Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
86
Включаем, читаем Вольный перевод с ownedcore со своими дополнениями. Решил выпустить из-за отсутствия общедоступных редакторов моделей с поддержкой 64-битной ОС. Отмечу, что это только 64-битная поддержка, так как существует большое количество альтернатив для 32-разрядной системы. *Обновлено для патча 6.1.0 19702 (28/02/15) Особенности: *Неспадающий умный морф, т.е. неотключающийся при смене формы у друида/шипах/хексах etc. *Особенный морфинг рас, с поддержкой пандеренов *Настройка внешнего вида расы (прим. лицо, прическа, цвет прически etc.) *Морфинг маунтов *Морфинг предметов *Морфинг энчантов *Морфинг тайтлов (званий) *Морфинг анимации спеллов *Свободный контроль с помощью внутриигровых комманд *Основной Lua API для продвинутых пользователей (прим. возможно неправильный перевод) Требования: *Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 (x64) *64-bit version of WoW (Wow-64.exe) Запуск: *Качаем этот файл *Распаковываем в любое, угодное для вас, место *Запускаем wow *Сворачиваем клиент *Открываем папку с распакованным tMorph *Запускаем файл tInject.exe *В открывшемся окне появится сообщение об успешном подключении плагина (если его так можно назвать, лол), подобного рода Injection successfull. Press any key to close... Жмем Enter и разворачиваем окно с wow *Зайдите за любого персонажа, если вы ещё не зашли. В чате должно появится такое сообщение. *Теперь можете морфить. Примечание: tMorph будет работать до тех пор, пока вы не перезапустите клиент. Но использованные морфы на смену расы/вида шмотки будут сброшены при перезаходе за персонажа.
Перед тем как начать пользоваться нам нужно четко разобраться что такое id, что такое displayId, и что такое inventryId и где их смотреть. id - указывается в ссылке на предмет/спелл к примеру Стрела Тьмы id 686, Превращение - 118. displayId - не вдаваясь в подробности, расскажу где посмотреть. Открываем страницу, например эту Мстительный дракон Пустоты для Google Chrome и эту Поводья ониксового дракона из стаи Крыльев Пустоты для Opera. Кликаем пкм на свободной зоне, в открывшемся контекстном меню "Просмотр кода страницы" (для пользователей Google Chrome), либо "Исходный код" (для пользователей Opera). Откроется код страницы. Жмём комбинацию клавиш ctrl-F и прописываем displayid
#947 #947 displayId на примере для Google Chrome - 24725 displayId на примере для Opera - 21520 Важно! Первый результат, соответсвующий критериям поиска, является единственным верным displayId inventoryId - на самом деле inventoryId это обширный раздел, относящийся к макросам. Но в данном случае нам нужна будет лишь его малая часть. А именно, id слотов вещей, одетых на персонаже, либо не одетых. 1 - Head - Голова 2 - Neck - Ожерелье 3 - Shoulder - Плечи 4 - Shirt - Рубашка 5 - Chest - Грудь 6 - Waist - Пояс 7 - Legs - Ноги 8 - Feet - Ступни 9 - Wrist - Запястья 10 - Hands - Кисти рук 11 - Finger - Палец 12 - Finger - Палец 13 - Trinket - Аксессуар 14 - Trinket - Аксессуар 15 - Back - Спина 16 - Main Hand - Правая рука 17 - Off Hand - Левая рука 19 - Tabard - Гербовая накидка На скрине видно, что есть 18 и 0 слоты, но, как вы знаете, с МоР их выпилили из игры. 2, 11, 12, 13, 14 не используются, так как их не видно. Надеюсь вы разобрались как узнать id, displayId, inventoryId. Так как именно они будут нужны для морфинга. Важно! Для морфа спеллов, либо итемов вы будете работать с id, а для морфа в каких-то NPC или морфа маунтов вы будете работать с displayId. В достоверности данной информации я уверен на 70%. Но запомните, если в случае применения id у вас ничего не изменилось, либо изменилось, но не то, что вам нужно, то посмотрите displayId и попробуйте с ним. Примеры пользования: Морфит в какого-либо нпс. Например: .morph 12449 #947 Как вы могли заметить здесь использован displayId. Примечание: когда поюзал Грулла меня выкинуло с сервера. Команда для смены расы, в данном случае используются id рас. Код: 1 - Human - Человек Прописываем .race 24 и превращаемся в По, .race 9 - в гоблина. .gender используется для того, чтобы сменить пол вашего персонажа. Внешний вид изменяется командами .skin - изменяет цвет кожи .face - изменяет тип лица .hair - изменяет прическу .haircolor - изменяет цвет прически .piercings - изменяет пирсинг/серьги Дописываем любую цифру. Диапозон цифр зависит от расы, возможно пола. Напрашивается вопрос: Как можно сделать то, что тебе нужно не подставляя каждую цифру? *Для этого нужно зайти в окно выбора персонажа и начать создание нового персонажа. *Выбираем нужную для вас расу и пол *Жмем далее не обращая внимания на класс *Вот тут и появляются нужные нам цифры. Подбираем внешний вид. Например я подобрал такую внешность. #947 Запоминаем/записываем цифры: Цвет кожи 5 Вид рожи 5 Прическа 15 Цвет волос 1 Пирсинг 1 На охуенных радостях заходим за нашего горячолюбимого персонажа и прописываем .race 1 и превращаемся в . Прописываем пак команд .skin 5 .face 5 .hair 15 .haircolor 1 .piercings 1 #947 Дело в том, что id к внешнему виду по другому считаются. Т.е. для того чтобы получить 5 скин нужно прописать .skin 4 , для рожи номер 5 - .face 4 , для 15 прически - .hair 14 , .haircolor 0 .piercings 0 . Т.е. команда по которой задается фейс .face Y , а Y=X-1, где X - это номер фейса в окне выбора персонажа. #947 Команды для смены внешнего вида каких-то итемов. Тут все просто, пишем .item , 1 цифрой указываем слот для замены (например 1 - голова, 5 - чест), 2 цифрой id вещи на которую меняем внешний вид. Кстати, если даже ничего не надето команда прокнет. При переодевании морф сбрасывается. Пример: Код: .item 1 31980 .item 3 31979 .item 5 31982 .item 7 31983 .item 10 31981 .item 16 34540 .item 19 20131 а2 на варлока + а3 стафф + табарда с арати Если вам что-то не понятно вернитесь к пунктам с id и inventoryId #947 .spell 1id 2id Изменение анимации спелла.
