Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех за интерес к циклу статей, посвященных художественному оформлению наших игр! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Для этого выпуска я собрал нескольких разработчиков Warlords of Draenor, чтобы поговорить об оформлении гарнизонов в грядущем дополнении. Мы расскажем о том, как работаем с дизайнерами, чтобы создаваемые нами образы соответствовали их задумкам.
Сегодня мы не будем вдаваться в подробности того, что такое гарнизоны и как они работают. Мы дадим вам возможность «заглянуть за кулисы» и познакомиться с особенностями творческого процесса двух команд разработчиков, ответственных за создание подземелий и декораций. Первая занимается большими зданиями, стенами, воротами и т. д. Вторая сейчас в основном работает над мастерскими и их удивительным интерьером.
Читать дальше →
Бездна готова исторгнуть из себя очередное чудовище: Вел'Коза. Это ужасающее существо живет ради единственной цели: изучения мира. Вел'Коз получает знания и постигает законы Вселенной с помощью экспериментов, включающих сканирование объектов магическими лучами. К сожалению, эти эксперименты, чрезвычайно эффективные с точки зрения самого Вел'Коза, как правило, приводят к полному разрушению изучаемых объектов.
Читать дальше →
Пришла пора распрощаться со «Свитком воскрешения»! Свое высшее предназначение он исполнил. Но его волшебная сила не безгранична: все свитки рано или поздно ветшают и рассыпаются прахом. Если вы хотите отправить кому-нибудь свиток, у вас еще есть несколько дней — до 18 февраля. После этого отправить приглашение больше будет нельзя, а уже отправленные будут действовать в течение 30 дней с момента отправки. Если за это время ими не воспользоваться, то они просто «сгорят».
Подробнее о «Свитке воскрешения» читайте в разделе вопросов и ответов.
Конкурс лучших трансляций игр Blizzard 2013 г. при поддержке Twitch подошел к концу. Мы хотели бы поблагодарить сообщество наших игроков за использование платформы Twitch и участие в голосовании за лучшие каналы, посвященные играм Blizzard.
Компания Blizzard совместно с Twitch утвердили 13 уникальных номинаций, охватывающих трансляции в рамках четырех проектов Blizzard (Diablo III, Hearthstone, StarCraft II и World of Warcraft). Победители в шести номинациях были определены путем подсчета объективных данных (например, по общей продолжительности трансляций, посвященных играм Blizzard в 2013 г.), в то время как остальные семь номинаций носили более субъективный характер: победителями стали те, кто получил наибольшее число голосов сообщества (в качестве примера можно привести номинацию «Любимая передача сообщества 2013»). Призовой фонд для партнеров Twitch составил приблизительно 45 тыс. долларов США и будет поровну распределен между номинациями. А вот денежные призы, которые получат владельцы лучших каналов:
1-е место: 2013 долларов США
2-е место: 400 долларов США
3-е место: 300 долларов США
Номинанты: 100 долларов США
Читать дальше →
Компания StarLadder.TV совместно с компанией Riot Games объявляет о старте новой лиги в дисциплине League of Legends.
В первом сезоне соревнования пройдут в двух дивизионах: “Amateur” и “Star”. В течение года будет проведено 4 сезона, а со временем лига будет расширена до 4 дивизионов: Star Series, Pro Series, Semi-pro Series и Amateur. Дивизион Pro Series будет введен в начале второго сезона
Читать дальше →
Установка, исправляющая ошибки
Мы улучшили систему восстановления игры, но при этом любые сторонние модификации клиента League of Legends могут быть автоматически удалены, если они приводят к неработоспособности игры. Будьте внимательнее!
- Если игра вылетает из-за испорченных или отсутствующих данных, программа обновления League of Legends автоматически исправит эти данные при следующем запуске (так что вылет не повторится).
- При этом ваши наборы предметов будут сохранены.
Читать дальше →
По итогам 2 квалификационных турниров определились 8 команд, вошедших в высший дивизион ESL Pro Series и 10 команд, попавших в премьер-дивизион A-Series. В высшем дивизионе мы будем наблюдать ожесточенную борьбу таких известных команд, как RoX.KIS, MSI Dragon и Good Team Multigaming. Riot Games поздравляeт команды, успешно прошедшие квалификации, а также напоминает о том, что в любое время любая команда может зарегистрироваться для участия в играх открытого дивизиона A-Series и получить шанс пробиться в более высокие лиги. Подробнее о структуре A-Series и участии в ней можно узнать здесь.
Ознакомиться с сетками прошедших турниров, полным списком участников EPS и A-series, а также расписанием будущих матчей можно по этой ссылке
Сирота, воровка, гладиатор, убийца… разбойница.
История разбойницы
Эльфийка крови Валира Сангвинар всю молодость провела на улице. Чтобы выжить, она воровала все, что плохо лежит. После одной неудачной попытки совершить кражу она оказалась в тюрьме, но ее выкупил хозяин гладиаторов Регар Гнев Земли: он увидел в Валире способности настоящего бойца. Помимо Валиры, в команду Регара вошли ночной эльф – друид Бролл Медвежья Шкура и загадочный человек, напрочь позабывший, кто он такой и как оказался в землях орков.
На официальном форуме игры RiotNOC сообщил, что 10 числа (видимо ошибка и патч будут ставить 11) пройдут тех. работы на сервере в связи с установкой патча 4.2.
Призыватели,
Ранговые игры будут отключены 10/02/14 в 00:30 в связи с подготовкой к установке нового патча 4.2. В 02:00 сервер будет отключен, и все игры в прогрессе будут автоматически завершены «ничьей». Статистика за завершившуюся игру не будет зачтена. По нашим оценкам сервера будут недоступны в течение 6 часов.
11 февраля в 05:30 по МСК для EUW соответственно.
#905
24 января в уютном офисе Близзарда в Париже прошёл саммит, на который были приглашены ведущие евро-стримеры, организаторы, аналитики, гладиаторы, комментаторы и ярые поклонники всех игр Метелицы. Раньше такое проводилось с коммьюнити-сайтами, но такой формат саммита проводился впервые и Близзард предоставили возможность пообщаться вживую по самым разным направлениям, обсудить пути развития стримов, турниров, ютуб каналов и коммьюнити. Последнее для Близзарда стало особенно важно после многих проведённых реформ, перестановок и перенаправления сил. Я начал плотно общаться с представителями Близзарда с прошлого лета и заметил, что компания сильно меняется, после посещения этого саммита я понял, что меняется в лучшую для нас с вами сторону.
Q&A сессия с разработчиками игры Ion Hazzikostas (Главный дизайнер PvE) и Brian Holinka (Главный дизайнер PvP):
Вольный перевод с аудиозаписей. Не дословный, но основная суть в ответах передана.
Gothiques: Несколько лет назад Rob Pardo (Главный творческий дизайнер, а до этого главный дизайнер WoW во времена классики и БК) сказал, что введение арен было большой ошибкой. Изменилось ли это мнение?
Brian Holinka: Когда были сказаны эти слова, то арены находились в зачаточном состоянии. На баттлграундах практически у всех классов были свои уникальные роли и они все могли в симбиозе что-то делать, помогать своей команде, имея сильные и слабые стороны. А с введением арен, когда осталась только задача убить команду противника, многие уникальные черты классов потеряли свою ценность и стали важны определённые сильные стороны. БГ-арены-ПвЕ стало сложно балансировать одновременно. Одно дело, помочь своей команде на БГ, другое дело - победить конкретную команду на арене.
Арены стали становится популярнее и мы их поддерживали, направляли всё больше ресурсов на их развитие и балансировку. И, определённо, мы не забросили арены. Мы понимаем, что многие любят арены, и поэтому будем улучшать их и дальше.
Ion Hazzikostas: Я думаю, что мы нашли своё место аренам. В начале все классы были архетипами юнитов из стратегии Warcraft, где они имели свои уникальные черты и имели определённые способности. Мы не планировали вводить баланс 1v1\2v2 или принцип камень-ножницы-бумага, но сейчас стремимся именно к этому.
7-8 февраля:
22:00 - SK vs CW
23:00 - SHC vs GMB
00:00 - FNC vs ROC
01:00 - ALL vs MIL