Автор |
Сообщение |
iloveyouzzz
[-0.8]
|
0
Tomb Raider
Ну шо, посоны - игра взлетела. Огонь!
Если серьезно - очень понравилась. Наконец-то на РС появилась игра в духе Uncharted.
|
05 мар 2013, 14:53 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Tomb Raider
Да игра огонь.
Щас очень мало игр цепляет.
|
05 мар 2013, 14:58 |
|
|
Жика
[8.6]
<Нолайферз>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
|
0
Tomb Raider
про чо игра то? чо делать надо? Видел стрим, какой то скурим, где луком надо волков убивать
|
05 мар 2013, 14:58 |
|
|
josiaa
[0.5]
|
0
Tomb Raider
есть ли стабильные рабочие репаки?
зы: я студент-нищеброд, лицензия не для меня.
|
05 мар 2013, 15:43 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Tomb Raider
В ней хоть что нибудь от старого доброго томб райдер осталось? Или полная прес Х ту вин-смотрю кинцо ? Хотя судя по
iloveyouzzz писал(а):
Если серьезно - очень понравилась. Наконец-то на РС появилась игра в духе Uncharted.
видимо нет, и чему люди тогда радуются ?
|
05 мар 2013, 16:08 |
|
|
Эскилед
[4.1]
|
0
Tomb Raider
сравнение с анчартедом вообще не в тему,а игра мне пока нравиться(чего не скажу об опыте игры во 2 анчартед)
|
05 мар 2013, 16:34 |
|
|
brioriy
[2.1]
|
-2
Tomb Raider
Сравнение с Uncharted более чем уместно, и не в пользу Лары. Итак, первое что нужно сделать, перед тем, как сесть за тум райдер - сказать себе, что это не анчартед, и вообще ничего особенного не ждать. Впрочем, если вы в него не играли, то tomb raider вам наверное даже понравится. Игра в целом неплохая, но лично меня бесит анимация (она ужасна), глупый сюжет, глупый процесс "взросления" Лары, когда после первого убитого человека она плачет на протяжении трехминутного ролика, а потом убивает людей сотнями без малейшего сожаления, и, внезапно, субтитры (они убоги). Вообще игра выглядит кривоватым клоном анча.