Throne of the four winds: Conclave of Wind & Al'Akir  
Автор Сообщение

0
Сообщение Throne of the four winds: Conclave of Wind & Al'Akir
Throne of the four winds: рейдовый инст, который находится высоко в небе локации Uldum.


#168




Внутри состоит из 5ти платформ, перемещаться между которыми надо с помощью некого подобия ветреных мостов(трамплинов). Когда вы подходите к краю одной платформы, ветра подхватывают вас и переносят на следующую. Очень оригинальная и красивая система, вы буквально летаете по всему инсту, в том числе и вовремя боя.




#168





Всего в данном [del]подземелье[/del] поднебесье нам предлагаю 2 эвента: Conclave of Wind (совет ветров) и главный босс Al'Akir.







[hr][/hr]

Conclave of Wind - Совет ветров.

Одно только название эвента "Совет", дает нам понять, что убивать придется не одного босса, а сразу несколько, связанных между собой. В нашем случае Трёх элементалей: Anshal, Nezir и Rohash. Выглядят боссы идентично, отличаются лишь по цвету.



#168




Боссы стоят на отдельных платформах, между которыми надо перемещаться с помощью уже известных воздушных трамплинов.
У боссов есть энергия - 90 единиц. После пулла накапливается 1 единица энергии в секунду, после 90с после начала пула, все боссы кастуют свою спец абилку


Ветряной - [14,4млн хп]
1) Вызывает вихри (2-3 штуки). Откидывают, возможно дамажат.
2) Бьет цель агро с помощью двухсекундного каста, дамаг средний, танкуется ренджем.
3) Периодически (30+ с), начинает бараж аля мимирон, движется по часовой стрелке, совершая поворот на 180+ градусов. Наносит урон и откидывает очень далеко. Убивает.
4) Спец абилка - буря аля малигос - поднимает противников в воздух, наносит урон, касты интераптит (но быстрые касты могут пройти - возможно баг).
После окончания каста все цели падают вниз, получая урон от падения.


Ледяной, самый толстый - [25,2 млн хп]
1) Стакает на рейде дебаф, увеличивающий урон от магии льда.
2) Конусное аое - дамаджит льдом.
3) Спавнит ледяные лужи, наносящие урон.
4) Спец абилка - близард, аое по всем противникам. (делится между всеми на платформе)

Земляной (цветочник) - [14,4млн хп]
1) Спавнит хилящие его и аддов лужи.
2) Вызывает аддов - цветы с 300к хп, бьют слабо, но стакают дебаф, при большом количестве стаков - смерть. Цветы контролятся, рутятся, станятся, замедляются.
4) Спец абилка - повышает его и цветочков дамаг на 150% на 15сек.




Стратегия:
Рейд разделяется на 3 группы.
Все 3 босса должны одновременно танковаться, в противном случае они накладывают на весь рейд определенные типы дебафов (сайленс, уменьшение хила на 100%, стакающийся дамаг по рейду). Боссы должны бить убиты с разницей не больше 60секунд, механика как на мимироне, если всех боссов не убили в течение 60с после смерти 1го, то 1й отхилится на 100%.

Группы бьющие цветочника и ледяного меняются, на 6+ стаках ледяного.

У цветочника поддерживается очень низкий уровень хп, цветы убиваются фокусом, контролятся.

У земляного - просто дамаг по боссу и отхил.


описание эвента - Антэл.

[hr][/hr]

Убийство гильдией Карфаген (25ппл)




[hr][/hr]


Al'Akir.


Очень красивый и одновременно сложный эвент - Ал'Акир.




#168



Бой делится на 3 фазы: до 80%, с 80% до 30% и последние, но самые весёлые 30%.


Фаза 1:


Способности босса:

Blizzard - холодный дождик, который наносит небольшой урон и оставляет после себя лужи, которые тоже наносят урон, а также замедляют.

отходим, не получаем лишний урон.

Tornado Wall - спавнится 7 маленький торнадо, которые закрывают все пространство меду боссом и краем платформы. Торнадо движутся по или против часовой стрелки (рандом). Но каждый раз отсутствует 1 торнадо, который оставляет нам проход.

Wind Burst - наносит урон и окидывает назад. Если вы находитесь далеко от босса, то может скинуть вас с платформы.

все подбегают в мили босса на момент каста обилки!

Static Shock - кидается в рандомного игрока в мили босса. Наносит 1000 урона в секунду и прерывает любые касты.

кастеры подходят в мили только под Wind Burst


Electrocute
-делает больно, если в мили нет танка.



Фаза 2:


Acid Rain - наносит 500 урона в секунду, стакается примерно каждые 20секунд.

Чем быстрее переведете босса, тем меньше нагрузки на хиллов [к 30% рейд должен быть отхилен на фулл хп. а у хиллеров должна оставаться мана]

Tornado Wall - спавнится 7 маленький торнадо, которые закрывают все пространство меду боссом и краем платформы. Торнадо движутся по или против часовой стрелки (рандом). Но каждый раз отсутствует 1 торнадо, который оставляет нам проход.

Чем-то напоминает волны на сартарионе. Если вы попадете в ветерок, то это скорее всего смерть.

Summon Stormling -каждый 20 секунд босс суммонит Stormling, после убийства которых на Ал'акира вешается дебафф (+10% к получаемому урону). Дебафф стакается и длится 20секунд. Звезды также делают АОЕ дамаг в мили.

Надо расчитывать так, чтобы вы убивали следующую звезду, до спадения стаков.

Electrocute - дамажит при отсутствии танка в милирендже.

даже если танк побежал проходить через торнадо. Хилим хилим...

Static Shock - такой же как и на 1 фазе.



Фаза 3:

Как только у босса остается 30% ХП, под вами рушится платформа. На вас вешается бафф Eye of the Storm, который позволяет вам летать со скорость 300%.

Далее бой продолжается в 3D пространстве:

Chain Lightning - чайник. все летают рассосредоточенно и не огребают.

Lightning Rod - на рандомного человека вешается дебафф, которые дамагает его и всех вокруг.

Наносит не много дамага, но лучше не получать лишнего.


Wind Burst - та же обилка, как и на 1й фазе. Всех откидывает и наносит урон, который надо быстро отлечить.

Если вы находитесь далеко от босса, то вас выкидывает за пределы поля боя и закруживает в вихрь. Практически гарантированная смерть. Всем оставаться с Мили!

Lightning Cloud - Основная обилка 3й фазы: На рандомном человеке (людях?) появляются серые тучи, которые наносят сильный урон через 5 секунд после появления. [Где тучи там молнии и грозы =))) ]


Посему смысл 3й фазы сводится к авойду этого дамага и отхилу остального, путём синхронного *вылетания* из облаков.
Весь рейд поднимается на самый низ (или верх), а затем потихонечку поднимается выше по мере спавна новых облаков.


[hr][/hr]


Видео убийства Al'Akira гильдией Карфаген (10ппл):



19 окт 2010, 17:59
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Re: Throne of the four winds
nice


19 окт 2010, 18:06
Профиль

0
Сообщение Re: Throne of the four winds
Спасибо, буду витать в облаках от счастья , если вы будете продолжать делать такие вводы по тактике каждый раз, что не придется кроме как ПГ ничего читать -.- очень круто


20 окт 2010, 00:17
Профиль

0
Сообщение Re: Throne of the four winds
А с бафом что делать на 225% который на земляном боссе появляется?


20 окт 2010, 03:16
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Throne of the four winds
Аврилк, спец абилка хилящегося повышает его и цветочков (если остались) дамаг на 150% на 15 секунд еще. (Anshal hits Airbase for 100317. Airbase IS GOING NUTS). А спецабилка фростового делится между всеми на его платформе.


20 окт 2010, 04:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Throne of the four winds
"Боссы должны бить убиты с разницей не больше 40+ секунд, механика как на мимироне, если всех боссов не убили в течение 40с после смерти 1го, то 1й отхилится на 100%."

в течение 60 секунд с момента смерти первого


20 окт 2010, 23:10
Профиль

0
Сообщение Re: Throne of the four winds
по-моему, в гайде слова "ветряной" и "земляной" перепутаны местами :)


27 окт 2010, 20:28
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru