Throne of the four winds: Conclave of Wind & Al'Akir
Автор
Сообщение
Avrilka
[0.1]
0
Throne of the four winds: Conclave of Wind & Al'Akir
Throne of the four winds:рейдовый инст, который находится высоко в небе локации Uldum.
#168
Внутри состоит из 5ти платформ, перемещаться между которыми надо с помощью некого подобия ветреных мостов(трамплинов). Когда вы подходите к краю одной платформы, ветра подхватывают вас и переносят на следующую. Очень оригинальная и красивая система, вы буквально летаете по всему инсту, в том числе и вовремя боя.
#168
Всего в данном [del]подземелье[/del] поднебесье нам предлагаю 2 эвента: Conclave of Wind (совет ветров) и главный босс Al'Akir.
[hr][/hr]
Conclave of Wind - Совет ветров.
Одно только название эвента "Совет", дает нам понять, что убивать придется не одного босса, а сразу несколько, связанных между собой. В нашем случае Трёх элементалей: Anshal, Nezir и Rohash. Выглядят боссы идентично, отличаются лишь по цвету.
#168
Боссы стоят на отдельных платформах, между которыми надо перемещаться с помощью уже известных воздушных трамплинов. У боссов есть энергия - 90 единиц. После пулла накапливается 1 единица энергии в секунду, после 90с после начала пула, все боссы кастуют свою спец абилку
Ветряной - [14,4млн хп] 1) Вызывает вихри (2-3 штуки). Откидывают, возможно дамажат. 2) Бьет цель агро с помощью двухсекундного каста, дамаг средний, танкуется ренджем. 3) Периодически (30+ с), начинает бараж аля мимирон, движется по часовой стрелке, совершая поворот на 180+ градусов. Наносит урон и откидывает очень далеко. Убивает. 4) Спец абилка - буря аля малигос - поднимает противников в воздух, наносит урон, касты интераптит (но быстрые касты могут пройти - возможно баг). После окончания каста все цели падают вниз, получая урон от падения.
Ледяной, самый толстый - [25,2 млн хп] 1) Стакает на рейде дебаф, увеличивающий урон от магии льда. 2) Конусное аое - дамаджит льдом. 3) Спавнит ледяные лужи, наносящие урон. 4) Спец абилка - близард, аое по всем противникам. (делится между всеми на платформе) Земляной (цветочник) - [14,4млн хп] 1) Спавнит хилящие его и аддов лужи. 2) Вызывает аддов - цветы с 300к хп, бьют слабо, но стакают дебаф, при большом количестве стаков - смерть. Цветы контролятся, рутятся, станятся, замедляются. 4) Спец абилка - повышает его и цветочков дамаг на 150% на 15сек.
Стратегия: Рейд разделяется на 3 группы. Все 3 босса должны одновременно танковаться, в противном случае они накладывают на весь рейд определенные типы дебафов (сайленс, уменьшение хила на 100%, стакающийся дамаг по рейду). Боссы должны бить убиты с разницей не больше 60секунд, механика как на мимироне, если всех боссов не убили в течение 60с после смерти 1го, то 1й отхилится на 100%.
Группы бьющие цветочника и ледяного меняются, на 6+ стаках ледяного.
У цветочника поддерживается очень низкий уровень хп, цветы убиваются фокусом, контролятся.
У земляного - просто дамаг по боссу и отхил.
описание эвента - Антэл.
[hr][/hr]
Убийство гильдией Карфаген (25ппл)
[hr][/hr]
Al'Akir.
Очень красивый и одновременно сложный эвент - Ал'Акир.
#168
Бой делится на 3 фазы: до 80%, с 80% до 30% и последние, но самые весёлые 30%.
Фаза 1:
Способности босса:
Blizzard - холодный дождик, который наносит небольшой урон и оставляет после себя лужи, которые тоже наносят урон, а также замедляют.
отходим, не получаем лишний урон.
Tornado Wall - спавнится 7 маленький торнадо, которые закрывают все пространство меду боссом и краем платформы. Торнадо движутся по или против часовой стрелки (рандом). Но каждый раз отсутствует 1 торнадо, который оставляет нам проход.
Wind Burst - наносит урон и окидывает назад. Если вы находитесь далеко от босса, то может скинуть вас с платформы.
все подбегают в мили босса на момент каста обилки!
Static Shock - кидается в рандомного игрока в мили босса. Наносит 1000 урона в секунду и прерывает любые касты. кастеры подходят в мили только под Wind Burst Electrocute -делает больно, если в мили нет танка.
Фаза 2:
Acid Rain - наносит 500 урона в секунду, стакается примерно каждые 20секунд.
Чем быстрее переведете босса, тем меньше нагрузки на хиллов [к 30% рейд должен быть отхилен на фулл хп. а у хиллеров должна оставаться мана]
Tornado Wall - спавнится 7 маленький торнадо, которые закрывают все пространство меду боссом и краем платформы. Торнадо движутся по или против часовой стрелки (рандом). Но каждый раз отсутствует 1 торнадо, который оставляет нам проход.
Чем-то напоминает волны на сартарионе. Если вы попадете в ветерок, то это скорее всего смерть.
Summon Stormling -каждый 20 секунд босс суммонит Stormling, после убийства которых на Ал'акира вешается дебафф (+10% к получаемому урону). Дебафф стакается и длится 20секунд. Звезды также делают АОЕ дамаг в мили.
Надо расчитывать так, чтобы вы убивали следующую звезду, до спадения стаков.
Electrocute - дамажит при отсутствии танка в милирендже.
даже если танк побежал проходить через торнадо. Хилим хилим...
Static Shock - такой же как и на 1 фазе.
Фаза 3:
Как только у босса остается 30% ХП, под вами рушится платформа. На вас вешается бафф Eye of the Storm, который позволяет вам летать со скорость 300%.
Далее бой продолжается в 3D пространстве:
Chain Lightning - чайник. все летают рассосредоточенно и не огребают.
Lightning Rod - на рандомного человека вешается дебафф, которые дамагает его и всех вокруг. Наносит не много дамага, но лучше не получать лишнего.
Wind Burst - та же обилка, как и на 1й фазе. Всех откидывает и наносит урон, который надо быстро отлечить.
Если вы находитесь далеко от босса, то вас выкидывает за пределы поля боя и закруживает в вихрь. Практически гарантированная смерть. Всем оставаться с Мили!
Lightning Cloud - Основная обилка 3й фазы: На рандомном человеке (людях?) появляются серые тучи, которые наносят сильный урон через 5 секунд после появления. [Где тучи там молнии и грозы =))) ]
Посему смысл 3й фазы сводится к авойду этого дамага и отхилу остального, путём синхронного *вылетания* из облаков. Весь рейд поднимается на самый низ (или верх), а затем потихонечку поднимается выше по мере спавна новых облаков.
[hr][/hr]
Видео убийства Al'Akira гильдией Карфаген (10ппл):
19 окт 2010, 17:59
stodva
[-0.3]
0
Re: Throne of the four winds
nice
19 окт 2010, 18:06
Failed
0
Re: Throne of the four winds
Спасибо, буду витать в облаках от счастья , если вы будете продолжать делать такие вводы по тактике каждый раз, что не придется кроме как ПГ ничего читать -.- очень круто
20 окт 2010, 00:17
Йаркий
[0.4]
0
Re: Throne of the four winds
А с бафом что делать на 225% который на земляном боссе появляется?
20 окт 2010, 03:16
Airbasex
0
Re: Throne of the four winds
Аврилк, спец абилка хилящегося повышает его и цветочков (если остались) дамаг на 150% на 15 секунд еще. (Anshal hits Airbase for 100317. Airbase IS GOING NUTS). А спецабилка фростового делится между всеми на его платформе.
20 окт 2010, 04:05
uNkinder
0
Re: Throne of the four winds
"Боссы должны бить убиты с разницей не больше 40+ секунд, механика как на мимироне, если всех боссов не убили в течение 40с после смерти 1го, то 1й отхилится на 100%."
в течение 60 секунд с момента смерти первого
20 окт 2010, 23:10
Maresh
[0.5]
0
Re: Throne of the four winds
по-моему, в гайде слова "ветряной" и "земляной" перепутаны местами :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.