Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
6
В интернете появился скан статьи про фильм "Варкрафт" в журнале Empire, о которой мы говорили ранее. Предлагаем вам перевод этого занимательного чтива.
В мире Варкрафт идет яростная битва. Со стороны людей: Трэвис Фиммел в роли Андуина Лотара, Льва Азерота. Он закован в громоздкую и богато украшенную броню, и такие ботинки, в которых ожидаешь увидеть древних дайверов. Хотя Фиммел и большой парень, но всё равно непонятно, как он умудряется так хорошо передвигаться в такой громоздкой обуви.
Со стороны орков: три самых больших каскадера из всех, кого вы когда-либо видели, все не ниже 1,8 метров. И не один из них даже близко не походит на орка. Одетые в привычные костюмы для захвата движения: серые пижамы с мячами для пинг-понга по всему телу и камерами на голове - они лишь скелеты клыкастых монстров весом в 800 фунтов, которых создадут поверх их костюмов с помощью видео эффектов в ближайшем “мозговом центре” цифровых технологий. Но все равно каскадеры двигаются так, будто бы они в два раза выше собственного роста, широко и мощно размахивают своими вархаммерами из пенопласта.
Их игровая площадка - это звуковая сцена (soundstage) в канадском парке кинофильмов Ванкувера, на площади которого могло бы поместиться 12 теннисных кортов. На этой неделе там красовались черные камни и крутые горные откосы, стоящие напротив 360-градусного синего горизонтального экрана с десятками камер. Поэтому захватчиков движения здесь было практически рекордное количество.
Стробоскопы освещают сцену яркими вспышками, и кто-то кричит: "Начали!", Фиммел бьет центрального орка эфесом, затем разворачивается, когда к нему подходят другие два орка. Один удар его большого блестящего меча означает конец орку слева, затем он снова бьет орка по центру, чтобы держать его в оглушенном состоянии, пока он избавляется от дикаря справа. Прежде чем нанести смертельный удар последнему орку, он ненадолго останавливается и смотрит на него укоризненным взглядом по типу "я же говорил", который еще раз напомнил орку, что у них не было шансов в этом бою. Затем, когда все его враги были убиты, он чуть-чуть сияет улыбкой победителя, знакомой фанатам по его роли в "Викингах" от History Channel.
"Я просто хотел, чтобы он еще раз почувствовал боль, прежде чем получит последний удар большим мечом по своей голове." - говорит австралиец журналистам Empire. Лотар, объясняет он, командир армии в родном мире людей, Азероте, и чемпион героического короля Ллейна Ринна (Доминика Купера). "Лотар провел всю свою жизнь, пытаясь делать то, что он считает лучшим для своего народа - он старался сохранить мир. И у него это получалось - в Азероте уже долгое время царил мир. Затем появились орки и устроили вторжение на его родную планету. Так что, - сочувствующе говорит Фиммел, - фильм получится не очень мирным."
В World of Warcraft битва идет уже 11 лет. Эта MMORPG - один из самых успешных проектов в истории видеоигр, приносящий своему разработчику Blizzard Entertainment более миллиарда долларов в год от своих подписчиков, которых около шести миллионов на данный момент. Удивительно, что кино-адаптация появилась так поздно - с такой-то большой и активной аудиторией. "Это был долго развивающийся проект" - признает исполнительный продюсер Legendary Pictures Джиллин Шэир (работавший над "300", "Тихоокеанским Рубежом" и трилогией "Темный Рыцарь".) "Джон Джашни, президент Legendary, обладал правами на фильм за годы до того, как попал в Legendary, лет восемь-девять назад. Но мы чувствовали, что должны быть уверены в том, что рассказываем правильную историю. Мы прошли через несколько вариантов сюжета, и несколько разных режиссеров приходило и уходило из нашего проекта."
Сэм Рэйми почти добился успеха, но в конце не смог изменить свое видение этого фильма, исходя из желания Blizzard не подвести своих фанатов, и решил уйти в в фильм "Оз: Великий и Ужасный". А это открыло дорогу для пары кинорежиссеров, которые сами были частью коммьюнити Варкрафта.
"Дункан раньше играл воином за Орду" - объясняет продюсер Стюарт Фенеган, который тесно сотрудничал с режиссером Дунканом Джонсом с его очень успешного дебюта в 2009 году (фильм "Луна"). "А я прокачал своего человека-паладина до 60 уровня и рейдил в Огненных Недрах дважды в неделю со своей гильдией..." Эти двое пытались достучаться до Legendary еще тогда, когда режиссером был Рэйми, и вернулись снова, когда закончили свой второй фильм "Исходный Код" два года спустя. Legendary и лично Шэир остались под впечатлением от предлагаемых Джонсом изменений в сценарии, написанном Чарльзом Ливиттом (работал над "Сердцем Моря".) Новый сценарий выделялся среди других лент про волшебство и железные мечи.
"Когда я пришел в команду" - говорит Джонс между схватками на пенопластовых пушках, "Сценарий до сих пор оставался сконцентрированным вокруг людей, и сводился к тому, что люди хорошие, а орки плохие." Будучи верным Орде игроком, я просто не мог этого позволить. "В моем понимании это должен быть фильм с двумя одинаково важными историями с обеих сторон конфликта."
Фенеган настаивает, что Warcraft - это "другой вид фэнтези фильмов." Цитируем: "Я очень уважаю Питера Джексона за то, что он сделал с Толкином. Но там орки - просто безликие враги. Это совершенно не тот уровень развития персонажей, который необходим для того, чтобы преуспел фильм по Warcraft. Это не просто война добра и зла."
Отбросив чересчур амбициозную задумку по одновременному выпуску двух фильмов, одного со стороны орков, а другого со стороны людей, Джонс переписал сценарий, представив "два связанных между собой путешествия, которые неизбежно приводят к общему конфликту", в котором есть герои и злодеи по обе стороны баррикад. Что, по сути, ближе к "Рассвету планеты обезьян", чем к "Властелину Колец". "Наши орки бегут из своего родного мира - Дренора. Им больше некуда идти. У них есть семьи. Они нашли новое место, где смогут жить, но оно уже занято." - говорит Дункан Джонс.
Сегодняшняя битва, объясняет он, это результат "встречи орков, которые пытаются решить дело миром, и людей, которые готовы постараться и потрудиться для того, чтобы всё прошло именно так. Но всё проходит совсем наоборот. И оборачивается резней." Варкрафт - большой фильм не только для Дункана Джонса, двумя предыдущими работами которого были инди-проекты со скромным бюджетом. Это большой фильм для всех. Над ним работал художник-постановщик Дэвид Бокет (работавший над первым, вторым и третьим эпизодами "Звездных Войн"), придавший фильму коренастый и громоздкий стиль самой игры. Сам фильм снимается на трех огромных площадках в Ванкувере.
История со стороны людей (в которой к Фиммелу и Куперу присоединяются Бэн Фостер, Бэн Шнетцер и Паула Паттон в роли Гароны, полуорчихи меж двух сторон конфликта) снимается по большей части в живую на камеру. Здесь есть собственный арсенал с оружием, выкованными Weta Workshop, работавшими над оружием для Властелина Колец. Со стороны орков виден контраст - всё снимается с технологией захвата движения. И только совсем немного времени спустя после приезда Empire, на 57 день из 87 дней съемок, обе стороны конфликта встречаются в объективе камеры. "Мы держимся отдельно от людей," - говорит Тоби Кэббелл, который сравнивает свой опыт с захватом движения в "Рассвете Планеты Обезьян" в роли Кобы с ролью Дуротана, лидера клана Северного волка из Варкрафт. "Они тренировались в своих бойцовских лагерях, мы в своих. Всё поровну."
Кэббелл старается подчеркнуть, что играть орка и обезьяну - это абсолютно разные вещи. "Я сказал Дункану, что я только закончил с ролью, в которой нужно было походить на животное и изображать обезьяну. А он ответил, что ему это и не нужно. Он хотел, чтобы Дуротан был человечным. Это женатый мужчина, которому угрожают серьезные проблемы. "Не считая этого, Кэббелл подводит итог, говоря, что его работа походит на "сцену, в которой дрищ в баре пытается выглядеть мощным качком."
Варкрафту не просто придется выделить себя в жанре, захваченном "Властелином Колец" и "Игрой Престолов", а ему также придется добиться успеха в мире адаптаций видеоигр, в котором мало кто смог устоять на плаву, от ужасных "Супербратьев Марио" (1993) до тусклого "Принца Персии" (2010).
Фенеган думает, что у Варкрафта есть решение этой проблемы просто благодаря чуду, которым является его богатый первоисточник. Это не просто перевод слабого и линейного повествования игры в кинематографическую историю. "Варкрафт - это мир, в котором можно отправиться в самые разные места на бессчетные задания. Так что я думаю, это дает нам шанс рассказать любую историю, какую мы только захотим в этом мире, вместо того, чтобы загонять себя в слабую, натянутую историю, которая когда-то была в видеоигре.”
Прежде чем вернуться на поле битвы, Джонс поделился с нами еще одной причиной, по которой Варкрафт должен изменить правила игры среди адаптаций видеоигр: "Все, кто любит игры, всегда чувствовали, что фильмы по ним делаются на скорую руку и без должного интереса. Но те из нас, кого привели сюда игры, теперь получают возможность, благодаря которой мы сами сможем сделать правильные фильмы. Надеюсь, теперь всё изменится. С этим фильмом у нас есть хороший шанс всё изменить.” |
03 ноя 2015, 12:53 |
|
|
1
Kosmos писал(а): Фиммел бьет центрального орка эфесом, затем разворачивается, когда к нему подходят другие два орка. Один удар его большого блестящего меча означает конец орку слева, затем он снова бьет орка по центру, чтобы держать его в оглушенном состоянии, пока он избавляется от дикаря справа. Прежде чем нанести смертельный удар последнему орку, он ненадолго останавливается и смотрит на него укоризненным взглядом по типу "я же говорил", который еще раз напомнил орку, что у них не было шансов в этом бою.
Фокус контроль, нехватка ярости на казнь, как все продумали! Я заинтригован! XD |
03 ноя 2015, 13:20 |
|
|
0
как же жду как жде ждуууууууууууууу |
03 ноя 2015, 16:34 |
|
|
0
6го числа трейлер покажут |
03 ноя 2015, 16:48 |
|
Страница 1 из 1 |