После долгого и упорного пути в групповой части, наступает время плей-офф. Уже совсем скоро определится, какая именно из четырёх команд отправится бороться на ЛАН-части популярнейшего турнира от BeyondTheSummit. Четвёрка претендентов выглядит довольно неожиданно, учитывая, какие команды участвовали в групповой стадии.
После долгого и упорного пути в групповой части, наступает время плей-офф. Уже совсем скоро определится, какая именно из четырёх команд отправится бороться на ЛАН-части популярнейшего турнира от BeyondTheSummit. Четвёрка претендентов выглядит крепкой, каждая команда не отступится от своих намерений.
Сезон 2014 заканчивается, и совсем скоро наступит время потрясений - предсезон! Но не стоит волноваться: это не погружение в хаос ради хаоса и не изменение правил просто ради изменения. Предсезон - это важный период подготовки к следующему сезону ранговых игр и игр соревновательного уровня, это время, когда закладывается фундамент эволюции League of Legends. В ближайшем будущем мы планируем публикацию серии статей из цикла "Блог разработчиков", в которых мы детально разберем главные изменения предсезона, включая изменения леса (не опять, а снова!), объектов и предметов. В этих статьях мы не сможем охватить все изменения, наша цель - рассказать о главных темах предсезона, перед тем как начнется веселуха. Итак, давайте заканчивать со вступительной частью - пришло время поговорить по-взрослому.
Сегодня профессиональная дота-сцена в СНГ вновь преподнесла фанатам интересные сюрпризы, связанные с новыми перестановками в составах профессиональных команд.
В рамках шведского киберфестиваля Dreamhack Winter 2014 пройдёт крупный LAN-турнир по Hearthstone: Heroes of WarCraft с призовым фондом в 25 тысяч долларов. Чемпионат пройдёт при поддержке американской компании Razer и соберёт тридцать два лучших карточных стратега со всех уголков земного шара.
Представляю вашему вниманию новый мувик об американском Dota 2 чемпионате ESL One New York 2014 от мувимейкеров Game Show Studio. Приятного просмотра!
В последнее время состав HellRaisers по Dota 2 переживал не лучшие времена. Вечная неопределенность ростера и далекие от успешных результаты заставили руководство пойти на кардинальные шаги.
Усвоив опыт работы с молодыми талантами на примере CS:GO-подразделения, сегодня HellRaisers рады приветствовать в рядах полноценно укомплектованный состав амбициозных игроков, жаждущих реализовать себя на профессиональной Dota 2 сцене.
Совсем недавно завершился групповой этап мужского турнира ESWC 2014 по Counter-Strike: Global Offensive. Напомним, что всего участие принимали 24 коллектива из разных стран мира, которые разделились на 4 группы по 6 команд в каждой.
Привет! Меня зовут Крис Робинсон, я старший художественный директор World of Warcraft. В этой завершающей цикл статье несколько дизайнеров уровней, работавших над Награндом, ответят на вопросы нашего менеджера по работе с сообществом Башиока и подробно расскажут нам о создании этой зоны.
Где-то между Небесами и крепостью Пандемония томятся духи, которые будут рады встретить странствующего нефалема…
В эти выходные мы приглашаем вас присоединиться к празднованию, чтобы почтить этих древних духов павших воителей. На всех игроков, вошедших в Diablo III (с любой платформы) на этих выходных, будет наложен эффект, повышающий количество получаемого золота и очков опыта на 100%. Как всегда, этот бонус будет складываться с уже существующими в игре положительными эффектами, получаемыми от предметов, святилищ, Чаш Отражений и очков совершенствования.
Около шести месяцев шло тестирование обновленного Ущелья призывателей на PBE. Мы изучали ваши отзывы и вносили необходимые изменения. Мы довольны результатами нашей работы, поэтому в ближайшем будущем мы будем готовы перейти к новой стадии тестирования - открытому бета-тестированию! Вместе с этим работы по улучшению и оптимизации будут продолжены. По окончании сезона 2014 - в предсезоне - начнется постепенный переход к новой версии Ущелья: мы будем добавлять элементы обновленного Ущелья призывателей по частям, чтобы не нарушать стабильность работы серверов. План перехода изложен ниже.
Пока все наслаждаются новым режимом "Гексакилл" в Проклятом лесу, нам пришла в голову идея, что было бы неплохо приоткрыть завесу тайны над созданием специальных игровых режимов. Надеюсь, у меня получится в доступной форме рассказать о процессе создания специальных режимов на примере "Вознесения", о методе проб и ошибок и о тех элементах дизайна, которые по той или иной причине не вошли в финальную версию.