Стрим (звуковые потоки)- задача  
Автор Сообщение

0
Сообщение Стрим (звуковые потоки)- задача
И так...
Нужно решить задачу построения звуковых потоков на практике.
Читать внимательно !


Есть в наличии Virtual_Audio Cable (4.10)

Windows Media (динамики : вывод музыки идет через "Virtual Cable 1")- т.е. музыку в динамиках будет неслышно.

В самой программе Virtual_Audio Cable > потоки WM идут так :
Wave in: Virtual Cable 1(ввод) - (вместо микрофона в канал Virtual Cable 1(ввод) поступает звук из медиа плеера)
Wave out: Virtual Cable 1(вывод) - (звук транспортируется в программу XSplit Broadcaster)

На данном этапе все OK...далее :

Необходимо к Wave out Virtual Cable 1(вывод) добавить звук из вентры с условием >> что я буду слышать вентру тоже

Если короче :D : нужно выловить звук из вентры и пустить его в канал Wave out Virtual Cable 1(вывод) , не ломая то что уже есть .

Думаю это многим пригодится :так как при таком построении звуковой сети >
Звук в стриме будет идеальным !


22 ноя 2010, 09:25
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
проще всего сделать так:

Создаешь Line 1. Это будет то, что выводится в хsplitter

Создаешь еще пару тройку line n

На line 1 прикручиваешь их audio repeater'ом.

Если вентрила,то обычно запускается вторая копия, (вроде -m) в канал сажается шпионский бот который слышит все голоса (в том числе и твой). Outbound шпионской вентрилы идет например на line 2, Винамп идет на line 3, микрофон какбы не надо теперь получается.

ADD:
В win 7 есть полезная штука в настройках звука - listen to this device. Фишка в том что ты можешь слушать звук с той линии, с которой хочешь, даже если она не соединена с воспроизводящим устройством.
Например ситуация: тебе надо зрителям замутить музыку и все остальное, но чтобы все было ок. Пускаешь винамп на line 3, которая в свою очередь идет на line 1, которая идет в xsplitter. Захотел тоже музыку послушать, не мешая зрителям - нет проблем! Ставишь галочку isten to this device у line 3 и наслаждаешься. Если обсуждаете секретную тактику, то вырубай линию вентрилы на аудио репитере и все.




гайд по virtual audio cable, если еще не до конца вкурил как работает audio repeater:


http://sc2tv.ru/content/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0


22 ноя 2010, 11:48
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Eldian ты прям мастер разьяснения
2голдфингер я на ск2тв читал этот гайд, все сделал вроде и все же проблема осталась. Проблема в том что со в стриме меня слышно ок, а всех кто со мной/музыку вообще почти не слышно :crab Помогите да ;(


22 ноя 2010, 12:43
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Creed писал(а):

Проблема в том что со в стриме меня слышно ок, а всех кто со мной/музыку вообще почти не слышно #277 Помогите да ;(



А у тебя звук случайно не с микшера идет? Если так, то лучше выпускать звук с выходных интерфейсов приложений, чтобы можно было регулировать где надо. К тому же ты небось себе какой-нибудь очень многоканальный звук сделал, да?


22 ноя 2010, 13:49
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Еееее )))) получилось )

Правда настройка (которая указывалась на сайте SC2 работать отказалась)- звук крутился между каналами Cab1 и Cab2 (а через 4-5 кругов вылетал в стрим О_о)- сам хз почему так получалось

Настроил все по своему :lol

Сегодня тестить буду все вместе :love

Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
Сейчас потестил возник ещё вопрос )

Звук иногда "заикается" хотя канал инета свободен
(как правильно настроить бит рейт на звук ?)

И нужно ли его пропускать через буфер в Virtual_Audio Cable ??
Или можно просто напрямую из плеера направлять его в стрим ? (сейчас у меня звук идет напрямую)
Format: 44.100KHz 16 bit stereo
Codec: MP3
Bitrate: 64000

средний вес MP3 файла (5-6 мб) (192 кбит/сек)-44кГЦ

p.s. какой битрейт брать для видео в разрешении 1280x1024 (сейчас максимальное стоит)


22 ноя 2010, 14:50
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
короче я набросал модель как у меня все идеально работало. щя, схожу поработаю и вернусь.


http://img222.imageshack.us/img222/7576/98957282.jpg

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Цитата:

И нужно ли его пропускать через буфер в Virtual_Audio Cable ??
Или можно просто напрямую из плеера направлять его в стрим ? (сейчас у меня звук идет напрямую)



Получается что нужно, иначе никак. С вентрилы и винампа невозможно засунуть на одну линию два потока. Необходимо мёржить их аудио репитером, а для этого нужно, чтобы был зарегистрированный в Windows интерфейс. Winamp ведь нельзя зарегистрировать как интерфейс?:) Только пустить его в какой-либо интерфейс, выделенный специально для него.


22 ноя 2010, 16:01
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Ну....у меня Windows XP , и поток музыки идет сразу на стримящую прогу (а проблема в "заикании" музыки)- мелкие обрывы (в то время как само изображение не виснет)

какие битрейты ставить ?


22 ноя 2010, 16:27
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Битрейты методом тыка подбирал. Звук вроде такой-же был как у тебя, чего он заикается - хз.


22 ноя 2010, 17:35
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Меня удивляет то что видео идет плавно (кадры не скачут)
а музыка обрывается - "заикается"
p.s. при обычном разговоре в вентре голос не искажается

Хотя почти у всех других стримов видно обратное ! (когда изображение "висит" музыка продолжает играть)
перепробовал все настройки уже...даже проигрыватели менял

Кто знает отпишитесь ! )))
как исправить? ))


22 ноя 2010, 20:10
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Короче, вот так работало нормально. Это правда не xsplit.
http://img813.imageshack.us/img813/7545 ... imagel.jpg


У меня есть подозрение, что у вас какой-то неправильный mp3 codec. 64000\1024=62,5kbps
Вам нужен этот, как его, Lame MP3 или что-то типа того. Где его брать и как ставить я уже забыл=)

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Если в XSPLIT есть возможность поставить другой кодек, то можно проверить с ним будет ли глючить звук. Если не будет, то появится подтверждение, что проблема в кодеке.


22 ноя 2010, 22:02
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Выяснил )) что дело было не в кодеках )) а заикается сама программа перенаправления звука Virtual_Audio Cable (4.10)

Какие там настройки на буфер прописывать ? (минимальные лаги на буфере 100 кб, но они все равно есть) +- 100 кб - уже не катит...

Добавлено спустя 51 секунду:
Кстать когда через нее же передаешь "разговор" все идеально...а на музыку ругается...


23 ноя 2010, 01:50
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Cespenar писал(а):

ADD:
В win 7 есть полезная штука в настройках звука - listen to this device. Фишка в том что ты можешь слушать звук с той линии, с которой хочешь, даже если она не соединена с воспроизводящим устройством.
Например ситуация: тебе надо зрителям замутить музыку и все остальное, но чтобы все было ок. Пускаешь винамп на line 3, которая в свою очередь идет на line 1, которая идет в xsplitter. Захотел тоже музыку послушать, не мешая зрителям - нет проблем! Ставишь галочку isten to this device у line 3 и наслаждаешься. Если обсуждаете секретную тактику, то вырубай линию вентрилы на аудио репитере и все.


Это можно делать только с устройствами, а не потоками же, не ?

Нашел, по идее тогда нужен всего 1 репитор и один виртуальный кабель ? Ставим по умолчанию воспроизводящим line 1, на него через репитор кидаем звук с микрофона, а в настройках винды делаем прослушивание звука с line 1, над будет попробовать.

Попробовал сейчас с музыкой всё окей, со скайпом пока нет возможности проверить, вечерком займусь ) Не косяк, буду тогда слышать сам себя лютым эхом, идея фэйл :)


23 ноя 2010, 10:46
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Цитата:

Нашел, по идее тогда нужен всего 1 репитор и один виртуальный кабель ? Ставим по умолчанию воспроизводящим line 1, на него через репитор кидаем звук с микрофона, а в настройках винды делаем прослушивание звука с line 1, над будет попробовать.


Таким образом ты будешь слышать свой микрофон. Listen to this device перехватывает звук с устройства и направляет его на основное воспроизводящее.

Цитата:

Какие там настройки на буфер прописывать ? (минимальные лаги на буфере 100 кб, но они все равно есть) +- 100 кб - уже не катит...


В гайде 200кб вроде, ставил по гайду, все было нормально.


23 ноя 2010, 14:21
Профиль

0
Сообщение Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Cespenar писал(а):

Цитата:

Нашел, по идее тогда нужен всего 1 репитор и один виртуальный кабель ? Ставим по умолчанию воспроизводящим line 1, на него через репитор кидаем звук с микрофона, а в настройках винды делаем прослушивание звука с line 1, над будет попробовать.


Таким образом ты будешь слышать свой микрофон. Listen to this device перехватывает звук с устройства и направляет его на основное воспроизводящее.


Да уже сам догнал, но при помощи этой фишки можно обойтись 2 репиторами, правда канала всё равно делать приходиться 2


23 ноя 2010, 15:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru