Классы
Рыцарь смерти
- Специализация Кровь (танк): способность «Алчущая Пасть» повышает показатель брони игрока на 10% и, в зависимости от развития артефакта, +1% за каждое очко, вложенное в особенность артефакта. Ограничений на развитие нет.
Друид
- Специализация Исцеление: легендарный предмет «Мудрость Аман'Тула» теперь должен корректно работать при использовании «Омоложения» и «Зарождения» на других игроков.
Охотник
- Специализация Повелитель зверей: способность «Привязанный к духу» повышает урон игрока, Хати и питомца игрока на 5% и дополнительно на 0,5% за каждое очко, вложенное в особенность артефакта.
Паладин
- Урон от «Великого благословения могущества» больше не увеличивается дважды при наложении на цель определенных отрицательных эффектов.
Жрец
- Специализация Послушание: способность «Запретное пламя» теперь повышает урон игрока и лечение на 4% и дополнительно на 0,4% за каждое очко, вложенное в особенность артефакта.
- Специализация Тьма: скорость падения уровня безумия при действующем «Облике Бездны» теперь начинается с 8 ед. в секунду (ранее — 9), но повышается на 10% быстрее.
- Комментарий разработчиков: мы хотим сократить время, в течение которого можно оставаться в состоянии «Покорения безумию», при этом не внося значительных изменений в специализацию. Надеемся, что после этого исправления «Покорение» останется столь же эффективным, как и сейчас, но уже не будет таким экстремально мощным в идеальных условиях.
Чернокнижник
- Теперь, когда союзник использует камень здоровья, «Сладкие души» не восстанавливают здоровья чернокнижника полностью.
Классы
Охотник
- «Взрывной выстрел» в сочетании с «Намагниченным запалом» больше не может поражать цели, находящиеся значительно выше или ниже охотника.
Жрец
- Особенность артефакта «Время молитвы» жрецов со специализацией «Свет» теперь действует корректно, позволяя «Молитве восстановления» с определенной вероятностью не расходовать заряд при переходе на новую цель (данная вероятность возрастает на 6% за каждый ранг).
Чернокнижник
- Дикие бесы, призванные за счет таланта «Улучшенные зловещие охотники», теперь корректно периодически применяют «Стрелу Скверны».
Подземелья
- За успешное прохождение подземелья, открытого с помощью эпохального ключа 11-го или более высокого уровня, игроки смогут найти предметы минимум 870-го уровня (ранее — 865-го уровня).
Битвы питомцев
- Теперь, начав выполнение задания «Небесное приглашение», игроки больше не теряют само приглашение.
PvP
- Теперь на полях боя и в Ашране можно снова использовать определенную еду и напитки, купленные у продавцов.
- Теперь полученное достижение «Покровитель войны» отображается корректно.
Поля боя
- Увеличено количество силы артефакта, которую получают члены проигравшей команды.
Задания
- Теперь базовый уровень предметов, которые игроки получают за выполнение заданий «Призма душ иллидари» и «Бывший и будущий владыка теней», — 870.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не всегда засчитывалось выполнение заданий «РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Безымянный Король» и «РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Киранис Сумеречный Шепот».
- Камнеспинные щелкозубы больше не пропадают после выполнения задания «Логово Нелтариона: каменная мать».
- Теперь при нажатии кнопки «Покинуть средство передвижения» в ходе задания «День, когда пришел Смертокрыл: вся правда» персонаж игрока возвращается к своему настоящему размеру.
- Теперь в ходе сценария иссохших «Сбор войск» после победы над фал'дорайской ткачихой шелка корректно открывается дверь в следующее помещение.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не всегда удавалось получить задания «РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Болотожуть» и «ОЧЕНЬ ОПАСЕН: Илдис», если выдающие задания NPC находились слишком близко друг к другу.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не всегда удавалось получить задания «РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Вестник войны Мокс'на» и «ОЧЕНЬ ОПАСЕН: Грозовое Крыло», если выдающие задания NPC находились слишком близко друг к другу.
- Археология: фрагменты артефакта высокорожденных теперь можно получить в ходе задания «Взрывоопасные результаты».
Перемещение
- (Тест) Используемые только под водой транспортные средства теперь должны перемещаться быстрее.
В Валь'шаре появился новый босс, дракон Шар'тос
Локальное задание называется "Дремлющая скверна", за выполнение игроки получат золото и на что у кого хватит удачи.
Если Обломок убивался относительно легко, то с Шар'тосом стоит придерживаться некоторых тактик. Как с любым драконом, стоит остерегаться стоять перед мордой, что бы не попадать под дыхание, и сзади, что бы не получить удар хвостом. Жуткое пламя наносит АОЕ урон и чем кучнее стоят игроки, тем больше урона получают.
- Дыхание Кошмара – Шар'тос выдыхает пламя, нанося 1072500 - 1127500 ед. урона от огня всем противникам в секторе перед ним. Это пламя поджигает всех пораженных противников, дополнительно нанося 100000 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 30 сек.
- Удар хвостом – Наносит 292500 - 307500 ед. физического урона всем игрокам в секторе у себя за спиной и подбрасывает их в воздух
- Пылающая земля – Шар'тос воспламеняет землю, нанося всем в зоне поражения 300000 ед. урона от огня раз в 3 сек.
- Жуткое пламя – Шар'тос выплевывает в противника сгусток жуткого пламени, который отскакивает в находящихся поблизости противников до 5 раз, каждый раз нанося 390000 - 410000 ед. урона от огня.
- Плач истязаемых – Пугает всех противников в радиусе 60 м. на 5 сек.
После предательства Локена Один был заперт в Чертогах Доблести, а Хелия тем временем вынашивала тайные планы по подчинению душ его валарьяров-защитников. Но совсем недавно на защиту земель Штормхейма от сил Легиона прибыли великие герои. Один призывает этих защитников пройти последнее испытание в надежде, что их отвага и решимость помогут решить исход дела и положить конец правлению Хелии.
Хельхейм — лишь отправная точка вынашивания зловещих планов Хелии в отношении Одина и ее стремления завладеть душами его валарьяров-защитников. Герои Азерота смогут проникнуть в эту историю предательства в новом рейдовом подземелье «Испытание доблести» 9 ноября, когда его двери распахнутся для игроков.
График открытия рейда
9 ноября — обычный и героический режимы
16 ноября — эпохальный режим и режим для прохождения с помощью системы поиска
Минимальный уровень: 110
Зона: Штормхейм
Количествобоссов: 3
Следующим небольшим патчем Legion будет 7.1.5. Пока не называются точные сроки выхода этого патча, но предположительно обновлена игра будет сразу после окончания Blizzcon. Обещают вернуть Бойцовскую гильдию, отсутствием которой в Легионе многие были недовольны. Новые боссы, новые события и ачивки. Так же появится новая валюта, новые режимы боя и петы. Будут добавлены подземелья Mists of Pandaria в режиме путешествий во времени. В дополнение к уже существующим недельным событиям добавятся похожие, но менее длительные, на пару дней и без серьезных наград, что бы пропустившие игроки сильно не расстраивались. Обновится Арена Острогорья, что интересно - появится комментатор. Думаю, будет ехиден не в меру.
Обновление 7.2: Гробница Саргераса
Главная новость обновления 7.2 - открытие Гробницы Саргераса. Все ждут, все готовятся. Все уже прошли Каражан?
Добавят новую фракцию, новые локальные задания, задания оплота. По аналогии с Островом Кель'данас в Burning Crusade надо будет возводить различные строения, чтобы использовать их как форпост для наступления на Гробницу.
В этом патче нас ждут новые события: Нападения Легиона. Они будут заменять локальные задания в одной из зон на специальные. Спецэффекты в виде зеленого неба, кораблей Легиона и демонов дополнят атмосферу. Подобное уже было в преквесте Легиона. После зачистки зоны игрокам будут доступны сценарии на трех человек, в которых можно будет сразится с демонами на их территории, на корабле вторжения. Каждый такой сценарий будет засчитываться как задание посланника. В разных локациях будут разные задания и сценарии.
Полеты! После открытия Гробницы это, наверное, самая ожидаемая новость патча 7.2. Что бы оторваться от земли в Легионе придется выполнить серию достижений, без необходимости ходить в подземелья или рейды. Только отрытый мир, никакого хардкора. И что особенно отрадно - выполнив цепочку одним персонажем летать можно будет всеми имеющимися на учетной записи.
Классовые маунты будут доступны после прохождения новых квестов кампании оплота.
Еще нас ждут PvP-потасовки в новом формате, новое подземелье "Собор Вечной ночи", таланты для артефактов, уровни прокачки (а вы уже прокачали свой на максимум?), новые облики и новые уровни знания.
Переделают героический и эпохальный режимы, добавят сложность ключей.
7.1.5, 7.2 и затем нас ждет 7.2.5
В этом выпуске мы будем информировать вас о событиях, которые будут проходить в рамках этой глобальной и захватывающей выставки разработчиков Blizzard. На нашем портале вы сможете найти все самые свежие новости о BlizzCon и играх Blizzard.
Церемония открытия BlizzCon 2016 начнется в 21:00 по московскому времени на главной сцене, где вы сможете узнать самые свежие новости о ваших любимых играх Blizzard!
Опубликован список срочных исправлений к обновлению 7.1 от 3 ноября. Разработчики исправили неполадки с сохранениями «Возвращения в Каражан» и теперь игроки могут присоединяться к группам с любым прогрессом (для вступления этого изменения в силу скорее всего потребуется перезагрузка игровых миров), а также поправили проблемы с заданиями в этом подземелье. Кроме того, скрытые облики артефактов, содержащиеся в мировых боссах, теперь падают с них гарантированно.
Подземелья
- Количество опыта, дающегося в награду за прохождение "Случайного подземелья Legion" (обычный режим), было увеличено на 150%.
Утроба душ
- Портал в Штормхейм больше не должен перекрывать Сундук претендента в эпохальном+ режиме подземелья.
Возвращение в Каражан
- Игроки, которые не завершили задания "Осколки прошлого" и "Глаз Всевидящего" у Кадгара внутри Каражана, теперь могут обратиться к нему снаружи подземелья.
- Теперь убийство финального босса для заданий "Глаз Всевидящего" и "Башня могущества" всегда засчитывается игрокам.
- (Требуется перезагрузка игрового мира) Теперь при возвращении в частично зачищенное подземелье, все боссы и связанные с ними существа, которые ранее были убиты лидером группы, больше не должны воскрешаться, а прочие члены группы с другими сохранениями должны иметь возможность без проблем присоединиться к дальнейшему прохождению.
Предметы
- Теперь общее и максимальное недельное количество Остаточных фрагментов души отображается на вкладке валют персонажа.
- Теперь скрытые облики артефактов, что падают с мировых боссов, могут быть гарантированно получены после победы над ними.
Битвы питомцев
- Теперь Ползучее щупальце корректно падает с Йогг-Сарона на всех уровнях сложности.
- Создающие копии способности у питомцев Кипящая кровь, Детеныш кровогляда и мурлоков с Blizzcon 2016 были заменены на другие способности.
Профессии
Алхимия
- Рецепт: зелье длительной силы (1 ранг) больше не будет падать после того, как вы изучите 2 ранг.
PvP
- Игроки, которые использовали Палевый коготь фракции Отмщение когтя, больше не должны становиться дружелюбными по отношению к другим игрокам и существам на Арене Черной Ладьи.
- Классовые изменения
- Друид
- "Укрепленная кора" больше не уменьшает шанс получения критического урона.
- Талант "Покровительство природы" теперь позволяет "Целительному прикосновению" наряду с другими эффектами периодического исцеления накладывать на цель эффект "Омоложение (зарождение)" если способность "Зарождение" изучена.
- Маг
- Способность "Ледяной облик" теперь имеет 60-секундное время восстановления.
- Друид
Задания
- Некоторые случайно скрытые локальные задания Сурамара были возвращены в игру, наряду с новыми локальными заданиями обновления 7.1.
- Теперь Остаточные фрагменты души для задания "Призма душ иллидари" гарантированно падают с финальных боссов подземелий на героическом уровне сложности.
Обновлено 30/10: добавлена новая информация и некоторые подробности. Прокачка грифозавра требуется для открытия доступа к новой PvP фракции Отмщение когтя.
Как мы уже знаем, в обновлении 7.1 на Расколотых островах появятся новые довольно необычные существа — грифозавры. WoWHead и Wowpetaddiction разузнали, что они пригодятся не только для гастрономических целей в виде яиц и перьев, но смогут стать нашими питомцами и даже маунтами.
Читать дальше →
Событие этой недели - "Битвы питомцев".
Игроки получают бафф "Знак зверька", увеличивающий опыт, получаемый в битвах питомцев на 200%. В "Путеводителе по приключениям" также можно получить квест "Лучшие из лучших", привязанный к учетной записи. Этот же квест выдает маг Времиар около Аметистовой крепости в Даларане.
Еженедельные события начинаются со вторника, дают бонус в виде полезного пассивного эффекта. Всю информацию о них можно найти в "Путеводителе по приключениям" и в календаре игровых событий.
"Путешествие во времени по подземельям"
Игроки вновь получат возможность окунуться в мир времен Wrath of the Lich King. C 8 по 15 ноября в игре будет проходить событие посвященное путешествиям во времени, на этот раз в подземельях Wrath of the Lich King.
- Событие доступно игрокам с 81 уровня. Уровень игроков и их экипировки будет понижен в соответствии с уровнем подземелья. Добыча с боссов будет соответствовать фактическому уровню игрока.
- У Верховного мага Времиара в Даларане можно будет взять квест на прохождение 5 подземелий в режиме "Путешествие во времени". Доступны будут: Ан'кахет: Старое Королевство, Гундрак, Чертоги молний, Нексус, Вершина Утгард Это же задание можно получить в "Путеводителе по приключениям"
- В прошлом подобном событии за выполнение квеста можно было получить игровую валюту и сундук с сокровищами, уровень вещей в котором зависел от прогресса игрока. За валюту можно будет купить новые вещи, а также редкого маунта.