И так... Нужно решить задачу построения звуковых потоков на практике. Читать внимательно !
Есть в наличии Virtual_Audio Cable (4.10)
Windows Media (динамики : вывод музыки идет через "Virtual Cable 1")- т.е. музыку в динамиках будет неслышно.
В самой программе Virtual_Audio Cable > потоки WM идут так : Wave in: Virtual Cable 1(ввод) - (вместо микрофона в канал Virtual Cable 1(ввод) поступает звук из медиа плеера) Wave out: Virtual Cable 1(вывод) - (звук транспортируется в программу XSplit Broadcaster)
На данном этапе все OK...далее :
Необходимо к Wave out Virtual Cable 1(вывод) добавить звук из вентры с условием >> что я буду слышать вентру тоже
Если короче : нужно выловить звук из вентры и пустить его в канал Wave out Virtual Cable 1(вывод) , не ломая то что уже есть .
Думаю это многим пригодится :так как при таком построении звуковой сети > Звук в стриме будет идеальным !
22 ноя 2010, 09:25
Cespenar
[1.1]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
проще всего сделать так:
Создаешь Line 1. Это будет то, что выводится в хsplitter
Создаешь еще пару тройку line n
На line 1 прикручиваешь их audio repeater'ом.
Если вентрила,то обычно запускается вторая копия, (вроде -m) в канал сажается шпионский бот который слышит все голоса (в том числе и твой). Outbound шпионской вентрилы идет например на line 2, Винамп идет на line 3, микрофон какбы не надо теперь получается.
ADD: В win 7 есть полезная штука в настройках звука - listen to this device. Фишка в том что ты можешь слушать звук с той линии, с которой хочешь, даже если она не соединена с воспроизводящим устройством. Например ситуация: тебе надо зрителям замутить музыку и все остальное, но чтобы все было ок. Пускаешь винамп на line 3, которая в свою очередь идет на line 1, которая идет в xsplitter. Захотел тоже музыку послушать, не мешая зрителям - нет проблем! Ставишь галочку isten to this device у line 3 и наслаждаешься. Если обсуждаете секретную тактику, то вырубай линию вентрилы на аудио репитере и все.
гайд по virtual audio cable, если еще не до конца вкурил как работает audio repeater:
22 ноя 2010, 11:48
Creed
[1.2]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Eldian ты прям мастер разьяснения 2голдфингер я на ск2тв читал этот гайд, все сделал вроде и все же проблема осталась. Проблема в том что со в стриме меня слышно ок, а всех кто со мной/музыку вообще почти не слышно Помогите да ;(
22 ноя 2010, 12:43
Cespenar
[1.1]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Creed писал(а):
Проблема в том что со в стриме меня слышно ок, а всех кто со мной/музыку вообще почти не слышно #717 Помогите да ;(
А у тебя звук случайно не с микшера идет? Если так, то лучше выпускать звук с выходных интерфейсов приложений, чтобы можно было регулировать где надо. К тому же ты небось себе какой-нибудь очень многоканальный звук сделал, да?
22 ноя 2010, 13:49
Eldian
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Еееее )))) получилось )
Правда настройка (которая указывалась на сайте SC2 работать отказалась)- звук крутился между каналами Cab1 и Cab2 (а через 4-5 кругов вылетал в стрим О_о)- сам хз почему так получалось
Настроил все по своему
Сегодня тестить буду все вместе
Добавлено спустя 46 минут 28 секунд: Сейчас потестил возник ещё вопрос )
Звук иногда "заикается" хотя канал инета свободен (как правильно настроить бит рейт на звук ?)
И нужно ли его пропускать через буфер в Virtual_Audio Cable ?? Или можно просто напрямую из плеера направлять его в стрим ? (сейчас у меня звук идет напрямую) Format: 44.100KHz 16 bit stereo Codec: MP3 Bitrate: 64000
средний вес MP3 файла (5-6 мб) (192 кбит/сек)-44кГЦ
p.s. какой битрейт брать для видео в разрешении 1280x1024 (сейчас максимальное стоит)
22 ноя 2010, 14:50
Cespenar
[1.1]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
короче я набросал модель как у меня все идеально работало. щя, схожу поработаю и вернусь.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Цитата:
И нужно ли его пропускать через буфер в Virtual_Audio Cable ?? Или можно просто напрямую из плеера направлять его в стрим ? (сейчас у меня звук идет напрямую)
Получается что нужно, иначе никак. С вентрилы и винампа невозможно засунуть на одну линию два потока. Необходимо мёржить их аудио репитером, а для этого нужно, чтобы был зарегистрированный в Windows интерфейс. Winamp ведь нельзя зарегистрировать как интерфейс?:) Только пустить его в какой-либо интерфейс, выделенный специально для него.
