Скажу как мне видится этот аддон:
Кач - достаточно продуманный сюжет и интересный (за альянс нужно будет постоянно помогать одной няшной дренейке :) ). Флай маунты запрещены (нужно выполнить какую-то долгую ачиву на 100 лвл для разблокировки полетов и это ввели только в 6.2)
Гарнизоны - что-то вроде улучшенной пандовской фермы, с возможностью получать на халяву ресурсы/опыт/и даже все возможные эпики эпохального качества - прилагая к этому минимум усилий. Поиграться можно но быстро надоедает за месяц-другой, т.к. вся игра начинает сводится - зашел в игру, отправил соратников на задания, вышел из гарнизона
ПВЕ - интересное, теперь поиск рейда не проблема, появился новый функционал, о наборе игроков в тот или иной рейд и с какого босса. В неделю можно ходить сразу и в нормал и в героик и в эпохал режиме, на каждый из этих уровней сложности будет разные КД, как в Личе. Ходить можно с любыми рейдами с разных серваков и убивать любого босса несколько раз с разными рейдами (кроме эпохальноо режима) - шмотки получишь только с первого кила. Минус - это то что рейдов мало на данный момент только 4-й рейд вышел и скорее всего это будет последний.
ПВП - всё довольно тухло. Мотиваций на арене нет никаких, возми что ты хоть 1500 рейта, хоть 3000 всем будет по барабану, кроме звания и шмоток другого цвета ты ничего не получишь. + Вечный дизбаланс классов. Кто сейчас всех ногебает не известно, но весь аддон были в шоколаде сначала сурв-ханты с 12 сек кд на трапу и комбат-роги с 8 секундным станом в пвп, из хилов особо отличились дисциплин-присты, которые превратились в диспелботов с практически вечным спринтом. То снижали урон в пвп на 10%, то откатывали эти изменения. Хуманы по прежнему имеют встроенную триньку на снятие контроля и доминируют на арене
Со временем кого-то занерфили кого-то апнули, как сейчас обстоят дела с балансом классов не знаю.
Шмотки получить проще пареной репы - ходишь на рандом бг за победу кроме хонора тебе еще дают и сундучки разного качества (зелень/синька/эпик), чем выше качество тем больше вероятность, что оттуда дропнется шмотка.
Пвешный шмот сверх-высокого уровня режется теперь до определенного уровня, а низкий пвп-шмот наоборот апается до определенного уровня, но только в pvp-зонах.
Многие пвешные бонусы теперь не работают на арене и рбг (сетовые бонусы, триньки, некоторые проки), что отбило охоту рейдить у пвпшников, ради крутого тринкета на арену или абуза 2х кусков пве-сета
Ресайленс рейтинг и пвп-сила теперь удалены, вместо него теперь есть новый стат универсальность (повышает твой общий урон, снижает урон по тебе, увелчивает отхил по тебе)
Криты пвп снижены в 2 раза (т.е. множитель крита теперь не x2, а x1.5), так что никаких больших плюх теперь не будет влетать.
Со всех шмоток удалили сокеты для камней, теперь они могут быть только в пве-шмотках: любая дропающаяся шмотка теперь имеет шанс быть:
- Закаленной в бою (+5-6 лвл)
- С бесцветной дыркой
- Иметь третичный стат (самохил/скорость бега/снижение урона от аое/неломающися предмет)
Стоит отметить, что могут прокнуть сразу все 3 этих бонуса, т.е. шмотка будет закаленной в бою иметь дырку и иметь скорость бега третьим статом, но случается это довольно редко.
Особо стоит отметить третичный стат "самохил" - конвертирует (в процентах) часть нанесенного тобой урона или сделанного тобой исцеления в собственное исцеление. К примеру собираешь 1% самохила. Если будешь наносить урон в 10000к, то сам мгновенно излечишься на 100хп от каждого удара. На арене работает самохил, но для этого надо собирать топовые пве-шмотки. Не знаю собрал ли кто-нибудь на данный момент достаточно самохила, чтобы доминировать в пвп, но теоретически это сделать можно, если рейдишь/покупаешь рейды и падают шмотки с самохилом.
Главные минусы аддона
- Удаление практически 50% контроля у всех классоспеков, оставив 1-2 базовых видов контроля
- Упорщение геймплея до уровня детского сада - у всех спеков удалили 30-40% всех абилок оставив только 3-4 способности (к примеру у сурв-хантов удалили килшот, у мм-хантов удалили кобру, стинг, аркан), у всех хилов удалили абилки на восстановление маны, теперь практически все имеют спринты/блинки/прыжки/телепортаци и скачут как угарелые, вся ротация сводится к тупому прожатию 2-3 кнопок. Любой новичок который поиграет месяцок-другой будет выдавать соизмеримый дпс, с тем кто уже 10 лет в игре. Собственно как и в пвп, разница между нубом и атцом практически нивелирована, сейчас мало мальски умеющий пвпшится игрок может запросто напихать более опытному бойцу, т.к. удалили практически все фишки, особенности, с помощью которых опытный закаленный боец мог проявить себя.
- Обесценивание профессий, если раньше кажая профа давала какой-нибудь полезный уникальный бонус, теперь их всех удалили и тебе абсолютно по барабану какую профу качать. Добывающие профы качать теперь вообще не надо, т.к. тонны ресурсов приносят гарнизоны. Из крафтящих проф для пвп хоть какую-то полезность сохранила инженерка (из-за парашута и ускорителей).
- Обесценивание эпик-шмоток, теперь любой бомж может стать "миллионером", золота в избытке, эпик-шмоток валятеся везде выше крыши любого качества, ресурсов в избытке - пропала радость от обретения крутой эпик шмотки, т.к. они даются почти-что даром и причем всем.
- В целом очень скучный гейм-плей на 100 лвл, т.к. когда у тебя уже есть всё и вся, то теряется смысл игры - приобрести какую-нибудь вещь по круче тем сейчас имеется, или накопить денег на какой-нибудь ценный предмет.
- Теперь цена за месяц подписки стала 550 рублей, а в связи с качеством нынешнего контента, большинство опытных игроков забило до лучших времен и ушло на пиратки
Вот такие вот у нас получаются пироги на данный момент :(