Survival Hunter  
Автор Сообщение

0
Сообщение Survival Hunter

Недавно поиграв арену сурвов был приятно удивлен дамагом.

Но остаеться несколько вопросов:

- Диспеляться ли все мои скилы (ЧС, РВ, УЗ) ?

- Какого лучше пета юзать? Волка на крит или Журавля на контроль?

- Дает ли PVP-Сила бонус сурву, или все таки лучше гемить деф?



09 ноя 2012, 13:40
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

1)Диспелится

2)Все зависит от твоего сэтапа.

3)Дает такой же бонус как и всем увеличивает урон в %. Давно проезженная тема, с типами геминга. Все зависит от стиля игры и твоего сэтапа, а также сэтапа противников.

Скорее всего гемится надо будет на рес потому что в 90% случаях играют в ханта. 



09 ноя 2012, 13:42
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Survival Hunter

Приоритетным для сурва остаеться крит?



09 ноя 2012, 13:47
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

спроси у йонса, выходили против него , он был в пхд  ( с пристом ) в сурве , а лесс был в анхолике,   прожимали они достаточно сильно, но кити этому сетапу непозубам  :crab



09 ноя 2012, 14:25
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

Диспелится только укус и чёрная, но с нерфом диспела их не так уж и легко продиспелить. 
Думаю, сурв+афли/шп/дк будет более актуален в этом сезоне, нежели в предедущем :)



09 ноя 2012, 15:29
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

йонс говорил что будет гайд через 2 недели писал он это 3 недели назад)

могу ошибаться, но гайд просить нужно)



09 ноя 2012, 15:29
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

AvantGarde писал(а):

Приоритетным для сурва остаеться крит?


Приоритетными для человека остаютЬся правила родного языка.



09 ноя 2012, 16:37
Профиль WWW

0
Сообщение Survival Hunter

AvantGarde писал(а):

Приоритетным для сурва остаеться крит?

 

Крит уже давно приоритетный стат в любом спеке ханта.



09 ноя 2012, 19:40
Профиль



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Survival Hunter

Живём на проках, т.к. дамаг пока вообще никакущий, даже ворлдофлогс показывает, какие ханты ущербны щас. Симкрафту стоит верить.



09 ноя 2012, 20:10
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

Стараюсь наиграть побольше арены, чтобы было о чем писать :)



10 ноя 2012, 17:26
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1108
0
Сообщение Survival Hunter

траит кто еще сурва? как впечателния чего не хватает?)



16 дек 2012, 20:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Survival Hunter

Я играю сурвом. У меня ощущение, что нехватает прямоты моих рук:) спек устраивает полностью.

 

Отличие спеков сейчас разве что в способах нанисение дамаги.



16 дек 2012, 22:28
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Survival Hunter

Только Йонс может траить сурв. =_=



16 дек 2012, 23:23
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1108
0
Сообщение Survival Hunter

hypersib писал(а):

Я играю сурвом. У меня ощущение, что нехватает прямоты моих рук:) спек устраивает полностью.

 

Отличие спеков сейчас разве что в способах нанисение дамаги.

хех, радует что ктот еще его траит 8) мне кажется что вполне близы могли бы слегка поднять дамаг с разрывного выстрела ну или еще какие варианты, прост он получается такой вялотекущий чтоли...

 



17 дек 2012, 23:01
Профиль ICQ

0
Сообщение Survival Hunter

Урона и так хватает, разве что близы бы могли выполнить обещание и разделить кд Черной стрелы и фаер трап, чтобы можно было глиф брать, а то его временами так не хватает. 

 

 



18 дек 2012, 10:15
Профиль ICQ Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Survival Hunter

Урона хватать может только в том случаешь, если ты ваншотишь таргет :D



18 дек 2012, 10:50
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

Нет, ну есть же пределы разумного:) Есть то когда ДМГ адыкватен, а есть когда зашкаливает за приделы разумного, как было в начале сезона у некоторых спеков.



