The hunter in details by Zeus :(  
Автор Сообщение

5
Сообщение The hunter in details by Zeus :(

#198


Йоу, чувоки, раньше собирался создавать свой блоги потихоньку собирал материал, но потом поняв, что это крайняя степень задротства бросил и забыл вместе с игрой. Но сегодня случайно наткнулся на папочку с контентом и решил опубликовать в урезанном виде.
Сразу предупреждаю, что материал старый и в каких-то деталях может не соответствовать текущему положению дел. Так же я не заставляю вас следовать моим советам, ваша игра – это ваша игра.
Чего стоит ждать в тексте:

Хантер – что это такое и с чем его едят.
Аспекты.
Ловушки или как не стать Баянистом.
Project “Disengage”
Feign death не только для обмана лосей.
Транки




1.Хантер – что это такое и с чем его едят.




Хантер, наверное, самый натерпевшийся от разработчиков класс – каждый глобальный патч несет кардинальный редизайн класса со всеми вытекающими последствиями. Я опущу историю взлетов и падений, так как никчему все это. Собственно сегодня хантер самый мобильный класс с опшным инстантым контролем и хорошим возможным бурстом, но со слабым тунельными потенциалом, времена когда можно было в соло разделить мага на атомы безвозвратно ушли и это ставит нас в определенные рамки в выборе сетапа, да и в стиле игры. Единственное требование к напарнику хантера это его урон, который должен перекрывать неспособность хантера болезненно тунелить цель. Эти ребята меняются от патча к патчу, но пока с хантерами ничего не изменится, то те на кого вайнят присты и маги – ваши друзья.

Игра хантером начинается с создания персонажа и трижды подумайте прежде чем назовете своего персонажа Леголасом, Робингудом или Киллшотовичем, ведь встречают по одежке, и подобный псевдоним будет таки кричать о вашем умственном развитии. Далее, если забыть про выбор классной причесочки, бороды и косичек, предстоит выбор расы. Если вы эстет, как и я, то в вашем праве играть любимыми бэ, но если ваша цель выжать максимум из чара, то лучший выбор это :ork:, :goblin за орду и :dwarf: , :human: за альянс, все остальные расы исключительно на любителя.
:ork: – отличный бафф на дамаг вкупе с пассивкой на снижение длительности оглушения сделает опенеры более крытыми, а простои в стунах менее болезненными. Тут думаю все очевидно.
:goblin - почти на любителя, но при определенных навыках с помощью прыжка можно делать дела. Но объективности ради стоит отменить, что большинство сильных игроков (не только хантеры) отказались от гоблинов в пользу других рас.
:human: - второй тринкет, дополнительный дамаг. Все очевидно.
:dwarf: после баффа в одном из последних патчей крутая стонформа стала еще более крутой за счет 10% снижения входящего дамага. К тому же не стоит забывать, что стонформой можно снять с себя все кровотечения, яды и болезни.
:воин: – ренд, дипваундс, травма.
:друид: - все эти чудовищные доты, и главное, замедление ферала.
:рыцарь смерти: - Все доты.
:жрец: - снимается чума.
:разбойник: - Абсолютно все доты( гаррота, рапчура, хемо (и дот и дебафф) и все яды).



Далее следует выбор профессии. Я не буду говорить про деньги которые можно заработать торгуя фласками или крафтами, только о бонусах. Большинство проф дает нам 80 ловкости в том или ином виде. И инжа с тэйлорингом дают прямые баффы на дамаг в виде накладки на плащ прокающей на 1к ап и гаджета на перчатки дающим 480 ловкости при использовании, но имеющим общий кулдаун с юзовыми тринкетами на время своего действия. В инже еще есть гламурный парашют который отлично работает с хантовским прыжком <333 (об этом ниже) Мне как хуману ближе инжа с тэйлорингом которые вкупе с проковой тринкой дают возможность постоянно держать на себе кучу баффов на урон.

2. Аспекты




Большинство информации по аспектам безнадежно устарела, но я все же не рискнул проигнорировать их так как аспекты все равно имеют значительную роль.

