Tomb Raider  
Автор Сообщение

0
Сообщение Tomb Raider

Ну шо, посоны - игра взлетела. Огонь!

Если серьезно - очень понравилась. Наконец-то на РС появилась игра в духе Uncharted.

05 мар 2013, 14:53

<Альфа Притон>

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Tomb Raider

Да игра огонь.

Щас очень мало игр цепляет.

05 мар 2013, 14:58

<Нолайферз>

Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Tomb Raider

про чо игра то? чо делать надо? Видел стрим, какой то скурим, где луком надо волков убивать

05 мар 2013, 14:58

0
Сообщение Tomb Raider

есть ли стабильные рабочие репаки?

зы: я студент-нищеброд, лицензия не для меня.

05 мар 2013, 15:43

0
Сообщение Tomb Raider

В ней хоть что нибудь от старого доброго томб райдер осталось? Или полная прес Х ту вин-смотрю кинцо ? Хотя судя по 

iloveyouzzz писал(а):

Если серьезно - очень понравилась. Наконец-то на РС появилась игра в духе Uncharted.

видимо нет, и чему люди тогда радуются ?  Unknow

05 мар 2013, 16:08

0
Сообщение Tomb Raider

сравнение с анчартедом вообще не в тему,а игра мне пока нравиться(чего не скажу об опыте игры во 2 анчартед)

05 мар 2013, 16:34

-2
Сообщение Tomb Raider

Сравнение с Uncharted более чем уместно, и не в пользу Лары. Итак, первое что нужно сделать, перед тем, как сесть за тум райдер - сказать себе, что это не анчартед, и вообще ничего особенного не ждать. Впрочем, если вы в него не играли, то tomb raider вам наверное даже понравится. Игра в целом неплохая, но лично меня бесит анимация (она ужасна), глупый сюжет, глупый процесс "взросления" Лары, когда после первого убитого человека она плачет на протяжении трехминутного ролика, а потом убивает людей сотнями без малейшего сожаления, и, внезапно, субтитры (они убоги). Вообще игра выглядит кривоватым клоном анча.