает микро. Скомбинируйте их с мародёрами чтобы было легче кайтить стреляя по ближайшим бейнлингам замедляющими выстрелами дабы не дать им дойти. 3. Мародёры. Ренж атаки 6 и замедляющие выстрелы позволяют кайтить бейнлингов благодаря микро и убивать до того как они дойдут чтобы взорваться. Более того они являются бронированными юнитами и получают только 15 урона от взрывов. Тем не менее они наносят только 10 урона за выстрел по лёгким юнитам, поэтому лучше их комбинировать с другими юнитами, которые наносят больше урона по риперам, такими как риперы или танки. Хинт: если видите что п@#$ец близок заставьте одного юнита "отстать" от толпы, чтобы был взорван только он. The Battle Report #1 между товарищами David Kim и Matthew Cooper демонстрирует данную технику, где David Kim отдаёт юнитов по одному, пока остальные кайтят. (см. видео ниже) На эту роль подойдут любые юниты, но есть те которые выполнят сию роль лучше. Геллион - один из них. Имея 90 хп, геллиону надо поймать 3 бейнлинг взрыва чтобы сдохнуть, в то время как сами геллионы наносят большой урон по бейнлингам из-за своего бонуса по лёгким единицам. Также их имба мобильность позволяет легко позиционировать их между бейнлингами и пехотой. Video: смотрите на оригинальной странице, у меня оно почему-то не открыается :( Как законтрить тараканов или в простонародии роачей: #867 1. Осадные танки. У роачей большая скорость хп регена, так что вам нужна грубая сила против них, которая расщипит их до того как они успеют отойти и/или закопаться. Осадные танки в осадном режиме играют эту роль лучше всего. Также они неплохо дамажат и не в осадном режиме, наносят 10+15 урона по бронированным юнитам. 2. Вороны. У рейвенов есть 3 туза в кармане против роачей. Они летают - так что роачи не могут нанести им никакого вреда. Они являются детекторами, не давая им безнаказанно закапываться и регениться. Ракета аоешит на 100 дамаги, что достаточно чтобы добить коцаных роачей ещё до того как они даже подумают о том чтбы закопаться. Комба рейвенов с пехотой гарантирует массовый геноцид роачей. 3. Торы наносят 90 урона по наземным целям что делает их весьма эффективными против роачей. Тор - бронированная единица + 400хп делает торов хорошими танками роачей. Но не посылайте только торов, комбинируйте их с танками/мародёрами/рейвенами. 4. Мародёры существенно аутрейнжат и передамаживают роачей благодаря дополнительным 10 урона по бронированным единицам. Замедляющие выстрелы также помогают добить тараканов на лоу хп, не позволяя последним сбежать. Однако всегда держите с собой рейвена или просветку на готове в случае если зерг исследовал закопку. На ранних стадиях мародёры - лучшая контра роачам. Как законтрить инфесторов: #867 1. Госты. Емп не только дрейнит всю ману инфесторам, но и палит их на 5 сек. Используйте свою интуицию чтобы догадаться где они засели, заЕМПшьте эту зону и у вас есть 5 секунд чтобы превратить этих уё@#$ных жуков в кровавую лужицу. 2. Рейвены. Детект инвиза тащит против инфесторов. Инфесторы довольно медлительны, что делает их весьма уязвимыми для ракет. Но стерегитесь! Инфесторы могут заМКшить вашего рейвена и тогда жопа придёт уже к вам. Действуйте первыми! 3. Орбитальная станция . (тут я невольно заржал в голос: построим 10 орбиталок и законтрим ими инфесторов!!11 уахаха прим. ред) Постройте её если её у вас ещё нет. Постройте вторую если видите что ваш оппонент строит инфесторов. [del]Постройте третью ес[/del] Всегда держите энергию на просветку чтобы пропалить омерзительных жуков до того как они успеют напакостить. Как законтрить муталисков или в простонародии муту: #867 1. Викинги наносят 20 урона за залп по муте, что больше более чем 2 раза по сравнению с дамагой муты, в то время как по ресурсам стоимость примерно одинакова. Отличная мобильность позволяет викингам довольно хорошо преследовать муту (на самом деле это по-моему пиздёж потому что по моим наблюдениям мута летает намного быстрее викингов >< прим. ред.) и заставить вашего оппонента сильно пожалеть что он вобще их строить начал. 2. Торы. +4 урона по лёгким единицам = аж 4х14 дамаг по муте. Со своим ипанутым ренжом 10 торы могут расщепить муту ещё до того как они заметят торов в своём поле зрения. 400 хп и 1 армор позволяют торам противостоять даже очень большим кол-вам муты. 3. Батлкрузеры. Неплохо справляются с большим кол-вом муты. Тем не менее развитие до батлкрузеров очень ресурсоёмко, так что стройте батлкрузеры только если видите что оппонент строит только муту и в больших кол-вах. 4. Маринад. Без грейдов дохнут как мухи от Муты, но со щитами и стимпаком они становятся весьма хорошей контрой муте. Как законтрить корраптеров: #867 1. Торы. Наземные юниты -> иммун к дамагу корраптеров. огромный рейнж и урон контрят корраптеров наилучшим образом. 2. Викинги стоят чуть меньше корраптеров, но лучше их по всем параметрам. К тому же коцаных викингов можно просто сажать на землю и не терять при этом лишних юнитов. 3. Маринесы. Иммун к атакам корраптеров, со стимпаком разбирают корраптеров довольно быстро. 4. Вороны. Дефенсив дрон очень эффективен против корраптеров из-за их довольно медленных атак. Как законтрить ультралисков: #867 1. Баньши. С большого рейнжа дамажат по земле и иммун к урону ультралисков. Если видите что зерг идёт в теч до ультралисков баньши - ваш выбор. 2. Батлкрузеры. Ямато ган. 2шт. расщепляют 1ого ультралиска за сщитаные секунды, сильно подрывая силу армии зерга. 3. Тор. Ультралиски очень эффективны против слабых наземных юнитов благодаря своему сплешу. А вот тор то как раз не из таких. Наносят по 90 урона за выстрел ультралиску в обратку он будет получать только 20. Если ваш оппонент дурачок и бьёт ультралисками торов в то время как рядом его весело мочит ваша пехота, то скажите ему спасибо. Также абилка торов, наносящая 500 урона и станящая свою цель как будто специально придумана для убийства ультралисков. Из наземных юнитов торы тут наиболее эффективны имхо. 4. Марадёры. +10 урона по арморд целям, сквад марадёров весьма неплохо справляется с ультралиском, особенно если вы их разведёте в разные стороны, предотвращая преимущество ультралиска в виде сплеша. хинт: всегда разводите свою наземную пехоту как можно дальше друг от друга дабы минимизировать эффект сплеша. Как законтрить бруд лордов: #867 1. Викинги. 2х14 урона без обратки, супер мобильность и дешёвое производство. 2. Батлерузеры. Yamato Gun for some one-shot fun. 3. Вороны. дефенсив дрон намного снизит исходящий урон бруд лордов сбивая их весьма не быстрые атаки. да и скоростью бруд лорды тоже не блещут так что ракеты могут довольно быстро довести их хп до нуля. 4. Тор . Огромный рейнж, огромный урон. Если вы не можете построить всех кто выше then this is your plan B Воот. как то так. подзаипался я немного переводить, но может скоро переведу такую же статью ТвП. Надеюсь кому то поможет :) |
28 апр 2010, 21:59 |
|
|
0
sry за оффтоп , но можно за зергов такую же тактику :-( а то всё тераны да протосы...
|
28 апр 2010, 22:04 |
|
|
0
Так же как и в статье протоссов, половина бред, половина очевидность. И патч тут довольно старый.
Ну а перевод бодрый, но всё же, если есть желание что-то перевести во имя комьюнити, лучше искать материалы на |
28 апр 2010, 22:18 |
|
|
0
Спасибо. Есть что почерпнуть :)
|
28 апр 2010, 22:31 |
|
|
0
aKu не обещаю. как оказалось это занимает не так уж мало времени как я думал ))
Инк если подкинешь прямых сцылок на интересные статьи, я попробую перевести. Крайне плохо ориентируюсь на их сайте :( |
29 апр 2010, 06:10 |
|
|
0
Объясните тем кто в танке, причем тут стелсдетект и инфесторы?О_о
|
29 апр 2010, 06:17 |
|
|
0
ну как бы они могут закапываться и потом там внезапно ОПА и вся твоя пехота уже в зелёном говне и ТОР почему то своих же ебашит о_О
хотя про емп там что-то вобще нереальное. это прям экстрасенсом надо быть чтобы емпшкой выбить инфестора из инвиза))) используйте свою интуицию! |
29 апр 2010, 06:30 |
|
|
0
ну тогда это надо делать уже против роачей, они любители закапываться для регена хп да и еще под землей передвигаются
а так ни разу не видел чтобы делали засаду инфесторами это лол какой-то) |
29 апр 2010, 07:05 |
|
|
0
Цитата: Инк если подкинешь прямых сцылок на интересные статьи, я попробую перевести. Крайне плохо ориентируюсь на их сайте |
29 апр 2010, 12:53 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
это на онлайн турнире надо сидеть рядом с одним из обсов, либо с человеком кто смотрит стрим и тыкнет тебе в монитор куда емпшить надо )) такая вот интуиция ))
|
13 май 2010, 23:44 |
|
|
0
lighto писал(а): Объясните тем кто в танке, причем тут стелсдетект и инфесторы?О_о Наверно, потомучто инфесторы, как и роачи, могут передвигаться в закопанном состоянии. |
15 май 2010, 16:46 |
|
|
0
Best Counters vs Zerg Units :
Марадер Марадер ............ Марадер Стимпак |
15 май 2010, 19:20 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
Ривер писал(а): Best Counters vs Zerg Units : Марадер Марадер ............ Марадер Стимпак так и есть |
15 май 2010, 19:36 |
|
|
На самом деле от масс гидры с микозом, мародеры отлетают, если при этом будет на 1 нычку больше у зерга, то размен в принципе в его пользу и можно давить, воровать и убивать.
Еще желательно грейдить, я тут много тестил, юнит с грейдами и без них - это просто земля и небо, как будто разные вообще. |
15 май 2010, 19:47 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
грейды решают тут ты прав, только без експа хотя бы одного дорого по газу.
|
15 май 2010, 19:56 |
|
|
Без экспов я честно говоря хз как играть, зерг может выигрывать, только имея минимум +1 нычку против тера\тоса ;/
|
15 май 2010, 19:59 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
Sattar писал(а): Без экспов я честно говоря хз как играть, зерг может выигрывать, только имея минимум +1 нычку против тера\тоса ;/ рашить ? |
15 май 2010, 20:13 |
|
|
0
Познавательная тема) Спасибо
|
18 май 2010, 14:01 |
|
Страница 1 из 1 |