После выхода дополнения катаклизм и появления аспекта лисы, многие хантеры всерьез взялись за автоматизацию их смены в бою, ни к чему хорошему это не привело, но и забивать на смену аспектов тоже нельзя, так как при нынешнем положении дел терять хороший бонус к дамагу от аспекта ястреба непростительно. Поэтому лучше забиндить их и переключать вручную по ситуации. Собственно что мы имеем: 5 аспектов выступающих в роли баффов работащих до отмены с уникальным односекундным общим кулдауном. Одновременно на себе можно держать только один аспект.

Аспект ястреба – основной аспект. Дает 2000 рап и используется всегда когда нам дают возможность стоять и стрелять. Так же стоит помнить, что максимальное скалирование от рап имеет Выстрел химеры и использовать его без аспекта ястреба крайне глупо.

Аспект лисы – новый аспект который убил весь скиллкап кайта хантером. Дает возможность кастовать стедики и кобры на ходу и регенит фокус при получении урона в ближнем бою. Включается при сливе фокуса на тяжлые выстрелы и регене стедиками или при кайте/танкинге милишника(ов) которые регенят фокус не хуже стедиков. Особенностью этого аспекта является то, что под ним можно кастовать стедики даже падая или отпрыгивая дисэнгейджем. Так же стедишоты можно кастовать стоя спиной к врагу или находясь даже в лосе от него, выходить/поворачиваться необходимо только в начале и конце каста.

Аспект гепарда/стаи – аналогичные аспекты с разницей в объектах воздействия, один работает только на хантера, второй на всю группу/рейд. Оба дают 30% бонус к скорости передвижения, но вешают 50% не снимаемый фридомом дейз при получении прямого урона (доты игнорируются). Довольно ситуативныеаспекты, используются как правило для того, что бы догнать/убежать или помочь группе в передвижении на небольшое расстояние или проассистить флагоносцу на бг. Для того, что бы не подставляться самому и не подставляться других можно сделать макрос для отмены аспекта, что бы выключать его когда вы попали в контроль/стан и не можете сменить аспект.
Код:
/cancelaura Аспект гепарда
/cast Аспект гепарда

Просто жмете на бинд аспекта и он выключается.

3. Ловушки или как не стать Баянистом.



Трапы – одна из уникальных хантовских фишек которыя вызывает лютый батхерт не только у оппонентов, но и у самих хантеров из-за постоянных резистов или промахов в установке. В этом подразделе я постараюсь рассказать все о том, что бы не облажаться самому и заставить других срать кирпичами.

В нашем арсенале 5 ловушек которые делятся на три школы с уникальным кулдауном для каждой школы, соответственно одновременно мы можем поставить три ловушки разных видов.
Ледяные ловушки.
Глыба – самая часто используемая трапа. Жертва замораживается на 8 секунд полностью теряя контроль над собой. Диспелится, поэтому если вы играете против группы с шадоупристом или варлоком с импом, то преждем чем посадить жертву в трапу лучше кинуть на нее метку, которая даст 50% шанс на защиту от диспела т.к. сдиспелят метку. Так же трапа поглощается заземляющим тотемом шаманов, поэтому прежде чем кинуть трапу нужно сломать тотем петом или автошотом. Для удобства можно использовать следующие макросы
Код:
/cast [target=mouseover] Рык

Код:
/petattack [target=mouseover]

Код:
/cast Рык

После каста гроула пет идет бить цель автоатакой, поэтому если у вас в таргете цель для контроля, то не забудьте отозвать пета после уничтожения тотема.
Каток – после детонации по зоне вокруг ловушки расстилается лед замедляющий на 50% всех противников стоящих на нем. Не дает выйти из боя всем стоящим на катке, соответственно никакого рестелса на катке не будет, но и держит хантера в комбате если кто-то из врагов стоит в катке. Так же каток разливается игнорируя любые предпядствия и если поставить ловушку у самого основания колонны, то лед будет охватывать все подножие колонны и тем самым затруднит дордингили даже заставит перебежать противника от одной колонный к другой тем самым делая его уязвимым для подавления.

Огненные ловушки.
Опаляющая ловушка – вешает слабенький дот после срабатываяния, дамажаит мало, да еще и диспелится. Практически бесполезна.

Взрывная ловушка – после инициации вокруг ловушки разливается огненное поле которое наносит урон по зоне действия. Дамажит больше больше чем опаляющая, критует. Отлично работает вместе с катком, однако основная фишка не в дамаге, а втом, что она так же как и каток не дает выйти жертве из боя. Этим можно пользоваться в играх где вражеский хилер убегает пить, задача хантера вовремя это заменить и кинуть трапу максимально близко к укрытию за которым враг собрался пить, но так, что бы он наступил в трапу по пути. Если все получится, то попытка отпиться будет провалена. Так же рекомендую отказаться от неразумного использования этой трапы, так как помимо всех ништяков она сбивает контроль.

Змеиная ловушка.
Снейк трап – единственная в своей школе ловушка появившаяся в бк. При инициации выпускает 7(поправьте если ошибаюсь) змей трех типов каждая из которых заражает жертву одним из трех ядов соответственно. Это аналог роговском дурмана снижающий время каста на 30%, аналог криплинга замедляющего скорость передвижения на 50% и аналог дедлипойзона, слабенького дота стакающегося до 5 раз. Змеи не сбивают контроль, это миф, если вокруг нет незаконтроленных врагов, то они просто вьются вокруг законтроленных и не наносят дамага. Целей применения трапы просто уйма, самая распространенная это прок рутов с таланта (с появлением лаунчера можно не только бросать под себя для кайта милишников, но и кидать в любую цель, чаще под сетку паука для 9секундного обезвиживания врага). Или как диспел протект ядов (раньше так защищали вайпер стинг). Так же эта ловушка отлично спасает от массовых фиров приста, вара и варлока, если вовремя кинуть ее под себя или товарища то может случится так, что колдун фирнет только змей, в боях, где эти ребята вас сводят и аоешат змеи точно спасут кого-нибудь от ненужного фира. Ну и само собой ее используют для того, что бы повесить неприятный дебаф на вражеского кастера. Однако и в бочке меда есть ложка дегтя, змеи очень уязвимые и живут до первого удара, поэтому если вы заинтересованы в том, что бы они прожили дольше, то лучше закрывать их сайленсшотом или кидать под чужой стан.

Как трапать-то?



Из-за того, что у трапы есть некоторый флайтайм или задержка перед активацией, то просто так кидать ее нельзя, трапы кидаются под другой контроль в котором противник стоит на месте, а именно наш скатершот или некоторые способности питомцев такие как пауканская сетка, обезьяний банан, рут краба или чардж тенасити петов (это для хардкорных пацанов). Наилучший алгоритм действий для успешного осуществления контроля трапой через скатер:
1. Включить траплаунчер, что бы в дальнейшем не терять долисекунд на лишние действия.
2. Убедится, что на цели нет никаких дотов. Если играете против команды с шаманом убедится, что граудинг тотем не стоит и сломать его если стоит. Если играете против лока с импом или шп то кинуть метку на цель.
3. Навести курсор мыши под ноги цели, это сэкономит время на прицеливание после скатера и уменшит шансы на попадание в ловушку кого-нибудь ненужного. Почему я об этом говорю – потому что многие хантеры целятся после скатершота и удивлются почему вражеский вар успел забежать в трапу.
4. Прожать скатершот и если рядом с вами есть говнари которые потенциально могут застунить, то не лишним будет сделать фд дабы избежать стана/дизарма/сайленса.
5. Кинуть заранее приготовленную и нацеленную трапу под ноги. Кидать надо именно туда, где цель находилась в момент попадания скатером. Это позволит избежать проваленных трап из-за того, что жертва блуждая в скатере не попала в трапу, на свое исходное место она вернется всегда

С обезьяной все точно так же, только в четвертом пункте скатер меняется на обезьяний блайнд. Этот тип лучше за счет того, что контроль осуществляется в одно гкд, а не два как вариант со скатером, но через скатер трапать тоже надо уметь, так как обезьяна будет не всегда, и кулдаун блайнда больша кулдауна трапы в два раза.

Как не сбивать собственный контроль



Первым делом заходим в интерфейс-бой и ставим галочку на Прекращение автоатаки

#198

Uploaded with ImageShack.us

Это спасет от ненужного автошота при смене цели.

Далее сделайте макросы на абилки при юзе которых автошот нежелателен. Например
Код:
#showtooltip Усмиряющий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/cast Усмиряющий выстрел


Так же добавьте строчку /stopattack в макросы на выстрелы которые вы используете по фокусу. Например
Код:
#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/cast [target=focus] Глушащий выстрел


Это защитит от бага, когда после фокус сайленса автошоты начинают лететь в фокус.

Баг анимации при установке трап в мили.



Сейчас после установки трапы вручную анимация установки не обрывается прыжком как это было в вотлк, многих это раздражает чисто эстетически, многих из-за палева установки. Методом научного тыка были выявлены способы прерывания убогой анимации – включение любого аспекта или использование метки.

Как трапать в сетапах с варами, или с ребятами любящими забегать в трапы.




Вобще изначально лучше не начинать контроль если рядом с целью ошивается левый человек, но бывают ситуации когда вариантов нет и приходится рисковать. Здесь могут быть три возможных варианта.
1. Вар забегает интервеном, или просто рандомный валера бежит к трапе. В таком случае трапа должна быть отправлена в такое место, что бы цель оказалась между трапой и своим напарником.

2. Напарник цели уже стоит внутри модельки цели и ждет трапу – провальная по сути ситуация, где вероятность успешного контроля это 1%. В таком случае, наверное, лучше кинуть туда каток. Однако можно попробовать, надо кидать трапу в то место, где цель стояла в момент получения скатера. Возможно это эффект плацебо и везение, а может и нет.

4. Project “Disengage”



Абилочка появившаяся в вотлк которая отчасти сделала хантеров такими какие они сейчас есть. Способов применения просто безумная куча, с его помощью можно и дефиться, и нападать@атаковать, и мутить безумные триксы заставляю горячих тауренш истекать любовными соками. Механика данного умения проста и незамысловата: хантер с силой отпрыгивает назад отлетая на средее расстояние, казалось бы нет ничего обыденней, но как я уже писал выше это не так, даже несмотря на ограничение необходимостью быть в бою.

Передвижение
Начнем с самого очевидного и частого применения отрыва - это передвижение, причем передвигаться можно в любом направлении, достаточно повернуться спиной в желаемую сторону и заюзать отрыв. Несмотря на, вроде бы, физическую природу этого скилла, хантер игнорирует законы физики и может отталкиваться от воздуха. Что нам это дает? Возможность обманывать глупых милишников прыгая с моста и возвращаясь обратно отрывом, двое из трех прыгнут вслед, но вернуться не смогут.

Отрыв и милишники.
Тоже очевиднейшая тема, для которой и придумывался навык – кайт милишников. Прежде чем прыгать от бабуинов следует хорошенько подумать о том смогут ли оппоненты законтрить отрыв или нет, сможете ли вы набрать безопасное расстояние после отрыва или нет. Использованный просто так отрыв с легкостью может превратить хантера в мальчика для битья или даже в мертвеца. В идеале против милишников отрыв используется только для закрепления разрыва дистанции, либо, наоборот, для развода на кулдауны типа чарджа/дезгрипов и других с последующим фридомом по хантеру и разрыву дистанции через замедление противника(ов).Иными словами жизненно важно моделировать развитие ситуации и выбирать наиболее лучший вариант распределение своих микрокулданов для самого безболезненного выхода из ситуации при разводе противника на его антихантерские кд. Эти кулдауны необходимо знать и видеть их на арене, в помощь можно настроить на них аддон interruptbar.

Отрыв и кастеры.
Отрывом можно избегать кастов отпрыгивая в дедзону или даже за спину колдуна дизориентируя его на короткое время, Но подобные штуки лучше оставить для бг и прочего, на арене все таки лучше прыгать за колонны в жаркие моменты, хотя все это довольно таки ситуативно и зависит от опыта который обязательно придет.

Отрыв и парашют.
Здесь я хочу одновременно и развеять и подтвердить миф о том, что «на парашюте хантер прыгает дальше». Да так и есть, но работает это только если хантер прыгает с возвышенности, и чем выше тем дальше. На ровном месте парашют не дает никакого дополнительного расстояния. (я написал об этом, потому что в свое время часто видел подобных прыгунов.

Отрыв, враги и спамеры.
Традиционно для хантеров отрыв имеет свои баги помогающие и мешающие жить. Начнем с плохого. Если во время полета в отрыве вы попадаете в контроль в котором ваш персонаж будет передвигаться (Это фиры, койлы, полиморфы) то до своего пункта назначения вы не допрыгните, вас отбросит на стартовую позицию с засранным кулдауном. Се ля ви, смотрите по сторонам Но есть и хорошие моменты, в других видах контроля в которых хантер стоит на месте (это станы, всяческие репентансы,гуджи и прочее) попавших в флайтайм отрыва хантер продолжает свой полет в контроле и добирается до пункта назначения. Казалось бы какая от этого выгода, но при должной сноровке можно нешуточно испортить противнику игру улетая в станах. Но как угадывать подобные моменты и делать отрыв? Тут поможет правило спама: «Когда известно следующее действие противника, то можно исользовать его себе на пользу искусственно завставив его сделать это в нужный момент». Работает это до безобразия элементарно, к примеру, играем против вара, известно, что чардж у него не на кулдауне, любым образом обездвижаем его (неважно как) и отбегаем подальше попутно мониторя таймера своего рута. Что делает в это время вар? – Правильно, долбит кнопку чарджа как душевнобольной, и когда мы это знаем, то попросту жмем отрыв на последней доле секунде рута на варе. В итоге чардж уходит впустую и ближайшую четверть минуты вар будет бегать как кусок говна. Тоже самое с прыжками с дезгрипом дк, прыжками фералов и шс рог. Но дезгрип помимо обездвиживания надо закрывать и сайленсом, а рогам можно неплохо поднасрать виляя жопой в разные стороны перед прыжком, ведь ребята не прыгают, а телепортируются за спину с автоматическим изменением ракурса камеры, это и последующий отрыв на секунду-другую точно дезориентируют спиногрыза.


5. Feign death не только для обмана лосей.



Прикинуться мертвым ака ФД древнейшая абилка созданная для сброса агро, однако в силу своей механики она стала и очень крутой для пвп. Рассмотрим принцип ее работы: при использовании охотник падает на землю выходя из боя и заставляя противников потерять его из цели (тем самым сбивая все направленные в него касты). Однако стоит помнить, что фд не сбивает фокус, и то, что если вставать сразу то он может и сработать, поэтому если ваш фд не сбивает касты или не выводит из боя, то следует немного повременить с подъемом(буквально треть секунды). Отсутствие гкд и маленький кд делает фд еще более удобной и важной способностью. Использовать фд можно в самых разных ситуациях и для самых разных целей, здесь я постараюсь описать все от самых очевидных, до самых неожиданных.

Начнем с самой простой и очевидной цели использования – это сбивание кастов и таргета. Тут, думаю, все предельно понятно, увидел неприятный каст, лег, встал и побежал дальше. Единственное в чем себя стоит контролировать это частота использования и выставление приоритетов, ведь сбивая какой-нибудь никчемный фростболт на 90% хп надо быть готовым получить фулшип или еще что-нибудь нехорошее. Тоже самое с милишниками, фд здорово помогает избегать неприятных ударов когда мы попадаем в короткий контакт с милишниками(например если после шадоустепа вовремя сделать фд, то можно успеть положить трапу и отбежать от роги не получив чипшот/дизарм или еще что, точно так же и с вовремя поюзанным фд под ваниш, флейр кинутый после фд даст гораздо больше шансов выбить рогу и не словить опенер, чем просто флейр). Фд так же можно юзать даже когда вы знаете, что получите кидней, если получится сделать фд синхронно с противником, то какую-то часть дизейбла он потратит на выделение хантера. Установка снейк трапы еще более усложнит выделение ханта для ребяток с включенным автовыбором и для любителей понажимать таб, причем нередко незадачливый противник может отдать важный скилл в змею после своевременного фд.

Второй интересной особенностью фд является то, что она в 90% случаев выводит хантера из боя со всеми дальнейшими возможностями. Однако стоит знать и про 10% когда это не происходит, что бы не потратить кд в пустую, хантер не выйдет из боя если пет бьет кого-то, но то что бьют пета не влияет никак, так же из боя он не выходит если кто-то из противников стоит на аое-трапах (каток/огненная лужа). То же самое с чужими «катками» типа вражеских трап, паладинских и дкашных луж и прочего если вы стоите на них.
Что же может дать выход из боя в пвп?
1. Можно банально сесть ЖРАТЬ. Например законтролив вражину на лох хп на бг можно с легкостью откушать себе неплохой кусок хп за восьмисекундную трапу и начать бой на более выгодных условиях. Тоже самое со всякими штуками требующими мирного состояния для использования (армейский нож, всякие телепортеры и прочее).
2. Можно сесть на маунта и убежать/прилично оторваться от врагов. Естественно, на арене против пары милишников это прокнет только на самых донных рейтингах, но во всех остальных случаях всегда пожалуйста. Лучше всего так делать на каком то расстоянии, а не в упор. Я предпочитаю ставить снейктрап, отпрыгивать и только потом садится на маунта.
3. Можно меня сохраненные сеты экипировки под определенные ситуации. Особо хочу выделить ЭТОТ тринкет http://ru.wowhead.com/item=19290 он не имеет внутреннего кулдауна после одевания, и когда уже ясно, что ты уже не жилец, то можно одеть его и надеяться на прок. Работает на рбг.
4. Уходить из боя на бг/суммон/инст и прочее. В свое время часто занимали героик специально для этого и никогда не умирали в аутдор замесах.
5. Уходить в камуфляж. Да да! Но для того, что бы сделать это инстантно необходимо дисмиснуть пета. Это очень здорово помогает в кайте милишников, которые банального ничего не мгут сделать с убегающим в камуфляже под гепардом хантером.
6. Так же фд запускает таймер отката потов. (насчет того как с этим сейчас обстоят дела я не знаю).
added 22.09.11:
Можно заюзать фд возле законтролленого напарника и возможно контроль собью яростные спамеры бившие ханта.

6. Транквилизатор



Старый выстрел который только в катаклизме пришел к своему логически правильному виду, снимает с цели один магический эффект и один эффект исступления. Лучший среди аналогов из-за 1-секундного гкд хантеров. Сразу предупреждаю, что от спама этой штуки по законтроленной цели лучше отказаться так как до сих пор от него прокает мастери мм ветки и сбивает контроль -_- Увлекаться транками тоже не стоит, он реально нужен очень редко, за исключением очень опасных баффов.
Ниже поклассовый список того, что можно и нужно снимать.
:воин: Воин
#198 – имун к фирам и ошеломлениям. Энрейдж.
#198 – сильный бафф к дамагу у фуриков. Снимать обязательно. Энрейдж.
#198 – 10% бафф дамага у всех варов, обновляется часто поэтому снимать особого смысла нет. Энрейдж.

:друид: Друид
#198 – энрейдж дающий ярость в форме медведя. Снимать особого смысла нет т.к. львиную долю раги дают сразу при юзе.
#198 – стакающийся в форме медведя бафф, который увеличивает ап от каждого полученного удара. Если вы долго бьете мишку то обязательно снимайте эту шляпу через некоторое время так как стакается он до астрономических значений. Энрейдж.
#198 – прок дающий инстант каст у фералов, если сливают не сразу после прока можно пытаться диспелить.
#198 – бафф на инстант хилку у ресторов, пытаться снять только если на друиде мало баффов и вы поймали его с этим баффом в стун или какой-нибудь контроль.
#198 – сильная регенка маны. Снимать любой ценой.

:рыцарь смерти: Рыцарь смерти
#198 мини блудласт у дк, снимать обязательно. Так же часто его отдают в напарников для того, что бы прервать контроль на них, поэтому следите за всеми. Энрейдж.

:маг: Маг
#198 – бафф хасты у фрост магов, желательно снимать, но если на маге куча трешдебафов то лучше не сливать фокус.
#198 – тяжелый абсорбирующий щит, можно пробовать снять если на маге минимум магических баффов, но чаще игра не стоит свеч.
#198 – бафф дамага у аркан мага, желательно снимать, но если на маге куча трешдебафов то лучше не сливать фокус.

:чернокнижник: Ченокнижник
#198 – щиток от войдволкера, снимать только если нет/мало баффов, обычно проще сломать дамагом.

:жрец: Жрец
Очень тяжело диспелится, пытаться на свой страх и риск.
#198 – щиток, снимать практически бесполезно. Как и все остальное из-за огромнго количества баффов.
#198 - Фирвард.
#198 - инфьюжн, бафает скорость каста на 20% и понижает маназатраты.
Охотник
#198 – хилка спиритбистов, снимать по ситуации.
#198 – фридом.

:шаман: Шаман
#198 – бафф на инстант хилку у ресторов, пытаться снять только если на шамане мало баффов и вы поймали его с этим баффом в стун или какой-нибудь контроль. [img]#198 – два баффа: один на инстант каст, другой на хасту. Можно попробовать снять инстант если подловили шамана в сайленс с этими баффами. Его это сильно огорчит.

:паладин: Паладин
#198 – КРЫЛЫШКИ! С ретриков снимать в обязательно порядке, с холиков по ситуации.
#198 – боп, снимать и убить обязательно.
#198 – регенка маны.
#198 – фридом.
#198 - сакра.

:разбойник: Разбойник

Их успокаивают кувалдой по голове.



На этом на сегодня все, возможно попозже добавлю картиночек, и кое-какой инфы, но по очевидным приччинам обещать не буду. Буду признателен за критику как по контенту, так и по самому тексту. Если вы нашли ошибку, опечатку, или какое-то упущение, сообщите мне и я обязательно исправлю если вы правы. Надеюсь вы не пожалели о потраченом на текст времени. До скорых встреч и удачной охоты!
#198


21 сен 2011, 22:08
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Красава !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:


21 сен 2011, 22:21
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Отличнейший гайд! :good


21 сен 2011, 22:29
Профиль

Сообщение The hunter in details by Zeus :(
слух, че у тебя перс неактивен в профайле?


21 сен 2011, 22:32
Профиль Skype

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Много интересного, спасибо :good


21 сен 2011, 22:34
Профиль Skype



<СОРРИ МЫ С ПИРАТКИ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1324
0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
:good


21 сен 2011, 22:35
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
поправь про диспел трапы, шп не могёт снимать их больше.


21 сен 2011, 22:55
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
масс диспелом может
а вообще про транкшот много забыл, фирвард, сакра, манашилд


21 сен 2011, 22:57
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Lansder писал(а):

:good


21 сен 2011, 22:58
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
:good


21 сен 2011, 23:11
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
потёр


21 сен 2011, 23:18
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Отличный гайд.
Понравился язык и интересное описание "фишек" вместо классических раскладов про статы и таланты:)


21 сен 2011, 23:43
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
гаджет на перчатки даёт 480 агилы.


22 сен 2011, 00:03
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
ничего нового, но молодец!


22 сен 2011, 02:20
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
не очень как то (


22 сен 2011, 02:58
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
maneak писал(а):

не очень как то (


22 сен 2011, 03:01
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Yons писал(а):

масс диспелом может
а вообще про транкшот много забыл, фирвард, сакра, манашилд

У пристов много чо можно было, обломало то, что все равно присты практически не диспелятся, и их проще убить с другом-бабуином тупо давя дамагом. А какой смысл в манашилде то? У меня маг в синьке есть, у него мш абсорбит 4-5к.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Zacada писал(а):

гаджет на перчатки даёт 480 агилы.

исправил

Добавлено спустя 55 секунд:
Dmitro писал(а):

слух, че у тебя перс неактивен в профайле?

Не играю потому что.


22 сен 2011, 05:08
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Спасибо!!, очень увлекательный гайд..
Возникло пару вопросов.. Как вы переключаетесь на противников??, через таб или кликом через гладиус?
И ещё скажите пожалуйста аддон который показывает важные абилки противника, к примеру берсерк у друля, крылья у пала.. заранее спасибо


22 сен 2011, 05:52
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
За змеек под фд спасибо.
Кто подскажет макрос на отзыв пета под фд, часто не успеваю и из боя не выхожу.


22 сен 2011, 08:44
Профиль

0
Сообщение The hunter in details by Zeus :(
Код:
/petfollow
/stopcasting
/stopcasting
/cast Feign death


22 сен 2011, 09:52
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru