Свой VPN  
Автор Сообщение

0
Сообщение Свой VPN

Учусь на безопасника и нужно написать курсач. Интересных тем не предложили(*удивление*) и я принялся искать что нибудь свое. Сначала хотел сделать тупо по теории всех впнов, но решил добавить и реализации чтобы разобраться с темой досконально. 

Время на выполнение есть(месяца 2-3, а на реализацию самого сервера еще больше). Хотелось бы советов с чего начать(книги, статьи, что угодно что может быть реально полезным). Конечно я уже сам подыскал некоторые статейки, но советы никогда не помешают, тем более от экспертов.  



22 июл 2015, 20:06
Профиль Skype



<Сделай Мне Больно>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2203
3х3: 2504
0
Сообщение Свой VPN

это элементарно делов минут на 25



22 июл 2015, 20:36
Профиль

0
Сообщение Свой VPN

ну ты скинь статьи, которые уже нашёл. чего нового/интересного узнал.
чтобы было от чего отталкиваться, чтобы понимать что ты знаешь, а чего тебе стоит узнать. чего стоит скинуть или подсказать.
а дальше уже само поедет. сама тема vpn'a проста как пять копеек, поэтому тебе придётся не мало стороней воды заливать в курсовик



22 июл 2015, 20:40
Профиль ICQ Skype

4
Сообщение Свой VPN

Цитата:
сама тема vpn'a проста как пять копеек

:)

Цитата:
это элементарно делов минут на 25

:)

Компании тратят кучу бабок и ресурсов на внедрение адекватного VPN канала, приглашают целых провайдеров для выделения линий под защищенный VPN канал.

Нет бы обратиться к двум экспертам выше - за 25 минут и 5 копеек сделали бы все.

 

Подняли на виндовом серваке VPN подключения в 2 стороны и считаете, что выкурили тему?



22 июл 2015, 21:21
Профиль

2
Сообщение Свой VPN

^ Всегда круто выглядит, когда в тему врывается специалист и неистово начинает помогать.   



22 июл 2015, 23:05
Профиль

0
Сообщение Свой VPN

Amazing писал(а):
Учусь на безопасника и нужно написать курсач.

Torex писал(а):