18 дек 2012, 11:20
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Survival Hunter

Для комфортной игры сурвом в ПВП близы на мой взгляд должны сделать такие изменения:

1)Смертельный укус змеи также делает укус змеи несдиспеливаемым

2)Ввести новый символ на черную стрелу - черная стрела теперь наносит мгновенный урон равный периодическому урону сниженному на 40%

3)Вернуть пассивную ауру на 10% хасты (теперь только не для всего рейда а персонально для 1 ханта)

4)Вернуть бонусных 15% крита килшоту

5)Ввести новую пассивку "мастер выживания" - на 4 сек снижает отрыв и на 15 сек сдерживание, а также на 2 секунды продлевает действие приказа хозяина :]



18 дек 2012, 13:20
Профиль

0
Сообщение Survival Hunter

1)Нужен не диспелищийся дот, бери Ворон

2)Зачем? О.о

3)10% хасты, ты понимаеш какие это цифры в текущих реалиях? И да какой смысл? Быстро кастить кобры? Хочеш хаты бери гиену....

4)Возможно ыбло бы ок, но опять же зачем?

5)Это все какбы есть в талантах и глифах по отдельности, или ты желаеш "пирожок съесть и на стул сесть"?

 

Форнакс, я конечно понимаю, что в тебе явно скрыт талант гейм-дизайнера, но всеже, прежде чем что-то придумать, надо ответить самому себе на вопрос:"ЗАЧЕМ?!". 



18 дек 2012, 13:30
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Survival Hunter

hypersib писал(а):

1)Нужен не диспелищийся дот, бери Ворон

2)Зачем? О.о

3)10% хасты, ты понимаеш какие это цифры в текущих реалиях? И да какой смысл? Быстро кастить кобры? Хочеш хаты бери гиену....

4)Возможно ыбло бы ок, но опять же зачем?

5)Это все какбы есть в талантах и глифах по отдельности, или ты желаеш "пирожок съесть и на стул сесть"?

 

Форнакс, я конечно понимаю, что в тебе явно скрыт талант гейм-дизайнера, но всеже, прежде чем что-то придумать, надо ответить самому себе на вопрос:"ЗАЧЕМ?!". 

 

1) Укус змеи это одна из составляющих урона сурва (особенно после апа урона 2 раза), при диспеле которого ты теряешь значительную часть урона (а незабывай, что теперь все доты/яды/метка ханта диспелятся за 1 гкд и без всяких компенсирующих для ханта или штрафов для хила)

2) Чтобы сделать хоть какое-то подобие бурста, т.к. опять же все доты диспелятся за 1 гкд, а вследующий раз ты можешь повесить стрелу только через 22 сек

3) Читай еще раз - хаста только для ханта, чуть апнет фокус реген и чуть быстрее будешь кобры кастовать (у бма есть хаста от сброса стаков пета, у мма от двойных стедиков, у сурва по нулям)

4) С момента появления килшота у сурва был повышенный крит - не вижу никакого криминала в том, что у ловкача класса при общем малом крите будет хотябы на 1 выстрел повышенный крит, при этом не на 50% как у мага или на 100% как у дк, а всё скромненько как и было, но со вкусом.

5) Для пвп у сурва теперь ни осталось ни 1 плюшки, кроме крапосетки на 4 секунды, но для этого нужно поставить трапу и враг должен в нее попасть - причем кастерам и другим хантам пох на эту сетку, а милишник при нынешнем количестве сближалок сократит дистанцию очень быстро. + у сурва единственного до сих пор из всех классоспеков нет даже самого примитивного отхила (у бма дух зверя, у мма химера). По этому чтобы компенсировать всё это я и предлагаю понизить кд на основные сейвы и пордлить действие фридома. Причем это будет стакаться с символом на фридом и с снижением кд на отрыв и сдерживание по таланту



18 дек 2012, 14:38
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru