Starcraft II Beta: Patch 13
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
StarCraft II Beta -- Patch 13 (version 0.15.0.15449)
General Map Publishing is now enabled: Using the map editor, you can upload your custom maps to share with the Battle.net community. Facebook feature is integrated: Here’s a quick way to expand your social network by seeing who among your existing Facebook friends also has a Battle.net account. 3v3 and 4v4 formats are now enabled. Numerous updates have been made to the Leagues & Ladders system: Removed Copper League and added Diamond League above Platinum League. Player ratings start at 0, rather than 1000. No longer displays loading screen odds in placement or practice league matches. Matchmaking system logic updated. UDP is enabled to help improve game performance. Numerous performance and stability improvements. Balance Changes PROTOSS Sentry Force Fields can now be destroyed by Massive ground units walking over them. Void Ray Range decreased from 7 to 6. Warp Gate Subgroup selection priority changed from 2 to 3 so that it takes priority over Gateways when selected. TERRAN Marine Stimpack research cost decreased from 150/150 to 100/100. Combat Shield research cost decreased from 150/150 to 100/100. ZERG Infestor Infested Terran spell removed. Frenzy spell added: Costs 25 energy. Targets a single biological unit which deals 25% more damage and is immune to snare, stuns, and mind control for 30 seconds. Overseer Contaminate spell added: Costs 75 energy. Targets a single enemy structure which cannot train units or research upgrades for 30 seconds. Infested Terran spell added: Costs 125 energy. Infested Terrans have the same stats as those previously created by the Infestor and are placed directly under the Overseer when spawned. Ultralisk Life decreased from 600 to 450. Damage changed from 25 to 15 (+25 Armored). Damage versus structures increased from 60 to 75. Hotkey Changes (English Only): Zerg Set Worker Rally Point changed from R to G. Zerg Spore Crawler changed from W to A to avoid conflict with the Select All Warp Gates hotkey. Battle.net Interface Revamped summary pages for player Profiles and Leagues & Ladders. Added a Help system with tech trees and other tips and tricks. Removed identifier from the character naming process and added the ability to refer friends for invitation into your party or lobby. Updated the Battle.net user interface to consistently use a nested menu system. Added in-game blocking and player muting. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общие: - Публикация собственных карт открыта: используя редактор карт, вы можете загрузить свою собственную карту для того, чтобы поделиться ею с коммьюнити. - Добавлены возможности с использованием Facebook: теперь у вас есть быстрая возможность, используя социальную сесть, узнать кто из ваших друзей в списке Facebook имеет аккаунт Battle.net. - Стали доступны форматы игр 3vs3 и 4vs4. - Некоторые обновления были сделаны в лигах и ладдерной системе: - Убрана Медная лига (Copper League) и добавлена бриллиантовая (Diamond league), которая находиться выше платиновой. - Рейтинг игроков начинается с 0, а не с 1000. - Улучшиная система создания игры. - UDP теперь доступна, которая призвала помочь улучшить качество игры. - Многочисленные улучшения касающиеся качества и стабильности игры. Изменения в балансе: Protoss: - Часовой (Sentry): - Защитные поля теперь уничтожаются, если по юнитам пройдутся массивные наземные войска. - Излучатель пустоты (Void Ray): - Дальность уменьшена с 7 до 6. - Врата искривления (Warp Gate): - Приоритет выбранной подгруппы изменен с 2 до 3, таким образом при выборе их приоритет становится выше чем у Врат (Gateway). Terran: - Морпех (Marine): - Стоимость изучения Стимулятора (Stimpack) снижена с 150/150 до 100/100 (минералов/газа). - Стоимость изучения Боевой щит (Combat shield) снижена с 150/150 до 100/100 (минералов/газа). Zerg: - Заразитель (Infestor): - Умение «Зараженный морпех» (Infester Terran) убрано. - Добавлено умение «Бешенство» (Frenzy) • Стоимость: 25 энергии • Используется на одного биологического юнита, увеличивая его урон на 25% и делая его невосприимчивым к ловушкам, оглушению и подчинению (mind control) на 30 секунд. - Владыка (Overseer): - Добавлена способность «порча»: • Стоимость: 75 энергии • Поражает выбранное вражеское здание порчей, в результате которого в нем нельзя нанимать войска или производить исследования в течении 30 секунд. - Добавлена способность «Зараженный морпех» (Infested Terran): • Стоимость: 125 энергии • Зараженные морпехи имеют те же свойства, какими и обладали у заразителя (Infestor), но при порождении появляются прямо под Владыкой. - Ультралиск (Ultralisk): - Количество жизней уменьшено с 600 до 450. - Урон изменен с 25 до 15 (+25 по бронированным юнитам). - Урон против зданий увеличен с 60 до 75. Изменения в горячих клавишах (hot keys): - Точка сбора для рабочих у зергов была изменена с R на G. - Горячая клавиша для постройки ползучего споровика (Spore crawler) была изменена с W на A, для того, чтобы избежать конфликта при выборе всех Врат искривления (Warp Gates) горячей клавишей. |
21 май 2010, 11:43 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Пыщька писал(а): Protoss: - Часовой (Sentry): - Защитные поля теперь уничтожаются, если по юнитам пройдутся массивные наземные войска. - Защитные поля теперь уничтожаются, если по ним (полям) пройдутся массивные наземные юниты. fixed |
21 май 2010, 11:47 |
|
|
0
Overseer
|
21 май 2010, 11:50 |
|
|
0
Ультралы под бладластом, привет огры из варкрафт 2 :)
непонятный бафф ммм, мародеры так и остались по 25 газа, харас воидами теперь малоактуален. Интересно, френзи будет работать на бейлингов ? |
21 май 2010, 12:17 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
патч когда выдет ?
|
21 май 2010, 12:18 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
самое то
3v3 and 4v4 formats are now enabled. УРАААА!!!! |
21 май 2010, 12:47 |
|
|
0
Брикеты норм, воид рей можно даже еще чутка понерфить, с них не убудет.
|
21 май 2010, 13:03 |
|
|
0
Ну норм сделали из пухлика нормального мага (еще бы паразита вернули). И овером терь насрать можно будет
|
21 май 2010, 13:33 |
|
|
0
Имхо задумка близов с ультра+пухлые не прокатит(разве что френзи-> нидус на базу врагу крошить здания, имхо) учитывая -150 хп.
На бнет форуме близы пишут, что якобы теперь ультрам будет проще добраться до масс марадёров - имхо - бред, про имморталов тоссов я вообще молчу... Хотя в ЗвЗ в поздней игре будет хорошая контра роучам. Вообще, почитав форумы, замечаю, что все просто воют от ммм терра, представляю, что будет, если туда добавить френзи В целом, изменения зергов(играю пока что только за них) меня радуют: приятно, что близы стараются сделать всех юнитов привлекательными, а не загоняют в гей-билд. ЗЫ: вот тут блюпост с коментами на каждое изменение: |
21 май 2010, 13:56 |
|
|
0
Скорее это будет гидра под френзи, нежели ультралы.
|
21 май 2010, 14:16 |
|
<Зеслейэрс> Сервер: Blackscar |
0
Инк писал(а): Скорее это будет гидра под френзи, нежели ультралы. мне кажется танкам будет сугубо похуй на это всё. |
21 май 2010, 14:19 |
|
|
0
Цитата: мне кажется танкам будет сугубо похуй на это всё. с танками можно по-разному совладать, начиная от муты или поимкой террана на смене позиции, заканчивая дропом собак на них =) не стоит ограничивать себя парой типов юнитов. |
21 май 2010, 14:33 |
|
|
0
мута неочень против тера,тока пара штук для кила рабочих и баншей...
|
21 май 2010, 14:40 |
|
|
0
это зависит исключительно от исполнения, в старкрафте первом мута точно так же не котировалась против терра, пока не придумали мутастек. Это и отличает старкрафт от других игр, тут можно выиграть практически любой компой юнитов =)
|
21 май 2010, 15:00 |
|
|
Надо было Ультралу сделать атаку - 250, один хрен он против масс-мародеров или имморталов даже дойти не сможет, лол.
|
21 май 2010, 15:19 |
|
|
0
дали б чарж какой нить что-ли)
|
21 май 2010, 15:21 |
|
|
0
ультрал по-моему сейчас вполне хорош, фиксить надо скорее мародеров =)
|
21 май 2010, 15:28 |
|
|
0
считает, что фиксить надо танки, ибо они контрят даже 400 лимита. А ультру жалко, жду чарджа/уменьшения размера.
|
21 май 2010, 15:41 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
крабэ
ультралы никогда не делались одни чтобы убивать то то и то то усльтралы без собак деньги на ветер ультралы + собаки к хуям ранесут мародеров мариков и прочий треш если закупить на одну и туже сумму |
21 май 2010, 16:48 |
|
|
0
StarCraft1rulz писал(а): крабэ ультралы никогда не делались одни чтобы убивать то то и то то усльтралы без собак деньги на ветер ультралы + собаки к хуям ранесут мародеров мариков и прочий треш если закупить на одну и туже сумму С чего ты решил, что у террана будут только т1 юниты, когда у зерга уже т3? |
21 май 2010, 20:51 |
|