Terran - tips, hints & tactics  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Бронза, но зато на европе же!


20 авг 2010, 02:37
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
как контрить в PvT масс психов? Это просто ад какой-то,емп кинуть не реально. Только подхожу моментом выносит.


28 авг 2010, 15:10
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Flashbulb писал(а):

как контрить в PvT масс психов? Это просто ад какой-то,емп кинуть не реально. Только подхожу моментом выносит.

Что, инвиз у гостов отменили заодно с шотом на 45 дмг? Можно извратиться, равена построить, чтобы обсов палить, чтобы твои госты не палились, кинул емп в толпу и всё, херачь наздоровье. Но могу сказать, что немного имбово повесить 2-3 шторма и весь твой ммм развалится по кусочкам, поэтому лучше до этого не доводить.


28 авг 2010, 23:33
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Обсы,как правило есть всегда. И убить их,не всегда приводится возможность.


29 авг 2010, 01:03
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Странно а где вайн о предшествующем нерфе терранов?


29 авг 2010, 04:16
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
нерф не существенный. большинство,как и играло через ммм так и будет.
Тем более, всё это не окончательные изменения, может ещё отменят нерф или,что-то апнут.


29 авг 2010, 12:59
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
чето затух я смотрю старкрафт раздел на престиже. неужжто все продолжают дротить в ухтыжку?


28 сен 2010, 14:28
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Другие ресурсы касательные киберспорта щас набирают силу переключил туда своё внимание.


28 сен 2010, 22:34
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
поцоны, неделю назад начал играть в ск, играю терраном, возникли обильные проблемы с колоссами . Играю в золоте, в битве против масс сталкеров и прочей поеботы где-ньть сбоку начинют выжигать колоссы. Много чего перепробовал, даже масс мародеры под стимпаком не справляются. Что делать ? :chok

я пока, что :crab так что особо не засирайте :]


11 ноя 2010, 02:56
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Спалил роботикс - строй факторку, спалил робо бей (или как там) строй старпорт.
Викинга 4 добавляешь и их ренжа хватает не подпускать колоссов на опасное расстояние.
+научиться микрить сразу 2мя паками (пехотой или чо там у тебя) и викингами.


11 ноя 2010, 03:00
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Failed писал(а):

Викинга 4 добавляешь и их ренжа хватает не подпускать колоссов на опасное расстояние.



во я :crab, не в курсе был что викинги могут лупить коллосов.

спс, щя потраю)


11 ноя 2010, 03:04
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Brooo писал(а):

поцоны, неделю назад начал играть в ск, играю терраном, возникли обильные проблемы с колоссами . Играю в золоте, в битве против масс сталкеров и прочей поеботы где-ньть сбоку начинют выжигать колоссы. Много чего перепробовал, даже масс мародеры под стимпаком не справляются. Что делать ? :chok


я пока, что :crab так что особо не засирайте :]



Викингами заебываешься микрить колоссов (сталкеры их расщепляют)+если тосс свичнет на штормов+имморталов то викинги как бы будут вообще не в тему. Я в последнее время стал играть твп через гоуст-пуш - с 6 гостами, 6-8 мараудерами и мариками приходишь к нему, там по сути всего ничего вариантов - 3гейта-роботикс (т.е 3-4 зила, 6+ сталков, 3-4 сентри, 2-3 иммортала - легко убивается), 4 гейта (сталкеры+сентри, обычно самое опасное), фаст колосы ( 4 сталка, 2 зила, 2 сентри колосс - вообще лол), фаст грелки (вообще лол), фаст дарки (опасно, но емп палит инвиз+копится 2 просветки полюбому) - в общем с нормальным микро уже 3/4 протоссов убьеш на стадии начального пуша. Допустим, не убил - ключевой момент засейвить гостов, мариков можно сливать, мараудерами кайтить хит-н-раном. Добавляются 2-3 казармы (экспанд ставится во время пуша), спамятся мараудеры, отбивается протосс. дальше из 5 гейтов поддерживаешь 8-10 гостов, масс мараудеров, грейды, медиваки обязательно. Против штомов добавляется инвиз гостам. Все, можешь смело ставить голд экспанды, ставить планетарки и т.п , главное не проморгать вспышку и не отдаться протоссу на муве. Емп это вообще лучший теч против протосса имхо, лишь редкие алмаз-плееры от этого могут отбиться и победить (на моей практике).

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Failed писал(а):

Спалил роботикс - строй факторку, спалил робо бей (или как там) строй старпорт.
Викинга 4 добавляешь и их ренжа хватает не подпускать колоссов на опасное расстояние.

+научиться микрить сразу 2мя паками (пехотой или чо там у тебя) и викингами.



И каким именно юнитом из фэктори можно убивать имморталов? О_о

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
DeathComing писал(а):

Странно а где вайн о предшествующем нерфе терранов?



На самом деле это был ап терранов :music

Убрали самый опасный чиз рипером (против него не помогала застройка).
ТвТ теперь можно играть не только через танки-викинги, реально давить и пехотой. Против тоса один фиг танки не особо решают (я бы даже сказал вообще не решают), у зерга танками только гидру и бейнов можно повзрывать, и то, с бейнами всегда идет куча спидлингов которые эти танки могут и поиметь (не в защите само собой). Это при том что сейчас большинство зергов играют либо в муту, либо в роучей т.е. самым разумным фэктори юнитом является гелион, потом тор, и только потом танк /imho
3е изменение не помню .батлкрузеры вроде? Who cares =\

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Fizz писал(а):

И пока что самую крутую контру моеи 14 хате,которую я видел, опонент нагло делает бункер прямо в моеи хате, который неубить, а раба выловить очень сложно.



banelings+speedlings. Нефиг 15ю хату абузить еба!


11 ноя 2010, 11:16
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Schweppes писал(а):

Викингами заебываешься микрить колоссов (сталкеры их расщепляют)+если тосс свичнет на штормов+имморталов то викинги как бы будут вообще не в тему. Я в последнее время стал играть твп через гоуст-пуш - с 6 гостами, 6-8 мараудерами и мариками приходишь к нему, там по сути всего ничего вариантов - 3гейта-роботикс (т.е 3-4 зила, 6+ сталков, 3-4 сентри, 2-3 иммортала - легко убивается), 4 гейта (сталкеры+сентри, обычно самое опасное), фаст колосы ( 4 сталка, 2 зила, 2 сентри колосс - вообще лол), фаст грелки (вообще лол), фаст дарки (опасно, но емп палит инвиз+копится 2 просветки полюбому) - в общем с нормальным микро уже 3/4 протоссов убьеш на стадии начального пуша. Допустим, не убил - ключевой момент засейвить гостов, мариков можно сливать, мараудерами кайтить хит-н-раном. Добавляются 2-3 казармы (экспанд ставится во время пуша), спамятся мараудеры, отбивается протосс. дальше из 5 гейтов поддерживаешь 8-10 гостов, масс мараудеров, грейды, медиваки обязательно. Против штомов добавляется инвиз гостам. Все, можешь смело ставить голд экспанды, ставить планетарки и т.п , главное не проморгать вспышку и не отдаться протоссу на муве. Емп это вообще лучший теч против протосса имхо, лишь редкие алмаз-плееры от этого могут отбиться и победить (на моей практике).

Пока сталкеры фокусят по викингам они тупо дохнут от пихоты, в то время как можно колоса(сов) добить небольшой частью армии врубив стим пак и отправить на смерть в мясо, но они наверника должны колоса(сов) добить в то время как остальная армия разберает зилото-сталкеров.
6 гостов пуш ? лол это 1000+ газа, к моменту накопления 6 гостов у тоса уже будет минимум 2я хата. 2 колоса, обс само собой и куча машны, имхо госты бесспорно полезны против тосов, но как контра к штормам или же при длительной макро игре снимать щиты всему что только можно, но явно не как основная ударная сила.

Schweppes писал(а):

Убрали самый опасный чиз рипером (против него не помогала застройка).
ТвТ теперь можно играть не только через танки-викинги, реально давить и пехотой. Против тоса один фиг танки не особо решают (я бы даже сказал вообще не решают), у зерга танками только гидру и бейнов можно повзрывать, и то, с бейнами всегда идет куча спидлингов которые эти танки могут и поиметь (не в защите само собой). Это при том что сейчас большинство зергов играют либо в муту, либо в роучей т.е. самым разумным фэктори юнитом является гелион, потом тор, и только потом танк /imho
3е изменение не помню .батлкрузеры вроде? Who cares =\


не видел ни одной игры где бы тераны не строили против зерга танки в макро игре, это основной юнит в связке с маринами и медиваками, всё остальное уже вторично, гелионы нужны больше для хараса, торы только если противник через чур много настроил муты, это моё имхо :)


18 ноя 2010, 13:17
Профиль



<Адамантан>


Сервер: Борейская тундра
2х2: 1768
3х3: 1151
5х5: 96
0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
Цитата:

Викингами заебываешься микрить колоссов


прокликать же можно или нет ?


19 ноя 2010, 00:45
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
может кто дать ссылку где можно посмотреть записи игр нести против фоксера


19 ноя 2010, 20:12
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
С русскими комментариями, или просто воды в хорошем качестве ?


19 ноя 2010, 20:21
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
без разницы


19 ноя 2010, 20:25
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
http://www.exlclan.com/blog/sesc2/673.html


19 ноя 2010, 20:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
о, спасибо.


19 ноя 2010, 21:26
Профиль

0
Сообщение Re: Terran - tips, hints & tactics
#892


20 ноя 2010, 17:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru