Автор |
Сообщение |
Amazing
[0.9]
|
0
Свой VPN
Учусь на безопасника и нужно написать курсач. Интересных тем не предложили(*удивление*) и я принялся искать что нибудь свое. Сначала хотел сделать тупо по теории всех впнов, но решил добавить и реализации чтобы разобраться с темой досконально.
Время на выполнение есть(месяца 2-3, а на реализацию самого сервера еще больше). Хотелось бы советов с чего начать(книги, статьи, что угодно что может быть реально полезным). Конечно я уже сам подыскал некоторые статейки, но советы никогда не помешают, тем более от экспертов.
|
22 июл 2015, 20:06 |
|
|
Nostrandik
[-4.3]
<Сделай Мне Больно>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2203
3х3: 2504
|
0
Свой VPN
это элементарно делов минут на 25
|
22 июл 2015, 20:36 |
|
|
uffzy
[10.7]
|
0
Свой VPN
ну ты скинь статьи, которые уже нашёл. чего нового/интересного узнал. чтобы было от чего отталкиваться, чтобы понимать что ты знаешь, а чего тебе стоит узнать. чего стоит скинуть или подсказать. а дальше уже само поедет. сама тема vpn'a проста как пять копеек, поэтому тебе придётся не мало стороней воды заливать в курсовик
|
22 июл 2015, 20:40 |
|
|
Torex
[2.1]
|
4
Свой VPN
Цитата: сама тема vpn'a проста как пять копеек
:)
Цитата: это элементарно делов минут на 25
:)
Компании тратят кучу бабок и ресурсов на внедрение адекватного VPN канала, приглашают целых провайдеров для выделения линий под защищенный VPN канал.
Нет бы обратиться к двум экспертам выше - за 25 минут и 5 копеек сделали бы все.
Скрытый текст Подняли на виндовом серваке VPN подключения в 2 стороны и считаете, что выкурили тему?
|
22 июл 2015, 21:21 |
|
|
BearBambula
[0.2]
|
2
Свой VPN
^ Всегда круто выглядит, когда в тему врывается специалист и неистово начинает помогать.
|
22 июл 2015, 23:05 |
|
|
sai
[0.2]
|
0
Свой VPN
Amazing писал(а): Учусь на безопасника и нужно написать курсач.