Bethesda официально анонсировала новый проект - The Evil Within, новая игра от создателя Resident Evil - Синдзи Миками и студии Tango Gameworks. Как и ожидалось игра принадлежит жанру survival horror и выйдет в 2014 году для консолей текущего поколения/следующего поколения и PC.
"Мы невероятно рады анонсировать новую игру - The Evil Within, говорит Миками. Я и моя команда стремимся к созданию новойзахватывающей франшизы, обеспечивая наших фанатов идеальное сочетание ужаса и экшена"
Напомним, что проект ранее был известен как Project Zwei.
Также IGN опубликовал первый трейлер игры. Кроме этого IGN обещает показать новый ролик по игре 22 апреля.
- Игра использует обновленное графическое ядро id Tech 5 с последними наработками в области освещения и других технологий, которые не использовались в играх ранее
- Как и в случае с Resident Evil (на родном рынке - Biohazard), амбициозный проект получит разные названия в Японии и на Западе: The Evil Within - это западное название; Psychobreak- японское
- Главным героем является детектив по имени Себастьян. Вместе со своим напарником он оперативно прибывает на место жестокого преступления, изначально окутанного множеством непоняток. В этот момент мистическая сила, явно ожидавшая приезда офицеров, спровоцировала перестрелку между сотрудниками полиции, в ходе которой они принялись всаживать друг в друга пули. Перед глазами Себастьяна развернулось кровавое зрелище. Опешив, он наблюдал за этой картиной до тех пор, пока и сам не попал под обстрел и не потерял сознание. Очнувшись, Себастьян находит себя в странном месте, где бродят жуткие монстры. Под нашим руководством ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего
- The Evil Within пытается найти правильный баланс между ужасом и действием, заставляя игрока отчаянно выживать, проходя сквозь череду невообразимых кошмаров. Команда Миками желает переосмыслить жанр и сделать его более сложным и насыщенным
- В игре будут ограниченные ресурсы, а также много ловушек и загадок. Страдание, напряжение и страх будут преследовать игрока до самого конца
- Игровой баланс просчитан таким образом, чтобы монстры легко расправлялись с Себастьяном. Вам необходимо будет проявлять хитрость и проворство, чтобы преодолеть все напасти The Evil Within
- Пока еще не совсем ясно, но, видимо, герой будет случайным образом натыкаться на искажения реальности, которые происходят на локациях и влияют на врагов, объекты, стены и даже двери
- После сильного вступления, ощущение уязвимости постоянно нарастает. В проработанном мире игры вы будете спасаться от темных и непостижимых сил.
19 апр 2013, 15:57
ForeverAlone
[4.3]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
некст-ген, некст-генушка,некст-генчик
19 апр 2013, 16:03
Renox
[7.7]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Парили мозг два дня своими тизераи и ВИЛИКОЙ ТАЙНОЙ
19 апр 2013, 16:06
MonstaHunta
[6.8]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Я думал будет Wolfenstein, судя по тизерам.
19 апр 2013, 16:14
dmv43
[3.2]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Не люблю сурвайвал харроры, щас опять дадут в руки фонарик и какую то проволоку и бегай исследуй. Почему нельзя сделать что то среднее между мясом во все стороны и абсолютным бездействием.
Новые франшизы это всегда хорошо, все уже устали от сиквелопривеклов. Выглядит странно да, ну поглядим)
19 апр 2013, 19:16
Sjx
[27.5]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
dmv43 писал(а):
Не люблю сурвайвал харроры, щас опять дадут в руки фонарик и какую то проволоку и бегай исследуй. Почему нельзя сделать что то среднее между мясом во все стороны и абсолютным бездействием.
давать на 10 минут пулёмет...потом отбирать его и заставлять исследовать...и снова возвращать
и так всю игру?
вы же первые вайнить начнёте что отобрали возможность пустить всё на мясо
да и отсуствие возможности выпустить монстру все кишки...только усиливает страх
очень буду рад если в игре будет лишь фонарик и проволока
19 апр 2013, 20:29
QumbeQ
[2.2]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Кул
19 апр 2013, 21:05
Brenner
[14.3]
1
The Evil Within, Крипота от Bethesda
сейфоголовый пробил на смех, а не какой-либо страх. надеюсь геймплей будет реально правильным сочетанием.
выйдет в 2014 году для консолей текущего поколения/следующего поколения и PC.
MonstaHunta писал(а):
#684
#684
#684#684
Откуда они черпают вдохновение уже понятно) Эдакая помесь некроморфов с монстрами из сайлент хила.
А вообще лучше бы шутер сделали добротный.
19 апр 2013, 21:25
MonstaHunta
[6.8]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Я могу сказать откуда черпали вдохновение создатели Silent Hill.
19 апр 2013, 22:51
Владас
[2.2]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Лестница Иакова?
20 апр 2013, 08:27
MonstaHunta
[6.8]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Ну за основу взят Resident Evil от того же Синдзи Миками + лестница.
20 апр 2013, 09:48
Sjx
[27.5]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
а вот и первые скрины по игре.
#316
#316
#316
выглядит шикарно
я очень надеюсь что это будет отличный наследник сайлент хилла...ибо япошки уже не делают....акира не озвучивает...не торт
а это пока что главная моя надежда
20 апр 2013, 20:17
РусскийИван
[17.9]
0
The Evil Within, Крипота от Bethesda
Brenner писал(а):
сейфоголовый пробил на смех, а не какой-либо страх. надеюсь геймплей будет реально правильным сочетанием.
Такая же была реакция, до него смотрел с каким-то интересом, с ожиданием чего-то жуткого, а тут эта хрень с коробкой на голове и сразу все улетучилось =/
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.