22 ноя 2010, 16:01
Eldian
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Ну....у меня Windows XP , и поток музыки идет сразу на стримящую прогу (а проблема в "заикании" музыки)- мелкие обрывы (в то время как само изображение не виснет)
какие битрейты ставить ?
22 ноя 2010, 16:27
Cespenar
[1.1]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Битрейты методом тыка подбирал. Звук вроде такой-же был как у тебя, чего он заикается - хз.
22 ноя 2010, 17:35
Eldian
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Меня удивляет то что видео идет плавно (кадры не скачут) а музыка обрывается - "заикается" p.s. при обычном разговоре в вентре голос не искажается
Хотя почти у всех других стримов видно обратное ! (когда изображение "висит" музыка продолжает играть) перепробовал все настройки уже...даже проигрыватели менял
Кто знает отпишитесь ! ))) как исправить? ))
22 ноя 2010, 20:10
Cespenar
[1.1]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Короче, вот так работало нормально. Это правда не xsplit.
У меня есть подозрение, что у вас какой-то неправильный mp3 codec. 64000\1024=62,5kbps Вам нужен этот, как его, Lame MP3 или что-то типа того. Где его брать и как ставить я уже забыл=)
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду: Если в XSPLIT есть возможность поставить другой кодек, то можно проверить с ним будет ли глючить звук. Если не будет, то появится подтверждение, что проблема в кодеке.
22 ноя 2010, 22:02
Eldian
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Выяснил )) что дело было не в кодеках )) а заикается сама программа перенаправления звука Virtual_Audio Cable (4.10)
Какие там настройки на буфер прописывать ? (минимальные лаги на буфере 100 кб, но они все равно есть) +- 100 кб - уже не катит...
Добавлено спустя 51 секунду: Кстать когда через нее же передаешь "разговор" все идеально...а на музыку ругается...
23 ноя 2010, 01:50
Diseaze
[7]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Cespenar писал(а):
ADD: В win 7 есть полезная штука в настройках звука - listen to this device. Фишка в том что ты можешь слушать звук с той линии, с которой хочешь, даже если она не соединена с воспроизводящим устройством. Например ситуация: тебе надо зрителям замутить музыку и все остальное, но чтобы все было ок. Пускаешь винамп на line 3, которая в свою очередь идет на line 1, которая идет в xsplitter. Захотел тоже музыку послушать, не мешая зрителям - нет проблем! Ставишь галочку isten to this device у line 3 и наслаждаешься. Если обсуждаете секретную тактику, то вырубай линию вентрилы на аудио репитере и все.
Это можно делать только с устройствами, а не потоками же, не ?
Нашел, по идее тогда нужен всего 1 репитор и один виртуальный кабель ? Ставим по умолчанию воспроизводящим line 1, на него через репитор кидаем звук с микрофона, а в настройках винды делаем прослушивание звука с line 1, над будет попробовать.
Попробовал сейчас с музыкой всё окей, со скайпом пока нет возможности проверить, вечерком займусь ) Не косяк, буду тогда слышать сам себя лютым эхом, идея фэйл :)
23 ноя 2010, 10:46
Cespenar
[1.1]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Цитата:
Нашел, по идее тогда нужен всего 1 репитор и один виртуальный кабель ? Ставим по умолчанию воспроизводящим line 1, на него через репитор кидаем звук с микрофона, а в настройках винды делаем прослушивание звука с line 1, над будет попробовать.
Таким образом ты будешь слышать свой микрофон. Listen to this device перехватывает звук с устройства и направляет его на основное воспроизводящее.
Цитата:
Какие там настройки на буфер прописывать ? (минимальные лаги на буфере 100 кб, но они все равно есть) +- 100 кб - уже не катит...
В гайде 200кб вроде, ставил по гайду, все было нормально.
23 ноя 2010, 14:21
Diseaze
[7]
0
Re: Стрим (звуковые потоки)- задача
Cespenar писал(а):
Цитата:
Нашел, по идее тогда нужен всего 1 репитор и один виртуальный кабель ? Ставим по умолчанию воспроизводящим line 1, на него через репитор кидаем звук с микрофона, а в настройках винды делаем прослушивание звука с line 1, над будет попробовать.
Таким образом ты будешь слышать свой микрофон. Listen to this device перехватывает звук с устройства и направляет его на основное воспроизводящее.
Да уже сам догнал, но при помощи этой фишки можно обойтись 2 репиторами, правда канала всё равно делать приходиться 2
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.