Тактика боя против примейдов на AБ от гильдии Грянет Гром
#423
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИГРА НА Arathi Basin
К сожалению игра на Arathi Basin, в отличии от WSG, тактически совершенно однообразна.
Уже через неделю после появления этого БГ все примейды играли друг против друга по одной схеме:
Взять 3 точки и удерживать их до победного конца.
Для орды это: LM, Farm, BS
Для альянса: GM,BS,ST
Почему именно эти точки? Потому что для каждой фракции они образуют равносторонний треугольник. Фракцию, закрепившуюся в этом треугольнике практически невозможно выбить с любой из принадлежащих ей точек - подкрепление приходит слишком быстро.
Ключевой точкой во всей игре является BS. Весь исход боя на АБ решается в первые минуты игры, именно битвой за эту точку. Часто можно встретить примейды, которые с самого начала рашат BS в 15 человек, лишь бы захватить её, и закрепиться на ней. Даже если враги в это время возьмут и GM и LM, фракция-хозяйка BS легко отобьёт себе третью точку, попеременно отправляя атаки то на север то на юг. Атака этой фракции будет с запасом опережать защиту противника.
ТАКТИКА И СЕТАП
Сетап на АБ неразрывно связан с той тактикой, по которой вы будете играть.
Собираетесь ли вы рашить BS в 15 нюкеров, чтобы моментально занять её и разойтись по остальным точкам?
Кстати, интересно было бы увидеть шамана-мультибоксера в примейде, имхо зарешал бы. Во время второго вечера примейдов одна из гильдий выставила 5 варлоков на BS. Враги плакали.Или вы хотите уверенно закрепиться на трёх точках, отправив полноценную группу на GM/LM, а на BS мощной, хорошо защищённой, милишной группой с несколькими хилерами связать противника до прихода подкреплений?
Так играли мы.Собираетесь ли вы во время старта нажать на второстепенные точки противника, чтобы внести беспорядок во вражескую тактику, или вы проигнорируете всё, что не входит в ваш треугольник?
Будете ли вы использовать какие-либо экзотические тактики, типа захвата GM и LM, а на BS направите стелс группу?
Решать вам.
Первая фаза: захват треугольника.Для того, чтобы начать бой, мы разбили рейд на 3 неравные группы:
Группа 1:
5 ДД: [разбойник] [маг] [чернокнижник] [охотник] [шаман] (элем) + 1 хил: [жрец]
Группа со старта отправлялас на LM и с максимальной скоростью занюкивала всё, что там находила. После чего маг накастовывал Slow Fall на [шаман] [охотник] [чернокнижник] [маг] и эти четверо "дальнобойщиков" десантировались прямиком на BS. Очень красивое зрелище.
[разбойник] [жрец] оставались на защите LM.
[разбойник] при желании шёл в стелсе на ST и проверял, не оставил ли альянс точку без присмотра.
Группа 2:
5ДД: [рыцарь смерти] [рыцарь смерти] [воин] [воин] [шаман] (энханс) + 3 хила: [шаман] [паладин] [друид]
Должны связать боем альянс на BS до прихода подкреплений, после чего взять центр. Очень сильный и прочный клив. Аое фридом от мили шамы, адский урон от дабл ДК, две вертушки от варов.
Группа 3:
1ДД: [друид](ферал)
Оставался захватывать ферму, после чего в стелсе отправлялся на GM.
Если альянс не оставилял там охрану или на охране был только один человек,то друид захватывал точку.
Вторая фаза: защитаПосле захвата своего треугольника, рейд немедленно перегрупировывался.
[шаман] (рестор) с BS присоединялся на ферме к [друид] (ферал) и оставался с ним охранять
[рыцарь смерти] [друид] (рестор) оставались охранять BS
[разбойник] [жрец] оставались охранять LM
Все остальные уходили в центр треугольника LM-BS-Farm и разделялись на две группы.
Шестёрка Арашика: [шаман] [шаман] [охотник] [паладин] [воин] [рыцарь смерти]
Тройка Готика: [воин] [чернокнижник] [маг]
Во второй фазе выбор классов для защиты точек, тройки и шестёрки обусловлен не "идеальной синегрией классов" а личными качествами игроков. В каждой из этих пяти групп должен был находиться хотя бы один инициативный игрокЗащитники на точках сообщали, сколько альянса атакует точку и какое подкрепление им требуется чтобы отбить атаку - тройка, шестёрка или все вместе.
Если атака альянса на точку была сильной, но не черезчур, так что для защиты хватало одной только шестёрки, тройка тут же отправлялась атаковать противоположный край карты.
Например, если альянс атаковал ферму, то тройка шла брать ST.Такие манёвры не позволяли альянсу расслабиться и снять защиту с точек.
Во время одной из игр против Империи Пингвинов, у нас в рейде наступила путаница. Рогу на ЛМ поменяли на ДК. Ферал друид самостоятельно поменялся местами с хантом, и отправился вместе с рогой гулять в стелсе по вражеским базам. В результате шестёрка незаметно для рейд лидера превратилась в четвёрку, а тройка, не получив воремя просьбу прийти на деф, ушла в контратаку. Что привело, конечно же, к потере BS.
Однако нам удалось отбить центр следующим образом:
Я снял ВСЮ охрану со ВСЕХ точек. 15 человек собралось на мосту перед БС, забафалось и одновременно атаковало. 15 против 10ти, мы быстро захватили центр и отправили охрану назад прежде, чем альянс понял, что она уходила. Этот момент виден в конце видео от Диаблуса.
viewtopic.php?f=29&t=55