Вопрос к экспертам, и тем кто имел дело с техподдержкой стима.
Числа 7 взломали стим и мыло ( дыра мейлсру), впервые вообще что то взломали, к мылу доступ восстановил 2 дня назад но само собой там всё потерли и привязку стима изменили вместе с паролем и секретным вопросом. Собственно, в чем вопрос - сколько примерно ждать ответа от англоязычной поддержки, 2 день идёт тикета, ни слуха ни духа от них.
По инфе - указал и дату и время взлома и сдкей приложил на фото от самой первой игры на аккаунте ( с номером запроса ручкой на этикетке), название/4 ласт цифры/имя владельца банкокарты, с которой происходило последнее пополнение кошелька, все никнеймы за годы/ пароль до смены хакером, указал, что емейл всегда был единственным и неизменным на этом стиме до взлома, кому/когда/какие игры/длц дарил, что/когда дарили мне ( из того что помнил ), количество денег на кошельке до взлома и прочее прочее. Мб что то незнаю, что надо упоминать в тикете для ускорения ответа от поддержки? На аккаунте приличное кол-во недешевых игр/длц/скинов ко всему и т.п., не банальный дота/кс/дейз аккаунт малолеток, нехочется потерять абсолютно . Типичная кража/перепродажа аккаунта на пользование, но первый раз вообще на взлом попался.
Спасибо