Стримы Мола  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Стримы Мола
Доброго времени суток всем ! Осталось много вопросов и многие люди мне пишут что произошло у вас с молом ? Спрашивают в личке или пытаются как то узнать , ползут какие то странные слухи что я продал почку , меня собираются УБИТЬ :blu ! Или я ехал бухой на камазе и сбил лося ? Ну и прочий такой бред ! Я решил открыть глаза на то , что произошло ! 1 жарким летним деньком пробегаю мимо дуротара где стоит ЛЮБИМЕЦ публики Мол :crazy и с кем то ругается и вообщем то начел говорить что школьники и прочее ! Я не помню как завелись суть что он стал утверждать , что мне 16-17 лет что я школьник и он приедет и сломает мне ноги руки голову , и рёбрышки ! На что я конечно испугался и уже думал вызывать милицию , но нашёл другой интерес в этом разговоре . Суть простая если я показываю свой паспорт и мне больше 16-17 лет то (кульминация) мол удаляет АКАУНТ ! на что я конечно согласился взял скаип позвонил ему , мило поболтали в итоге где я передал ему фото паспорта и прописку где я сейчас живу в г. Москва ! После долгово обмена любезностями мол сослался на то что , он удаляет чара но не вара :chok а 1 уровня например ! После чего я понел что с человеком неочем говорить и попросил его приехать как он и обещял ! Ну наверное это вся история , вся правда !