Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
SUN Online - Найди свое место под солнцем!
Автор | Сообщение |
---|---|
|
-39
#255 Сюжет игры В империи Гистов жил-был бессмертный Император Шварц Прамм. Правил он ни много ни мало — целых пятьсот лет. За это время амбиции его возросли, и возжелал он стать повелителем мира, а для начала — континента. Обладая тайными знаниями о сущности природы, Эфире, он использовал их во зло. Истратив все, что была способна дать ему земля, Император стал поглядывать на соседние территории. Однако, на всякую силу найдется управа, так случилось и с Императором: лидер элитных воинов-повстанцев, Игнис, объявила войну Империи… Можно стать Берсерком, который любит жизнь во всех ее проявлениях: будь то хорошее вино и женщины или отменная драка. Швыряние файерболов или нападение из засады? Нет, это не для него! Вся красота и динамика битвы раскрываются в ближнем бою, и в здесь Берсерк всегда впереди! Главное — чтобы хорошо платили. Слишком кроваво? Мясорубка, фи? То ли дело быть Тенью в ночи — бесшумным воином, невидимым для противника, но наводящим на него ужас своими деяниями. Магия? Если она поможет убить, то пусть будет. И никого уже не обманывает хрупкость и кошачья грациозность Тени, если за ними скрывается хладнокровный убийца, для которого не писаны законы, а честь — пустой звук. Единственный, чьим приказам они подчиняются, — Император. Ваши помыслы чисты, а сердце жаждет биты? Тогда лучший выбор — Рыцарь-Дракон. Честь и достоинство Рыцаря для него важнее золота и наград. Он один из многих, а вместе они составляют Династию Старых Драконов, где все равны и лишь мудрейший Сенатор стоит над всеми. За плечами у Рыцаря сильная школа Династии и немало потерь при побеге из Храма Рыцарей-драконов, поэтому он слегка грустен и отстранен, а в форме дракона и вовсе молчалив. Что ж, за него все скажет звон стали и боевой клич. Нет сил молчать? Кураж не удержать внутри, он требует выхода, выброса. Вложите его в файербол! Или в другое мощное заклинание, и пусть дрожат враги! Волшебница, однако, страшна лишь для противника. Союзникам она дарит надежду: если она рядом — никто не умрет, она исцелит раны. Могущественным некогда организациям Ковену и Эфиру многим пришлось поступиться, чтобы объединить магов под своими знаменами, но Волшебницы того стоили… Извечные враги Драконов — Валькирии. Толку теперь гадать, что отважные воительницы не поделили с Рыцарями на заре рождения Империи? Сейчас она их общий враг. И скорострельное оружие, и магические помощники уже направлены не против древней династии, а против Шварца Прамма. Однако, прекрасные девы то и дело поглядывают в сторону заклятых врагов. Только нам не понять, что таится в их взгляде — ненависть или же нечто иное. Впрочем, кому дано постичь мысли женщины, особенно если в друзьях у нее числятся духи природы и скорострельный арбалет? Итак, дорогой друг, Валькирия ты или Дракон, пора двигаться дальше! Покинуть стартовую локацию удастся достаточно быстро. Каждый новый персонаж получает в свое распоряжение стартовый набор полезных предметов, а опыт до семидесятого уровня включительно начисляется в двойном размере. Ах да, еще есть библиотека помощи — там есть все, что нужно новичку для скорейшего погружения в игровой процесс. Навыки всех персонажей делятся на пассивные и активные. Пассивные являются общими для всех классов, а вот активные индивидуальны и разделяются в свою очередь на две ветки. Так, к примеру, у Валькирии одна ветка — собственные действия, а вторая — вызов боевых спутников. У Рыцаря-Дракона одна ветка — действия в человеческом облике, вторая — магия Дракона и перевоплощение. Прокачать одну ветку или отдать предпочтение гармоничному развитию в обоих направлениях — зависит только от вашего желания. Характеристики персонажа изначально распределяются соответственно классам, а вот в дальнейшем их можно увеличивать по своему усмотрению, но следует быть осторожнее: оружие и экипировка здесь требуют определенного уровня прокачки базовых характеристик владельца, а не прокачки, как в большинстве подобных игр. Проще говоря, тяжелый топор не поднимешь, если силы не хватит, да и использовать арбалет, требующий высокого уровня ловкости, тоже не удастся. Что касается вещей, то в этом #255 Лошадкааа! Пока что из всех возможных вариантов передвижения с помощью маунта доступна лишь верховая езда. Но что такое лошадь? Это же прошлый век! Не волнуйтесь, уже скоро. Скоро можно будет прокатиться на боевом барсе, вепре и даже полетать на драконе! А пока порадуйте своего верного Буцефала новой сбруей и он поскачет быстрее. Глядишь, в хорошей броне ваш верный конь и барса обгонит. Себе тоже можно купить броню. В игре доступно более 30 комплектов особой экипировки для каждого класса, которая придает персонажу уникальный образ и улучшает его базовые параметры. Восемь из них можно купить у торговца за игровую валюту, один является элитным и для того, что бы его собрать придется немало попотеть, еще восемь можно выбить просто в процессе охоты на монстров, остальные — собрать с боссов и это еще не все! Более того, у многих комплектов есть дополнительный бонус, который активируется, если комплект собран полностью. Но тут есть ложка дегтя. Или бочка меда, уж с какой стороны смотреть. С сорокового уровня любой игрок может убить другого игрока, после чего ему дают статус PK (Player Kill), имя начинает подсвечивать красным, а игровые NPC не желают иметь с бедолагой ничего общего. Но это вполне может компенсироваться выпавшей из убитого экипировкой (шанс на выпадение после получения статуса убийцы — выше), хотя временному «трупу» такая ситуация вряд ли придется по вкусу и он может решиться на месть. «Что делать» — спросите вы? Звать друзей и согильдийцев. Можно даже развязать войну гильдий, если ваша гильдия уже получила 3 уровень. Плюсы: игроков враждебной организации можно убивать, не опасаясь статуса РК. Минусы: любой убитый врагом персонаж может потерять что-то из экипировки. Впрочем, это стимул совершенствоваться в PvP, для которого в игре существуют как просто PvP-локации, вход в которые доступен с десятого уровня, так и специальная площадка под названием Проклятый Храм. #255 Проклятый Храм – своеобразная арена для PvP-сражений. Вход в нее открывается четыре раза в сутки, что удобно для всех игроков, в каком бы часовом поясе они ни обитали. Одной из особенностей можно считать постоянное количество участников: 70 игроков и 30 NPC. Если игроков не наберется нужное количество, то NPC будет больше. Так же необычным будет и то, что все участники боя выглядят одинаково, а нанесенный урон никак не отображается. Выжить может только один — таково проклятие Храма. Выжившего наградят медалью за противостояние проклятию, а если его иммунитет будет достаточно высоким, чтобы достичь многих побед и наград, то за отягощающие мундир медали можно обзавестись специальной PvP- экипировкой и вперед, к новым победам! Да, мой юный друг? Говорите, вам не по вкусу крошить в капусту других игроков? И вообще, вы предпочитаете убивать монстров? Что ж, я спешу вас обрадовать: возможностей для любителей PvE в Интерес вызывает возможность создания любым игроком индивидуальной локации для ее прохождения одному или в группе, где можно получить различную экипировку, уникальную для каждой такой локации. Так же очень подкупает возможность продумать свою стратегию, для чего игроками предоставляются карты с информацией о количестве способов прохода, о монстрах, населяющих ту или иную локацию. Можно как проходить различные сюжетные задания, так и заниматься, например, захватом территорий. Захват новых территорий, общим числом пятнадцать штук, проходит раз в неделю, в воскресенье, битвы обычно проходят 20 на 20 и при успешном захвате все члены гильдии получают бонус с баф, состоящий из пяти различных эффектов, уникальных для каждой захваченной территории. А в тяжелый день понедельник на захваченную территорию приходит страшный монстр-босс и если игроки его убьют, то понедельник будет не таким уж мрачным: с босса падает элитная экипировка и различные ресурсы для крафта, чего вполне достаточно для поднятия настроения. Так называемые боевые зоны так же достойны пристального внимания. Хотите почувствовать себя гладиатором? Вперед! Для вас в SUN Онлайн создали Колизей. Почувствуйте себя римским легионером, на которого устремлены взгляды толпы, требующей зрелищ. Так предоставьте ей зрелища! Почти полчаса на вас будут нападать монстры (500 шт. по прейскуранту) и, конечно же, боссы (5 шт.). Овации толпы, опыт и куча всяческих бонусов в случае победы вам гарантированы. А для любителей не только боев, но и логических загадок, доморощенных шерлокхолмсов, существует Проклятая Башня. Суть ее проклятия в том, что на самом деле башня не одна. Их четыре (по количеству стихий, к которым они принадлежат: Огонь, Вода, Земля и Воздух). В каждой башне от двадцати до сорока этажей и спиральных площадок, на которых вас может поджидать злобный монстр-капитан, но если вы одержите над ним победу, то с лихвой будете вознаграждены содержимым его карманов, в которых монстр носит ингредиенты для крафта различных предметов. А на последнем этаже находится босс башни, победить его несколько сложнее, чем капитанов на площадке, но и в карманах он носит не хухры-мухры! С помощью их содержимого можно обеспечить себя элитной экипировкой. Но будьте осторожны! На некоторых этажах башен есть ловушки или загадки, которые необходимо обезвредить и разгадать, что, несомненно, придает игре #255 Ах да, еще, заведите себе питомца. Вариантов множество — для каждого имеется свой особый внешний вид, а если ваш питомец вас любит, то и уникальный дополнительный бонус тоже ваш. К тому же возможны различные манипуляции по скрещиванию свойств и прочего — практически генетические эксперименты, и все это абсолютно безнаказанно! |
23 дек 2011, 18:39 |
|
Страница 1 из 1 |