Failed
|
0
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.0
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.0
Общее
В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата. Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами. Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата. Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик. Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня. Добавлена возможность настройки горячих клавиш. Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом. Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.
Дополнительные изменения и улучшения
Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий: Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net. Улучшено дерево технологий в окне справочной системы. Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях. Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора: Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате. Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши. Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов. Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы. Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм. Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами. Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов. Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена. Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата. Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов. При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих. Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных. Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет. Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры. Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).
Баланс сил
Общее Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки. Протоссы Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80. Наблюдатель - Стоимость снижена с 50/100 до 25/75. Феникс - Время вызова сокращено с 45 до 35. Излучатель Пустоты - Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам; Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины». Терраны КСМ - Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица. Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.
Игровой процесс
Общее Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы. Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны. В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания. Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре. Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда. Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение. Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру. Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов. Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником. При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию. Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов. «Воронка» больше не действует на снаряды. Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты. Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности. Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения. Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена. Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе. Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться. Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено. Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны. Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено. Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор». Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.
Протоссы Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии. Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы. Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено. Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.
Терраны Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q. КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера. Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено. Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено. Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча». Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено. Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено. Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.
Зерги Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях. Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено. Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки. Если коротко о главном: Зерги.Рой изменения практически не коснулись. Нет микоза на воздушных юнитов - ну и хрен с ним (кстати в патч ноутах об этом ничего не написано. Не факт что что-то изменили, надо проверять). Все-равно все играли через рочей в ЗвЗ, ну а против тосса и террана я даже не помню когда кто-то бы играл через воздух.. Терраны.Теперь если к вам прийдет 1 тор с пачкой КСМ то вам даже не прийдется микрить. Направьте войска через атаку! Думаю фаст тор с починкой вымрет как, если так можно осмелиться сказать, чиз. Протоссы.Серьезно апнута разведка в мидгейме. Все строили роботикс, что-бы заказать обса, так теперь это будет ещё и дешевле. +иллюзия у Сентри изучается ещё быстрее, что придаст разведке ещё большую мобильность в виде феникса в качестве иллюзии. Апнуты ВР, хз кто через них играет, но возможно это поможет тоссам в ТвП. Фениксы строятся быстрее, что даст возможность законтрить муту быстрее, как только увидели шпиль. Каналы в Б-Нете.Набор дефолтных каналов, в которые вмещается много народу, на различные тематики. Тут есть и поиск кастомов, поиск команд, каналы обсуждения стратегий. Но самое главное, это то, что можно создавать собственные каналы, как в ВоВ, только более удобные по интерфейсу. Заходим в канал prestige-gaming (eu)
|