Стресс - тест 27 июня!  
Автор Сообщение

1
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

#481

 

В среду, 27 июня, состоится короткий стресс-тест. Начнется он в 21-00 и закончится в час ночи 28-го числа (по Московскому времени).

Сообщение в блоге:
Мы были очень довольны тем, как повели себя наши сервера во время второго бета-теста, но мы хотим собрать дополнительные данные об их загрузке перед следующим тестом.
И в этом вы нам можете помочь

Все игроки, оформившие предзаказ Guild Wars 2, приглашены на стресс-тест. Этот четырехчасовой тест пройдет в среду, 27 июня, с 10 a.m. до 2 p.m. PDT (GMT-7) 21-00 — 1-00 28-го числа по московскому времени

Персонажи не будут удалены, так что вы сможете продолжить с того места, на котором закончили в прошлый раз. Всё что нужно от вас — зайти и получать удовольствие, а стресс оставьте нам!

                                                                                                                                                      (с) guildwars-2.ru

 

Ура! Доза!



21 июн 2012, 22:30
Профиль



<Со Вкусом Краба>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 383
0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

А на мейл должно было что-нибудь прийти?



21 июн 2012, 23:41
Профиль

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

продолжительность 4 часа?

не особо то и щедрый подарок. единственное что вдохновляет по настоящему в этой новости - работы они ведут хорошими темпами, судя по подобным периодическим мероприятиям.

по крайней мере хочется в это верить.



22 июн 2012, 00:13
Профиль

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

ГопнегВася писал(а):

продолжительность 4 часа?

не особо то и щедрый подарок. единственное что вдохновляет по настоящему в этой новости - работы они ведут хорошими темпами, судя по подобным периодическим мероприятиям.

по крайней мере хочется в это верить.



такой наивный  Good



22 июн 2012, 05:44
Профиль

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

emphy писал(а):

А на мейл должно было что-нибудь прийти?

Когда был прошлый стресс-тест на почту ничего не приходило . А ты предзаказ делал ?

 

Аренанет молодцы . Они выпустят игру полностью сделанной ,  в отличие от тех же близзард.

 



22 июн 2012, 18:25
Профиль

Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Liho18 писал(а):

emphy писал(а):

А на мейл должно было что-нибудь прийти?

Когда был прошлый стресс-тест на почту ничего не приходило . А ты предзаказ делал ?

 

Аренанет молодцы . Они выпустят игру полностью сделанной ,  в отличие от тех же близзард.

 

Ни кто еще не выпускал свежой игры.

Обязательно будет, что то кривое которое будут две первых недели усилено патчить.

 



22 июн 2012, 18:46
Профиль

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

я думаю врядли это настолько кривое будет. по мелочи - да, это естественно. Но простите, выпускать диаблу 3 когда еще сервера не выдерживают, не доделано пвп, не рабочие статы на шмотках и т.п. это свинство.



22 июн 2012, 19:48
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Зачем ставить в пример диабло? Всем и так ясно что это сама провальная игра близзов и по совместительству провал года, которая как-то держится на плаву чтолько за счёт имени. Баги полюбому будут, они есть во всех играх, вопрос только с оперативности их фиксов.



24 июн 2012, 09:48
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
-4
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Успешность игры определяется кол-вом денег которую с нее поимели, а не по количеству сопливых постов на форумах.
Поэтому Д3 заткнуло по успешности многие игры.



24 июн 2012, 10:50
Профиль Skype

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

NONAMERZ писал(а):

Успешность игры определяется кол-вом денег которую с нее поимели, а не по количеству сопливых постов на форумах.
Поэтому Д3 заткнуло по успешности многие игры.

Сорри бро, но я думал что успешность игры зависит от количества наслаждения которое от нее получаешь. Естественно чем больше наслаждения, тем лучше игра.

 



24 июн 2012, 12:02
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Liho18 писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Успешность игры определяется кол-вом денег которую с нее поимели, а не по количеству сопливых постов на форумах.
Поэтому Д3 заткнуло по успешности многие игры.

Сорри бро, но я думал что успешность игры зависит от количества наслаждения которое от нее получаешь. Естественно чем больше наслаждения, тем лучше игра.

Для тебя возможно и так, для игровой индустрии в целом так как я расписал.



24 июн 2012, 12:04
Профиль Skype

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

NONAMERZ писал(а):

Liho18 писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Успешность игры определяется кол-вом денег которую с нее поимели, а не по количеству сопливых постов на форумах.
Поэтому Д3 заткнуло по успешности многие игры.

Сорри бро, но я думал что успешность игры зависит от количества наслаждения которое от нее получаешь. Естественно чем больше наслаждения, тем лучше игра.

Для тебя возможно и так, для игровой индустрии в целом так как я расписал.

первый раз неудачно сформулировал свои мысли...окай переделаю.

 

суть в том, что д3 собрала столько денег только на фанатах ждавших тучу лет игру. И её 6 с фигом миллионов никак не отображают её успешность. Ожидаемая? да...очень ожидаемая была. Но успехом назвать это сложно ибо после релиза она можно сказать опозорилась.

не ванга чтобы гадать о её судьбе через пол годика, но объективно учитывая количество "занятий" в игре....про неё забудут до сюжетного аддона или ввода пвп. И это далеко не успех

 

а выпускать игру сырой с фразами"мы не успели доделать кусок игры и мы выпускаем без него!" это вообще провал полнейший

 



24 июн 2012, 12:48
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Диабло не позиционируется как игра на все время, у игры есть конец какой никакой, это тебе не ММО, ты походу попутал просто.
Ясен красен что он будет продлеваться аддонами, как тот же Баттлфилд и т.п.
6 миллионов копий за неделю (число будет расти) - это успех, если ты считаешь это провалом то ты просто глупый хейтер.
Игра продалась на отлично, и в нее продолжают играть миллионы игроков, вот это признаки успеха, а тыщ 10 (да хоть 100 тысяч) недовольных и сопливых тел вайнящих на форумах не кто иные как обычные вайнеры, которых хватает при каждом релизе, каждой игры и каждого патча. Больше сказать нечего.



24 июн 2012, 13:50
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

NONAMERZ писал(а):

Успешность игры определяется кол-вом денег которую с нее поимели, а не по количеству сопливых постов на форумах.
Поэтому Д3 заткнуло по успешности многие игры.

Это показывает только как её пиарили. Д3 это самый сильный провал близзов, об этом тебе скажет любой адекватный человек. Делать столько игру и оставить столько багов и експлойтов с дичайшим дисбалансом классов - это просто смешно.



29 июн 2012, 10:48
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

m0s писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Успешность игры определяется кол-вом денег которую с нее поимели, а не по количеству сопливых постов на форумах.
Поэтому Д3 заткнуло по успешности многие игры.

Это показывает только как её пиарили. Д3 это самый сильный провал близзов, об этом тебе скажет любой адекватный человек. Делать столько игру и оставить столько багов и експлойтов с дичайшим дисбалансом классов - это просто смешно.

Я точно также могу сказать, что Д3 - великолепна, т.к. несмотря на всё это, в неё играют миллионы.
NONAMERZ прав - успешность игр, рассчитанных на широкие массы, измеряется в покупателях или подписчиках, всё остальное - субъективное идолопоклонничество или хейтерство. Кто-нибудь может вспомнить провальную игру, которая стала невероятно популярной? А качественную игру, которая провалилась?

Социум, в данном случае - мировая аудитория игроко - великолепный, наилучший ценитель продуктов игровой индустрии, несоизмеримо более объективный, чем любой индивидуум. И вердикт играм он выносит, повторюсь, в цифре числа покупателей.



29 июн 2012, 11:03
Профиль

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Alaron писал(а):

Социум, в данном случае - мировая аудитория игроко - великолепный, наилучший ценитель продуктов игровой индустрии, несоизмеримо более объективный, чем любой индивидуум. И вердикт играм он выносит, повторюсь, в цифре числа покупателей.

эдак можно договориться, что Миша Круг был музыкантом пожощще Моцарта



29 июн 2012, 11:23
Профиль

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Raubritter писал(а):

Alaron писал(а):

Социум, в данном случае - мировая аудитория игроко - великолепный, наилучший ценитель продуктов игровой индустрии, несоизмеримо более объективный, чем любой индивидуум. И вердикт играм он выносит, повторюсь, в цифре числа покупателей.

эдак можно договориться, что Миша Круг был музыкантом пожощще Моцарта

Ну это как божий дар и яичница. Сравнивать хорошее/плохое и современное/устаревшее не совсем правильно.

 



29 июн 2012, 11:26
Профиль

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

ну к черту музыку - музыкальные вкусы гораздо субъективнее, чем игровые пристрастия



29 июн 2012, 11:32
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Да, необходимо ещё какое-нибудь условие. Типа общей аудитории. У игровой индустрии она есть, у музыкальных исполнителей нет.



29 июн 2012, 11:41
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Стресс - тест 27 июня!

Alaron писал(а):

Социум, в данном случае - мировая аудитория игроко - великолепный, наилучший ценитель продуктов игровой индустрии, несоизмеримо более объективный, чем любой индивидуум. И вердикт играм он выносит, повторюсь, в цифре числа покупателей.

Д3 покупали потому что это диабло и это близзард, а не потому что она качественная. Как люди могли знать качественная игра или нет, если в неё ещё никто не играл? Кол-во покупок = качество пиара. Я не могу назвать д3 качественным продуктом, даже близко, хотя я далеко не хейтер и не фанбой какого-то конкурента. Тот же титан купят миллионы по аналогичной причине. Лично я играю в д3 только потому что сейчас особо нечем заняться и как-то нет разницы во что играть, все игры на 1о лицо стали, но при этом с д3 идёт хороший профит.

И сейчас очень многие из моих знакомых потихоньку начинают забивать, думаю такое происходит среди многих. В 1й месяц в нашей вт ежедневно сидело ~30 человек, сейчас там 5 по выходным. В общем говорить о кол-ве играющих как-то не корректно.



29 июн 2012, 11:48
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru