Arashikage
[0.1]
|
0
Тактика боя против примейдов в Альтеракской долине от Устриц
Начну пожалуй с разбора полётов, полноценный гайд сделаю позже. Итак по-порядку.
Мы договорились о бое с гильдией Бехолдерс. Назначили его на субботу, 8 часов вечера. Выбор времени оказался совершенно правильным, лучший праймтайм недели.
Перед субботой провели небольшую тренировку, сыграли 3 игры с рандомами. Честно говоря особой пользы от этой тренировки я не заметил. В реальном бою против примейда всё оказалось по-другому.
СБОР РЕЙДА Сбор рейда в субботу начали в 18-30. Сам сбор рейда занял 50 минут. оставшиеся 40 минут до 8ми часов мы потратили на то, чтобы сыграть 3 альтерака против рандомов. Размялись.
В рейд, в первую очередь, мы брали дальнобойщиков [охотник] [маг] [чернокнижник] [шаман] . В приоритете инвайтили тех, у кого была т2 пушка, потом уже набирали остальных. В рейде было 10 хилеров. В основном [друид] деревья и [жрец] цохеры. Для каждой группы был назначен лидер. Лидер был помечен значком. Адона, автоматически восстанавливающего группы у нас небыло, поэтому каждому в рейде было приказано следить за значком лидера своей группы и всегда быть рядом с ним. В каждой группе было по хилеру своему хилеру, +2 свободных хилера.
ОЧЕРЕДЬ На то, чтобы победить близовские очереди и попасть на рейд бехолдерс у нас ушло ещё 35 минут. Стратегия вставания в очереди следующая: фракция, у которой очереди короткие - [альянс] всем рейдом постоянно ливала и вставала в очередь. Всего постоянно висело 4-5 разных альтераков. Как только выбивало новый альтерак, мы спрашивали у [орда]бехолдерсов в скайпе, прокнул у них альтерак или нет? Если не прокнул, или прокнул, но позвало не весь рейд мы ливали и вставали заново. Новый альтерак не создавался, пока в старом было по крайней мере 5 свободных мест. Процесс заполнения пустующих альтераков и создания новых был весьма нагляден. В бой вместе с нами позвало трёх рандомов. Двое ливнули после вежливой просьбы. [орда] Бехи попали всем рейдом (кроме одного, который упал в офф). Ставились так - собранный рейд группами ливал, и собирался в 8 пати, лидеры которых по команде ставили очередь на первое доступное БГ. Всего за время ожидания пришло три инвайта. Два из них с -2 группы, после таких приглашений очереди снимали и переписывались заново. Очередь у нас колеблилась от 3 до 6 минут. На третий инвайт зашли полностью
СЕТАП РЕЙДА Основную ставку в бою мы делали на аое. У нас было [маг]5 магов, [чернокнижник] 5 локов, [друид] бумкин. Вместе с хилерами выходило 3 аое группы. Было 2 группы [шаман] 2элема, 2 [охотник] ханта и хил под руководством [шаман] [drenei1] Араси. В их задачу входило выцеливание и уничтожение по фокусу конкретных врагов. 1 милишная группа под руководством [паладин] [human] Бланда оставалась в защите. 1 милишная группа под руководством [воин] [gnom1] Готика была в атаке. 1 стелс группа состояла из 2ух [разбойник] рог и одного [друид] дерева. Задачей стелс группы было постоянно лазить в тыле врага, и чекать всё что можно, не вступая в бой, если на защиту приходило более одного человека. В общем харасили им базу.
ПЛАН БОЯ Мы планировали под ротацией паладинских мастераур промчаться к КСК, сходу заоешить весь рейд бехов и встать полным рейдом в защиту в узком перешейке, после этого спокойно сжечь БСК, убить гальва и получив такое солидное преимущество уже спокойно думать, что делать дальше.
СОБСТВЕННО РАЗБОР ПОЛЁТОВ
Прежде всего: ставка на АОЕ оказалась ПОЛНЫМ ФЕЙЛОМ. Несмотря на то, что в аутдоре, в частности при штурме столиц, АОЕ заруливает всё на свете, на БГ от аое не стал умирать никто. Толпа [орда] ордынских [друид] [жрец] рейдхилеров продемонстрировала нам превосходство хила над дамагом.
Зато когда в дело вступили фокус группы [шаман] [drenei1] элемов и хантов, орда наконец начала отправляться на кладбище. Рекомендацию для наводчиков в таких замесах могу дать одну. Берём цель в таргет, если через 4 секунды цель не умерла, берём в таргет следующую цель. Долбить долго того, на кого переключились хилеры, и кому кинули спасабилки нельзя.
#101Итак, следуя плану, мы вылетели под мастераурой на центр карты и стали смотреть, где бехолдерсы. Бехи разделили свой рейд на две части. Одна встала у гальва, вторая перегородила проход перед кск. Мы атаковали в проход. Часть бехолдерсов от гальва напала на нас справа, а часть атаковала и забрала ККО. Половина альнса осталась на КСК, а половине пришлось отойти на ККО.
В результате первого замеса [орда] орда получила кладбище снегопада, чекнула ККО, у ККО завязался бой. [альянс] альянс чекнул КСК, БСК, СБ. Там также завязался бой.
#101 Бои шли практически на равных, по реинфорсментам никто никого не опережал. После покраснения ККО орда чекнула УКО и начала давить назад на КСК. В тот момент, когда таймеры БСК и СБ подходили к концу, бехолдерсы предприняли отчаяную попытку защитить свои башни. Видя, что к БСК бежит орда [орда], и отбиться не получится, южная группировка войск альянса [воин] [gnom1] оставила БСК и КСК, полностью сосредоточившись на СБ.
В результате сгорела СБ, но южная группировка войск [воин] [gnom1] альянса вайпнулась, и реснулась на севере. УКО тоже сгорело, однако получивший подкрепления с севера альянс [шаман] [drenei1] [паладин] [human] отбил ККО.
#101 Орда возвращается с КСК и осаждает бункер Балинды. Первую атаку на балинду удаётся отбить на 10%. [воин] [gnom1] собирает АОЕ партии и незаметно уводит их в прорыв на базу орды. Группа из трёх игроков во главе с [human1] [жрец] отделяется от его рейда и убивает Гальва.
Одновременно с этим орда, получившая колличественное преимущество на ККО, зажимает альнс на кладбище и убивает Балинду. Потом проходит по запдной кромке и занимает УЛК. Фокусящии партии [шаман] [drenei1] удерживают кладбище, но сил группы [human] [паладин] не хватает на то, чтобы остановить прорыв фронта перед УЛК.
Но в тот момент, когда орда занимает УЛК, рейд [воин] [gnom1] захватывает всю базу орды. Поначалу бехи пытались отбить базу малыми силами, подумав видимо что это стелс группа безобразничает, но когда поняли что происходит побежали на свою базу основными силами, оставив в УЛК только 10 человек.
И башни северного волка, и УЛК сгорели одновременно. И там и там атакующим не хватило нескольких секунд, чтобы речекнуть флаг.
#101Орда откатывается на свою базу в попытке защитить башни, альнс воспользовавшись этим идёт в атаку, и занимает КСК и БСК. Правда здесь вышел некоторый косяк в командовании, и рейд альянса разделился на две части. Так что идущая с базы орда смогла легко убить половину альянса сначала на КСК, а потом уже отбить БСК. Мы начали отступать, и тут снова сфейлили - поступило предложение "запереться на базе и фармить орду на мосту, раз уж у нас преимущество в 50 реинфорсментов, а башни всё равно сгорели". Хорошо что пока бежали к мосту, сообразили что заперевшись на базе мы отдадим бехолдерсам оба рудника, и наше преимущество очень быстро исчезнет. Учитывая, что бехи действительно встали в оборону на ККО и стали тупо ждать нашей атаки, так бы и произошло.
Так что мы встали перед мостом, и попробовали дождаться атаки Бехолдерсов. Но атаковать - это же так страшно. Так что бехи сами встали на ККО и решили тоже дожидаться нашей атаки. Стояние это продлилось довольно долго. В это время основной экшен проходил у стелс группы, да несколько человек потихоньку теймили баранов и таскали ресурсы из рудника. На всякий случай. Закончилось это стояние тем, что нам стало скучно, и чтобы не портить удовольствие для всех мы пошли всё-таки атаковать. Как обычно встали в невыгодную для нас позицию и завязали бой под ККО. В этом бою повеселились элем шаманы с обеих сторон - забегали в столпу и раскидывали всех с серпантина вниз. Толку, правда, от этого было не много. После 5ти минут боя юбехи отыграли 15 реинфорсментов и мы решили отступить. Ура, они на это повелись! мы отступили к мосту, а орда обошла нас поверху и решила было уже отбить кладбон. В это время [gnom1] [воин] незаметно взял 2 группы и пошёл убивать Гальва. Оставалось только потянуть время. Мы отошли вглубь нашей базы и бехи спустились на мост. Как только группы диверсантов зашли на базу орды, мы вышли через мост и связали бехолдерсов боем, не давая им вернуться телепортами на свою базу и отбить гальва.
Гальву чтобы умереть понадобилось около минуты. ГГ.
Processing...
|