Автор |
Сообщение |
Suslik
[15]
|
0
То, что мертво, умереть не может
Svir писал(а):
Имхо, смена поколений. Сейчас не часто на улице увидишь чувака с челкой и в кедах типа "Fallen", например, или бритого братишку в берцах. Зато подвороты и спортивка повсюду. То же и здесь. Тогда было ММО, сейчас что-то другое. Это даже не "мода", скорее формат мышления, или что-то в этом роде.
хз. я очень скептически отношусь к таким вещам. просто мы паралельно можем наблюдать такие вещи как кс 1.6 или дитку которые уже сколько лет существуют и там почему то нет таких тенденций на затухание, скорей наоборот растут аудитории. почему то условные батлфилды и батлритсы их не убивают.
а именно ммо развилка умирает и ниче не поедлаешь.
|
26 июн 2018, 17:31 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
То, что мертво, умереть не может
Я бы посмотрел на графики популярности, если честно.
|
26 июн 2018, 17:48 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
То, что мертво, умереть не может
посмотри на твич это достаточно объективно сейчас.
|
26 июн 2018, 19:21 |
|
|
Svir
[14.8]
<ФАРТОВЫЕ>
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
|
0
То, что мертво, умереть не может
kripton писал(а):
Svir писал(а):
хотя бы простой пример - сетап РМП
Одно дело считать сетап скиловым или нет (где есть куча параметров и быть объективным очень не просто) и сравнивать игру ранее и сейчас. Кстати раз уж ты упомянул РМП как пример, то
Скрытый текст
Gothiques писал(а):
Больше всего в Пандарии меня удивил прист-хилер в этом сезоне, который играя в РМП под фулл дотом с хаунтом и под моей баней (кулдаун минутный + тринкет) ШЁЛ ФИРЯТЬ НАШЕГО ДРУИДА НА ЦЕНТР арены, имея фирнутых тиммейтов.
Он даже зубы не поюзал В вотлке бы он умер в зубах за такую игру. Потому что это просто фейспалм и пиздец
раньше нужно было учитывать массу факторов. Сейчас ты просто берёшь и нажимаешь инстанты. Ничего не фейкая, это не нужно. Ничего не кайтя, это не нужно. Похуй на диминишинги станов, их слишком много, что можно всю тиму застанить сразу.
есть масса людей, которые там играли в топ10 ладдера и играют сейчас в топ10 ладдера. Они говорят, что игра превратилась на арене в пиздец.
графики можно наложить и далее на легион+
Ну и возможно я не мог поверить этим доводами на 100% не следи я сам за ареной по стримам. Не надо быть энштейном чтобы отличить уровень тетриса от уровня самолётостроения.
Безусловно, Готик был значительной фигурой в ру комьюнити, но приводить его цитаты как аргумент и вообще воспринимать его всерьез в 2018 году, это такая себе история) График, в котором 20% правды, а остальное троллинг, я бы тоже не стал рассматривать как что-то, от чего можно отталкиваться
|
26 июн 2018, 19:22 |
|
|
Benedictio
[15.6]
<Ковен>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
|
0
То, что мертво, умереть не может
Suslik писал(а):
посмотри на твич это достаточно объективно сейчас.
Сравнивать зрелищность игр, одни из которых интересно смотреть, а другие играть - такая себе объективность.
Опять-таки, тут уже я оттолкнусь от своего опыта - зрители стримов определенных игр зачастую не играют в эти самые игры. У меня есть много знакомых, да и я сам, что смотрят стримы по доте, но при этом сами не играют уже длительное время. Как минимум у Дреда немалая часть аудитории из подобных людей, тех что смотрят не ради игры, а ради стримера.
Но я сразу проясню, с тем что жанр мморпг потихоньку вырождаеются в пользу сессионок, я согласен. Не одобряю, но спорить не буду с очевидным, вот только тут уже возраст жанров играет большую роль, сессионки как жанр появились относительно не так давно и неизвестно как долго ажиотаж будет держаться.
Криптон зомбированный баран без своего мнения, чего ради ты с ним вообще диалог пытаешься вести?
|
26 июн 2018, 20:14 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
То, что мертво, умереть не может
Делай близзы качественное пвп - ничего бы не вырождалось.
|
27 июн 2018, 06:42 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
То, что мертво, умереть не может
kripton писал(а):
Делай близзы качественное пвп - ничего бы не вырождалось.
едва ли в этом проблема. пвпшеры изначально были меньшинством по сравнению с пвящерами, и то что их число уменьшилось как раз слабо повлияло на общую картину.
а что касается пвп, выше правильно заметили, что в вов никогда по сути и не было идеального баланса, взять какую нить бнс, да там баланс лучше чем в любом сезоне вов, а народу играет еще мекньше чем на оффе. такое кароч.
там скорей проблема в том что они сделали лфры и многоуровневую сложность, чем по сути обесценили стоимость эпиков, а также превратили игру по большому счету в сессионку, в которой людям между рейдами и дейликами вообще нечего делать, это во 1х, а во втолрых они по большому счету убрали взаимодействие между большими массами игроков в откртом мире, чем по сути превратили ммо игру в сингловую.
|
27 июн 2018, 07:06 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
1
То, что мертво, умереть не может
У вова огромная проблема в том что люди выпадают из игры, если делают паузу. И когда возвращаешься то тебе нужно достаточно долго гриндить всякое дерьмо, получая от этого 0 удовольствия уже на 2й-3й день. Я достаточно задротный игрок и испытывал это на себе не раз, а что говорить о более казуальных и/или глупых игроках? В сессионках после паузы ты вернулся и ты так же на ровне со всеми, а за пару вечеров уже почти приблизился к своему старому уровню игры.
2я проблема вова в том что он почти не выделяет хороших игроков. Всё что осталось - пожалуй глад тайтлы, но и с ними много нюансов. Хотя последнее вроде немного и фиксят в бфа, в любом случае поздно они спохватились.
Ну и 3е это огромное кол-во ситуативных абилок, что влияло на ощущение от геймплея в целом. Сейчас эти абилки или раздали почти всем или убрали, что привело к некой монотонности.
|
03 июл 2018, 15:45 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
То, что мертво, умереть не может
m0s писал(а):
У вова огромная проблема в том что люди выпадают из игры, если делают паузу. И когда возвращаешься то тебе нужно достаточно долго гриндить всякое дерьмо, получая от этого 0 удовольствия уже на 2й-3й день. Я достаточно задротный игрок и испытывал это на себе не раз, а что говорить о более казуальных и/или глупых игроках? В сессионках после паузы ты вернулся и ты так же на ровне со всеми, а за пару вечеров уже почти приблизился к своему старому уровню игры.
2я проблема вова в том что он почти не выделяет хороших игроков. Всё что осталось - пожалуй глад тайтлы, но и с ними много нюансов. Хотя последнее вроде немного и фиксят в бфа, в любом случае поздно они спохватились.
Ну и 3е это огромное кол-во ситуативных абилок, что влияло на ощущение от геймплея в целом. Сейчас эти абилки или раздали почти всем или убрали, что привело к некой монотонности.
1) Они проделали большой путь по упрощению, я более лояльной ММОРПГ из живых и активных еще не видел;
2) А можешь обьяснить как выделение хороших игроков влияет на увеличение аудитории играющих?
3) А ты пробовал играть в ТЕСО онлайн? Ты уверен что геймплей имеет такое важное значение в наборе аудитории по сравнению с контентом?
|
04 июл 2018, 18:15 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
То, что мертво, умереть не может
Marshall писал(а):
1) Они проделали большой путь по упрощению, я более лояльной ММОРПГ из живых и активных еще не видел;
2) А можешь обьяснить как выделение хороших игроков влияет на увеличение аудитории играющих?
3) А ты пробовал играть в ТЕСО онлайн? Ты уверен что геймплей имеет такое важное значение в наборе аудитории по сравнению с контентом?
1) сомнительное утверждение. В той же гв2 я зашёл спустя года полтора, раскидал билдец и пошёл на арену.
2) писькомерство? Это то ради чего люди играют в онлайн игры. Лучшие вещи(редкие легендарки у 1человека на сервере и т.п.), тайтлы, да даже плечи или табард за арену. Игра без возможности "стать лучшим" - сомнительна.
3) В тесо просто спам 3х кнопок. Вот в данный момент поигрываю и охреневаю. Уже желаю что НБ себе сделал, ибо ротация 3-2-2-2-2-1(налоухп) просто жесть. При чём разницы между бг, качем и инстами 0. В вове же раньше у тебя были некоторые абилки, которые ты прожимал раз в 10000 лет, что добавляло какой-то атмосферы.
|
04 июл 2018, 19:48 |
|
|
Virtel
[1.9]
|
0
То, что мертво, умереть не может
Что касается 1 поста треда - если и имеет смысл то максимум это группа вк + сообщество на твиче для стриммеров. новой аудитории на пг делать нечего по факту. А вообще мне кажется сейчас пг может существовать внутри дискорда свой тред на каждую тему создать ( интересно там можно сделасть страницы с гайдами как тут) , поиск напарников есть, анонимные имена есть (можно спокойно всех поливать помоями в отличии от вк).
Да чего выдумывать, индустиря игр изменилась очень сильно - в нее пришли деньги. Никто уже не играет просто за идею и захватывающий лор. Все популярные игры - esport шоу, в первую очередь интересные для зрителей. вов ни то ни другое. Лор интересный и атмосферный закончился, а зрелищ нет. Я тут оплатил вов, и решил для себя немного поменять отношение к игре - начал играть в вов как в ведьмака3, просто пришел и сделалал все квесты (аргус итд) . В таком формате и с такими ожиданиями от игры - приятно провел 3 вечера за легионом. На этом игра закончилась. Платить столько денег за пве контент в низком визуальном качестве и с сомнительной сюжетной составляющей - считаю не оправданным. интереса и смысла фармить шмота - нет, все ваншотается персом в стартовом шмоте, потом за 2 дня игры упало 2 легендарки . весь пве контент - это сходить в лфр на часа 2 или 3. смысла собирать рейды и искать людей нету и так все можно посмотреть.
Думаю что бфа пройду в том же режиме. по первой информации - никакой разницы с легионом не будет. Вопрос только в том, что ждать открытия новых квестов (лфр'ов) 2 месяца разбавляя это бессмысленными локалками, бессмысленными героиками, аренами, или же спуспя полгода оплатить месяц, по настольгировать игру - прокачаться и сделать все тоже самое когда уже все будет разлочено.
|
12 июл 2018, 12:13 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
1
То, что мертво, умереть не может
Marshall писал(а):
1) Они проделали большой путь по упрощению, я более лояльной ММОРПГ из живых и активных еще не видел;
2) А можешь обьяснить как выделение хороших игроков влияет на увеличение аудитории играющих?
3) А ты пробовал играть в ТЕСО онлайн? Ты уверен что геймплей имеет такое важное значение в наборе аудитории по сравнению с контентом?
1) Я не сравниваю с другими играми, я сравниваю с тем что было раньше. Всё что нужно было раньше - нафармить гир (это было ок), сейчас же без трейтов и легендарок можно разве что сходить на помойку, а время затрачиваемое на монотонный дроч просто зашкаливает.
2) Если у игрока нет цели то у него нет мотивации играть. Дав игроку какого-то маунта и уменьшив шанс его выпадения при выходе нового рейда а не аддона, ты не только греешь чсв получившего, но и даёшь другим игрокам мотивацию получить подобного маунта.
3) Нет, не пробовал. Я сравниваю вов который был и вов который есть сейчас и чисто свои ощущения. "Фишечки" остались, но их очень мало. Хотя тут дело не кол-ве абилок а в кач-ве скорей, просто в вове оно выражалось в кол-ве. В том же лоле до 10 кнопок и при этом куча важных тонкостей механики. Даже не из абилок из того что было, отличный пример - автошот хантера, особенно в пвп.
Как итог - куча времени на игру без вменяемой награды в конце. "Бомжам" выдают шмот равный мифику "просто шоб було". Игра пытается подражать сессионкам регулярно давая игроку маленькие победы, только проблема в том что это ММО а за этими победами ничего нет. Я понимаю что ММО сейчас не особо популярны, но я думаю что основная причина не в других играх, а в том что тенденция оказуаливания просто не работает для этого жанра. В итоге выходит замкнутый круг по сути.
Главная проблема вова сейчас в том, что люди определяющие направление игры являются диванными аналитиками а не игроками как раньше. Точней нет, это скорей опять же следствие, а причина в том что близзард сейчас - классический пример бюрократической машины. И в текущей модели они явно не пойдут на те кардинальные меры, которые требуются, что вполне логично.
Из того что я написал следует куча выводов (а правильные выводы сделает только небольчая часть людей) и чтоб все их описать нужно зафигачить огромную стену текста, которую всё-равно никто читать не будет. Поэтому я и не очень люблю форумы
Кстати вот это видео отлично показывает мои слова по поводу неиграющего руководства:
|
13 июл 2018, 19:27 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
То, что мертво, умереть не может
тесо хорошая игра так то сейчас
|
16 июл 2018, 21:52 |
|
|
Kendgi
[0.5]
|
0
То, что мертво, умереть не может
Черт как я скучал по ПГ, даёшь возрождение легендарного пвп раздела
|
17 июл 2018, 12:02 |
|
|
Драгсхиро
[1]
<Адская Орда>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1193
2х2: 1267
3х3: 1586
5х5: 864
|
-1
То, что мертво, умереть не может
Suslik писал(а):
bottle for anus ващет
Разве не Battle for Azerbaijan?
|
15 авг 2018, 06:52 |
|
|
meATka
[1.3]
|
0
То, что мертво, умереть не может
meATka #21175 с кем знаком
|
15 авг 2018, 23:18 |
|
|
Montag
[1.5]
|
0
То, что мертво, умереть не может
Классический тред.
Тема об одном, а в треде срач о скилкапе како-то сетапа, в каком-то патче.
Йоу, живите настоящим.
|
30 авг 2018, 23:40 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
То, что мертво, умереть не может
в настоящем уже много нет (в том числе пвп), поэтому обсуждают прошлое
|
31 авг 2018, 09:24 |
|
|
muRmot
[1]
|
0
То, что мертво, умереть не может
Кстати, то, что мертво, может умереть.
|
25 сен 2022, 15:05 |
|