1id - id спелла, который меняем, например Прилив сил id=12051 2id - id спелла на который заменяем, например Темное восстановление id=108359 Прописываем .spell 12051 108359 Итог #947 Изменяет внешний вид маунта. Важное замечание используйте команду только после того, как поюзали маунта. Выбираем маунта, к примеру Жестокий дракон Пустоты, ради интереса пропишем id маунта (43516) Вот что получилось #947 Теперь введём displayId (27507). .mount 27507 #947 1 - Private 2 - Corporal Прописываем .title 80 #947 Команда позволяет заменить энчанты на правой/левой руке. Сначала идет дефолтное .enchant далее выбирается в какой руке заменить 1 - правая, 2 - левая. enchantID - нужно смотреть на вовхеде вот здесь. #947 В данном примере у энчанта Mongoose 2673 id. Для того, чтобы закинуть на правую руку мангус, прописываем .enchant 1 2673 Да-да, это а4+аззиноты с экзекутионером и мангусом
#947 Если у вас что-то не получается перечитайте пост и попробуйте ещё. Если опять ничего не получилось максимально информативно изложите проблему в сообщении. А именно, что на что вы меняете cо ссылками! Прочие ссылки: Archimonde : 18292 ^в работоспособности всех не уверен, т.к. пробовал только Каззака.
all rights reserved © ▲ ▲ ▲ |
16 сен 2012, 21:06 |
|
|
0
Спасибо если работает, плюсовать не могу( |
16 сен 2012, 21:09 |
|
|
0
▲ ▲ ▲ |
16 сен 2012, 21:15 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Darksider писал(а): ▲ ▲ ▲
#479 |
16 сен 2012, 21:17 |
|
|
0
userTim писал(а): Darksider писал(а): ▲ ▲ ▲
#781 ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ |
16 сен 2012, 21:25 |
|
|
0
Правда похожая тема уже есть, но оформил классно. |
16 сен 2012, 21:28 |
|
|
1
для 3.3.5 есть рабочие морфы? |
16 сен 2012, 21:39 |
|
|
0
Noobozaur писал(а): Правда похожая тема уже есть, но оформил классно.
Newfag can't triforce. |
16 сен 2012, 21:39 |
|
<Ферстборн> Сервер: Ясеневый лес |
0
Тенго писал(а): для 3.3.5 есть рабочие морфы?
Для 3.3.5 небыло морфов, а был в файл кидавшийся в папку data
|
17 сен 2012, 06:56 |
|
|
1
Старая анимация прока ядов (не 1 в 1 офк, но похоже): .spell 8680 28741 |
17 сен 2012, 18:06 |
|
|
0
Если я зделал морф рассы, то поменять прическу и тд я не могу?
|
07 окт 2012, 17:17 |
|
Сервер: Soulflayer |
-2
Maxhardcore писал(а): Если я зделал морф рассы, то поменять прическу и тд я не могу?
|
07 окт 2012, 18:17 |
|
|
0
братка скинь ссылочку на морфер на 32бит / |
07 окт 2012, 18:55 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Я его откуда возму? Тебе нужен на 32-бит - вот и ищи. brymbo писал(а): пишет unable to locate wow-64 process
У тебя wow-64 не запущен. |
07 окт 2012, 20:58 |
|
|
0
К варам это так же относится? Была проблема - когда меняя с двуручки на одноручку+щит(для рефлекта, шв и т.д.) двуручка оставалась, причем после смены обратно, она становилась оригиналом без морфа. И получалась адская путаница. |
12 окт 2012, 10:27 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Сделай 2 макроса /equip 1hand /equip shield .item 16 1hand для морфа .item 17 shield для морфа
/equip 2hand .item 16 2ручка для морфа
|
12 окт 2012, 12:00 |
|
|
0
Вопрос такой. Могут ли синенькие отследить то, что я прописываю эти команды? |
12 окт 2012, 17:20 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Если и могут, зачем им это? |
14 окт 2012, 15:12 |
|
|
1
Пасибо, крутотень. У кого стоит x64 W7, а WoW запускается x86 ( можно посмотреть версию в левом нижнем углу ), то в настройках лаунчера можно убрать галочку (что-то вроде "Запускать 32-битную версию").
З.Ы. |
17 окт 2012, 10:08 |
|
|
0
Благодарю! |
18 окт 2012, 00:39 |
|